Отчеты о проделанной работе учителя-логопеда
материал
Справки мониторинга речевого развития воспитанников с ТНР старшего дошкольного возраста за период 2021-2024г.г., 5-6 лет (Первый год обучения), от 6 лет до окончания образовательных отношений (2 год обучения.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_kuznetsovoy_gr._mechta0422.docx | 41.18 КБ |
spravka_kuznetsovoy_gr._mechta05.23g.docx | 25.02 КБ |
spravka_kuznetsovoy_gr._mechta0923.docx | 25.74 КБ |
spravka_kuznetsovoy_gr._mechta0524.docx | 43.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»
на конец 2021-2022 учебного года.
Дата: 29.04.2022
Цель : оценка уровня речевого развития ребенка на конец учебного года, анализ количественных и качественных показателей сформированности коммуникативных функций.
Количество детей: 10 детей
Учитель-логопед: Кузнецова Е.В.
Результаты:
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение уменьшение показателя | |
«Речевое развитие» | Сентябрь | май | итог | |
1. | Звукопроизношение | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -40%-4 С- 60%-6 Н-0%-0 | Увеличение |
2 | Фонематическое восприятие | В -0%-0 С-20%-2 Н-80%-8 | В -30%-3 С- 70%-7 Н-0%-0 | Увеличение |
3 | Звуковой анализ и синтез | В-0%-0 С-20%-2 Н-80%-8 | В-50%-5 С-50%-5 Н-0%-0 | Увеличение |
4 | Слоговая структура | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -0%-0 С- 100%-10 Н-0%-0 | Увеличение |
5 | Словарь | В -0% С-20%-2 Н-80%-8 | В -40%-4 С-60%-6 Н-0%-0 | Увеличение |
6 | Грамматический строй речи | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -30%-3 С- 70%-7 Н-0%-0 | Увеличение |
7 | Связная речь | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -40%-4 С- 60%-6 Н-0%-0 | Увеличение |
Итог | В -0% С- 8,5% Н-91,5% | В -31,5% С- 68,5% Н-0% | Увеличение |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | ||
плюс | проблемы | ||
1. | Звукопроизношение | высокий: 40%-4 чел звуки произносят правильно изолированно и в потоке речи. средний: 60%-6чел, звуки изолированно произносят правильно, звуки на этапе автоматизации, дефект сохраняется в одной группе звуков. | низкий: 0%-0 звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков. |
2. | Фонематическое восприятие | высокий: 30%-3 чел определяют наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно. средний: 70%-7чел различают изолированные фонемы; отмечаются единичные ошибки, которые исправляются с помощью. | низкий: 0%-0 фонемы в слогах, словах не различают; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного; |
3. | Звуковой анализ и синтез | высокий: 50%-5 выделяют ударный гласный, определяют место звука в слове. средний: 50%-5 при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого | низкий: 0%-0 при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого. |
4. | Слоговая структура | высокий: 0%-0 точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой. средний: 100%-0 допускают единичные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой. | низкий: 0%-0 допускают множественные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой. |
5. | Словарь | высокий: 40%-4 высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов средний:60%-6 отвечает с помощью навод.вопросов, правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов. | низкий: 0%-0 снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов. |
6 | Грамматический строй речи | высокий:30%-3 согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами по образцу. средний:70%-7 допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в роде, числе, падеже задания выполняются с помощью педагога, отвечает с помощью навод.вопросов. | низкий: 0%-0 допускают множественные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании. |
7 | Связная речь | высокий: 40%- 4 предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства. средний: 60%- 6 рассказ соответствует изображенной ситуации, единичные ошибки, структура сохранна | низкий: 0%-0 в построении предложений допускаются ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения структуры предложений, при составлении рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения. |
МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»
Мониторинг достижений воспитанников
группы компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
по речевому развитию
учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.
05.2022г.
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам итогового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»
на конец 2022-2023 учебного года.
Дата: 12.05.2023
Цель : оценка уровня речевого развития ребенка на конец учебного года, анализ количественных и качественных показателей сформированности коммуникативных функций.
Количество детей: 10 детей
Учитель-логопед: Кузнецова Е.В.
Результаты:
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
«Речевое развитие» | Сентябрь 23.09.2022 | Декабрь 23.12.2022 | Май 12.05.2023 | ||
1. | Звукопроизношение | В -0% С- 90%-9 Н-10%-1 | В -50%-5 С- 50%-5 Н- 0%-0 | В -80%-8 С- 20%-2 Н- 0%-0 | увеличение |
2 | Фонематическое восприятие | В -30%-3 С-70%-7 Н-0%-0 | В -60%-6 С- 40%-4 Н- 0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
3 | Звуковой анализ и синтез | В-20%-2 С-70%-7 Н-10%-1 | В-50%-5 С-50%-5 Н-0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
4 | Слоговая структура | В -0% С- 100%-10 Н-0%-0 | В -60%-6 С- 40%-4 Н- 0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
5 | Словарь | В -30%-3 С-60%-6 Н-10%-1 | В -30%-3 С- 70%-7 Н- 0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
6 | Грамматический строй речи | В -0% С- 80%-8 Н-20%-2 | В -20%-2 С- 80%-8 Н- 0%-0 | В -80%-8 С- 20%-2 Н- 0%-0 | увеличение |
7 | Связная речь | В -0% С- 80%-8 Н-20%-2 | В -20%-2 С- 80%-8 Н- 0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
Итог | В -0%-0 С- 100%-10 Н- 0%-0 | В -40%-4 С- 60%-6 Н- 0%-0 | В -100%-10 С- 0%-0 Н-0%-0 | увеличение |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | Звукопроизноше-ние | высокий: 80%-8 звуки произносит правильно изолированно, и в потоке речи. средний: 20%-2 звуки изолированно произносят правильно, отсутствует дифференциация в тексте и спонтанной речи | низкий: 0%-0 | Рекомендации родителям на летний период по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок, закреплению звуков в спонтанной речи. |
2. | Фонематическое восприятие | высокий: 100%-10 определяют наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно. средний: 0%-0 | низкий: 0% -0 | |
3. | Звуковой анализ и синтез | высокий: 100%-10 выделяют ударный гласный, начальный и конечный согласный ,могут определить место звука, дают характеристику звуков, знают буквы, читают по слогам, целыми словами. средний: 0% - 0 | низкий: 0% - | |
4. | Слоговая структура | высокий: 100%-10 точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой, для единичных случаев средний: 0%-0 | низкий: 0%-0 | |
5. | Словарь | высокий: 100%-10 высокий активный словарь сущ-х, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилаг-х к существит., правильный подбор антонимов и синонимов средний:0%-0 | низкий: 0%-0 |
|
6 | Грамматический строй речи | высокий: 80%-8 согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами. средний:20%- 2 допускаются ошибки в словообразовании и словоизменении. | низкий: 0%-0 | Даны рекомендации родителям на летний период по использованию дидактических игр на развитие грамматического строя речи (игры Селиверстова В.И.) |
7 | Связная речь | высокий: 100%- 10 предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства. средний:0%- 0 | низкий: 0%-0 |
МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»
Мониторинг достижений воспитанников
группы компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет «Мечта»
по речевому развитию
учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.
05.2023г.
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам стартового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»
на начало 2023-2024 учебного года.
Дата: 30.09.2023
Цель : оценка уровня речевого развития ребенка на начало учебного года, построение образовательной траектории.
Количество детей: 10 детей
Учитель-логопед: Кузнецова Е.В.
Результаты:
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
«Речевое развитие» | Сентябрь | Декабрь | Май | ||
1. | Звукопроизношение | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100% | |||
2 | Фонематическое восприятие | В -0%-0 С-20%-2 Н-80%-8 | |||
3 | Звуковой анализ и синтез | В-0%-0 С-0%-0 Н-80%-8 | |||
4 | Слоговая структура | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | |||
5 | Словарь | В -0% С-20%-2 Н-80%-8 | |||
6 | Грамматический строй речи | В -0% С- 0% Н-100%-10 | |||
7 | Связная речь | В -0% С- 0% Н-100%-10 | |||
Итог | В -0% С- 0% Н-100% |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | Звукопроизноше-ние | высокий: 0%-0 звуки произносит правильно изолированно в потоке речи. средний: 0 звуки изолированно произносит правильно, | низкий: 100%-10 звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков. | Проведение мероприятий, согласно маршруту развития речи ребенка; Использование дополнительных методов для постановки звуков Рекомендации воспитателям по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок |
2. | Фонематическое восприя-тие | высокий: 0% определяют наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно. средний: 20%-2 различают изолированные фонемы; | низкий: 80% -8 фонемы в слогах, словах не различают - отмечаются единичные ошибки; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного; | Введение в работу новых комплексов игровых упражнений на развитие просодической стороны речи, слухового внимания Рекомендации воспитателям по проведению дидактических игр на развитие фонематического слуха: |
3. | Звуковой анализ и синтез | высокий: 0%-0 средний: 20% - 2 выделяют ударный гласный, при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого | низкий: 80% -8 при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого. | Введение в работу игровых упражнений на формирование звукового анализа: рекомендации воспитателям по проведению словесных игр на формирование звукового анализа; Консультации для родителей папка – передвижка «Место звука в слове», «Звуковой анализ слова». |
4. | Слоговая структура | высокий: 0%-0 точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой, для единичных случаев средний: 0%-0 | низкий: 100%-10 допускают ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой. | Использование упражнений на развитие темпа, ритма, отработка слов различной слоговой структуры рекомендации воспитателям по организации игр на развитие темпо – ритмической базы слова; Консультации для родителей проведение игр дома на развитие слоговой структуры |
5. | Словарь | высокий: 0%-0 высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов средний:20%-2 отвечает с помощью навод.вопросов, правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов. | низкий: 80%-8 снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов. | Пополнение наглядного и дидактического материала на обогащение словарного запаса и использование его в индивидуальной работе: рекомендации воспитателям по проведению дидактических игр (Селиверстов В.И.): рекомендации родителям по активизации и формированию словаря, чтение детской художественной литературы. |
6 | Грамматический строй речи | высокий: 0%- согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами. средний:0%- | низкий:100%-10 допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании. | Использование дидактических игр на развитие грамматического строя речи в индивидуальной работе: рекомендации воспитателям по проведению занимательные дидактические игры на развитие грамматического строя речи (Селеверстов В.И.) |
7 | Связная речь | высокий: 0%- предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства. средний: 0%- рассказ соответствует изображенной ситуации, | низкий:100%-0 в построении предложений допускаются единичные ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения структуры предложений, при составлении рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения. | Использование интеллектуальных карт, схем, ТРИЗ: на индивидуально-подгрупповых занятиях; проведение консультации для воспитателей «Игры для формирования словаря и связной речи». Рекомендовать родителям чтение детской художественной литературы, пересказ прослушанного текста. |
МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»
Мониторинг достижений воспитанников
группы компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
по речевому развитию
учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.
09.2023г.
Предварительный просмотр:
МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»
Мониторинг достижений воспитанников
группы компенсирующей направленности
для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
по речевому развитию
учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.
за 2023-2024 уч. год
05.2024г.
Справка
по результатам стартового и итогового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»
за 2023-2024 учебный год.
Дата: 09.2023- 05.2024г
Цель : оценка актуального уровня речевого развития ребенка на начало и конец учебного года, построение образовательной траектории на второй год обучения.
Количество детей: 10 детей
Учитель-логопед: Кузнецова Е.В.
Результаты:
Количественные:
№ | Образовательная область «Речевое развитие» | период | ||
Сентябрь | Май | Увеличение уменьшение показателя | ||
1. | Звукопроизношение | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100% | В -0%-0 С-100%-10 Н - 0%-0 | Увеличение |
2 | Фонематическое восприятие | В -0%-0 С-20%-2 Н-80%-8 | В -30%-3 С-70%-7 Н -0% -0 | Увеличение |
3 | Звуковой анализ и синтез | В-0%-0 С-0%-0 Н-100%-10 | В -30%-3 С -70%-7 Н -0% -0 | Увеличение |
4 | Слоговая структура | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -40%-4 С -60%-6 Н - 0%-0 | Увеличение |
5 | Словарь | В -0%-0 С-20%-2 Н-80%-8 | В -80%-8 С -20%-2 Н-0%-0 | Увеличение |
6 | Грамматический строй речи | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -40%-4 С -60%-6 Н-0%-0 | Увеличение |
7 | Связная речь | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -30%-3 С- 70%-7 Н- 0%-0 | Увеличение |
Итог | В -0%-0 С- 0%-0 Н-100%-10 | В -40%-4 С- 60%-6 Н-0%-0 | Увеличение |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | Звукопроизношение | средний: 100%-10 чел, звуки изолированно произносят правильно, звуки на этапе автоматизации, дефект сохраняется в одной группе звуков. | низкий: 0%-0 звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков. | Рекомендации родителям м по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок дома. |
2. | Фонематическое восприятие | высокий: 30%-3 чел определяют наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно. средний: 70%-7чел различают изолированные фонемы; отмечаются единичные ошибки, которые исправляются с помощью. | низкий: 0%-0 фонемы в слогах, словах не различают; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного; | Рекомендации родителям по проведению дидактических игр на развитие фонематического слуха в летний период дома |
3. | Звуковой анализ и синтез | высокий: 30%-3 выделяют ударный гласный, определяют место звука в слове. средний: 70%-7 при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого | низкий: 0%-0 при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого. | Консультации для родителей папка – передвижка «Место звука в слове», «Звуковой анализ слова». |
4. | Слоговая структура | высокий: 40%-4 точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой. средний: 60%-6 допускают единичные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой. | низкий: 0%-0 допускают множественные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой. | Консультации для родителей проведение игр дома на развитие слоговой структуры,упражнений на развитие темпа, ритма, отработка слов различной слоговой структуры . |
5. | Словарь | высокий: 80%-8 высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов средний:20%-2 отвечает с помощью навод.вопросов, правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов. | низкий: 0%-0 снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов. | Рекомендации родителям по активизации и формированию словаря, чтение детской художественной литературы. |
6 | Грамматический строй речи | высокий:40%-4 согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами по образцу. средний:60%-6 допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в роде, числе, падеже задания выполняются с помощью педагога, отвечает с помощью навод.вопросов. | низкий: 0%-0 допускают множественные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании. | Использование дидактических игр на развитие грамматического строя речи дома, рекомендации родителям на летний период. |
7 | Связная речь | высокий: 30%- 3 предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства. средний:70%- 7 рассказ соответствует изображенной ситуации, единичные ошибки, структура сохранна | низкий: 0%-0 в построении предложений допускаются ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения структуры предложений, при составлении рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения. | Рекомендовать родителям чтение детской художественной литературы, пересказ прослушанного текста. |
09,2023
05,2024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе учителя - логопеда
отчет о работе учителя-логопеда за учебный год...
ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2015-2016 учебный год.
ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны на 2015 – 2016 уч.г. на логопедическом пункте ...
ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год
ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны за 2013 – 2014 уч.г. на логопедическом пункте ...
ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2014-2015 учебный год.
ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны зв 2014 – 2015 уч.г. на логопедическом пункте ...
Отчет о работе учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год
ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. П.Р.Поповича» Приложение к документу «Отчет об эффективности работы учителя – логопеда за 2016 – 2017 учебный год». По результатам логопедич...
отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год
отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год...
отчет о проделанной работе учителя - логопеда общеобразовательной школы за 2019 - 2020 учебный год.
Цель работы учителя-логопеда школьного логопункта: оказание логопедической развивающей, коррекционной и профилактической помощи учащимся начальных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письме...