Рабочая программа по обществознанию для 10 класса заочного отделения.
рабочая программа по обществознанию (10 класс) по теме

Падуряну Светлана Владимировна

Данная программа предназначена для учителей , работающих в вечерних школах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obshchestvo_10_zo.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебная дисциплина: обществознание.

Количество часов:36

Класс:10 з/о

          Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства образования РФ от 18.07.2003 № 2783).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008 № 379 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год».

Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету «Обществознание», а также программы курса «Обществознание» Кравченко А.И. для 10-11 классов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 36 учебных часов.

Программа представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Все компоненты взаимосвязаны. Содержание курса обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку.

Данная рабочая программа рассчитана на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению пересказа параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий. Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой.

Изучение курса «Обществознание» осуществляется по сессиям

№ сессии

Групповые консультации

Всего часов

I

9

II

9

III

9

IV

9

36

Распределение учебного материала в 10 кл.

1

Сессия                                        Глава Ι. Научное познание общества

1-2

Познание окружающего мира.

2

3-4

История воззрений на общество.

2

5-6

Строение общества.

2

7-8

Цивилизация и общество.

2

9

Обобщающий урок по теме:

«Научное познание общества»

1

2

сессия

9

Глава ΙΙ. Развитие общества.

10-11

Современное общество.

12-13

Модернизация.

2

14-15

Глобализация человеческого общества.

2

16-17

Мировая система.

2

18

Обобщающий урок по теме: «Основные тенденции и проблемы развития современного общества»

1

3

сессия

9

Глава ΙΙΙ. Рыночная экономика.

19-20

Рыночное общество.

2

21-22

ЭкономикаХМАО в условиях рыночных отношений

2

23-24

Эволюция капитализма.

2

25-26

Отношения между трудом и капиталом.

2

27

Обобщающий урок по теме:

«Рыночная экономика»

1

4

сессия

9

28-29

Производитель на рынке.

2

30-31

Предпринимательство и бизнес.

2

32

Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО.

1

33-34

Инфраструктура рыночной экономики.

1

35

Роль государства в экономике.

1

36

Обобщающий урок по теме:

«Сфера производства»

1

В соответствии с указанными особенностями были поставлены следующие цели изучения обществознания в 10 классе:

Цели курса:

  1. развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;
  2. воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности;
  3. освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах;
  4. овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;
  5. формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:

Основными задачами курса являются:

  1. закрепление основных обществоведческих понятий;
  2. почувствовать себя частью общества и его будущим;
  3. научить выявлять отличительные черты характера;
  4. использовать сильные стороны своего характера в своей деятельности;
  5. прививать любовь к  Родине;
  6. дать знания о здоровых взаимоотношениях между людьми.

Основной принцип отбора материала актуальность и научность изучаемого материала.

В ходе учебного процесса используются следующие формы и методы обучения: лекции, беседа, самостоятельная работа, практикум, рассказ.

Предмет обществознание тесно связан с историей, географией, экологией, правом.

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся

10  класс

Учащиеся должны знать:

Что представляет собой процесс познания, в чем заключаются особенности чувственного и рационального познания; основные компоненты теоретического уровня научного исследования, отличие истины от лжи;

Взгляды ученых на сущность общества и особенности его развития; имена людей, внесших вклад в становление наук об обществе;

Что такое общество и в чем заключаются его отличительные черты;

Что такое цивилизация, концепции её понимания;

Характерные особенности современного общества;

Что такое глобализация общества, факторы способствующие этому процессу;

Что представляет мировая система и из каких частей она состоит;

Особенности формирования капиталистических отношений и рыночного общества;

Что такое производство, его составная основа;

Сущность предпринимательства как социального и экономического института, особенности организации малого бизнеса, его роль в экономике;

В чем заключается деятельность государства как экономического субъекта, способы воздействия государства на экономику страны;

Что представляет собой государство как институт политической системы общества;

Что такое политическая жизнь общества, что подразумевается под избирательным правом гражданина, формы участия граждан в политической жизни;

Кто может выступать в роли субъектов политической жизни.

Учащиеся должны уметь:

Характеризовать научное познание, приводить примеры использования научных методов при исследовании объектов, проводить собственные исследования;

Анализировать историю возникновения общественных наук;

Анализировать структуру общества, показывать взаимосвязь различных сфер общественной жизни, характеризовать различные социальные институты;

Анализировать основные факторы, определяющие сущность цивилизации, разъяснять основные этапы эволюции цивилизаций, сопоставляя их с конкретными фактами из истории;

На основе конкретных исторических фактов раскрывать сущность индустриального и постиндустриального обществ;

Анализировать сообщения СМИ о различных событиях в мире с точки зрения выявления особенностей современного общества;

Объяснять влияние телевидения и других СМИ на формирование общественного мнения;

Анализировать основные черты рыночной экономики и их влияние на развитие человечества, объяснять закономерности рыночной экономики;

Характеризовать институт торговли;

Характеризовать основные отрасли производства, особенности хозяйственных субъектов;

Характеризовать особенности властных отношений;

Характеризовать основные признаки государства, описывать особенности территориального устройства государства на конкретных примерах;

Определять сущность местного самоуправления и его роль в обществе;

Давать характеристику политическим партиям и определять сущность их функций;

В рабочей программе в соответствии с требованиями запланированы следующие виды контроля: тесты, контрольные и самостоятельные работы.

Критерии оценивания:

«Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого ученика;

«Четыре» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение, недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения;

«Три» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки; в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная;

«Два» - главное содержание не раскрыто.

Уроки проводятся с применением на этапе внедрения групповых и игровых технологий. Цели технологий: заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного  образа  и диалогического воздействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

 Ожидаемые результаты:

  1. Создание условий для проявления и развития индивидуальности, самобытности и уникальности учащихся.
  2.  Ориентация на формирование учебной деятельности школьников, а  не передачу учебной информации.
  3.  Ориентация на развитие внутренних мотивов учения, стимулирование и становление собственного (личностного) смысла учения.
  4. Организация развивающего пространства, ориентация на развитие познавательных (интеллектуальных) способностей.
  5. Формирование эмоционально – ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.

Основные методы  работы на уроке: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, групповая, фронтальная.

Календарно – тематическое планирование 10 класс ( заочное обучение).


п/п

Раздел,

тема урока.

Кол-во часов

Основное содержание

Понятия

Вид контроля

По плану

По факту

1

сессия

9

Глава Ι. Научное познание общества.


Актуализация и обобщение знаний учащихся об обществе, экономике, праве, социологии. Знакомство с программой курса.

1-2

Познание окружающего мира.

2

Цель познания, проблема истинности и ложности научных знаний. понятие относительной истины. Инструменты познания. основные формы и элементы философского постижения мира.

Знание, чувственное познание, рациональное познание, критерий истины, объективная , относительная и абсолютная истина, заблуждение, агностики, критерий, психологическая защита, методы научного познания, научная теория.

Понятийный диктант

3-4

История воззрений на общество.

2

Воззрения на общество и государство Платона и Аристотеля. Вклад философов 16-17 вв. в развитие обществознания. Сравнительные исследования культуры и зарождение социологии.

здравый смысл, паранаука, художественный образ, ритуал, эсхатология. Интерпретация социального факта, общественные и гуманитарные науки,

самопознание, самооценка, образ «Я», притязание, самоисповедь,  «Я-концепция»

Фронтальный опрос

5-6

Строение общества.

2

Общество как высокоорганизованная форма совместной деятельности людей. Общество как совокупность социальных институтов. Общество как совокупность социальных организаций.

Общество, институт.

Проверка письменного задания

7-8

Цивилизация и общество.

2

Цивилизация как интегральное понятие. Сходство и различие между культурой и цивилизацией. Роль религии как  критерия выделения цивилизации. Культурное своеобразие России.

Цивилизация.

Проверка творческой работы

9

Обобщающий урок по теме:


«Научное познание общества»

1

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Тестирование, ,контрольная  работа

2

сессия

9

Глава ΙΙ. Развитие общества.

10-11

Современное общество.

Три стадии в истории человеческого общества. Хронологические рамки и зарождение современного общества. Переход к постиндустриальному обществу и его характерные признаки.

Стадия, общество.

Индивидуальный опрос

12-13

Модернизация.

2

Сущность теории модернизации. Понятие социального прогресса. Роль технического прогресса в модернизации общества.

Модернизация

Фронтальный опрос

14-15

Глобализация человеческого общества.

2

Постиндустриальное общество как надмировое сообщество. Наднациональные органы управления и союзы. Процесс глобального разделения труда. Международная миграция. Роль компьютерных технологий в глобализации.

Глобализации.

Миграция, постиндустриальное общество.

Проверка письменной работы

16-17

Мировая система.

2

Понятие о мировой системе и мировом сообществе. Мировое разделение труда. Характеристика стран входящих в мировое ядро. геополитическая перестройка мира.

Мировая система, разделение труда,геополитика.

Тестирование, индивидуальный опрос

18

Обобщающий урок по теме:


«Основные тенденции и проблемы развития современного общества»

1

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Тестирование.

3

сессия

9

Глава ΙΙΙ. Рыночная экономика.

Тестирование

19-20


Рыночное общество.

2

Влияние денег на потребности, желания, и поведение потребителей. Плюсы и минусы рыночной экономики. Экономические блага и их распределение. Труд как дефицитный ресурс.

Труд, материальное, производство, условия труда, культура труда, гуманизация, средства, предмет и разделение труда, технология.

Индивидуальный опрос

21-22

ЭкономикаХМАО в условиях рыночных отношений

2

Экономика ХМАО в условиях рыночных отношений

НРК

Проверка творческих работ учащихся

23-24

Эволюция капитализма.

2

Зарождение рыночного общества из института торговли. Обмен и торговля. Развитие торгового капитализма. Роль промышленности в накоплении капиталов. Современные формы капитализма.

Обмен и торговля

Фронтальный опрос

25-26

Отношения между трудом и капиталом.

2

Сущность капиталистического производства.  Наемные работники и наниматели. Труд как товар при капитализме. Квалифицированный и неквалифицированный труд. Качество работы.

Изобретательство, изобретения, ассоциативное мышление, алгоритм.

Тестирование, индивидуальный опрос

27

Обобщающий урок по теме:


«Рыночная экономика»

1

 Особенности развития мирового и российского капитализма: сходства и различия. Условия построения социально-ориентированной рыночной экономики в России.  

Капиталтзм.

Понятийный диктант, тестирование, работа по карточкам



____

4

сессия

9

28-29

Производитель на рынке.

2

Материальное производство как процесс создания материальных благ и услуг. Отрасль промышленности, критерии её выделения. Понятие ВНП, его структура и роль в экономике. Добывающая и обрабатывающая отрасли. Функции предприятия.

Производство, распределение, трудовые ресурсы, экономические ресурсы, конечный продукт, экономическая деятельность

Индивидуальный опрос

30-31

Предпринимательство и бизнес.


2

Производство как техническое и экономическое понятие. Понятие о малом бизнесе и его отличительные черты. Малый бизнес как основа демократии. Преимущества малых предприятий над большими.

Фронтальный опрос

32

Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО.

1

Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО. Состояние рынка труда в регионе

НРК

Индивидуальный опрос

33-34

Инфраструктура рыночной экономики.

1

Инфраструктура рыночной экономики. Виды бирж. Основные функции и операции современных банков. Обогащение банков.  Рынок биржа и банк как основа финансовой инфраструктуры. Слияние банков.

Инфраструктура, банк, биржа.

Индивидуальный опрос

35

Роль государства в экономике.

1

Задачи государства по управлению экономикой. Основные экономические функции государства в современное обществе. налогообложение и бюджет. Функции налогов. Основные виды налогов

Государство, налоги

Понятийный диктант, индивидуальный опрос

36

Обобщающий урок по теме:


«Сфера производства»

1

Повторение и обобщение знаний учащихся по теме урока

Тестирование, работа с ключевыми понятиями, решение задач

Учебно-методическое обеспечение программы

Классы

Количество часов

Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

ЦОР



В сессию

В год

Программа

Учебники

Учебные пособия

Инструментарий определения уровня образованности

Методические пособия для педагогов

10

9

36

Кравченко А.И. Обществознание. Программа курса для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово»  Допущено Министерством образования РФ

1. Кравченко А.И. Обществознание. Учебник для 10  класса. Рекомендовано Министерством образования РФ

Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы

1. Кравченко А.И . Тесты по обществознанию 10-11 класс

2. Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы

3.  Единый государственный экзамен. Обществознание: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. Учебное пособие 10-11 класс/ Борисов С.В - Челябинск: Взгляд, 2006.

4. Олимпиадные задания по обществознанию. 9-11 классы/ Степанько С.Н. - Волгоград: Учитель, 2007

1. Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику А.И.Кравченко «Обществознание 10 класс»

2. Агафонов С.В.

Схемы по обществознанию 10-11 класс (к учебникам А.И.Кравченко

3. Информационно-методические материалы по использования УМК «Обществознание» издательства «Русское слово»

- Введение в экономику 9-10 класс

(экономика 10 класс)


- Введение в экономику 10-11 класс

(экономика 11 класс)


- Россия на рубеже третьего тысячелетия.


- Основы правовых знаний 8-9 класс


- Государственная символика России (история и современность)


- Экология


- Экономика и право 9-11 классы


- Учебное электронное издание Обществознание (практикум

11

70

1. Кравченко А.И. Обществознание. Программа курса для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово»  Допущено Министерством образования РФ


2. Программа для общеобразовательных учреждений по курсу «Обществознание. Глобальный мир в ХХIвеке./Под ред. Л.В.Полякова, М.: Просвещение 2008.

1. Кравченко А.И., Певцова Е.А.  Обществознание. Учебник для 11  класса. Рекомендовано Министерством образования РФ


2.Поляков Л.В., Федоров В.В., Симонов К.В. Обществознание: глобальный мир в ХХI веке: учебник для учащихся 11 кл.общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2008.

Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы

1. Кравченко А.И . Тесты по обществознанию 10-11 класс

2. Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы

3. Лазебникова А.Ю. Обществознание. ЕГЭ 2007. Типовые тестовые задания – М.: «Экзамен», 2007.

4. Единый государственный экзамен. Обществознание: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. Учебное пособие 10-11 класс/ Борисов С.В - Челябинск: Взгляд, 2006.

5.  Олимпиадные задания по обществознанию. 9-11 классы/ Степанько С.Н. - Волгоград: Учитель, 2007

1. Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику А.И.Кравченко «Обществознание 11 класс»

2. Агафонов С.В.

Схемы по обществознанию 10-11 класс (к учебникам А.И.Кравченко

3. Книга для учителя «Обществознание. Глобальный мир в 21 веке» под ред. Л.В.Полякова

4. Методическое пособие по курсу «Обществознание. Глобальный мир в 21 веке» авторы: Л.В.Поляков, А.Н.Иоффе

Литература для учителя:

  1. Автономов В.С. Введение в экономику: учебник для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. – М,: Вита –Пресс, 2004. – 256с.
  2. Ампилогова Е.В., Дякина И.А. История политических и правовых учений для студентов ВУЗов. Серия Шпаргалки. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 160с.
  3. Бударина А.В. основы предпринимательской деятельности: Книга для учителя/А.В.Бударина, И.Б.Соловьева, А.Ф.Степина – М,:Просвещение, 1998. – 188с.
  4. Конституция Российской Федерации. – М.: «Мартин», 2005. – 48с.
  5. Липсиц И.В. Экономика: В 2х книгах. Учебник для 9 кл. Общеобразовательных учрежединй. – М,:Вита-Пресс, 2002. – 352с.
  6. Липсиц И.В. Введение в экономику и бизнес. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М,:Вита-пресс, 2003, 208с.
  7. Методика преподавания обществознания в школе. Учебник для студентов пед.вузов/под.ред Л.Н.Боголюбова, М.: Владос, 2002. – 304с.
  8. Михайлов Г.Н. Шпаргалки по обществознанию. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006. – 80с.
  9. Мухаев Р.Т. Политология. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М,: Дрофа, 1997. – 384с.
  10. Обществознание в таблицах и схемах. Издание 2-е, испр. И доп. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007. – 80с.
  11. Обществознание. 10-11 классы: уроки учительского мастерства/сост.Т.А.Корнева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 270с.
  12. Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2 частях – 2-е изд. – М,: ООО ТИД «Русское слово - РС», 2006 – 224с.
  13. Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2 частях – 2-е изд. – М,: ООО ТИД «Русское слово - РС», 2006 – 224с.
  14. Пудовина Е.И., Государственные праздники Российской Федерации: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 64с.
  15. Религии мира. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений/Л.Г.Жукова, А.В.Журавский, А.В.Пименов, Н.В.Шабуров. – М,: Дрофа, 1997. – 272с.
  16. Рычков А.К., Яшин Б.Л., Философия: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для студентов ВУЗов – М,:Гуманитарное издательство ВЛАДОС, 2002 – 128с.
  17. Серов Б.Н. Поурочные разработки по курсу «Государственная символика» Герб, гимн, флаг. – М.: ВАКО, 2004. – 192с.
  18. Фалькович Т.А., Шупина Т.И., По законам добра: Изучаем Конституцию Российской федерации. М.: 5 за знания, 2006. – 144с.
  19. Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов в 2 ч./Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова, А.Ю.Лазебникова – М,:Просвещение, 2003 – 207с.
  20. Экономика. 10-11 классы: контрольные задания, тесты/автор-составитель О.И.Медведева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 166с.

Литература для учащихся:

  1. Большая энциклопедия школьника./OXFORD/Изд-во РОСМЕН-ПРЕСС, 2006.
  2. Глобализация и россия: проблемы демократического развития. М,: ООО ТИД «Русское слово», 2005
  3. Государственные символы России: Герб, флаг, гимн. / Е.В.Пчёлов М.: Русское слово, 2004
  4. Готовимся к олимпиаде по праву: Сборник заданий и ответов для 9-11 классов/составитель ГИМЦ РО г.Мурманска. – М,: АРКТИ, 2008. – 120с.
  5. Готовимся к олимпиаде по экономике: Сборник заданий и ответов для 9-11 классов/составитель ГИМЦ РО г.Мурманска. – М,: АРКТИ, 2008. – 120с.
  6. Загладин Н.В., Путилин Б.П., Международный терроризм: истоки, проблемы, противодействие. М,: Русское слово, 2006
  7. Загладин Н.В. США: Общество, власть, политика. М.: «Русское слово», 2005.
  8. Захарова Е.Н. особенности Российской цивилизации. Между западом и востоком: пособие для учащихся и учителей. – М.: АРКТИ, 2002. – 72с.
  9. Семейный кодекс РФ. – М,: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 64с.
  10. Трудовой кодекс РФ. – М,: «Мартин», 2005. – 192с.
  11. Уголовный кодекс РФ. Официальный текст, действующая редакция. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 192с.
  12. Школьный словарь по обществознанию: Пособие для учащихся 10-11 кл/Ю.И.Аверьянов, Л.Н.Боголюбов – М,:Просвещение, 2003.- 93с.
  13. Энциклопедия для детей. Т13. Страны, народы, цивилизации/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.
  14. Энциклопедия для детей. Т6. Религии мира/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.
  15. Энциклопедия для детей. Т12. Россия: физическая и экономическая география/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)

Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)...

Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)

Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)...

Рабочая программа по физике 8 класс.Заочная группа.1 час в неделю.

Рабочая программа для заочной группы 8 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования "Физика 7-9кл." и соответствии с компонентом государственно...

Рабочая программа по физике 9 класс.Заочная группа.1 час в неделю.

Рабочая программа для заочной группы 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования "Физика 7-9 кл." и соответствии с компонентом государственного стандарта общего обра...

Рабочая программа по физике 10 класс.заочная группа.1 час в неделю.

Рабочая программа для заочной группы 10 класса вечерней(сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии с федеральным компонентом государ...

Рабочая программа по физике 11 класс.Заочная группа.1 час в неделю.

Рабочая программа для заочной группы 11 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физичесеого образавания и в соответствии с федеральным компонентом госуда...

Рабочая программа по физике 12 класс.Заочная группа.1 час в неделю.

Рабочая программа для заочной группы 12 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии федеральным компонентом государс...


 

Комментарии

Падуряну Светлана Владимировна

Программа для учителей вечерних школ.

Уважаемая Светлана Владимировна! Я тоже преподаю в вечерней школе историю и обществознание. В Вашей программе не прописано домашнее задание, это не вызывало вопросов у проверяющих? И еще хотела узнать, почему Вы пишите не занятия, а групповые консультации. или у Вас по учебному плану так?

Падуряну Светлана Владимировна

Уважаемая Наталья Николаевна! В заочных классах у нас не предусмотрено домашнее задание, есть зачетные вопросы и задания, которые я не опубликовала.По учебному плану у нас ранее были предусмотрены групповые и индивидуальные консультации.