Падуряну Светлана Владимировна

сайт учителя права

«Учись у времени, в котором ты живешь»

Профессия: учитель истории, обществознания и права

Профессиональные интересы: информационно - коммуникативные технологии, сетевые сообщества

Увлечения: английская классическая литература XVIII-XIX века

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут

Место работы: МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1 (открытая сменная вечерняя школа)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-paduryanu
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь
Конфуций

 

 

    Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными, запоминающимися. Молодым учителям кажется, что достаточно хорошо знать предмет и уметь интересно его рассказывать. Однако преподавание в школе очень скоро развенчивает это предположение, особенно  в сегодняшней школе, которая, конечно же, не остается в стороне от перемен, происходящих в жизни. Другие школьники, другая программа, другое право.

  

О себе

В 1998 году закончила Свердловский областной педагогический колледж по специальности "учитель истории", а в 2006 году получила диплом с отличием Уральского государственного педагогического университета факукльтет" юриспруденции". 11 лет проработала в школе №2 города Нижние Серги Сваердловсой области, год в МБВ(С)ОУО(С)ОШ№2 города Сургута, а сейчас работаю в МБВ(С)ОУО(С)ОШ№ 1 города Сургута, преподаю право, обществознание.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Бронте "Джейн Эйр", М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир


Мои достижения

  • Благодарственное письмо Нижнесергинской районной территориальной комиссии за реализацию творческих способностей учащихся.
  • Грамота МОУ СОШ №2 г. Нижние Серги за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
  • Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской Дистанционной олимпиады по Обществознанию(2012 г.)
  • Сертификат куратора подготовившего победителя II Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 9-11 классов серия 0002012/02907.(25.02-30.03.2012), победители: Петухова Екатерина, Сергачева О.ксана
    год).
  •  Сертификат « учитель цифрового века» (2011-2012 учебный год).
  • ДИПЛОМ ПЕДАГОГА, подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 5 - 11 классов серия ДУ-11-7166, настоящим дипломом награждаетсяПадуряну Светлана Владимировна учитель истории МБВОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа №1 Сургут ,участник: Петухова Екатерина Алексеевна, Ⅱ место
    Всероссийская дистанционная Олимпиада по истории для 5 - 11  классов проводилась на Дистанционном Образовательном Портале "Продленка" c 01.09.2012 по 30.09.2012г.

Моё портфолио

 

Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению нового материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующих уровней познавательной деятельности. Занимательность условного мира делает положительно окрашенной деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению правовой информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка.

      Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и России в частности, постоянно расширяется предметно- информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети за последнее время значительно увеличили поток получаемой детьми информации и ее

разнообразие. Но все источники предоставляют, в основном, материал для пассивного восприятия. Важной задачей школы становиться развитие умений самостоятельного отбора и оценки информации. Развить подобные умения поможет дидактическая игра, которая служит своеобразной практикой для использования знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.

     Игра способна решить и еще одну проблему. Сегодняшнюю школу критикуют за перенасыщенность вербальных, рациональных методов и

средств обучения, за то. что не принимается во внимание природная эмоциональность детей. Игра по природе синтетична. она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности.

     Игра естественная форма обучения для ребенка. Она часть его жизненного опыта. Передавая знания посредством игры, педагог учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние.

     В процессе игры ребенка осуществляется жизненный баланс между ним и взрослым человеком. В повседневной жизни взрослый почти всегда выступает в роли субъекта: воспитывающего, обучающего, ведущего. Ребенок соответственно объект: воспитуемый, обучаемый, ведомый. Это становиться стереотипом отношений, который маленький человек не в силах изменить. В игре же он решает эту проблему, создавая свой собственный мир.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы