План по самообразованию учителя - логопеда "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня" 2013-2014 г.г.
календарно-тематическое планирование по теме

Рогалева Наталья Александровна

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2013-2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2013-2014_gg.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад «Мастерок»

Логопедическая подготовительная группа «Радуга»

План по самообразованию

Культурно-досуговая деятельность

как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Учитель-логопед: Рогалева Н.А.

Абакан, 2013-2014

Цель: сохранение и укрепление психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

  • Сохранять и укреплять психологическое здоровье детей в игровой форме;
  • Приобщать родителей и педагогов к сохранению и укреплению здоровья детей;
  • Способствовать повышению уровня профессиональной компетенции педагогов и родителей по теме;
  • Развивать чувство эмпатии к объектам природы;
  • Воспитывать у детей нравственность, духовность, любовь, бережное отношение к окружающему миру в целом и родному краю, средствами к КДТ и искусства.

Месяц

Тема

Формы проведения

Сентябрь

  1. «Отчего язык трудиться не привык?»

  1. «Что такое дисграфия и как помочь ребенку-дисграфику?»
  2. Ориентировка во времени и пространстве
  1. Индивидуальные беседы с родителями по результатам логопедического обследования детей.
  2. Выступление на родительском собрании с мультимедийной презентацией.
  3. Игры на воздухе

Октябрь – май

  1. Продолжить оформление группового альбома «Творю и говорю».
  2. Оформление семейных выставок рисунков по темам.

Октябрь

  1. «Игровые упражнения на развитие мимики»
  2. «Подготовка руки к письму»
  1. Мастер – класс для родителей.

  1. Выпуск информационного листа для родителей.

Ноябрь

  1. «Подготовка ребенка к школе»
  2. «Развивающий массаж в логопедической работе с детьми»
  1. Консультация для родителей.

  1. Семинар – практикум для педагогов ДОУ.

Декабрь

  1. «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»
  2. «Зимние забавы»
  1. Игры для логопедического стенда для родителей.

  1. Семейный фоторепортаж.

Январь

  1. «Что такое речевое дыхание?»
  2. «Озорные мишки»
  1. Консультационный пункт для родителей.
  2. Самомассаж лица.

Февраль

  1. «Нетрадиционные формы проведения родительских собраний»
  2. «Самый меткий»
  1. Консультация для педагогов ДОУ.

  1. Конкурс со снежками.

Март

  1. «Весна»
  2. «Путешествие по сказкам»
  1. Пластический этюд.
  2. Здоровьесберегающие технологии Б.Ф. Базарного

Апрель

  1. «Как заучивать наизусть стихотворения?»
  2. «Аленький цветочек»

ч. 1

  1. Памятка для родителей.

  1. Сказкотерапия.

Май

  1. «Игры на природе»
  2. «Аленький цветочек»

ч. 2

  1. Памятка для родителей.
  2. Сказкотерапия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями, посредством применения игровых дыхательных пособий для развития дыхательной мускулатуры.

Теоретическое обоснование  обеспечения процесса здоровьесбережения  у детей дошкольного возраста посредством применения игровых дыхательных пособий.        Детям, ослабле...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: "Использование интерактивной среды в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда по формированию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста"

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. ...

ЗАНИМАЙКА Пособие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Пособие по развитию лексико-грамматическихсредств языка и связной речиу детей старшего дошкольного возраста...


 

Комментарии

Керина Елена Александровна

Спасибо! Натолкнули на интересные идеи!!! Творческий успехов!