Рабочая программа по обществознанию для 10 класса заочного отделения.
рабочая программа по обществознанию (10 класс) по теме
Данная программа предназначена для учителей , работающих в вечерних школах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvo_10_zo.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебная дисциплина: обществознание.
Количество часов:36
Класс:10 з/о
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства образования РФ от 18.07.2003 № 2783).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008 № 379 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год».
Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2004 года по предмету «Обществознание», а также программы курса «Обществознание» Кравченко А.И. для 10-11 классов.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 36 учебных часов.
Программа представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. Все компоненты взаимосвязаны. Содержание курса обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку.
Данная рабочая программа рассчитана на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению пересказа параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий. Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой.
Изучение курса «Обществознание» осуществляется по сессиям
№ сессии | Групповые консультации | Всего часов |
I | 9 | |
II | 9 | |
III | 9 | |
IV | 9 | |
36 |
Распределение учебного материала в 10 кл.
1 | Сессия Глава Ι. Научное познание общества | |
1-2 | Познание окружающего мира. | 2 |
3-4 | История воззрений на общество. | 2 |
5-6 | Строение общества. | 2 |
7-8 | Цивилизация и общество. | 2 |
9 | Обобщающий урок по теме: «Научное познание общества» | 1 |
2 | сессия | 9 |
Глава ΙΙ. Развитие общества. | ||
10-11 | Современное общество. | |
12-13 | Модернизация. | 2 |
14-15 | Глобализация человеческого общества. | 2 |
16-17 | Мировая система. | 2 |
18 | Обобщающий урок по теме: «Основные тенденции и проблемы развития современного общества» | 1 |
3 | сессия | 9 |
Глава ΙΙΙ. Рыночная экономика. | ||
19-20 | Рыночное общество. | 2 |
21-22 | ЭкономикаХМАО в условиях рыночных отношений | 2 |
23-24 | Эволюция капитализма. | 2 |
25-26 | Отношения между трудом и капиталом. | 2 |
27 | Обобщающий урок по теме: «Рыночная экономика» | 1 |
4 | сессия | 9 |
28-29 | Производитель на рынке. | 2 |
30-31 | Предпринимательство и бизнес. | 2 |
32 | Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО. | 1 |
33-34 | Инфраструктура рыночной экономики. | 1 |
35 | Роль государства в экономике. | 1 |
36 | Обобщающий урок по теме: «Сфера производства» | 1 |
В соответствии с указанными особенностями были поставлены следующие цели изучения обществознания в 10 классе:
Цели курса:
- развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности;
- освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах;
- овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений.
Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:
Основными задачами курса являются:
- закрепление основных обществоведческих понятий;
- почувствовать себя частью общества и его будущим;
- научить выявлять отличительные черты характера;
- использовать сильные стороны своего характера в своей деятельности;
- прививать любовь к Родине;
- дать знания о здоровых взаимоотношениях между людьми.
Основной принцип отбора материала актуальность и научность изучаемого материала.
В ходе учебного процесса используются следующие формы и методы обучения: лекции, беседа, самостоятельная работа, практикум, рассказ.
Предмет обществознание тесно связан с историей, географией, экологией, правом.
Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся
10 класс
Учащиеся должны знать:
Что представляет собой процесс познания, в чем заключаются особенности чувственного и рационального познания; основные компоненты теоретического уровня научного исследования, отличие истины от лжи;
Взгляды ученых на сущность общества и особенности его развития; имена людей, внесших вклад в становление наук об обществе;
Что такое общество и в чем заключаются его отличительные черты;
Что такое цивилизация, концепции её понимания;
Характерные особенности современного общества;
Что такое глобализация общества, факторы способствующие этому процессу;
Что представляет мировая система и из каких частей она состоит;
Особенности формирования капиталистических отношений и рыночного общества;
Что такое производство, его составная основа;
Сущность предпринимательства как социального и экономического института, особенности организации малого бизнеса, его роль в экономике;
В чем заключается деятельность государства как экономического субъекта, способы воздействия государства на экономику страны;
Что представляет собой государство как институт политической системы общества;
Что такое политическая жизнь общества, что подразумевается под избирательным правом гражданина, формы участия граждан в политической жизни;
Кто может выступать в роли субъектов политической жизни.
Учащиеся должны уметь:
Характеризовать научное познание, приводить примеры использования научных методов при исследовании объектов, проводить собственные исследования;
Анализировать историю возникновения общественных наук;
Анализировать структуру общества, показывать взаимосвязь различных сфер общественной жизни, характеризовать различные социальные институты;
Анализировать основные факторы, определяющие сущность цивилизации, разъяснять основные этапы эволюции цивилизаций, сопоставляя их с конкретными фактами из истории;
На основе конкретных исторических фактов раскрывать сущность индустриального и постиндустриального обществ;
Анализировать сообщения СМИ о различных событиях в мире с точки зрения выявления особенностей современного общества;
Объяснять влияние телевидения и других СМИ на формирование общественного мнения;
Анализировать основные черты рыночной экономики и их влияние на развитие человечества, объяснять закономерности рыночной экономики;
Характеризовать институт торговли;
Характеризовать основные отрасли производства, особенности хозяйственных субъектов;
Характеризовать особенности властных отношений;
Характеризовать основные признаки государства, описывать особенности территориального устройства государства на конкретных примерах;
Определять сущность местного самоуправления и его роль в обществе;
Давать характеристику политическим партиям и определять сущность их функций;
В рабочей программе в соответствии с требованиями запланированы следующие виды контроля: тесты, контрольные и самостоятельные работы.
Критерии оценивания:
«Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого ученика;
«Четыре» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение, недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения;
«Три» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки; в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная;
«Два» - главное содержание не раскрыто.
Уроки проводятся с применением на этапе внедрения групповых и игровых технологий. Цели технологий: заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического воздействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.
Ожидаемые результаты:
- Создание условий для проявления и развития индивидуальности, самобытности и уникальности учащихся.
- Ориентация на формирование учебной деятельности школьников, а не передачу учебной информации.
- Ориентация на развитие внутренних мотивов учения, стимулирование и становление собственного (личностного) смысла учения.
- Организация развивающего пространства, ориентация на развитие познавательных (интеллектуальных) способностей.
- Формирование эмоционально – ценностного отношения к миру, познанию, окружающим, себе.
Основные методы работы на уроке: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, групповая, фронтальная.
Календарно – тематическое планирование 10 класс ( заочное обучение).
№ п/п | Раздел, тема урока. | Кол-во часов | Основное содержание | Понятия | Вид контроля | По плану | По факту |
1 | сессия | 9 | |||||
Глава Ι. Научное познание общества. | Актуализация и обобщение знаний учащихся об обществе, экономике, праве, социологии. Знакомство с программой курса. | ||||||
1-2 | Познание окружающего мира. | 2 | Цель познания, проблема истинности и ложности научных знаний. понятие относительной истины. Инструменты познания. основные формы и элементы философского постижения мира. | Знание, чувственное познание, рациональное познание, критерий истины, объективная , относительная и абсолютная истина, заблуждение, агностики, критерий, психологическая защита, методы научного познания, научная теория. | Понятийный диктант | ||
3-4 | История воззрений на общество. | 2 | Воззрения на общество и государство Платона и Аристотеля. Вклад философов 16-17 вв. в развитие обществознания. Сравнительные исследования культуры и зарождение социологии. | здравый смысл, паранаука, художественный образ, ритуал, эсхатология. Интерпретация социального факта, общественные и гуманитарные науки, самопознание, самооценка, образ «Я», притязание, самоисповедь, «Я-концепция» | Фронтальный опрос | ||
5-6 | Строение общества. | 2 | Общество как высокоорганизованная форма совместной деятельности людей. Общество как совокупность социальных институтов. Общество как совокупность социальных организаций. | Общество, институт. | Проверка письменного задания | ||
7-8 | Цивилизация и общество. | 2 | Цивилизация как интегральное понятие. Сходство и различие между культурой и цивилизацией. Роль религии как критерия выделения цивилизации. Культурное своеобразие России. | Цивилизация. | Проверка творческой работы | ||
9 | Обобщающий урок по теме: «Научное познание общества» | 1 | Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме | Тестирование, ,контрольная работа | |||
2 | сессия | 9 | |||||
Глава ΙΙ. Развитие общества. | |||||||
10-11 | Современное общество. | Три стадии в истории человеческого общества. Хронологические рамки и зарождение современного общества. Переход к постиндустриальному обществу и его характерные признаки. | Стадия, общество. | Индивидуальный опрос | |||
12-13 | Модернизация. | 2 | Сущность теории модернизации. Понятие социального прогресса. Роль технического прогресса в модернизации общества. | Модернизация | Фронтальный опрос | ||
14-15 | Глобализация человеческого общества. | 2 | Постиндустриальное общество как надмировое сообщество. Наднациональные органы управления и союзы. Процесс глобального разделения труда. Международная миграция. Роль компьютерных технологий в глобализации. | Глобализации. Миграция, постиндустриальное общество. | Проверка письменной работы | ||
16-17 | Мировая система. | 2 | Понятие о мировой системе и мировом сообществе. Мировое разделение труда. Характеристика стран входящих в мировое ядро. геополитическая перестройка мира. | Мировая система, разделение труда,геополитика. | Тестирование, индивидуальный опрос | ||
18 | Обобщающий урок по теме: «Основные тенденции и проблемы развития современного общества» | 1 | Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме | Тестирование. | |||
3 | сессия | 9 | |||||
Глава ΙΙΙ. Рыночная экономика. | Тестирование | ||||||
19-20 | Рыночное общество. | 2 | Влияние денег на потребности, желания, и поведение потребителей. Плюсы и минусы рыночной экономики. Экономические блага и их распределение. Труд как дефицитный ресурс. | Труд, материальное, производство, условия труда, культура труда, гуманизация, средства, предмет и разделение труда, технология. | Индивидуальный опрос | ||
21-22 | ЭкономикаХМАО в условиях рыночных отношений | 2 | Экономика ХМАО в условиях рыночных отношений | НРК | Проверка творческих работ учащихся | ||
23-24 | Эволюция капитализма. | 2 | Зарождение рыночного общества из института торговли. Обмен и торговля. Развитие торгового капитализма. Роль промышленности в накоплении капиталов. Современные формы капитализма. | Обмен и торговля | Фронтальный опрос | ||
25-26 | Отношения между трудом и капиталом. | 2 | Сущность капиталистического производства. Наемные работники и наниматели. Труд как товар при капитализме. Квалифицированный и неквалифицированный труд. Качество работы. | Изобретательство, изобретения, ассоциативное мышление, алгоритм. | Тестирование, индивидуальный опрос | ||
27 | Обобщающий урок по теме: «Рыночная экономика» | 1 | Особенности развития мирового и российского капитализма: сходства и различия. Условия построения социально-ориентированной рыночной экономики в России. | Капиталтзм. | Понятийный диктант, тестирование, работа по карточкам | ____ | |
4 | сессия | 9 | |||||
28-29 | Производитель на рынке. | 2 | Материальное производство как процесс создания материальных благ и услуг. Отрасль промышленности, критерии её выделения. Понятие ВНП, его структура и роль в экономике. Добывающая и обрабатывающая отрасли. Функции предприятия. | Производство, распределение, трудовые ресурсы, экономические ресурсы, конечный продукт, экономическая деятельность | Индивидуальный опрос | ||
30-31 | Предпринимательство и бизнес. | 2 | Производство как техническое и экономическое понятие. Понятие о малом бизнесе и его отличительные черты. Малый бизнес как основа демократии. Преимущества малых предприятий над большими. | Фронтальный опрос | |||
32 | Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО. | 1 | Труд и трудовая деятельность в условиях ХМАО. Состояние рынка труда в регионе | НРК | Индивидуальный опрос | ||
33-34 | Инфраструктура рыночной экономики. | 1 | Инфраструктура рыночной экономики. Виды бирж. Основные функции и операции современных банков. Обогащение банков. Рынок биржа и банк как основа финансовой инфраструктуры. Слияние банков. | Инфраструктура, банк, биржа. | Индивидуальный опрос | ||
35 | Роль государства в экономике. | 1 | Задачи государства по управлению экономикой. Основные экономические функции государства в современное обществе. налогообложение и бюджет. Функции налогов. Основные виды налогов | Государство, налоги | Понятийный диктант, индивидуальный опрос | ||
36 | Обобщающий урок по теме: «Сфера производства» | 1 | Повторение и обобщение знаний учащихся по теме урока | Тестирование, работа с ключевыми понятиями, решение задач |
Учебно-методическое обеспечение программы
Классы | Количество часов | Дидактическое обеспечение | Методическое обеспечение | ЦОР | ||||
В сессию | В год | Программа | Учебники | Учебные пособия | Инструментарий определения уровня образованности | Методические пособия для педагогов |
10 | 9 | 36 | Кравченко А.И. Обществознание. Программа курса для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово» Допущено Министерством образования РФ | 1. Кравченко А.И. Обществознание. Учебник для 10 класса. Рекомендовано Министерством образования РФ | Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы | 1. Кравченко А.И . Тесты по обществознанию 10-11 класс 2. Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы 3. Единый государственный экзамен. Обществознание: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. Учебное пособие 10-11 класс/ Борисов С.В - Челябинск: Взгляд, 2006. 4. Олимпиадные задания по обществознанию. 9-11 классы/ Степанько С.Н. - Волгоград: Учитель, 2007 | 1. Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику А.И.Кравченко «Обществознание 10 класс» 2. Агафонов С.В. Схемы по обществознанию 10-11 класс (к учебникам А.И.Кравченко 3. Информационно-методические материалы по использования УМК «Обществознание» издательства «Русское слово» | - Введение в экономику 9-10 класс (экономика 10 класс) - Введение в экономику 10-11 класс (экономика 11 класс) - Россия на рубеже третьего тысячелетия. - Основы правовых знаний 8-9 класс - Государственная символика России (история и современность) - Экология - Экономика и право 9-11 классы - Учебное электронное издание Обществознание (практикум |
11 | 70 | 1. Кравченко А.И. Обществознание. Программа курса для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Русское слово» Допущено Министерством образования РФ 2. Программа для общеобразовательных учреждений по курсу «Обществознание. Глобальный мир в ХХIвеке./Под ред. Л.В.Полякова, М.: Просвещение 2008. | 1. Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. Учебник для 11 класса. Рекомендовано Министерством образования РФ 2.Поляков Л.В., Федоров В.В., Симонов К.В. Обществознание: глобальный мир в ХХI веке: учебник для учащихся 11 кл.общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2008. | Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы | 1. Кравченко А.И . Тесты по обществознанию 10-11 класс 2. Кравченко А.И Задачник по обществознанию 10-11 классы 3. Лазебникова А.Ю. Обществознание. ЕГЭ 2007. Типовые тестовые задания – М.: «Экзамен», 2007. 4. Единый государственный экзамен. Обществознание: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. Учебное пособие 10-11 класс/ Борисов С.В - Челябинск: Взгляд, 2006. 5. Олимпиадные задания по обществознанию. 9-11 классы/ Степанько С.Н. - Волгоград: Учитель, 2007 | 1. Певцова Е.А. Поурочные методические разработки к учебнику А.И.Кравченко «Обществознание 11 класс» 2. Агафонов С.В. Схемы по обществознанию 10-11 класс (к учебникам А.И.Кравченко 3. Книга для учителя «Обществознание. Глобальный мир в 21 веке» под ред. Л.В.Полякова 4. Методическое пособие по курсу «Обществознание. Глобальный мир в 21 веке» авторы: Л.В.Поляков, А.Н.Иоффе |
Литература для учителя:
- Автономов В.С. Введение в экономику: учебник для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. – М,: Вита –Пресс, 2004. – 256с.
- Ампилогова Е.В., Дякина И.А. История политических и правовых учений для студентов ВУЗов. Серия Шпаргалки. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 160с.
- Бударина А.В. основы предпринимательской деятельности: Книга для учителя/А.В.Бударина, И.Б.Соловьева, А.Ф.Степина – М,:Просвещение, 1998. – 188с.
- Конституция Российской Федерации. – М.: «Мартин», 2005. – 48с.
- Липсиц И.В. Экономика: В 2х книгах. Учебник для 9 кл. Общеобразовательных учрежединй. – М,:Вита-Пресс, 2002. – 352с.
- Липсиц И.В. Введение в экономику и бизнес. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М,:Вита-пресс, 2003, 208с.
- Методика преподавания обществознания в школе. Учебник для студентов пед.вузов/под.ред Л.Н.Боголюбова, М.: Владос, 2002. – 304с.
- Михайлов Г.Н. Шпаргалки по обществознанию. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006. – 80с.
- Мухаев Р.Т. Политология. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М,: Дрофа, 1997. – 384с.
- Обществознание в таблицах и схемах. Издание 2-е, испр. И доп. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007. – 80с.
- Обществознание. 10-11 классы: уроки учительского мастерства/сост.Т.А.Корнева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 270с.
- Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2 частях – 2-е изд. – М,: ООО ТИД «Русское слово - РС», 2006 – 224с.
- Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2 частях – 2-е изд. – М,: ООО ТИД «Русское слово - РС», 2006 – 224с.
- Пудовина Е.И., Государственные праздники Российской Федерации: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 64с.
- Религии мира. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений/Л.Г.Жукова, А.В.Журавский, А.В.Пименов, Н.В.Шабуров. – М,: Дрофа, 1997. – 272с.
- Рычков А.К., Яшин Б.Л., Философия: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для студентов ВУЗов – М,:Гуманитарное издательство ВЛАДОС, 2002 – 128с.
- Серов Б.Н. Поурочные разработки по курсу «Государственная символика» Герб, гимн, флаг. – М.: ВАКО, 2004. – 192с.
- Фалькович Т.А., Шупина Т.И., По законам добра: Изучаем Конституцию Российской федерации. М.: 5 за знания, 2006. – 144с.
- Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов в 2 ч./Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова, А.Ю.Лазебникова – М,:Просвещение, 2003 – 207с.
- Экономика. 10-11 классы: контрольные задания, тесты/автор-составитель О.И.Медведева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 166с.
Литература для учащихся:
- Большая энциклопедия школьника./OXFORD/Изд-во РОСМЕН-ПРЕСС, 2006.
- Глобализация и россия: проблемы демократического развития. М,: ООО ТИД «Русское слово», 2005
- Государственные символы России: Герб, флаг, гимн. / Е.В.Пчёлов М.: Русское слово, 2004
- Готовимся к олимпиаде по праву: Сборник заданий и ответов для 9-11 классов/составитель ГИМЦ РО г.Мурманска. – М,: АРКТИ, 2008. – 120с.
- Готовимся к олимпиаде по экономике: Сборник заданий и ответов для 9-11 классов/составитель ГИМЦ РО г.Мурманска. – М,: АРКТИ, 2008. – 120с.
- Загладин Н.В., Путилин Б.П., Международный терроризм: истоки, проблемы, противодействие. М,: Русское слово, 2006
- Загладин Н.В. США: Общество, власть, политика. М.: «Русское слово», 2005.
- Захарова Е.Н. особенности Российской цивилизации. Между западом и востоком: пособие для учащихся и учителей. – М.: АРКТИ, 2002. – 72с.
- Семейный кодекс РФ. – М,: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 64с.
- Трудовой кодекс РФ. – М,: «Мартин», 2005. – 192с.
- Уголовный кодекс РФ. Официальный текст, действующая редакция. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 192с.
- Школьный словарь по обществознанию: Пособие для учащихся 10-11 кл/Ю.И.Аверьянов, Л.Н.Боголюбов – М,:Просвещение, 2003.- 93с.
- Энциклопедия для детей. Т13. Страны, народы, цивилизации/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.
- Энциклопедия для детей. Т6. Религии мира/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.
- Энциклопедия для детей. Т12. Россия: физическая и экономическая география/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)
Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)...
Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)
Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)...
Рабочая программа по физике 8 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
Рабочая программа для заочной группы 8 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования "Физика 7-9кл." и соответствии с компонентом государственно...
Рабочая программа по физике 9 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
Рабочая программа для заочной группы 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования "Физика 7-9 кл." и соответствии с компонентом государственного стандарта общего обра...
Рабочая программа по физике 10 класс.заочная группа.1 час в неделю.
Рабочая программа для заочной группы 10 класса вечерней(сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии с федеральным компонентом государ...
Рабочая программа по физике 11 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
Рабочая программа для заочной группы 11 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физичесеого образавания и в соответствии с федеральным компонентом госуда...
Рабочая программа по физике 12 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
Рабочая программа для заочной группы 12 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии федеральным компонентом государс...
Комментарии
Программа для учителей
Программа для учителей вечерних школ.
Уважаемая Светлана
Уважаемая Светлана Владимировна! Я тоже преподаю в вечерней школе историю и обществознание. В Вашей программе не прописано домашнее задание, это не вызывало вопросов у проверяющих? И еще хотела узнать, почему Вы пишите не занятия, а групповые консультации. или у Вас по учебному плану так?
Уважаемая Наталья Николаевна!
Уважаемая Наталья Николаевна! В заочных классах у нас не предусмотрено домашнее задание, есть зачетные вопросы и задания, которые я не опубликовала.По учебному плану у нас ранее были предусмотрены групповые и индивидуальные консультации.