Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Материалы дл проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_russkomu_yazyku_4_klass.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»
Промежуточная аттестация 2014/2015 учебного года по русскому языку в 4 классе
Раздел 1. Спецификация итоговой работы по русскому языку в 4 классе.
- Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа» по русскому языку в 4 классе. Данный курс изучался по программе Соловейчик М.С. Русский язык. Программа 1-4 классы. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.
- Документы, определяющие содержание итоговой работы. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
2. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа».
3. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»
- Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по русскому языку для учащихся, заканчивающих начальную школу. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
- Структура итоговой работы. Итоговая контрольная работа по русскому языку содержит задания базового уровня (Части А и В) и повышенного уровня (Часть С).
Часть А содержат задания с выбором ответа. Часть В содержит задания с кратким ответом.
Часть С – задание с развёрнутым ответом.
Часть | Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||||||
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 |
Уровень | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | Б | П | П | П |
Базовый уровень – 72,2 %, повышенный уровень – 27,8 %
- Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая инструктаж и подпись работы (2 минуты)).
Часть | Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||||||
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 |
Время выполнения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 |
Раздел 2. Кодификатор элементов содержания, предметных и метапредметных умений по русскому языку в итоговой контрольной работе для 4 класса.
Содержание | Проверяемые умения | задание | |
Предметные | Метапредметные | ||
1. Фонетика. Звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные звуки. | 1. Различать буквы и звуки. | А-1 | |
2. Различать звонкие и глухие согласные звуки. | А-2 | ||
2. Графика. | 3. Списывать текст без ошибок. | В-1 | |
3. Состав слова. | 4. Разбирать слово по составу. | 1. Моделировать (П.). | А-3 |
5. Различать родственные (однокоренные) слова и формы одного и того же слова. | В-6 | ||
4. Синтаксис. Предложение. Главные члены предложения. | 6. Находить главные члены предложения. | А-4 | |
5. Пунктуация. Запятая в простом и сложном предложении. | 7. Ставить запятую в простом предложении с однородными членами предложения. | А-5 | |
8. Ставить запятую в сложном предложении. | |||
6. Орфография. Проверяемый и непроверяемый гласный в корне слова. | 9. Правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова. | А-6 | |
10. Правильно писать слова с непроверяемыми гласными в корне слова. | |||
7. Орфография. Правописание буквосочетаний жи-ши. | 11. Правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши. | ||
8. Орфография. Парный согласный в корне слова. Непроизносимый согласный в корне слова. | 12. Правильно писать слова с парным согласным в корне слова. | А-7 | |
13. Правильно писать непроизносимый согласный в корне слова. | |||
9. Орфография. Слитно-раздельные написания. | 14. Писать раздельно предлоги со словами. | А-8 | |
15. Писать раздельно частицу не с глаголами. | |||
10. Орфография. Правописание Ь и Ъ знаков. | 16. Правильно писать слова с Ь – показателем мягкости предшествующего согласного. | А-9 | |
17. Правильно писать слова с разделительным Ь. | |||
18. Правильно писать слова с разделительным Ъ. | |||
11. Орфография. Правописание безударных окончаний имён существительных имён прилагательных и глаголов. | 19. Правильно писать безударные окончания имён существительных. | А-10 | |
20. Правильно писать безударные окончания имён прилагательных. | |||
21. Правильно писать безударные окончания глаголов. | |||
12. Лексика. Лексическое значение слова. Синонимы и антонимы. | 22. Выбирать наиболее точные слова для данного контекста. | 2. Анализировать и оценивать содержание текста (К.) | В-1 |
23. Подбирать синонимы и антонимы к словам. | В-7 | ||
13. Части речи. | 24. Распознавать в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы и предлоги. | 3. Работать с таблицей. (П.) | В-2 |
14.Части речи. Имя существительное. Род, склонение, число, падеж имен существительного. | 25. Определять род имени существительного. | В-3 | |
26. Определять склонение имени существительного. | |||
27. Определять число имени существительного. | |||
28. Определять падеж имени существительного. | |||
15. Части речи. Имя прилагательное. Род, число, падеж имени прилагательного. | 29. Определять род имени прилагательного. | В-4 | |
30. Определять число имени прилагательного. | |||
31. Определять падеж имени прилагательного. | |||
16. Части речи. Глагол. Время, спряжение, число глагола. | 32. Определять время глагола. | В-5 | |
33. Определять спряжение глагола. | |||
34. Определять лицо глагола. | |||
35. Определять число глагола. | |||
17. Развитие речи. | 36. Составлять свой текст-описание на заданную тему. | 4. Выражать свои мысли в письменной речи. (К.) | С-1 |
Раздел 3. Инструкция для учащегося (зачитывается учителем).
Ребята! На выполнение контрольной работы по русскому языку отводится 1 урок (45 минут). Подпишите полученные вами листы с контрольной работой. Работа состоит из трёх частей. Часть А – тестовые задания с выбором ответа. Во всех заданиях только один правильный ответ. Часть В – задания с текстом, который необходимо доработать и выполнить задания к нему с кратким ответом. В части С необходимо составить свой текст на заданную тему. Если допустил ошибку, зачеркни неправильный ответ и подпиши правильный. После выполнения работы сдаются учителю. Желаем успехов!
Раздел 4. Инструкции для учителя по проведению и проверке итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе.
1. Инструкция для учителя и ассистента по проведению итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе.
Этапы проведения работы: инструктаж учащихся, подпись работ (2 минуты) и выполнение работы (43 минуты). Работа состоит из трёх частей. Часть А – задания с выбором ответа. Часть В работа с текстом и задания с кратким ответом. Часть С – задание с развёрнутым ответом. Если учащийся допустил ошибку, то неправильный ответ зачёркивается, и сверху подписывается правильный ответ. После выполнения работы сдаются учителю.
2. Инструкция для учителя по проверке проверочной работы.
Оценивать выполненные задания контрольной работы рекомендуется в соответствии с «Таблицей правильных ответов для части А и В» (Таблица 1) и «Критерии оценки заданий части С» (Таблица 2). После проверки работ заполняется матрица «Результаты итоговой работы по русскому языку в 4 классе» (Таблица 3), выводится общая сумма баллов, которая переводится в оценку.
Перевод баллов в отметку.
«5» | «4» | «3» | «2» |
81-100 % | 56-80 % | 32-55 % | Менее 31 %. |
28 - 35 б | 20 – 27 б | 11 - 19 б | Менее 11 баллов. |
Таблица 1. Таблица правильных ответов:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Баллы |
А-1 | В | В | В | В | 1 балл |
А-2 | Г | А | Г | А | 1 балл |
А-3 | А | А | А | А | 1 балл |
А-4 | Б | Б | Б | Б | 1 балл |
А-5 | А | А | А | А | 1 балл |
А-6 | А | Б | А | А | 1 балл |
А-7 | Б | А | В | Б | 1 балл |
А-8 | В | А | В | Г | 1 балл |
А-9 | Б | Б | Г | Г | 1 балл |
А-10 | В | В | Г | Г | 1 балл |
В-1 | Бледное, шары, качается. | Блестит, водяными, мох. | Дождя, шумит, редкий. | Ночная, болоту, прижмёт. | 1 балл |
Списано без ошибок. | 1 балл | ||||
В-2 | Много вариантов правильных ответов. Если вместо прилагательного учащийся выписал причастие, считать за правильный ответ. | 4 балла (1 за каждую часть речи). | |||
В-3 | Ж.р. | М.р. | М.р. | Ж.р. | 4 балла (1 за каждый правильный ответ) |
1 скл. | 2 скл. | 2 скл. | 1 скл. | ||
Ед.ч. | Ед.ч. | Ед. ч. | Ед. ч. | ||
Вин.п. | Род. п. | Вин. п. | Вин. п. | ||
В-4 | М.р. | М.р. | Ж.р. | Ж.р. | 3 балла (1 за каждый правильный ответ) |
Ед.ч. | Ед. ч. | Ед.ч. | Ед.ч. | ||
Им. п. | Вин. п. | Им. п. | Тв. п. | ||
В-5 | Наст. вр. | Наст. вр. | Наст. вр. | Буд. вр. | 4 балла (1 за каждый правильный ответ). |
1 спр. | 1 спр. | 1 спр. | 1 спр. | ||
3 лицо | 1 лицо | 3 лицо | 3 лицо | ||
Мн. ч. | Мн. ч. | Ед. ч. | Ед.ч. | ||
В-6 | Множество верных ответов. Формы слова не считать за однокоренные слова. Слово, которое прописано в задании не учитывать. | 1 балл | |||
В-7 | Большой –гигантский/ маленький. Возможны и другие варианты. | Мягкий – пушистый/ твёрдый. Возможны и другие варианты. | Холодный – ледяной/ тёплый. Возможны и другие варианты. | Сильный – мощный/ слабый. Возможны и другие варианты. | 2 балла (1 за каждое слово) |
Таблица 2. Оценка части С.
№ задания | Критерии оценки задания части В. | Баллы |
С-1 | Соответствие теме. | 1 |
Текст-описание, а не повествование. | 1 | |
Связность текста. | 1 | |
Отсутствие орфографических ошибок. | 1 | |
Отсутствие пунктуационный ошибок. | 1 | |
Итого: | 5 баллов |
Таблица 3. Таблица результатов.
Часть | Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||||||
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 |
Фамилия |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени___ 4 класса ______________________________________________
Вариант 1.
Часть А Обведи кружком номер верного ответа.
А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.
А) дневная Б) пеньки В) перья Г) южный
А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.
А) ветер Б) очередь В) речка Г) шишка
А-3 Какое слово соответствует схеме ?
А) банкир Б) сосна В) зашёл Г) подорожник
А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Узенькая тропинка привела к незнакомой реке».
А) узенькая тропинка В) привела к реке Б) тропинка привела Г) к незнакомой реке
А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.
А) Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые. Б) Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые. В) Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые. Г) Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.
А-6 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква и. А) уд_вление, уж_н В) в_дёрко, ж_лище Б) в_сна, л_нивый Г) в_ршина, уб_жать
А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква д. А) де_, лес_ница В) чу_кий, мос_ Б) гла_кий, гу_ки Г) свис_нул, поез_
А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно. А) (от)крывать, (не)петь В) (в)лесу, (не)написать Б) (от)мороза, (на)колоть Г) (за)грибами, (по)играть
А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется мягкий знак. А) лен?, коч?ка В) гараж?, ноч? Б) стереч?, вороб?и Г) врач?, с?ел
А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква и. А) с крыш_, в зимн_м (лесу) В) по пристан_, гон_т Б) осенн_м (утром), на пляж_ Г) писател_й, стон_т
Часть В
В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок. К рассвету шторм начал утихать. (Бледное, яркое) небо напоминало чуть подкрашенную синей краской воду. У берега плавают круглые водоросли, похожие на зелёные (шары, ветки). Старый корабль (стоит, качается) на волнах, натягивая якорные цепи.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.
глагол | имя существительное | имя прилагательное | предлог |
В-3 У слова воду род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.
В-4 У слова старый род _____, число _____, падеж _____ .
В-5 У слова плавают время __________, спряжение ____, лицо _____, число ___.
В-6 Подбери к слову тёмный три однокоренных слова.
_________________________________________________________________________________
В-7 Подбери к слову БОЛЬШОЙ синоним и антоним.
Синоним ________________________, антоним ____________________________
С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени___ 4 класса ______________________________________________
Вариант 2.
Часть А Обведи кружком номер верного ответа.
А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.
А) вечерняя Б) зверьки В) ружья Г) ягодный
А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.
А) берёза Б) очередь В) печка Г) шишка
А-3 Какое слово соответствует схеме ?
А) командир Б) топор В) запел Г) подберёзовик
А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Пушистые хлопья спускались на мокрую землю».
А) пушистые хлопья В) спускались на землю Б) хлопья спускались Г) на мокрую землю
А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.
А) Дождь закончился, и на небе засияла яркая и красивая радуга. Б) Дождь закончился и на небе засияла яркая и красивая радуга. В) Дождь закончился и на небе засияла яркая, и красивая радуга. Г) Дождь закончился, и на небе засияла яркая, и красивая радуга.
А-6 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква и.
А) в_теран, р_зина В) гн_здо, ж_знь Б) б_лет, вн_зу Г) л_нивый, т_леграмма
А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква з. А) моро_, гла_ В) зале_, ко_ьба Б) голо_, но_ Г) занё_, замёр_
А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся слитно. А) (от)крывать, (про)петь В) (в)лесу, (не)рисовать Б) (от)дерева, (на)колоть Г) (за)ягодами, (по)играть
А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется мягкий знак. А) пен?, ноч?ка В) этаж?, доч? Б) отвлеч?, в?юны Г) врач?, в?ехал
А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква и. А) на лошад_, у плакуч_й (ивы) В) в тетрад_, держ_т Б) летн_м (утром), в книг_ Г) жител_й, пиш_т
Часть В
В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок. После дождя каждая травинка (блестит, зеленеет) прозрачными капельными глазками. В лесу тонкие, невидимые нити паутины унизаны крошечными (морскими, водяными) жемчужинами. Мы встаём на колени, раскапываем руками мокрый (мох, снег) и собираем грибы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.
глагол | имя существительное | имя прилагательное | предлог |
В-3 У слова дождя род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.
В-4 У слова мокрый род _____, число _____, падеж _____ .
В-5 У слова собираем время __________, спряжение ____, лицо _____, число __.
В-6 Подбери к слову светлый три однокоренных слова.
_________________________________________________________________________________
В-7 Подбери к слову МЯГКИЙ синоним и антоним.
Синоним ________________________, антоним ____________________________
С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени___ 4 класса ______________________________________________
Вариант 3.
Часть А Обведи кружком номер верного ответа.
А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.
А) синяя Б) уголь В) воробья Г) южный
А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки глухие.
А) роза Б) очередь В) речка Г) шапка
А-3 Какое слово соответствует схеме ?
А) котёнок Б) пассажир В) ушёл Г) подосиновик
А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Осенние листья медленно кружились в воздухе».
А) осенние листья В) медленно кружились Б) листья кружились Г) кружились в воздухе
А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.
А) Наступила осень, в саду поспели яблони и груши. Б) Наступила осень в саду поспели яблони и груши. В) Наступила осень в саду поспели яблони, и груши. Г) Наступила осень, в саду поспели яблони, и груши.
А-6 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква е. А) л_сной, см_шной В) л_сичка, маш_на Б) уд_вление, з_лёный Г) с_нева, пш_ница
А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква т. А) де_, лес_ница В) чу_кий, мос_ Б) гла_кий, гу_ки Г) свис_нул, поез_
А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно. А) (на)крывать, (за)петь В) (на)реке, (не)делать Б) (от)дома, (на)резать Г) (за)книгами, (по)играть
А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах не пишется мягкий знак. А) лен?, коч?ка В) гараж?, ноч? Б) стереч?, вороб?и Г) врач?, с?ел
А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква е. А) с крыш_, в зимн_м (лесу) В) по пристан_, гон_т Б) осенн_м (утром), на пляж_ Г) писател_й, стон_т
Часть В
В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок. (Дождя, Ветра) давно не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (шумит, лежит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.
глагол | имя существительное | имя прилагательное | предлог |
В-3 У слова кустарник род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.
В-4 У слова сухая род _____, число _____, падеж _____ .
В-5 У слова улетает время __________, спряжение ____, лицо _____, число ___.
В-6 Подбери к слову сухой три однокоренных слов
В-7 Подбери к слову ХОЛОДНЫЙ синоним и антоним.
Синоним ________________________, антоним ____________________________
С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа»
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени___ 4 класса ______________________________________________
Вариант 4.
Часть А Обведи кружком номер верного ответа.
А-1 Количество букв и звуков совпадает в слове.
А) дневная Б) сталь В) муравья Г) ясный
А-2 Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.
А) мимоза Б) очередь В) печка Г) шишка
А-3 Какое слово соответствует схеме ?
А) высота Б) страна В) выехал Г) подарок
А-4 Отметь слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «Смешные котята весело играли возле кошки».
А) смешные котята В) весело играли Б) котята играли Г) играли возле кошки
А-5 Укажи предложение, в котором запятые расставлены верно.
А) Недавно прошёл дождь, из земли стали появляться лисички и опята. Б) Недавно прошёл дождь из земли стали появляться лисички и опята. В) Недавно прошёл дождь из земли стали появляться лисички, и опята. Г) Недавно прошёл дождь, из земли стали появляться лисички, и опята.
А-6 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква е.
А) б_жал, л_жать В) камыш_, л_сица Б) бер_г, л_нейка Г) ос_нь, кр_чать
А-7 Выбери ряд слов, в которых на месте пропусков пишется буква с. А) моро_, гла_ В) зале_, ко_ьба Б) голо_, но_ Г) занё_, замёр_
А-8 Отметь ряд слов, в котором все слова пишутся слитно. А) (за)столом, (не)кусать В) (в)машине, (не)танцевать Б) (от)дороги, (на)делать Г) (за)глянуть, (по)играть
А-9 Отметь ряд слов, в котором во всех словах не пишется мягкий знак. А) пен?, ноч?ка В) этаж?, доч? Б) отвлеч?, в?юны Г) врач?, в?ехал
А-10 Отметь ряд слов, в котором во всех словах пишется буква е. А) на лошад_, у плакуч_й (ивы) В) в тетрад_, держ_т Б) летн_м (утром), в книг_ Г) жител_й, пиш_т
Часть В
В-1 Прочитай текст. Спиши его, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок. Выпь – птица (дневная, ночная). Ночью она ходит по (болоту, лесу) и ловит рыбу, лягушат, а днём затаивается в камышах - стоит там на одной ноге. Если подойдёшь к ней, выпь не взлетит, как другие птицы. Только (растопырит, прижмёт) перья, вытянет шею и станет тощей.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В-2 Выпиши из текста задания № 1 по одному слову в каждый столбик.
глагол | имя существительное | имя прилагательное | предлог |
В-3 У слова рыбу род _____, скл. _____, число _____, падеж _____.
В-4 У слова тощей род _____, число _____, падеж _____ .
В-5 У слова вытянет время __________, спряжение ____, лицо _____, число __.
В-6 Подбери к слову высокий три однокоренных слова.
_________________________________________________________________________________
В-7 Подбери к слову СИЛЬНЫЙ синоним и антоним.
Синоним ________________________, антоним ____________________________
С-1 Напиши текст-описание (3-4 предложения) на тему «Моя любимая игрушка».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Контрольный диктант Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 3 классе по УМК "Гармония"...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе по УМК "Гармония"...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 4 классе
Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя контрольный диктант и грамматическое задание.Часть 1 состоит из диктанта, который включает слова н...