Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) по теме
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemeckiy_yazyk_8_klass.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык 8 класс
Учебник: «Немецкий язык 8 класс» Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, А.С. Картова М.:Просвещение 2011г.
Рабочие программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» И.Л.Бим, Л.В.Садомова (М.: Просвещение, 2011г.)
Рабочая тетрадь: Немецкий язык 8 класс И.Л.Бим, Л.В.Садомова,
Количество часов в неделю - 3 ч.
Общее количество часов – 102 ч.
№ урока | Название раздела и темы | Всего часов | Виды контроля | Дата | Примечания | ||
I | Как хорошо было летом! | 25 ч. | |||||
1. | 1.1. | Где отдыхает немецкая молодёжь? | 1 ч. | Текущий контроль. Чтение, ответы на вопросы. | |||
2. | 1.2. | Хобби | 1 ч. | Текущий. Усвоение нового лексического материала. | |||
3. | 1.3. | Мои летние каникулы | 1 ч. | Контроль навыка монологической речи. Рассказ по таблице. | |||
4. | 1.4. | Молодёжные турбазы | 1ч. | Чтение, перевод, ответы на вопросы к тексту. | |||
5. | 1.5. | Площадки для кемпинга | 1 ч. | Умение читать аутентичный текст | |||
6. | 1.6. | Письма из лета | 1 ч. | Текущий контроль. Умение писать письмо на немецком языке. | |||
7. | 1.7. | Остров из сыра | 1ч. | Текущий контроль. Чтение с пониманием основного содержания | |||
8. | 1.8. | Капитан Кюмелькорн и охота на тигра | 1 ч. | Текущий контроль. Придумывание небылиц. | |||
9. | 1.9. | Работа над аудированием | 1 ч. | Текущий контроль. Контроль навыка аудирования. | |||
10. | 1.10. | Работа над грамматикой. Perfekt, Präteritum | 1 ч. | Умение употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. | |||
11. | 1.11. | Работа над грамматикой. Plusquamperfekt. | 1 ч. | Текущий. Карточки. | |||
12. | 1.12. | Работа над грамматикой. Придаточные предложения времени | 1 ч. | Контроль усвоения грамматического материала. | |||
13. | 1.13. | Мы слушаем | 1 ч. | Контроль аудирования. | |||
14. | 1.14. | Встреча после каникул | 1 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |||
15. | 1.15. | Работа над полилогом | 1 ч. | ||||
16. | 1.16. | Любимые места отдыха | 1 ч. | Обобщающий. Составление диалогов по аналогии. | |||
17. | 1.17. | Работа над страноведением | 1 ч. | ||||
18. | 1.18. | Письмо Андреа | 1ч. | Написание личного письма. | |||
19 | 1.19. | Личное письмо | |||||
20. | 1.20. | Неудачник | 1 ч. | Текущий. Умение составлять рассказ по картинкам. | |||
21. | 1.21. | Немецкая литература | 1 ч. | Текущий. Умение читать и анализировать стихотворения Гёте и Гейне. | |||
22. | 1.22. | Немецкая литература | 1 ч. | ||||
23. | 1.23. | Повторение и систематизация материала §1 | 1 ч. | Обобщающий. | |||
24. | 1.24. | Проверочная работа по материалу §1 | 1 ч. | Итоговый. Контрольная работа. | |||
25. | 1.25. | Домашнее чтение | 1ч. | Контроль домашнего чтения. | |||
II. | А теперь уже снова школа | 27 ч. | |||||
26. | 2.1. | Работа над новым лексическим материалом | 1 ч. | Текущий контроль. | |||
27. | 2.2. | Школьный табель | 1ч. | Текущий. Усвоение нового лексического материала. | |||
28. | 2.3. | Предметы, изучаемые в немецких школах | 1 ч. | ||||
29. | 2.4. | Система школьного образования в Германии | 1 ч. | ||||
30. | 2.5. | Система школьного образования в Германии | 1 ч. | Контроль навыка монолог. речи. | |||
31. | 2.6. | Эммануэль и школа. | 1 ч. | Текущий. Умение читать текст с полным пониманием содержания и умение высказываться по теме. | |||
32. | 2.7. | Проблема взаимоотношений учеников и учителей | 1 ч. | Умение давать оценку | |||
33. | 2.8. | Дженни и Себастьян | 1ч. | Текущий. Умение пересказывать текст, выражать своё отношение к прочитанному. | |||
34. | 2.9. | Альтернативные школы в Германии | 1 ч. | ||||
35. | 2.10. | Вальдорфская школа | 1 ч. | Пересказ текста. | |||
36. | 2.11. | Школы в Германии. Обобщение материала. | 1 ч. | ||||
37. | 2.12. | Школьный обмен | 1 ч. | Текущий. Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять задания к нему. | |||
38. | 2.13. | Школы в Германии и в России | 1 ч. | ||||
39. | 2.14. | Моя учеба в школе | 1 ч. | Текущий. Контроль навыка монолог. речи. | |||
40. | 2.15. | Работа над грамматикой. Futurum. | 1 ч. | Усвоение грамматического материала. | |||
41. | 2.16. | Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения. | 1 ч. | Текущий. Усвоение грамматического материала. | |||
42. | 2.17. | Работа над грамматикой. Предложное управление глаголов. | 1 ч. | Текущий контроль. Усвоение грамматического материала. | |||
43. | 2.18. | Что нового в школе? | 1ч. | ||||
44. | 2.19. | Работа над диалогической речью. | 1 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |||
45. | 2.20. | Изучение иностранных языков | 1 ч. | Промежуточный. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |||
46. | 2.21. | Оценки в школе. Нужны ли они? | 1 ч. | ||||
47. | 2.22. | Что мы изучаем в школе? | 1 ч. | Промежуточный. Умение составлять рассказ о своём расписании, писать расписание уроков на немецком языке. | |||
48. | 2.23. | Учись учиться | 1ч. | Выразительное чтение по ролям, высказывание своего отношения к прочитанному. | |||
49. | 2.24. | Систематизация и повторение языкового материала §2 | 1 ч. | Итоговый контроль. | |||
50. | 2.25. | Проверочная работа по теме «Школа» | 1 ч. | Итоговый. Контрольная работа. | |||
51. | 2.26. | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |||
52. | 2.27. | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |||
III. | Мы готовимся к путешествию по Германии | 25 ч. | |||||
53. | 3.1. | Работа над новым лексическим материалом | 1 ч. | Текущий. Упражнения на закрепление лексики. | |||
54. | 3.2. | Что мы знаем о Германии | 1 ч. | Контроль знаний страноведческого характера | |||
55. | 3.3. | Как и на чем можно путешествовать | 1 ч. | Текущий.Контроль навыков диалогической речи. | |||
56. | 3.4. | Одежда | |||||
56. | 3.5. | Отделы универмага | 1 ч. | Текущий. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |||
57. | 3.6. | Как купить одежду | 2ч. | Текущий. Контроль диалогической речи | |||
59. | 3.7. | Покупаем продукты | 2 ч. | Текущий. Контроль диалогической речи. | |||
60. | 3.8. | Подготовка к путешествию | 1 ч. | Текущий. Умение высказываться по теме с опорой на таблицу. | |||
61. | 3.9. | «В те далёкие детские годы» Г. Фаллада | 1 ч. | Текущий. Контроль чтения отрывка из художественного произведения. | |||
62. | 3.10. | Искусство путешествовать | 1 ч. | Чтение, перевод, умение находить основную мысль текста. | |||
63. | 3.11. | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | 1 ч. | Текущий. Контроль аудирования. | |||
64. | 3.12. | Работа над грамматикой. Неопределённо-личное местоимение man | 1 ч. | Контроль усвоения грамматического материала. | |||
65. | 3. 13. | Работа над грамматикой. Склонение относительных местоимений (в придаточных определительных предложениях) | 1 ч. | Текущий контроль. | |||
66. | 3.14. | Гости могут приезжать | 1 ч. | ||||
67. | 3.15. | Работа над полилогом | 1 ч. | Промежуточный. Диалогическая речь. | |||
68. | 3.16. | Квартира | 1 ч. | Промежуточный. Контроль умения строить сообщение по теме «Моя квартира» | |||
69. | 3.17. | Программа пребывания русских гостей в Германии | 1 ч. | Текущий. Умение составлять диалог по образцу. | |||
70. | 3.18. | В продуктовом магазине | 1 ч. | Контроль навыка диалогической речи. | |||
71. | 3.19. | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу? | 1 ч. | Текущий контроль. | |||
72. | 3.20. | Систематизация и повторение материала §3 | 1ч. | Обобщающий контроль. | |||
73. | 3.21. | Защита проектов | 1 ч. | Обобщающий. Творческие работы по теме. | |||
74. | 3.22 | Контрольная работа по теме "Подготовка к путешествию" | 1 ч. | Итоговый контроль. Контрольная работа. | |||
75. | 3.23. | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |||
76. | 3.24. | Единые деньги в Европе | 1 ч. | Знание страноведческой информации. | |||
77. | 3.25. | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |||
IV. | Путешествие по ФРГ | 21 ч. | |||||
78. | 4.1. | У карты Германии | 1 ч. | Текущий. Контроль навыка монолог. речи, усвоения географических понятий. | |||
79. | 4.2. | Поездка по Берлину. | 1 ч. | Текущий. Умение рассказывать о достопримечательностях Берлина. | |||
80. | 4.3. | Рождественская история | 1 ч. | Умение читать текст с целью извлечения нужной информации. | |||
81. | 4.4. | Мюнхен-столица Баварии | 1 ч. | Текущий. Контроль умения делать сообщение на основе прочитанного. | |||
82. | 4.5. | Достопримечательности Мюнхена | 1 ч. | ||||
83. | 4.6. | Вдоль по Рейну | 1 ч. | Умение строить монологическое сообщение на основе прочитанного. | |||
84. | 4.7. | Обобщающее повторение материала по страноведению | Контроль усвоения страноведческой информации | ||||
85. | 4.8. | На вокзале | 1 ч. | Контроль усвоения нового лексического материала. | |||
86. | 4.9. | Мы путешествуем | 1 ч. | Обобщающий контроль. Умение строить высказывание по теме с опорой на таблицу. | |||
87. | 4.10. | Работа над аудированием | 1 ч. | Текущий. Контроль аудирования. | |||
88. | 4.11. | Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения. | 1 ч. | Текущий. Умение употреблять в речи придаточные определительные предложения. | |||
89. | 4.12. | Работа над грамматикой. Страдательный залог. | 1 ч. | Текущий. Усвоение нового грамматического материала. | |||
90. | 4.13. | Поездка по Кёльну | Подготовка презентаций | ||||
91. | 4.14. | В кафе | Контроль диалогической речи | ||||
92. | 4.15. | Обобщение страноведческого материала | |||||
93. | 4.16. | Праздники Германии | Умение строить связное сообщение по теме. | ||||
94. | 4.17. | Систематизация и повторение материала §4 | 1 ч. | Обобщающий. | |||
95. | 4.18. | Контрольная работа по теме "Путешествие по Германии" | 1ч. | Итоговый контроль. Контрольная работа. | |||
96. | 4.19. | Домашнее чтение | 1 ч. | Контроль домашнего чтения. | |||
97. | 4.20. | Защита проектов | 1 ч. | Обобщающ. Устное высказывание по теме «Германия». | |||
99. | 4.21. | Из немецкой классики | 1 ч. | Умение читать и понимать аутентичные тексты. | |||
100. | Обобщающее повторение | 1 ч. |
| ||||
101. | Итоговый тест | 1 ч. | Обобщающий контроль | ||||
102. | Анализ выполненной работы. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...