План самообразования учителя-логопеда
методическая разработка по теме
Учитель-логопед ежегодно занимается самообразованием. Углубленно изучает проблему "Формирование фонетической стороны речи и обучение грамоте старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya2012-2013_2013-2014.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №66»
Утверждено директором
МБДОУ «Детский сад №66»
Мизюлиной О.Г
План самообразования за 2013/2014 учебный год
Учителя-логопеда Чеха Ю.А
По проблеме:
«Развитие навыков чтения и письма в подготовительной к школе на занятиях по развитию фонетической стороны речи»
Составлен учителем-логопедом
Чеха Ю.А.
Энгельс 2013
План самообразования за 2013/2014 учебный год
Учителя-логопеда Чеха Ю.А
По проблеме:
«Развитие навыков чтения и письма в подготовительной к школе на занятиях по развитию фонетической стороны речи»
№п/п | Вид работы | Направления деятельности и формы работы | Цель | Сроки проведения |
1 | Организационно-диагностический | Обследование речи дошкольников. Комплектование групп, составление расписания логопедических занятий | Выявление нарушений фонематического слуха и мелкой моторики рук | До 15 сентября |
2 | Поиск новых методов по развитию навыков чтения и письма | Развитие фонематического слуха, формирование фонематического восприятия, звукового анализа слова. Развитие графомоторных навыков | Овладение детьми умениями: -выделять из предложений слова, -различать гласные звуки от согласных, звонкие согласные от глухих согласных, -придумывать слова на заданный звук, -отбирать слова по количеству слогов, -выкладывать буквы из раздаточного материала, -уметь штриховать буквы в заданном направлении, -печатание букв мелом на индивид. ленолиумных дощечках, -выделять нужную букву среди множества других, -дописывание элементов букв. | Сентябрь – май |
3 | Пропаганда логопедических знаний среди родителей | Консультации для родителей | Повышение общего уровня компетенции в логопедической сфере. Папка-передвижка: «Звуковой анализ слова». «Как научить ребёнка читать». | Сентябрь, декабрь, март |
4 | Организационно-методический | Повышение квалификации | Изучение методической литературы по данной проблеме; ознакомление с работами коллег, новинками литературы по коррекционной педагогике. | В течение года |
МБДОУ «Детский сад №66»
Утверждено директором
МБДОУ «Детский сад №66»
Мизюлиной О.Г
План самообразования за 2012/2013 учебный год
Учителя-логопеда Чеха Ю.А
По проблеме:
«Формирование фонетической стороны речи у старших дошкольников»
Составлен учителем-логопедом
Чеха Ю.А.
Энгельс 2013
План самообразования за 2012/2013 учебный год
учителя-логопеда Чеха Ю.А.
По проблеме:
«Формирование фонетической стороны речи у старших дошкольников»
№ п/п | Вид работы | Направления деятельности и формы работы | Цель | Сроки проведения |
1 | Организационно-диагностический | Обследование речи дошкольников. Комплектование групп, составление расписания логопедических занятий. | Выявление нарушений фонематического слуха. | До 15 сентября |
2 | Поиск новых методов по устранению нарушений фонематического слуха | Развитие фонематического слуха, формирование фонематического восприятия, звукового анализа слова. | Овладение детьми умениями: -выделять из предложений слова, -различать гласные звуки от согласных, -отбирать слова по количеству слогов, -придумывать слова на заданный звук | Сентябрь-май |
3 | Пропаганда логопедических знаний среди родителей | Консультации для родителей | Повышение общего уровня компетенции в логопедической сфере. Методические рекомендации «Развитие слухового внимания» | Сенябрь-февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г....
план самообразования учителя- логопеда
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной ...
План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2014-2017 уч.год
Профессионально-педагогическая деятельность.Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.Изучение специальной литературы.Повышение квалификации, профессионального мастерства....
План самообразования учителя - логопеда
План самообразования учителя-логопедаВилкиной Ирины Ивановнына 2020 — 2021 учебный годТема самообразования:«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе работы над пе...
План самообразования учителя логопеда
План самообразования учителя логопеда...
План самообразования учителя-логопеда
Тема самообразования: «Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением аутистического спектра».Цель: : особенности усвоения лексико-грамматического строя речи об...