Рабочая программа по физике 8 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
рабочая программа по физике (8 класс) по теме
Рабочая программа для заочной группы 8 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования "Физика 7-9кл." и соответствии с компонентом государственного стандарта общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_8_klass_1_chas_v_ned.2012g.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дудинская вечерняя (сменная ) общеобразовательная школа
Андреапольского района Тверской области
«Согласовано» «Утверждаю»
Протокол № ___ от _______ Приказ № ___ от _____
Заседания МС Директор школы _____
Руководитель ____________ ( Плисова Т.М. )
( )
Рабочая программа
по физике 8 класс
(заочная группа)
(1 час в неделю)
Составила
Егорова О.П.
учитель физики
первой
квалификационной
категории
2012 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы и авторской программы Е. М. Гутника, А.В. Перышкина «Физика» 7-9 классы и соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Программа общего образования составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 36 часов в год (1 час в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся 7-9 классов
В результате изучения физики ученик должен
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
- смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;
уметь:
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавление тел, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсия света;
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
- контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
- рационального применения простых механизмов;
- оценки безопасности радиационного фона.
Учебно-методическое обеспечение
1. Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – М.: Дрофа, 2009.
№ уро- ка | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Эксперимент | Вид контроля, измерители | Дата |
Раздел 1. Тепловые явления (15 часов) | ||||||||
1 | Тепловое движение. Температура Внутренняя энергия | 1
| Урок изу- чения но- вого мате- риала | Тепловое движение. Температура Внутренняя энергия | Знать понятия: тепловое движение, температура. Знать понятия: внутренняя энергия | Демонстрация принципа действия термометра Лабораторное оборудова- ние: набор по термодинамике | Фронталь- ная провер- ка, устные ответы | |
2 | Способы изменения внутренней энергии Теплопроводность Конвекция Излучение | 1
| Комбини- рованный урок | Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность Конвекция. Излучение | Знать способы изме- нения внутренней энергии. Знать понятие «теплопроводность» Знать понятие «конвекция». Знать понятие: излучение | Демонстрация изменения внут- ренней энергии при совершении работы и тепло- передаче Демонстрация теплопроводнос- ти различных материалов Демонстрация конвеквекции Демонстрация теплопередачи путем излучения | Фронталь- ная провер- ка, устные ответы Тест Приводить примеры | |
3 | Особенности раз- личных способов теплопередачи. Примеры тепло- передачи в технике | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Особенности раз-личных способов теплопередачи. Примеры тепло- передачи в технике | Знать: -особенности раз- личных способов теплопередачи; -примеры теплопе- редачи в природе и технике | Демонстрацион- ные плакаты: термос, водяное отопление, уст- ройство тепло- изоляционных матералов | Физический диктант | |
4 | Количество тепло- ты. Единицы коли- чества теплоты.Ла- бораторная работа №1 «Исследование изменения со вре- менем температуры остывающей воды» | 1 | Урок- практикум | Количество тепло- ты. Единицы количества теплоты Исследование изменения со временем температуры осты- вающей воды | Знать определение «количества тепло- ты», единицы измерения, формулу | Лабораторное оборудование | Лаборатор- ная работа №1 «Иссле- дование из- менения со временем температуры остывающей воды | |
5 | Удельная теплоемкость | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Удельная теплоемкость | Знать определение теплоемкости, фи- зический смысл | Справочная литература | Работа с таблицами, справочным материалом | |
6 | Расчет количества теплоты, необходи- мого для нагрева- ния тела или выде- ляемого им при ох- лаждении. Лабора- торная работа №2 «Сравнивание ко- личеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | 1 | Урок- практикум | Расчет количества теплоты, необходи- мого для нагрева- ния тела или выде- ляемого им при ох- лаждении. Лабора- торная работа №2 «Сравнение ко- личеств теплоты при смешивании воды разной температуры» | Знать расчет коли- чества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении Уметь решать зада- чи на расчет количества теплоты | Справочная литература. Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии | Лаборатор- ная работа | |
7 | Лабораторная рабо- та №3 «Измерение удельной теплоем- кости твердого тела» | 1 | Урок- практикум | Лабораторная рабо- та №3 «Измерение удельной теплоем- кости твердого тела» | Знать расчет удель- ной теплоемкости твердых тел. Уметь решать зада- чи на удельную теплоемкость | Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии | Самостоя- тельная ра- бота с обо- рудованием. Лаборатор- ная работа | |
8 | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Закон сохранения и превращения энер- гии в механических и тепловых процессах
| 1
| Урок изу- чения но- вого мате- риала | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания Закон сохранения и Превращения энер- гии в механических и тепловых процессах | Знать понятия: энергия топлива, удельная теплота сгорания Знать закон сохра- нения и превраще- ния энергии в меха- нических и тепло- вых процессах, приводить примеры | Справочная литература | Работа с таблицами, справочным материалом Физический диктант | |
9 | Контрольная рабо- та №1 по теме «Тепловые явления» | 1 | Урок оце- нивания знания по теме | Тепловые явления | Уметь решать задачи по теме «Тепловые явления» | Контрольно-из- мерительные ма- териалы по теме «Тепловые явления» | Контрольная работа №1 | |
10 | Агрегатные состоя- ния вещества. Плавления и отвер- девание кристалли- ческих тел. График плавления и отвердевания | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Агрегатные состоя- ния вещества. Плавления и отвер- девание кристалли- ческих тел. График плавления и отвердевания | Знать понятия: агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание крис- таллических тел. Гра- фик плавления и отвердевания | Демонстрация явления плавле- ния и кристалли- зации, набор для исследования плавления и отвердевания | Работа с графиком | |
11 | Удельная теплота плавления | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Удельная теплота плавления | Знать понятия: удель- теплота плавления | Справочная литература | Работа с таблицами | |
12 | Испарение. Погло- щение энергии при испарении жидкос- ти и выделение ее при конденсации пара | 1 | Комбини- рованный урок | Испарение. Погло- щение энергии при испарении жидкос- ти и выделение ее при конденсации пара | Знать понятие «испа- рение», объяснять процесс поглащения энергии при испаре- нии жидкости и выделения ее при конденсации пара | Демонстрация понижения тем- пературы жидко- сти при испарении
| Фронтальная проверка, устные ответы | |
13 | Кипение. Удельная теплота парообра- зования и конден- сации Влажность воздуха. Способы определе- ния влажности воз- духа | 1
| Комбини- рованный урок | Кипение. Удельная теплота парообра- зования и конден- сации Влажность воздуха. Способы определе- ния влажности воз- духа | Знать понятие «кипе- ние», объяснять про- цесс парообразования и конденсации Знать понятие «влаж- ность воздуха». Уметь работать с психрометром и гигрометром | Демонстрация за- висимости тем- ратуры кипения от давления, пос- тоянства темпе- ратуры кипящей жидкости Демострация гиг- рометра и псих- рометра, справочная литература | Фронтальная проверка, устные ответы | |
14 | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутрен- него сгорания | 1 | Комбини- рованный урок | Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутрен- него сгорания. | Знать устройство и принцип действия двигателя внутренне- го сгорания. | Демонстрация модели двигате- ля внутреннего сгорания. | Фронтальная проверка, устные ответы. |
Паровая турбина. КПД теплового двигателя | Паровая турбина. КПД теплового двигателя | Знать устройство и принцип действия паровой турбины | Демонстрация устройства паро-вой турбины | |||||
15 | Контрольная рабо- та №2 по теме «Из- менение агрегат- ных состояний ве- щества» | 1 | Урок оце- нивания знаний по теме | Изменение агрегат- ных состояний ве- щества | Знать формулы и уметь их применять при решении задач | Контрольно-из- мерительные ма- териалы | Контрольная работа №2 | |
Раздел 2. Электрические явления (13 часов) | ||||||||
16 | Электризация тел при соприкоснове- нии. Взаимодейст- вие заряженных тел Два рода зарядов Электроскоп. Про- водники и диэлект- рики. Электрическое поле | 1
| Урок изу- чения но- вого мате- иала | Электризация тел при соприкоснове- нии. Взаимодейст- вие заряженных тел Два рода зарядов Электроскоп. Про- водники и диэлект- рики. Электрическое поле | Знать понятие «элек- тризация тел при соп- рикосновении». Объ- яснять взаимодейст- вие заряженных тел Знать принцип дейст- вия и назначение электроскопа. Уметь находить в периоди- ческой системе эле- ментов Менделеева проводники и диэлек- трики. Знать понятие «элект- рическое поле», его графическое изображение
| Демонстрация электризации тел существования двух видов злект- рических зарядов Демонстрация переноса элект- рического заряда, устройства и принципа дейст- вия электроскопа Демонстрация проводников и диэлектриков. Справочная литература, сборник задач | Физический диктант | |
17 | Делимость электри- ческого заряда. Строение атомов Объяснение элект- рических явлений | 1 | Комбини- рованный урок | Делимость электри- ческого заряда. Строение атомов Объяснение элект- рических явлений | Знать закон сохранения электрического заряда, строение атомов Уметь объяснять электрические явления и их свойства | Демонстрация закона сохранения заряда. Справочная литература, сборник задач | Состав- ление схем различных элементов Фронтальный опрос | |
18 | Электрический ток. Источники элект- рического тока. | 1 | Комбини- рованный урок | Электрический ток. Источники элект- рического тока. Электризация тел. Строение атомов | Знать: -понятия: электричес- кий ток, источники электрического тока, - условия возникнове- ния электрического тока | Контрольно-из- мерительные ма- териалы по теме «Электризация тел. Строение атомов» | Физический диктант | |
Электрическая цепь и ее составные части | Электрическая цепь и ее составные части | Знать понятие «элект- рическая цепь», назы-вать элементы цепи | Демонстрация составления электрической цепи, лаборатор- ное оборудова- ние: набор по электричеству, источники тока | |||||
19 | Электрический ток в металлах. Дейст- вие электрического тока. Направление тока Сила тока. Едини- цы силы тока | 1
| Комбини- рованный урок | Электрический ток в металлах. Дейст- вие электрического тока. Направление тока Сила тока. Едини- цы силы тока | Знать понятие «элект- рический ток в метал- лах». Уметь объяс- нить действие элект- рического тока и его направление Знать понятие «сила тока», обозначение физической величины единицы измерения | Демонстрация действия элект- рического тока, источники тока Сборник задач | Физический диктант Тест | |
20 | Амперметр. Изме- рение силы тока. Лабораторная рабо- та №4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках» | 1 | Урок- практикум | Амперметр. Изме- рение силы тока. Сборка элетричес- кой цепи и измерение силы то- ка в ее различных участках | Знать устройство ам- перметра, обозначе- ние его в цепях; уметь работать с ним | Демонстрация измерения силы тока ампермет- ром, лаборатор- ное оборудова- ние: набор по электричеству, источники тока, амперметры | Оформление работы, вывод. Сос- тавление электричес- ких цепей | |
21 | Электрическое нап- ряжение. Единицы напряжения. Вольт- метр. Измерение напряжения | 1 | Комбини- рованный урок | Электрическое нап- ряжение. Единицы напряжения. Вольт- метр. Измерение напряжения | Знать понятие напря- жения, единицы его измерения, обозначе- ние физической вели- чины, устройство вольтметра, обозначе- ние его в электричес- ких цепях. Уметь работать с вольтметром | Демонстрация измерения напря- жения вольтмет- ром | Практичес- кая работа с приборами. Составление электричес- ких цепей | |
22 | Электрическое соп- ротивление провод- ников. Единицы со- противления. Лабо- раторная работа №5 «Измерение напряжения на раз- личных участках электрической цепи» Зависимость силы тока от напряжения Закон Ома для участка цепи | 1
| Урок- практикум | Электрическое соп- ротивление провод- ников. Единицы сопротивления Зависимость силы тока от напряжения Закон Ома для участка цепи | Знать понятие сопро- тивления, обозначе- ние физической вели- чины, единицы изме- рения, обозначение его в электрических цепях Знать определение за- кона Ома для участка цепи, его физичекий смысл | Демонстрация реостата и мага- зина сопротивле- ний, лаборатор- ное оборудова- ние: набор по электричеству, источники тока. вольтметры Демонстрация зависимости си- лы тока от сопро- тивления и напряжения | Оформление работы, вывод. Сос- тавление электричес- ких цепей | |
23 | Расчет сопротивле- ния проводников. Удельное сопротив- ление | 1 | Комбини- рованный урок | Расчет сопротивле- ния проводников. Удельное сопротив- ление | Уметь производить расчет сопротивления проводников, исполь- зуя формулу закона Ома, находить удель- ное сопртивление по таблицам | Демонстрация зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, пло- щади поперечно- го сечения и материала | Решение задач | |
| Реостаты. Лабора- торная работа №6 «Регулирование си- лы тока реостатом» |
| Реостаты. Регули- рование силы тока реостатом | Знать устройство и принцип действия реостата, обозначение его в электрических цепях | Лабораторное оборудование: набор по элект- ричеству, источ- ники тока, вольт- метры, реостаты | Оформление работы, вывод |
Лабораторная рабо- та №7 «Определе- ние сопротивлния проводника при по- мощи вольтмета и амперметра» | Закон Ома для учаска цепи | Умение измерять и находить по показа- ниям приборов значение физических вели- чин, входящих в закон Ома | ||||||
24 | Последовательное соединение про- водников Параллельное сое- динение проводни- ков | 1
| Комбини- рованный урок | Последовательное соединение про- водников Параллельное сое- динение проводни- ков | Уметь рассчитывать силу тока, напряже- ние и сопротивление цепи при последова- тельном соединении проводников Уметь рассчитывать силу тока, напряже- ние и сопротивление цепи при параллель- ном соединении проводников | Демонстрация постоянства си- лы тока на раз- ных участках не- разветвленной электрической цепи Демонстрация измерения силы тока в разветвле- нной электричес- кой цепи | Решение задач | |
25 | Работа электричес- кого тока. Самостоятельная работа по теме «Электрический ток. Соединения проводников» | 1 | Урок оце- нивания знаний | Работа электричес- кого тока | Уметь объяснять ра- боту электрического тока. Знать формулы по теме | Контрольно-из- мерительные ма- териалы по теме «Электрический ток. Соединение проводников» | Самостоятельная рабо- та по те- ме «Электри- ческий ток. соединение проводников» | |
26 | Мощность электри- ческого тока Лабораторная рабо- та №8 «Измерение мощности и работы тока в электричес- кой лампе» | 1
| Комбини- рованный урок | Мощность электри- ческого тока Измерение мощно- сти и работы в электрической лам- пе | Знать понятия: мощ- ность электрического тока, обозначение физической величи-ны, единицы измере-ния Уметь снимать пока- зания приборов и вы числять работу и мощность | Демонстрация светового, тепло- вого и механи- ческого действий электрического тока, зависимос- ти мощности от напряжения и си- лы тока Лабораторное оборудование: набор по элект- ричеству, источ- ники тока, ампер- метр, вольтметр | Тест Оформление работы, вывод | |
27 | Нагревание провод- ников электричес- ким током. Закон Джоуля-Ленца Лампа накаливания Электрические наг- ревательные прибо- ры Короткое замыка- ние. Предохраните- ли | 1
| Комбини- рованный урок | Закон Джоуля-Лен-ца Электрические наг- ревательные прибо- ры Короткое замыка- ние. Предохраните- ли | Знать и объяснять физический смысл закона Джоуля- Ленца Знать устройство и объяснять работу электрических приборов. Знать принцип нагре вания прводников | Демонстрация теплового дейст- вия тока Демонстрация плавкого предо- хранителя | Тест Фронталь- ный опрос | |
28 | Контрольная рабо- та №3 по теме «Электричекие явления» | 1 | Урок оце- нивания знаний по теме | Электрические явления | Уметь решать задачи по теме «Электричес- кие явления» | Контрольно-из- мерительные ма- териалы по теме «Электрические явления» | Тест | |
Раздел 3. Электромагнитные явления (4 часа) | ||||||||
29 | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Маг- нитные линии Магнитное поле ка- тушки стоком. Электромагниты. Лабораторная рабо- та №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | 1
| Комбини- рованный урок | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Маг- нитные линии Магнитное поле ка- тушки с током. Электромагниты | Знать понятие «маг- нитное поле» и его физический смысл. Объяснять графичес- кое изображение маг нитного поля прямо-го тока при помощи магнитных силовых линий Приобретение навы- ков при работе с обо рудованием | Демонстрация магнитного поля прямого тока, демонстрация опыта Эрстеда Лабораторное оборудование: набор по элект- ричеству, источ- ники тока, ка- тушки, компасы | Фронталь- ный опрос Оформление работы, вывод | |
30 | Применение элект- ромагнитов Постоянные магни- ты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное по- ле Земли | 1
| Комбини- рованный урок | Применение элект- ромагнитов Магнитное поле Земли | Знать устройство и применение электро- магнитов Знать понятие маг- нитного поля. Уметь объяснять наличие магнитного поля Зем ли и его влияние | Наглядные пособия Демонстация взаимодействия постоянных маг- нитов. Лабора- торное оборудо- вание: набор пря- мых и дугообраз- ных магнитов, железные опилки | Фронталь- ный опрос Физический диктант | |
31 | Действие магнит- ного поля на про- водник с током. Электрический двигатель Лабораторная рабо- та №10 «Изучение электрического двигателя постоян- ного тока» | 1 | Комбини- рованный урок | Действие магнит- ного поля на про- водник с током. Электрический двигатель Изучение электри- ческого двигателя постоянного тока (на модели) | Знать устройство электрического дви- гателя. Уметь объяс- нить действие маг- нитного поля на про- водник с током Объяснять устройст- во двигателя постоян ного тока на модели | Демонстрация действия магнит- ного поля на про- водник с током. Модель электри- ческого двигателя. Лабораторное оборудование | Мини- эксперимент Оформление работы, выводы | |
32 | Устройство элект- роизмерительных приборов. Контрольная работа №4 по теме «Электро- магнитные явления»
| 1 | Урок оце- нивания знаний по теме | Устройство элект- измерительных приборов | Знать устройство электроизмеритель- ных приборов. Уметь объяснять их работу | Сборники позна- вательных и раз- вивающих зада- ний по теме «Магнитные яв- ления», сборники тестовых заданий | Контрольная работа №4 | |
Раздел 4. Световые явления (4часа) | ||||||||
33 | Источники света. Распространение света Отражение света. Законы отражения света | 1
| Урок изу- чения но- вого мате- риала | Источники света. Распространение света Отражение света. Законы отражения света | Знать понятия: источники света. Уметь объяснять прямолинейное распространение света Знать законы отражения света | Демонстрация прямолинейного распространения света, источников света Демонстрация отражения света | Физический диктант | |
34 | Плоское зеркало | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Плоское зеркало | Знать понятие «плоское зеркало» | Наглядные пособия | Построение изображений в плоском зеркале | |
Преломление света |
| Преломление света | Знать законы прелом ления света | Демонстрация яв-ления преломле-ния света | Работа со схе- мами и рисунками | |||
35 | Линзы. Оптическая сила линзы | 1 | Урок изу- чения но- вого мате- риала | Линзы. Оптическая сила линзы Изображения, дава- емые линзой Получение изобра- жения при помощи линзы | Знать, что такое лин- зы. Давать определе- ние и изображать их Уметь строить изоб- ражения, даваемые линзой Преобретение навы- ков при работе с оборудованием. По- строение изображе- ний с помощью линз | Демонстрация хо-да лучей в собира-ющих и рассеива-ющих линзах. Демонстрация по-лучения изображе-ний с помощью линз Лабораторное обо-рудование: набор по оптике | Построение изображений с помощью линз Оформление работы, вывод | |
Изображения, дава- емые линзой Лабораторная рабо- та №11 «Получение изображения при помощи линзы» |
| |||||||
36 | Контрольная рабо- та №5 по теме «Световые явления» | 1 | Урок оце- нивания знаний по теме | Световые явления | Уметь решать задачи по теме «Световые явления» | Контрольно-изме-рительные матери-алы по теме «Све-товые явления» | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 7 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)
Рабочая программа по физике 7 клас составлена на основе авторской программы А.В.Перышкина (2 часа) для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по физике 8 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)
Рабочая программа...
Рабочая программа по физике 11 класс (3 ч в неделю) авторы: Г.Я. Мякишев. Б.Б. Буховцев
Содержание:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание курса4. Требования к уровню подготовки учащихся5. Календарно-тематическое планирование6. Оценка ответов учащихся7. ЦОР8. Спи...
Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин
Рабочая программа по физике для 2 часов в неделю преподавания предмета...
Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я.
Настоящая программа составлена в соответствии со стандартом образования по физике на основе программы для общеобразовательных учреждений, автором которой является Мякишев Г.Я. из расчёта 3 ч. в неделю...
Рабочая программа по физике. 7 класс (3 ч.в.неделю/105 ч.)
Учебный предмет ФИЗИКАУровень изучения учебного предмета: расширенныйПланирование составлено на основе:Государственного образовательного стандарта 2004 года;примерной программы: Примерная программа ос...
Рабочая программа по физике 11 класс 3 часа в неделю по учебнику Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
Пояснительная записка +КТП...