Главные вкладки
Чеха Юлия Алексеевна
Учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование фонетической стороны речи у дошкольников с нарушением зрения
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 66"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekha-yuliya-alekseevnaПрекрасна речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней, чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива!
Одним из важнейших направлений совершенствования процесса коррекционной работы в специальных дошкольных учреждений, считаю - усиление взаимодействия специалистов психолого-педагогической и медицинской служб, привлечение семьи ребёнка к решению его проблем.
О себе
Я, Чеха Юлия Алексеевна, работаю в МБДОУ"Детский сад №66" учителем-логопедом. Стаж логопедической работы с детьми имеющими нарушение зрения - 9 лет. Прошла обучение в Саратовском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Психологическое обеспечение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе".
Занимаюсь реппетиторством дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
При работе учителем-логопедом, пользуюсь информацией: Т.А Ткаченко,Л.И Плаксиной, В.В.Коноваленко, С.В Коноваленко, научно-методический журнал "Логопед", В.И.Руденко.
Мои достижения
На семинаре Юлия Алексеевна представляла презентацию, посвященную развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников 5-7 лет с нарушениями зрения на логопедических занятиях. На ней педагог раскрыл актуальность проблемы, так как оптико-пространственные представления играют важнейшую роль во взаимодействии человека со средой, являясь необходимым условием ориентировки в ней человека.
В презентации раскрыты: механизмы возникновения оптических нарушений у детей с нарушением зрения; представлена систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию оптико-пространственных представлений, как профилактике оптической дисграфии; а также использование системы профилактических игр и упражнений по предупреждению дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста, которые включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия по обучению грамоте, формированию лексико-грамматических компонентов, связной речи, а также в индивидуальную работу по звукопроизношению.
Чеха Ю.А. публиковалась в системе областного отделения общественнНа семинаре Юлия Алексеевна представляла презентацию, посвященную развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников 5-7 лет с нарушениями зрения на логопедических занятиях. На ней педагог раскрыл актуальность проблемы, так как оптико-пространственные представления играют важнейшую роль во взаимодействии человека со средой, являясь необходимым условием ориентировки в ней человека.
В презентации раскрыты: механизмы возникновения оптических нарушений у детей с нарушением зрения; представлена систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию оптико-пространственных представлений, как профилактике оптической дисграфии; а также использование системы профилактических игр и упражнений по предупреждению дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста, которые включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия по обучению грамоте, формированию лексико-грамматических компонентов, связной речи, а также в индивидуальную работу по звукопроизношению.
Чеха Ю.А. публиковалась в системе областного отделения общественной организации "Педагогическое сообщество".
Моё портфолио
Моё портфолио содержит - накопеления результатов логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения. Диагностики результативности работы по учебным годам, планы работ ( по самообразованию, просветительские планы с родителями, педагогами); полностью раскрыты технологии логопедической работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты