компетентностно-ориентированный тест "Баскетбол" 5 класс
тест по физкультуре (5 класс) на тему

Кубылина Елена Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompetentnostno-orientirovannyy_test.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Компетентностно-ориентированный тест   «Баскетбол»   5 класс

1.Игра в баскетбол появилась в конце XIX в., ее создателем является  Джеймс  Нейсмит, преподаватель одного из колледжей США. Он придумал для студентов новую игру, которую назвал «Баскетбол».

Выбери и отметь знаком «+» картинки, соответствующие названию игры.

C:\Users\User\Desktop\0009414876q-849x565.jpg      http://arendabatutov.com.ua/sites/default/files/attraction/20/6.jpg      http://www.equip-eps.fr/equipeps/custom/catalogue/article/image/1333294412571.jpg  http://umama45.ru/images/detailed/1/volebool.jpg

2.Помни правила безопасности, чтобы избежать опасности!

Из данного набора слов вставь в текст пропущенные правильные слова .

( Мокрая, пробежка, зал, вперед, украшения, разминка, пустой , мат, закрытый, ровная, мяч, скамейка, площадка, влево, спортивная форма, свободный).

1.Перед игрой необходимо сделать  . . . . . . . .  .                                  2.Выходя на . . . . . . . . , осмотреть поверхность игрового поля.                                                                                                             3.Убрать из зала предметы и оборудование (. . . . . . . . , . . . .).    4.Не играть на . . . . . . площадке.                                                         5.Во время ловли не тянуться к мячу, выставляя пальцы                . . . . . .  .                                                                                                       6.При передаче стараться бросить мяч . . . . . . . . . . от защитника игроку.                                                                                   7.Играть только в . . . . . . . . . .   . . . . . , желательно в высоки кроссовках, а перед началом игры снять с себя . . . . . . . . .   .

3.Игра в баскетбол, как и другая спортивная игра проходит по определенным правилам.

Подумай и соедини стрелками следующие понятия.

Состав команды

2

Столкновение, удар

Ошибка

Результативный бросок

5

Штрафной бросок

1

Бросок из-за 6-метровой зоны

Фол

Пробежка, двойное ведение, удар ногой

12

Кол-во полевых игроков

3

4. Игра в баскетбол формирует почти все физические качества.

Определи по рисунку у кого из мальчиков физические качества сформированы хорошо или плохо и заполни таблицу.

Физические качества

Сережа

Саша

Илья

Скоростные

Выносливость

Ловкость

Скоростно-силовые

Прыгучесть

Координацию движений

5.Дана комбинация из элементов: ведение-передача-бросок.

Найди лишнее на рисунке и зачеркни.

         

6.Какую из подвижных игр ты бы выбрал для занятий баскетболом?       Обведи её в рамку.                                                                                          

1.Охотники и утки.

Играющие встают по кругу. Рассчитываются на первый-второй. Первые номера – утки - входят в круг. Вторые номера – охотники – остаются на месте.

По сигналу судьи охотники бросают мяч, стараясь попасть в уток. Выбитая утка выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется ни одной утки. После этого команды меняются местами.

2.Эстафета с ведением мяча.

Играющие делятся на две-три команды. Они выстраиваются за линией старта в колонну по одному. У первых игроков каждой команды в руках по мячу. По сигналу судьи они ведут мячи, ударяя по ним рукой. Дойдя до стойки, игроки обегают ее справа ( или слева ), Возвращаются обратно и ударом о землю передают мяч своему товарищу. Тот принимает мяч и выполняет то же задание. И так каждый игрок команды. Выигрывает команда раньше других закончившая эстафету.

3.Кто быстрее?

Ребята делятся на две-четыре команды и выстраиваются на одной линии шеренгами, держась за руки по командам. По сигналу судьи игроки команд прыгают на одной ноге до обозначенной линии. Выигрывает команда, которая первой достигнет эту линию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно - ориентированные задания по музыке для 4 класса

Компетентностно - ориентированные задания по музыке для 4 класса позволяют выявить предметные знания, общеучебные умения, уровень сформированности компетенций по музыке за курс начальной школы....

Мастер-класс: «Разработка компетентностно-ориентированных заданий для школьников с ОВЗ»

Тема моего мастер-класса:“Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке”. Думаю, что этот вопрос будет интересен учителям, ведь мы с вами готовим выпускников коррекционной школы, форм...

Компетентностно -ориентированный урок в 6 классе "Действия с десятичными дробями"

Компетентностно-ориентированный урок в 6 классе "Действия с десятичными дробями"...

Компетентностно-ориентированные задания для 3 класса

Презентация содержит компетентностно-ориентированные задания для учащихся 3 класса....

Реализация компетентностного подхода при обучении химии.Компетентностно-ориентированные задания для 8 и 9 класса

Данный материал содержит статью о компетентностном подходе в преподавании химии в школе и дидактические материалы для учащихся 8-9 класса....

Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.

В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...

Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...