Компетентностно-ориентированные задания для 3 класса
методическая разработка по теме
Презентация содержит компетентностно-ориентированные задания для учащихся 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Структура задания | 220.5 КБ |
struktura_zadaniya.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регулятивные принимать и сохранять задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры; планировать своё действие; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять контроль; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения; коррективы в действие после его завершения;
Характеристика задания: Окружающий мир 3класс Тема: «Сад и огород» Ключевая компетентность: регулятивная(самоорганизация) Текст задания: Марина, тебе нужно посадить куст смородины. Составь план своих действий. Для этого выбери из предложенных только необходимые действия и расставь их по порядку. Рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке. Перед посадкой подрезать ветки у куста Пролить ямку водой Полить посаженный куст Поместить ветви смородины в ямку Засыпать ямку землей Выкопать ямку Поместить корни саженца в ямку
Коммуникативные излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; быть готовым изменить свою точку зрения; участвовать в диалоге: слушать и слышать другого; понимать позицию другого; работать в паре, в группе в разных ролях (лидеры, исполнители, критика и т. п.); использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Характеристика задания: математика 3 класс Тема: Решение задач» Ключевая компетентность: коммуникативные Задачная формулировка: Длина комнаты 4м, а ширина 3м20см. подойдет ли для этой комнаты ковер прямоугольной формы длиной 3м 20см, а шириной 2м? Уместится ли на полу ковер площадью 16 кв.м? 4 м 3м 20см
Информационные осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства (модели, схемы); строить речевое высказывание в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию и обобщение; владеть общим приёмом решения задач.
Характеристика задания: русский язык,3 класс Тема «Рецепты» Ключевые компетентности: информационные Задачная формулировка: Ты хочешь найти рецепт приготовления пирога с яблоками. Укажи в списке книг, в каких из них ты можешь найти нужные сведения ,а в каких - нет. Запиши буквы (А,Б,В) соответствующие твоим представлениям, рядом с номерами книг. А-Книги, в которых я скорее всего найду ответ Б- Книги, которые мне нужно просмотреть, чтобы понять ,есть ли в них ответ В-книги, в которых я не найду ответа Список книг: 1.К.Чуковский «Муха – Цокотуха» 2.Поваренная книга 3.Блюда итальянской кухни 4.История России 5.Хозяйке на заметку 6.Блюда русской кухни 7.100 рецептов блюд на каждый день
Предварительный просмотр:
Структура задания
Учитель: | Новоселова Г.И. |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: регулятивные Аспект: умение составлять план действий |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Помощь природе |
Задачная формулировка | Марина, тебе нужно посадить куст смородины. Составь план своих действий. Для этого выбери из предложенных только необходимые действия и расставь их по порядку. Рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке. Перед посадкой подрезать ветки у куста Пролить ямку водой Полить посаженный куст Поместить ветви смородины в ямку Засыпать ямку землей Выкопать ямку Поместить корни саженца в ямку |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник, дополнительная информация |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Если ученик выбрал правильные ответы и поставил правильно все номера, ученик справился с заданием. |
Структура задания
Учитель: | Новоселова Г.И. |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: коммуникативные Аспект: умение составлять план действий |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Умение применять в жизненной ситуации |
Задачная формулировка | Длина комнаты 4м, а ширина 3м20см. подойдет ли для этой комнаты ковер прямоугольной формы длиной 3м 20см, а шириной 2м? Уместится ли на полу ковер площадью 16 кв.м? |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Ответ к задаче |
Структура задания
Учитель: | Новоселова Г.И. |
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: информационные Аспект: извлечение первичной информации ,классификация, обобщение, анализ, синтез информации |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Научиться готовить |
Задачная формулировка | Ты хочешь найти рецепт приготовления пирога с яблоками. Укажи в списке книг, в каких из них ты можешь найти нужные сведения ,а в каких - нет. Запиши буквы (А,Б,В) соответствующие твоим представлениям, рядом с номерами книг.
7.100 рецептов блюд на каждый день |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Учебник, дополнительная информация, интернет,книги по кулинарии. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Если ученик выбрал правильные ответы, ученик справился с заданием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно -ориентированный урок в 6 классе "Действия с десятичными дробями"
Компетентностно-ориентированный урок в 6 классе "Действия с десятичными дробями"...
разработка урока (в рамках конкурса профессионального мастерства "Компетентностно-ориентированный урок") истории 5 класс на тему "Греки и критяне"
данный урок предусматривает знакомство учащихся с Древнейшей Грецией. При этом применяются разные формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в пара...
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии по теме «Окружность» для 9 класса
Разработка "Компетентностно-ориентированные тестовые задания по геометрии для 9 класса по теме "Окружность". содержит 21 задание разного вида компетентностно-ориентированной направл...
Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...
"Нахождение дроби от числа"( компетентностно-ориентированный урок в 6 классе)
Конспект урока с применением технологии сотрудничества....
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку
Компетентностно-ориентированные тестовые задания по английскому языку...