Отчеты о проделанной работе учителя-логопеда
материал

Кузнецова Елена Валерьевна

Справки мониторинга речевого развития воспитанников с ТНР старшего дошкольного возраста за период 2021-2024г.г., 5-6 лет (Первый год обучения), от 6 лет до окончания образовательных отношений (2 год обучения.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»

на конец 2021-2022 учебного года.

Дата: 29.04.2022

Цель :  оценка уровня речевого развития ребенка на конец  учебного года, анализ количественных и качественных показателей сформированности  коммуникативных функций.

Количество детей: 10 детей

Учитель-логопед:  Кузнецова Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение уменьшение

показателя

«Речевое развитие»

Сентябрь

май

итог

1.

Звукопроизношение

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -40%-4

С- 60%-6

Н-0%-0

Увеличение

2

Фонематическое восприятие

В -0%-0

С-20%-2

Н-80%-8

В -30%-3

С- 70%-7

Н-0%-0

Увеличение

3

Звуковой анализ и синтез

В-0%-0

С-20%-2

Н-80%-8

В-50%-5

С-50%-5

Н-0%-0

Увеличение

4

Слоговая структура

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -0%-0

С- 100%-10

Н-0%-0

Увеличение

5

Словарь

В -0%

С-20%-2

Н-80%-8

В -40%-4

С-60%-6

Н-0%-0

Увеличение

6

Грамматический строй речи

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -30%-3

С- 70%-7

Н-0%-0

Увеличение

7

Связная речь

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -40%-4

С- 60%-6

Н-0%-0

Увеличение

Итог

В -0%

С- 8,5%

Н-91,5%

В -31,5%

С- 68,5%

Н-0%

Увеличение

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

плюс

проблемы

1.

Звукопроизношение

высокий: 40%-4 чел

звуки произносят правильно изолированно и  в потоке речи.

средний: 60%-6чел, звуки изолированно произносят правильно, звуки на этапе автоматизации, дефект сохраняется в одной группе звуков.

низкий: 0%-0

звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков.

2.

Фонематическое восприятие

высокий: 30%-3 чел

определяют  наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно.

средний: 70%-7чел

различают  изолированные фонемы;  отмечаются единичные ошибки, которые исправляются с помощью.

низкий: 0%-0

фонемы в слогах, словах  не различают; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного;

3.

Звуковой анализ и синтез

высокий: 50%-5 выделяют ударный гласный,  определяют место звука в слове.

средний: 50%-5

при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого

низкий: 0%-0

при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного   допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого.

4.

Слоговая структура

высокий:  0%-0

точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой.

средний: 100%-0 допускают единичные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой.

низкий: 0%-0

допускают множественные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой.

5.

Словарь

высокий:  40%-4

высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов

средний:60%-6 отвечает с помощью навод.вопросов,  правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов.

низкий: 0%-0

снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов.

6

Грамматический строй речи

высокий:30%-3

согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами по образцу.

средний:70%-7 допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в  роде, числе, падеже задания выполняются с помощью педагога, отвечает с помощью навод.вопросов.

низкий: 0%-0

допускают множественные  ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в  роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании.

7

Связная речь

высокий: 40%- 4

предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства.

средний: 60%- 6

рассказ соответствует изображенной ситуации, единичные ошибки, структура сохранна

низкий: 0%-0

в построении предложений допускаются ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения  структуры предложений, при составлении  рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения.

МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»

Мониторинг  достижений  воспитанников

группы компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет

по речевому развитию

учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.

05.2022г.



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам итогового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»

на конец 2022-2023 учебного года.

Дата:  12.05.2023

Цель :  оценка уровня речевого развития ребенка на конец  учебного года, анализ количественных и качественных показателей сформированности  коммуникативных функций.

Количество детей: 10 детей

Учитель-логопед:  Кузнецова Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

«Речевое развитие»

Сентябрь

23.09.2022

Декабрь

23.12.2022

Май

12.05.2023

1.

Звукопроизношение

В -0%

С- 90%-9

Н-10%-1

В -50%-5

С- 50%-5

Н- 0%-0

В -80%-8

С- 20%-2

Н- 0%-0

увеличение

2

Фонематическое восприятие

В -30%-3

С-70%-7

Н-0%-0

В -60%-6

С- 40%-4

Н- 0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

3

Звуковой анализ и синтез

В-20%-2

С-70%-7

Н-10%-1

В-50%-5

С-50%-5

Н-0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

4

Слоговая структура

В -0%

С- 100%-10

Н-0%-0

В -60%-6

С- 40%-4

Н- 0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

5

Словарь

В -30%-3

С-60%-6

Н-10%-1

В -30%-3

С- 70%-7

Н- 0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

6

Грамматический строй речи

В -0%

С- 80%-8

Н-20%-2

В -20%-2

С- 80%-8

Н- 0%-0

В -80%-8

С- 20%-2

Н- 0%-0

увеличение

7

Связная речь

В -0%

С- 80%-8

Н-20%-2

В -20%-2

С- 80%-8

Н- 0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

Итог

В -0%-0

С- 100%-10

Н- 0%-0

В -40%-4

С- 60%-6

Н- 0%-0

В -100%-10

С- 0%-0

Н-0%-0

увеличение

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

Звукопроизноше-ние

высокий: 80%-8

звуки произносит правильно изолированно, и  в потоке речи.

средний: 20%-2

звуки изолированно произносят правильно, отсутствует дифференциация в тексте  и спонтанной речи

низкий: 0%-0

Рекомендации родителям на летний период по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок, закреплению звуков в спонтанной речи.

2.

Фонематическое восприятие

высокий: 100%-10

определяют  наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно.

средний: 0%-0

низкий: 0% -0

3.

Звуковой анализ и синтез

высокий: 100%-10 выделяют ударный гласный, начальный и конечный согласный ,могут определить место звука, дают характеристику звуков, знают буквы, читают по слогам, целыми словами.

средний: 0% - 0

низкий: 0% -

4.

Слоговая структура

высокий:  100%-10

точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой, для единичных случаев

средний: 0%-0    

низкий: 0%-0

5.

Словарь

высокий:  100%-10

высокий активный словарь сущ-х, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилаг-х к существит., правильный подбор антонимов и синонимов

средний:0%-0

низкий: 0%-0

 

6

Грамматический строй речи

высокий: 80%-8

согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами.

средний:20%- 2 допускаются ошибки в словообразовании и словоизменении.

низкий: 0%-0

Даны рекомендации родителям на летний период по использованию дидактических игр на развитие грамматического строя речи   (игры Селиверстова В.И.)

7

Связная речь

высокий: 100%- 10

предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства.

средний:0%- 0

низкий: 0%-0

МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»

Мониторинг  достижений  воспитанников

группы компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет «Мечта»

по речевому развитию

учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.

05.2023г.



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам стартового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»

на начало 2023-2024 учебного года.

Дата: 30.09.2023

Цель :  оценка уровня речевого развития ребенка на начало учебного года, построение образовательной траектории.

Количество детей: 10 детей

Учитель-логопед:  Кузнецова Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

«Речевое развитие»

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

Звукопроизношение

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%

2

Фонематическое восприятие

В -0%-0

С-20%-2

Н-80%-8

3

Звуковой анализ и синтез

В-0%-0

С-0%-0

Н-80%-8

4

Слоговая структура

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

5

Словарь

В -0%

С-20%-2

Н-80%-8

6

Грамматический строй речи

В -0%

С- 0%

Н-100%-10

7

Связная речь

В -0%

С- 0%

Н-100%-10

Итог

В -0%

С- 0%

Н-100%

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

Звукопроизноше-ние

высокий: 0%-0

звуки произносит правильно изолированно  в потоке речи.

средний: 0

звуки изолированно произносит правильно,

низкий: 100%-10

звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков.

Проведение мероприятий, согласно маршруту развития речи ребенка;

Использование дополнительных  методов для постановки звуков

Рекомендации воспитателям по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок

2.

Фонематическое восприя-тие

высокий: 0%

определяют  наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно.

средний: 20%-2

различают  изолированные фонемы;  

низкий: 80% -8

фонемы

в слогах, словах  не различают - отмечаются единичные ошибки; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного;

Введение  в работу новых комплексов игровых упражнений на развитие просодической стороны речи, слухового внимания

Рекомендации воспитателям по проведению дидактических игр на развитие фонематического слуха:

3.

Звуковой анализ и синтез

высокий: 0%-0

средний: 20% - 2

выделяют ударный гласный, при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого

низкий: 80% -8

при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного   допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого.

Введение в работу игровых упражнений на формирование звукового анализа:

рекомендации воспитателям по проведению словесных игр на формирование звукового анализа;

Консультации для родителей

папка – передвижка «Место звука в слове», «Звуковой анализ слова».

4.

Слоговая структура

высокий:  0%-0

точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой, для единичных случаев

средний: 0%-0

низкий: 100%-10

допускают ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой.

Использование упражнений на развитие темпа,  ритма, отработка слов различной слоговой структуры

рекомендации воспитателям по организации игр на развитие темпо – ритмической базы слова;

Консультации для родителей проведение игр дома на развитие слоговой  структуры

5.

Словарь

высокий:  0%-0

высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов

средний:20%-2 отвечает с помощью навод.вопросов, правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов.

низкий: 80%-8

снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов.

Пополнение наглядного и дидактического материала на обогащение словарного запаса и использование его в индивидуальной работе:  рекомендации воспитателям по проведению дидактических игр (Селиверстов В.И.):

рекомендации  родителям по активизации и формированию словаря,  чтение  детской художественной литературы.

6

Грамматический строй речи

высокий: 0%-

согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами.

средний:0%-

низкий:100%-10

допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в  роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании.

Использование дидактических игр на развитие грамматического строя речи в индивидуальной работе:

рекомендации воспитателям по проведению занимательные дидактические игры на развитие грамматического строя речи (Селеверстов В.И.)

7

Связная речь

высокий: 0%-

предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства.

средний: 0%-

рассказ соответствует изображенной ситуации,

низкий:100%-0

в построении предложений допускаются единичные ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения  структуры предложений, при составлении  рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения.

Использование интеллектуальных карт, схем, ТРИЗ: на индивидуально-подгрупповых занятиях;

проведение консультации для воспитателей «Игры  для формирования словаря и связной речи».

Рекомендовать родителям чтение детской художественной литературы, пересказ прослушанного текста.

МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»

Мониторинг  достижений  воспитанников

группы компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет

по речевому развитию

учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.

09.2023г.



Предварительный просмотр:

МАДОУ ДС № 41 «РОСИНКА»

Мониторинг  достижений  воспитанников

группы компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет

по речевому развитию

учителя-логопеда Кузнецовой Е.В.

за 2023-2024 уч. год

05.2024г.

Справка

по результатам стартового и итогового мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет «Мечта» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка»

за  2023-2024 учебный год.

Дата: 09.2023-  05.2024г

Цель :  оценка актуального уровня речевого развития ребенка на начало и конец учебного года, построение образовательной траектории на второй год обучения.

Количество детей: 10 детей

Учитель-логопед:  Кузнецова Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

«Речевое развитие»

период

Сентябрь

Май

Увеличение

уменьшение показателя

1.

Звукопроизношение

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%

В -0%-0

С-100%-10

Н - 0%-0

Увеличение

2

Фонематическое восприятие

В -0%-0

С-20%-2

Н-80%-8

В -30%-3

С-70%-7

Н -0% -0

Увеличение

3

Звуковой анализ и синтез

В-0%-0

С-0%-0

Н-100%-10

В -30%-3

С -70%-7

Н -0% -0

Увеличение

4

Слоговая структура

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -40%-4

С -60%-6

Н - 0%-0

Увеличение

5

Словарь

В -0%-0

С-20%-2

Н-80%-8

В -80%-8

С -20%-2

Н-0%-0

Увеличение

6

Грамматический строй речи

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -40%-4

С -60%-6

Н-0%-0

Увеличение

7

Связная речь

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -30%-3

С- 70%-7

Н- 0%-0

Увеличение

Итог

В -0%-0

С- 0%-0

Н-100%-10

В -40%-4

С- 60%-6

Н-0%-0

Увеличение

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

Звукопроизношение

средний: 100%-10 чел, звуки изолированно произносят правильно, звуки на этапе автоматизации, дефект сохраняется в одной группе звуков.

низкий: 0%-0

звуки в речи не автоматизированы, отсутствует дифференциация, нарушено произношение нескольких звуков.

Рекомендации родителям м по проведению артикуляционной гимнастики, словесных игр, использованию чистоговорок  дома.

2.

Фонематическое восприятие

высокий: 30%-3 чел

определяют  наличие заданного звука в слове; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с единичными ошибками, которые исправляют самостоятельно.

средний: 70%-7чел

различают  изолированные фонемы;  отмечаются единичные ошибки, которые исправляются с помощью.

низкий: 0%-0

фонемы в слогах, словах  не различают; слоговые ряды из 2-3 элементов воспроизводят с изменением согласного;

Рекомендации родителям по проведению дидактических игр на развитие фонематического слуха в летний период дома

3.

Звуковой анализ и синтез

высокий: 30%-3 выделяют ударный гласный,  определяют место звука в слове.

средний: 70%-7

при выделении первого согласного и конечного согласного допускаются ошибки, которые исправляются с помощью взрослого

низкий: 0%-0

при выделении ударного гласного, первого и конечного согласного   допускаются ошибки, требуется значительная помощь взрослого.

Консультации для родителей

папка – передвижка «Место звука в слове», «Звуковой анализ слова».

4.

Слоговая структура

высокий:  40%-4

точное воспроизведение слов и предложений со сложной слоговой структурой.

средний: 60%-6 допускают единичные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой.

низкий: 0%-0

допускают множественные ошибки при воспроизведении слов и предложений со сложной слоговой структурой.

Консультации для родителей проведение игр дома на развитие слоговой  структуры,упражнений на развитие темпа,  ритма, отработка слов различной слоговой структуры .

5.

Словарь

высокий:  80%-8

высокий активный словарь существительных, самостоятельно подбирает не менее трех действий и прилагательных к существит., правильный подбор антонимов и синонимов

средний:20%-2 отвечает с помощью навод.вопросов,  правильно подбирает антонимы, с незначит. помощью синонимы и к большинству слов.

низкий: 0%-0

снижен активный словарь существительных, подбирает одно действие, самостоятельно одно прилагательное и два с помощью наводящих вопросов.

Рекомендации  родителям по активизации и формированию словаря,  чтение  детской художественной литературы.

6

Грамматический строй речи

высокий:40%-4

согласовывают слова в предложении, используют предлоги, образуют слова разными способами по образцу.

средний:60%-6 допускают единичные ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в  роде, числе, падеже задания выполняются с помощью педагога, отвечает с помощью навод.вопросов.

низкий: 0%-0

допускают множественные  ошибки в согласовании существительного с числительным, изменении существительных в  роде, числе, падеже, изменении глаголов по временам, использовании предлогов, допускаются ошибки в словообразовании.

Использование дидактических игр на развитие грамматического строя речи дома, рекомендации родителям на летний период.

7

Связная речь

высокий: 30%- 3

предложения построены правильно, при пересказе структура текста и последовательность событий не нарушена, используются разнообразные лексические средства.

средний:70%- 7

рассказ соответствует изображенной ситуации, единичные ошибки, структура сохранна

низкий: 0%-0

в построении предложений допускаются ошибки, при пересказе требуется помощь в виде вопросов, подсказок, единичные нарушения  структуры предложений, при составлении  рассказа требуется помощь в виде вопросов, используются простые предложения.

Рекомендовать родителям чтение детской художественной литературы, пересказ прослушанного текста.

09,2023

05,2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе учителя - логопеда

отчет о работе учителя-логопеда за учебный год...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2015-2016 учебный год.

ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны на  2015 – 2016 уч.г. на логопедическом пункте   ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год

ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны  за 2013 – 2014 уч.г. на логопедическом пункте ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2014-2015 учебный год.

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны зв 2014 – 2015 уч.г. на логопедическом пункте ...

Отчет о работе учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год

ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. П.Р.Поповича» Приложение к документу «Отчет об эффективности работы  учителя – логопеда за  2016 – 2017 учебный год». По результатам логопедич...

отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год

отчет работы учителя-логопеда 2019-2020 уч. год...

отчет о проделанной работе учителя - логопеда общеобразовательной школы за 2019 - 2020 учебный год.

Цель работы учителя-логопеда школьного логопункта: оказание логопедической развивающей, коррекционной и профилактической помощи учащимся начальных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письме...