Главные вкладки
Нечаева Наталья Николаевна
сайт учителя вечерней школы
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: подготовка обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ, широкое внедрение ИКТ в учебный процесс.
Увлечения: рыбалка (летняя и зимняя), лыжные прогулки, сбор грибов, разведение цветов (фиалок) и многое другое
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Корсаков
Место работы: Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Корсаковского городского округа Сахалинской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechaeva-natalya-nikolaevnaДобрая школа-это хорошо, умная школа-это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни!
Что я делаю в социальной сети? Конечно следую своему девизу и стараюсь соответствовать статусу современного учителя, идущего в ногу с информационным обществом. Очень стимулирует предстоящая аттестация, наверно всем в такие моменты хочется , как говорят, быть "на высоте". А работа в вечерней школе имеет свою специфику, следовательно возникаем много вопросов и я надеюсь найти здесь ответы и советы коллег. В свою очередь, вдруг и мой педагогический опыт кому-нибудь тоже пригодится!
О себе
Коренная сахалинка, замужем, окончила педагогическое училище с отличием, получипа профессию воспитатель дошкольного учреждения. Затем заочно обучалась в педагогическом институе по специальности история. Свою педагогическую деятельность начала с 1 сентября 1985 года. В настоящее время имею педагогический стаж работы 27 лет, из них 14 лет в дневной школе и 4 года -в вечерней. Преподаю историю и обществознание, имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь это историческая литература. Для более старшего поколения эти произведения значимы: Цусима, Порт-Артур, Каторга, Моонзунд... Читать обожаю с детства, к сожалению вечная нехватка времени лишает удовольствия предаться чтению в полной мере. Правда появилась альтернатива - аудиокниги!
Мой взгляд на мир
Мы живем в век распространяющего все шире чувстсва смыслоутраты. Зачем мы живем на земле? С чем сравнить человеческую жизнь? Как правильно тратить свою жизненную энергию? Какова цель жизни? Чему служить: силе, милосердию, Богу или дьяволу? Эйнштейн как-то заметил, что тот, кто ощущает свою жизь лишенной смысла, не только несчастлив, но и вряд ли жизнеспособен. Для меня смысл жизни, ну соответственно и взгляд на мир, заключается в следующих умениях: созидать, сопереживать и любить!
Я продолжаю свой путь,
Я продолжаю идти,
И хоть порою свернуть
Хотят сомненья мои,
И не дают мне заснуть
Опять тревоги в ночи,
Я знаю – это мой путь,
И продолжаю идти.
В дали я вижу рассвет,
Он освещает мечту,
Там я узнаю ответ,
Там получу, что хочу,
Там солнце станет светлей
И ароматней цветы,
Там будут люди добрей
Встречаться мне на пути.
И пусть не прост этот путь,
Я продолжаю идти,
В движенье вижу я суть,
Не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час
Шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс,
Что приближает к мечте.
Моё портфолио
В современном российском обществе, переходящем на стадию постиндустриального развития, поток информации все более усиливается. Сейчас уже ясно, что главная задача современного педагога(и тем более историка) – это не дать максимально большее количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Есть замечательный афоризм: "Чтобы накормить голодного, ему надо дать не рыбу, а удочку, и, самое главное, научить ловит рыбу". В своем портфолио я попытаюсь разместить те материалы, которые помогают обучать "рыбной ловле" как несовершеннолетних, так и взрослых, ну и соответственно расскажу о своих педагогических достижениях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты