Рабочая программа по физике 11 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
рабочая программа (физика, 11 класс) на тему
Рабочая программа для заочной группы 11 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физичесеого образавания и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного0 общего образования (базовый уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_11_klassa.zaochnaya_gruppa.1_chas_v_nedelyu.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дудинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Андреапольского района Тверской области
«Согласовано» «Утверждаю»
Протокол № ____ от _______ Приказ № ____ от _______
Заседания МС Директор школы: ________
Руководитель _____________ ( Плисова Т.М.)
( )
Рабочая программа
по физике 11 класс
базовый уровень
(заочная группа)
(1 час в неделю)
Составила
Егорова О. П.
учитель физики первой
квалификационной
категории
2012 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы Г.Я Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006) и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта.
Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 36 часов в год ( 1 час в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь:
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального использования и защиты окружающей среды.
Учебно-методическое обеспечение
1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2009.
2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2006.
№ ур. | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Эксперимент | Виды контроля, измерители | Дата |
Основы электродинамики (5 часов) | ||||||||
1
| Что такое электроди- намика. Строение атома. Электрон Электризация тел. Два рода зарядов. закон сохранения Электрического за- ряда. Объяснение процесса электриза- ции тел | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Элементарный элек- трический заряд. За- кон сохранения эле- ктрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток Электрическое взаи- модействие | Приводить примеры Понимать смысл физии- ческих величин: заряд, элементарный электри- ческий заряд. Уметь измерять | Наглядные посо- бия Демонстрация: электризация, вза- имодействие элек- трических зарядов электрометр | Фрон- тальный опрос Тест. Практи- ческая работа «Изме- рение электри- ческого заряда» | |
2 | Закон Кулона | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Физический смысл опыта Кулона. Гра- фическое изображе- ние действия зарядов | Знать границы примени- мости закона Кулона | Демонстрация равновесия и дви- жения заряженных тел под действием кулоновских сил | Тест |
| Электрическое поле. Напряженность электрического поля Принцип суперпози- ции полей Силовые линии электрического поля |
| Квантование элект- рических зарядов. равновесие статиче- ских зарядов График изображения электрических полей | Знать принцип суперпо- зиции полей Уметь сравнивать нап- ряженность в различ- ных точках и показы- вать направление сило- вых линий | Наглядные посо- бия Демонстрация си- ловых линий элек- трического поля | Решение задач | ||
3
| Проводники в элек- тростатическом поле Диэлектрики в элек- тростатическом поле Два вида диэлектри- ков. Поляризация диэлектриков Потенциальная энер- гия заряженного те- ла в однородном электростатическом поле | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Проводники в элек- тростатическом поле Диэлектрики в элек- тростатическом поле Два вида диэлектри- ков. Поляризация диэлектриков Потенциальная энер- гия заряженного те- ла в однородном электростатическом поле | Уметь приводить при- меры практического применения проводни- ков и диэлектриков Знать/понимать смысл физических величин: «потенциальная энергия», «работа элект-рического поля» | Демонмтрация проводников и ди- электриков в электростатичес- ком поле, принцип электростатичес- кой защиты Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
4
| Потенциал электро- статического поля и разность потенциа- лов Электроемкость. Конденсаторы. Наз- начение, устройство и виды | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Потенциальные поля Эквипотенциальные поверхности элект- рических полей Электоремкость кон- денсатора | Знать картину эквипо- тенциальных поверхно- стей электрических по- лей Знать применение и сое- динение конденсаторов | Наглядные посо- бия Демонстрации: электрическое по- ле воздушного конденсатора, энегия заряженно- го кондесатора, батарея конденса- торов | Решение задач Тест | |
5 | Основы электроста- тики | 1 | Урок систе- мати- зации и обоб- щения | Основы электроста- тики | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Контрольно-изме- рительные матери- алы по теме «Ос- новы электроста- тики» | Само- стоя- тельная работа | |
Законы постоянного тока (5 часов) | ||||||||
6
| Электрический ток. Сила тока Условия существо- вания электрическо- го тока | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Электрический ток. Сила тока Источник электри- ческого поля | Знать условия сущест- вования электрического тока Знать технику безопас- ности работы с электро- приборами | Демонстрации: механическая ана- логия электричес- кой цепи Наглядные посо- бия | Тест | |
7
| Закон Ома для учас- тка цепи Лабораторная работа №1 «Электрическая цепь. Последова-тельное и парал-лельное соединения проводников» | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Связь между напря- жением, сопротивле- нием и силой тока Соединение провод- ников | Знать зависимость силы тока от напряжения Знать схемы соединения проводников | Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Решение экспери- менталь-ных задач Лабора- торная работа | |
8
| Работа и мощность электрического тока Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Связь между мощ- ностью и работой электрического тока Понятие электродви- жущей силы. Форму- ла силы тока по за- кону Ома для пол- ной цепи | Понимать смысл физи- ческих величин: работа, мощность Знать смысл закона Ома для полной цепи | Демонстрация теплового и механического действия электри- ческого тока Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Тест Решение задач | |
9 | Лабораторная работа №2 «Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления ис- точника тока» Законы постоянного тока | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Измерение электро- Движущей силы и внутреннего сопро- тивления источника тока Законы постоянного тока | Тренировать практичес- кие навыки работы с электроизмерительны- ми приборами Знать физические вели- чины, формулы | Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Лабора- торная работа | |
|
| Сборники задач | Решение задач | |||||
10 | Контрольная работа №1 «Законы посто- янного тока» | 1 | Урок конт- роля | Законы постоянного тока | Знать физические вели- чины, формулы | Контрольно-изме- рительные матери- алы по теме «За- коны постоянного тока» | Контроль- ная работа | |
Электрический ток в различных средах (5 часов) | ||||||||
11
| Электрическая про- водимость различ- ных веществ. Элек- тронная проводи- мость металлов Зависимость сопро- тивления проводни- ка от температуры. Сверхпроводимость | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Электрическая про- водимость различ- ных веществ. Элек- тронная проводи- мость металлов Практическое при- менение сверхпро- водников | Знать механизм эле-ктрической проводи-мости с точки зрения молекулярно- кине-тической теории Знать формулу расчета зависимости сопротив- ления проводника от температуры | Наглядные посо- бия Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос Решение качествен- ных задач | |
12
| Электрический ток в полупроводниках. Электрическая про- водимость полупро- водников при нали- чии примесей Электрический ток через контакт р-и n- типов. Применение полупроводниковых приборов | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Электрический ток в полупроводниках. электрическая про- водимость полупро- водников при нали- чии примесей Практическое при- менение в повсед- невной жизни физи- ческих знаний о при менении полупро- водниковых прибо- ров | Знать механизм эле-ктрической проводи-мости полупровод-ников на основе их внутреннего строе-ния Знать устойство и применение полупро- водниковых приборов | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос | |
13
| Электрический ток в вакууме. Электро- нно-лучевая трубка Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Практическое при- менение в повсед- невной жизни физи- ческих знаний об электронно- лучевой трубке Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза | Знать устойство и применение лучевой трубки Знать применение злектролиза | Наглядные посо- бия | Решение задач | |
14
| Электрический ток в газах. Несамостоя- тельный и самостоя- тельный разряды Электрический ток в различных средах | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Возникновение само стоятельного и неса- мостоятельного раз- рядов Электрический ток в различных средах | Знать применение электрического тока в газах Уметь использовать приобретенные зна- ния и умения в прак- тической деятельнос- ти | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
15 | Контрольная работа №2 «Электрический ток в различных средах» | 1 | Урок конт- роля | Электрический ток в различных средах | Уметь использовать приобретенные зна- ния и умения в прак- тической деятельнос- ти | Наглядные посо- бия | Контроль- ная работа | |
Магнитное поле (8 часов) | ||||||||
16
| Взаимодействие то- ков. Магнитное по- ле Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Взаимодействие проводников с током Магнитные силы. Магнитное поле. Ос- новные свойства магнитного поля Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика» | Знать смысл физичес- ких величин: магнит- ные силы, магнитное поле Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для опреде- ления направления линий магнитного поля и напрвления то- ка в проводнике | Демонстрации: маг- нитное взаимодей- ствие проводников с током, действие магнитного поля на проводник с током Наглядные посо- бия | Давать оп- ределение, изображать силовые линии маг- нитного поля Тест | |
17
| Модуль вектора магнитной индук- ции. Сила Ампера Лабораторная работа №3 «Измерение маг- нитной индукции» | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». При- менение закона Ампера Измерение магнит- ной индукции | Понимать смысл за- кона Ампера, смысл силы Ампера как фи- зической величины. Применять правило «левой руки» Уметь применять по- лученные знания на практике | Наглядные посо- бия Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Лаборатор- ная работа | |
18
| Действие магнитно- го поля на движу- щийся заряд. Сила Лоренца Магнитные свойства вещества | 1
| Урок изуче- ния нового мате- риала | Действие магнитно- го поля на движу- щийся заряд. Сила Лоренца Магнитные свойства вещества | Знать/ понимать явле-ние действия магнит-ногополя на движение заряженных частиц. Уметь приводить при-меры его практичес-кого применения в технике и роль в асто-номических явлениях. Уметь определять ве-личину и направление силы Лоренца Знать магнитные свойства вещества; применение ферро- магнетиков | Наглядные посо- бия: «Радиацион- ный пояс Земли», «Полярное сияние» «Циклотрон», «Ус- Тановка «Токамак» Наглядные посо- бия | Решение задач Тест | |
19
| Самостоятельная ра- бота по теме «Маг- нитное поле» Явление электромаг- нитной индукции. Магнитный поток. | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Магнитное поле Электормагнитная индукция. Магнит- ный поток | Уметь применять по- лученные знания на практике Понимать смысл: яв- ления электромагнит- ной индукции, маг- нитного потока как физической величины | Сборник задач Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Самостоя- тельная работа | |
20
| Направление индук- ционного тока. Пра- вило Ленца. Закон электромагнитной индукции Лабораторная работа №4 «Изучение явле- ния электромагнит- ной индукции» | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Направление индук- ционного тока. Пра- вило Ленца. Закон электромагнитной индукции Изучение явления электромагнитной индукции | Знать/понимать смысл физических ве-личин: «ЭДС индук- ции»; смысл закона электромагнитной ин-дукции Описывать и объяс- нять явление электро- магнитной индукции | Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Лаборатор- ная работа | |
21 | Вихревое электри- ческое поле. ЭДС индукции в движу- щихся прводниках Самоиндукция. Ин- дуктивность | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Вихревое электри- ческое поле. ЭДС индукции в движу- щихся прводниках Самоиндукция. Ин- дуктивность | Знать природу возни-кновения вихревого электрического поля. Действие силы Лоре-нца на движущиеся проводники Описывать и объяс- нять явление самоин- дукции. Понимать физический смысл физической величины (индуктивность). Уметь применять формулы для реше- ния задач | Лабораторное обо- рудование: набор по электричеству | Фронталь- ный опрос Физи- ческий диктант | |
|
| |||||||
22
| Энергия магнитного поля. Электромаг- нитное поле Магнитное поле. Электромагнитная индукция | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Энергия магнитного поля. Электромаг- нитное поле Магнитное поле. Электромагнитная индукция | Понимать физический смысл физической величины: (энергия магнитного поля); смысл понятия: элек- тромагнитное поле Уметь применять по- лученные знания на практике | Наглядные посо- бия Сборник задач | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
23 | Контрольная работа № 3 «Магнитное поле. Электромаг- нитная индукция» | 1 | Урок конт- роля | Магнитное поле. Электромагнитная индукция | Уметь применять по- лученные знания на практике | Контрольно-изме- рительные матери- алы по теме «Маг- нитное поле. Элект-ромагнитная индук- ция» | Контроль- ная работа | |
Электромагнитные колебания и волны (13 часов) | ||||||||
24 | Свободные и вынуж- денные колебания. Условия возникнове- ния свободных коле- баний Математический маятник. Динамика колебательного дви- жения | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Свободные и вынуж- денные колебания. Условия возникнове- ния свободных коле- баний Математический маятник. Динамика колебательного дви- жения | Знать понятия: «свободные колеба- ния», «вынужденные колебания»; условия возникнове- ния свободных коле- баний Знать понятие «мате-матический маятник»; условия колебаний математического маятника | Демонстрация ко- лебаний нитяного и пружинного маятников Демонстрация ко- лебаний нитяного маятника | Фронталь- ный опрос | |
|
| |||||||
25
| Гармонические коле- бания Фаза колебаний. Превращение энер- гии при гармоничес- ких колебаниях Вынужденные коле- бания. Резонанс. применение резо- нанса и борьба с ним | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Гармонические коле- бания Фаза колебаний. Превращение энер- гии при гармоничес- ких колебаниях Вынужденные коле- бания. Резонанс. применение резо- нанса и борьба с ним | Знать/понимать смысл физических по-нятий: «амплитуда гармонических коле- баний», «период гар- монических колеба- ний», «частота гармо- нических колебаний»; зависимость частоты и периода свободных колебаний от свойств системы Знать/понимать смысл физической ве- личины «фаза коле- баний». Описывать превращение энергии при гармонических колебаниях Знать условия резона-нса вынужденных ко- лебаний; применение резонанса и борьбу с ним | Сборник задач Наглядные пособия | Решение задач Фронталь- ный опрос | |
26 | Свободные и вынуж- денные электормаг- нитные колебания Колебательный кон- тур. Превращение энергии при электро- магнитных колеба- ниях | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Открытие электро- магнитных колеба- ний. Свободные и вынужденные элек- тромагнитные коле- бания Устройство колеба- тельного контура. превращение энер- гии в колебательном контуре. Характери- стики электромаг- нитных колебаний | Понимать смысл фи- зических явлений: свободные и вынуж- денные электромаг- нитные колебания Знать устойство коле- бательного контура, характеристики элек- тромагнитных коле- баний. Объяснять превращение энергии при электромагнит- ных колебаний | Демонстрация сво- бодных электромаг- нитных колебаний Наглядные посо- бия | Физии- ческий диктант Фронталь- ный опрос | |
27 | Переменный элект- рический ток Активное сопротив- ление. Действующее значение силы тока и напряжения Резонанс в электри- ческой цепи | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Переменный элект- рический ток. Полу- чение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменно- го тока Активное сопротив- ление. Действующее значение силы тока и напряжения Резонанс в электри- ческой цепи | Понимать смысл фи- зической величины (переменный ток) Знать/понимать смысл физических ве- личин: «активное со-противление», «дейс-твующее значение си-лы тока и напряжен- ния» Знать условия возник-новения резонанса в электрической цепи; использование резо- нанса в радиосвязи | Демонстрация воз- никновения пере- менного тока при вращении рамки в магнитном поле Сборник задач Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
28 | Генерирование элек- трической энергии. Трансформаторы | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Генератор перемен- ного тока. Трансфор- маторы | Понимать принцип действия генератора переменного тока. знать устройство и принцип действия трансформатора | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос | |
Производство, пере- дача и использова- ние электрической энергии Электромагнитные колебания. Основы электродинамики |
| Производство элект- роэнергии. Типы электростанций. повышение эффек- тивности использо- вания электроэнер- гии Электромагнитные колебания. Основы электродинамики | Знать способы полу- чения электроэнергии Называть основных потребителей элект- роэнергии. Знать спо- собы передачи элек- троэнергии Знать определения понятий. Знать физические величины | Сборник задач | Физии- ческий диктант Решение задач | |||
29 | Контрольная работа №4 по теме «Элект- ромагнитные коле- бания. Основы элек- тродинамики» | 1 | Урок конт- роля | Электромагнитные колебания. Основы электродинамики | Применять формулы при решении задач | Контрольно-изме- рительные матери- алы по теме «Элек- тромагнитные коле- бания. Основы электродинамики» | Контроль- ная работа | |
30 | Волновые явления. Распростанение ме- ханических волн Длина волны. Ско- рость волны. | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Волновые явления. Распростанение ме- ханических волн Длина волны. Ско- рость волны. | Знать/понимать смысл физический понятий: «волна», «поперечные и про- дольные волны»; ме- ханизм распростане- ния механических волн Знать/понимать смысл физический понятий: «длина волны», «скорость волны» | Демонстрация рас- пространения ме- ханических волн Сборник задач | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
31 | Волны в среде. Зву- ковые волны Электромагнитная волна. | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Волны в среде. Зву- ковые волны Теория Максвелла. теория дальнодейст- вия и близкодейст- вия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электро- магнитных волн | Понимать явление распространения волн в среде Знать смысл теории Максвелла. Объяс- нять возникновение и распространение электромагнитного поля. | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос | |
32 | Эксперементальное обнаружение элект- ромагнитных волн Плотность потока электромагнитного излучения | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Эксперементальное обнаружение элект- ромагнитных волн Плотность потока электромагнитного излучения | Знать/понимать смысл опытов по экспериментальному обнаружению элект- ромагнитных волн Знать/ понимать смысл физического понятия «плотность электромагнитного потока» | Наглядные посо- бия Сборник задач | Фронталь- ный опрос Решение задач | |
33 | Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвя- зи. Амплитудная мо- дуляция Свойства электро- магнитных волн | 1
| Комби- ниро- ванный урок | Устройство и прин- цип действия радио- приемника А.С. По- пова. Принцип радиосвязи Свойства электро- магнитных волн | Описывать и объяс- нять принципы радио- связи. Знать устройст- во и принцип дейст- вия радиоприемника А.С.Попова Описывать и объяс- нять свойства элект- ромагнитных волн | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос | |
34 | Распространение ра- диоволн. Радиолокация. | 1 | Комби- ниро- ванный урок | Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолокация. При- менение радиолока- ции в технике Принципы приема и получения телевизи- оного изображения. Развитие средств свяязи | Описывать физичес- кие явления: распространение Ра- диоволн, радилока- ция. Приводить при- меры: применение волн в радиовещании, средств связи в техни- ке, радиолокации в технике Понимать принципы приема и получения телевизионного изоб- ражения | Наглядные посо- бия | Фронталь- ный опрос | |
Понятие о телевиде- нии. Развитие средств связи |
| |||||||
35 | Электромагнитные волны | 1 | Уроки систе- мати- зации и обоб- щения знаний | Электромагнитные волны | Знать определения понятий. Знать физи- ческие явления | Сборник задач | Решение задач | |
36 | Контрольная работа №5 по теме «Элект- ромагнитные волны» | 1 | Урок конт- роля | Электромагнитные волны | Уметь применять по- лученные знания на практике | Контрольно-изме- рительные матери- алы по теме «Элек- тромагнитныые волны» | Контроль- ная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 7 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)
Рабочая программа по физике 7 клас составлена на основе авторской программы А.В.Перышкина (2 часа) для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по физике 8 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)
Рабочая программа...
Рабочая программа по физике 11 класс (3 ч в неделю) авторы: Г.Я. Мякишев. Б.Б. Буховцев
Содержание:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание курса4. Требования к уровню подготовки учащихся5. Календарно-тематическое планирование6. Оценка ответов учащихся7. ЦОР8. Спи...
Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин
Рабочая программа по физике для 2 часов в неделю преподавания предмета...
Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я.
Настоящая программа составлена в соответствии со стандартом образования по физике на основе программы для общеобразовательных учреждений, автором которой является Мякишев Г.Я. из расчёта 3 ч. в неделю...
Рабочая программа по физике. 7 класс (3 ч.в.неделю/105 ч.)
Учебный предмет ФИЗИКАУровень изучения учебного предмета: расширенныйПланирование составлено на основе:Государственного образовательного стандарта 2004 года;примерной программы: Примерная программа ос...
Рабочая программа по физике 11 класс 3 часа в неделю по учебнику Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
Пояснительная записка +КТП...