Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс) на тему

Акименко Наталья Леонидовна

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon t.p_11.doc122.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_11_klass.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во ча сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

(аудирование, чтение, говорение, письмо

Дата

Лексика

Грамматика

1

Организационный урок

1

2-4

Повторение лексико-грамматического материала за 10 класс

3

Лексика за 10 класс

Грамматика за 10 класс

5

Лексико-грамматический тест по остаточным знаниям

1

Лексика за 10 класс

Грамматика за 10 класс

III. ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ  

ЛИТЕРАТУРА (11 часов)

6

Введение лексического материала по теме «Литература»

1

Der Briefroman, das Drama, die Erzäh lung, das Essay, das Gedicht, die Ge dichtsammlung, der Kriminalroman, die (schöne) Literatur, der Roman, die Tra gödie, sprachlich verständlich sein, die gehobene (schöne) Sprache, spannend, das Buch befasst sich mit... Proble men/Themen

Конструкция

ha ben/sein + zu + Infinitiv

Уметь использовать новый лексиче ский материал в речи, пользоваться полученной информацией о немецкой поэзии. Знать немецкую поэзию. Уметь использовать конструкции ha ben / sein + zu Infinitiv

7-8.

Совершенствование навыков  монологической речи по теме «Известные поэты и писатели»

2

Der Vertreter, der Denker, ist... verbun den, der Balladendichter, der Welterfolg, der Nobelpreis

Склонение имен собственных

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

9

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

10.

Развитие навыков чтения литературных произведений

1

Der Roman trägt den erklärenden Unter titel, kennzeichnen, der Verfall, die Ver mutung

Повторение -Passiv: настоящее и прошедшее время

Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прочитанного, выражать свое мнение по прочитанному тексту

11.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Мой любимый писа тель»

1

Keine erfundene Geschichte, die Haupt person, vor kurzem

Уметь рассказывать о книге, её авторе

12-13

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Место книги в жизни человека»

2

Уметь брать интервью у однокласс ников  по заданной теме, оценивать / анализировать прочитанное, обосно вывать свою точку зрения (возможен проект, реферат, дискуссия)

14

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

15

Повторение лексико-грамматического материала по теме

1

Лексический материал по теме «Литература»

Грамматика по теме

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

16

Лексико-грамматический тест по теме «Литература»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

МУЗЫКА   (8 часов);

17.

Введение  нового лексического  материала по теме «Музыка»

1

Der Komponist,, der Lieblingssänger, das Musikstück, das Programmangebot, diri gieren, komponieren, präsentieren, be liebt, erfolgreich, freilich, oskargekrönt

Уметь использовать новый лексиче-  ский материал в устной речи, бесе довать о музыке

 

18.

Музыкальные на правления. Закрепление лексического материала

1

Die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik, die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik

Уметь выражать свое мнение о про слушанных музыкальных произведе ниях. Знать лексику по теме «Музы ка»

19.

Моя любимая пес ня: анализ текста песни

1

Der Bariton, der Bass, die Bearbeitung, der Briefschreiber, das Choralvorspiel, die Diskomusik, die Frauenstimme

Понимать содержание песни. Уметь предвосхищать дальнейшее содер жание прослушанной песни, выражать свое мнение по тексту песни

20.

Виды музыкальных инструментов. Введение лексического материала

1

Das Cello, die Flöte, die Geige, die Gitar re, die Harfe, das Keyboard, die Klarnet te, das Klavier, der Kontrabass, das Mu sikinstrument, das Saxophon, die Trom mel, die Trompete

Определение рода имен суще ствительных по форме (по суф фиксам)

Уметь реагировать на предложения, выражать свое мнение, предположе ние, описывать ситуацию - всё свя зано с темой «Музыка»

21-22.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Композиторы Гер мании и России»

2

Der Fleiß, die Handlung, die Leistungs bereitschaft, der Misserfolg, die Mond scheinsonate

Придаточные предложения места

Знать придаточные предложения места, использовать их в устной и письменной речи. Уметь рассказы вать об известных немецкоязычных композиторах, их произведениях

елодии и компози торы. Защита творческих проектов

1

Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала (возмо жен проект, реферат, дискуссия)

24.

Лексико-грамматический тест по теме «Музыка»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (10 часов);

25.

Введение лексического материала по теме «Изобразительное искусство»

1

Die Ausstellung, besuchen, in die Aus stellung gehen, das Bild, der Bildbetrach ter, das Gemälde, die Gemäldegalerie, die Grafik, die bildende Kunst, die Land schaftsmalerei, die Plastik, das Porträt, das Stillleben, die Zeichnung

Знать лексику по теме «Изобрази тельное искусство». Уметь использо вать новый лексический материал в устной речи

Т

26-27.

Совершенствование навыков аудирования Немецко-говорящие художники

2

Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen

Распространен ное определение

Понимать на слух сообщения о ху дожниках и их творчестве. Уметь вы ражать предположение, желание, возможность действия. Понимать и распознавать распространное опре деление

28-

29.

Описание картины. Совершенствование навыков письменной речи.

2

die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vor dergrund

Склонение имен существительных. Союзы entweder... oder, sowohl...als auch, einerseits... andererseits

Знать типы склонения имен сущест вительных, двойные союзы. Уметь описывать картину, используя вы ученный грамматический материал

30

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

31.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Музеи Германии и России»

1

Betrachten, beeindruckt sein von Dativ, darstellen, wiedergeben, wirken

Уметь рассказывать; брать / давать интервью об известных картинных галереях и музеях мира

32.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Живопись в моей жизни»

1

Уметь высказывать свое мнение о значении живописи в жизни людей (возможен проект, реферат, дискуссия)

33

Лексико- грамматический тест по теме «Изобразительное искусство»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

.34

Резервный урок (подготовка к госу дарственным экза менам)

1

КИНЕМАТОГРАФ (11 часов);

35.

Введение лексического материала по теме «Кинематограф»

1

Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm

Знать лексику по теме «Кинемато граф». Понимать тексты на слух по теме «Кинематограф»

36-

37.

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Мой любимый фильм, актер»

2

Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der„Rubrik ... für den Oskar nominiert werden, der Spielfilm

Сложное предло жение

Знать структуру сложного предложе ния. Уметь делать устные (письмен ные) сообщения по теме «Мой люби мый фильм, актёр»

38.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «В кинотеатре»

1

der Film läuft in Dativ, die Leinwand, der Schwarzweißfilm, die Videofassung

Уметь вести беседу, выражая ра дость, удовлетворение, удивление, восторг

39.

Совершенствование навыков работы с текстом по теме «Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер»

1

Einen Film drehen / produzieren, der Kameramann, Regie führen, der Regis seur des Films

Порядок слов в

придаточных

предложениях

Знать структуру придаточных пред ложений. Уметь работать с текстом (журнальными статьями), выражая свое мнение о прочитанном

40-41.

Современное не мецкое кино. Защита проектов

2

Уметь использовать из дополнитель ных источников (СМИ, Интернет, ви део-записи) информацию о совре менных немецких фильмах, актерах, режиссерах (возможен проект, рефе рат, дискуссия)

42, 43.

Повторение лексико- грамматического материала  разде ла № 3

2

44

Лексико-грамматический тест за 1 полугодие

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

45.

Резервный урок (подготовка к госу дарственным экза менам)

1

Изученный лексический материал

Изученный грам матический мате риал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

IV. В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ

ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА (10 часов);

46.

Введение нового лексического материала по теме «Собственные

денежные средства»

1

Eine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden / su chen/übernehmen, Kontakte mit j-m / einer Firma finden / suchen, das Ta schengeld aufbessern / ausgeben / ver dienen, jobben als    das Geld reicht nicht aus

Знать лексику по теме урока. Уметь выражать свои мысли и чувства от носительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте собы тиям

47.

Совершенствование навыков аудирования по теме «Способы зарабаты вания карманных денег»

1

Die Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungs bereich, die Hilfskraft, die Kinderbetreu ung, babysitten, betreuen, verplanen

Понимать на слух минитексты с вы сказываниями немецких школьников об их карманных деньгах. Уметь на ходить в прослушанном тексте ос новную мысль, необходимую инфор мацию

48

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

49-50.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Как и какую работуможно найти

в Европе и США?»

2

Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung

Союзы trotzdem, deshalb, auЯer dem. Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv

Знать конструкции haben / seih + zu + Infinitiv, союзы trotzdem, deshalb, au Яerdem и уметь использовать их в речи

51.

Письмо другу о планах на лето. Совершенствование навыков письменной речи.

1

Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren, abhängig von D, den Haus halt machen

Уметь высказываться относительно своей работы на каникулах, в сво бодное время и относительно про фессии своей мечты (устно, письменно)

52

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

53-54.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Заработок в Германии и России»

2

Повторение ин финитивного обо рота um ...zu, придаточного предложения це ли с союзом damit

Знать инфинитивный оборот um ... zu Infinitiv. Уметь обсуждать проблемы в парной и коллективной работе (воз можен проект, реферат, дискуссия)

55.

Лексико-грамматический тест по теме «Летняя подработка»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

УЧЁБА (23 часа);

56-57

Введение лексического материала по теме «Учёба»

2

Das Abitur bestehen, sich auf die Ab schlussprüfung vorbereiten, die Ei-gangsprüfung ablegen/bestehen, in der Eigangsprüfung durchfallen

Знать лексику по теме «Учёба». Уметь высказываться о школе, про цессе обучения, проблемах, которые здесь существуют; расширить мате риал о немецкой школьной системе, известный из предыдущих классов

58.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каким должен быть урок?»

1

Die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/geben, Schulprob leme haben, promovieren, sich verwirkli chen

Уметь сравнивать факты и события и обсуждать их в парной или групповой работе

59

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

60, 61.

Причастия.

2

immatrikuliert seih/werden, Nachhilfe bekommend, das zu lösende Problem, die unterstrichenen Wörter

Причастия: обра зование, употреб ление

Знать, как образовывать, употреб лять в речи и переводить на русский язык причастия (Partizip I, II)

62.

Совершенствование навыков чтения по теме «Как видит молодежь свое будущее?»

1

Der Ausbildungsort, die Berechtigung, die Bestellung, das Berufsfeld, die Be triebswirtschaftslehre, das Gleichgewicht

Уметь читать (прослушивать) текст с извлечением необходимой информа ции

63

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

64.

Совершенствование навыков чтения по теме «Роль иностранного языка в будущей профессии»

1

Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Op tik, Theater, Mechanik, Soziologie; Im port, Export, Einzelhandel, Ho tel/Tourismus

Уметь выражать свое отношение к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков

65-

66.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Наш последний год в школе»

 2

Уметь самостоятельно решать твор ческие задачи учебной ситуации с последующим обсуждением в классе (возможен проект, реферат, дискус сия)

67

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

68.

Лексико-грамматический тест по теме «Учеба»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

ПРОФЕССИЯ (12 часов);

69-70.

Введение лексического материала по теме «Профессия»

2

Die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fähigkeit, das Gymnasium, die Haupt schule, die Lehrstelle, die Realschule, der Schulabschluss

Уметь использовать новый лексиче ский материал в устной и письменной речи по теме «Профессия»

71-72.

Сильные и слабые глаголы

2

Der Absolvent, das Arbeitsamt, der Aus bildungsplatz, die Bankkauffrau, der Be rufsbereich, die Berufswahl

Сильные и сла бые глаголы. Гла голы с отделяемыи/неотделяемым и приставками. Формы прошед-шего времени

Уметь образовывать основные фор мы сильных и слабых глаголов с отделяемыми/ неотделяемыми пристав ками

73

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

74.

Совершенствование навыков аудирования

Die Kontaktfähigkeit, die Gewissenhaftigkeit, der Jdeenreitum

Уметь после вторичного предъявле ния текста (со зрительной опорой) кратко записать ответы на вопросы по содержанию текста

75.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Распространённые профессии в Гер мании»

1

Der Designer, die Handarbeit, der Groß handelskaufmann, die Kauffrau, der Me tallbauer

Уметь сравнивать жизнь современ ной Германии, профессиональные предпочтения её жителей, систему трудоустройства в Германии с ситуа цией в России

76.

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Моя автобиография»

1

Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbilding, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstätigkeit, die Wei terbildung, die Sprachkenntnisse

Уметь составлять автобиографию в форме написания официальных до кументов для приема на работу

77

Контроль домашнего чтения

1

Ранее изученная лексика

Уметь выражать свое мнение о твор честве немецких, отечественных пи сателей, о прочитанных произведе ниях

78-79.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Распространенные профессии в России»

2

Уметь высказываться о ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники (возможен проект, реферат, дискус сия)

80.

Лексико-грамматический тест по теме «Профессия»

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

81-85.

Повторение разде ла № 4

5

86.

Лексико-грамматический тест по разделу № 4

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

87-94.

Обобщающее по вторение за курс 11 класса

8

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

95.96

Итоговый лексико-грамматический тест за курс 11 класса

2

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

97.

Формы сдачи госу дарственных экза менов по немецко му языку

1

Иметь представление о традицион ной форме сдачи государственного экзамена и о ЕГЭ

98-102

Резервные уроки

5



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по немецкому языку

для  11 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа  составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по немецкому языку Г.И. Воронина,  включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса немецкого языка к УМК «Deutsch. Kontakte» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Москва, Просвещение ,2004г  

Тематическое планирование в средней школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Воронина, Карелина « Deutsch. Kontakte».- Москва, Просвещение, 2004

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

 Аудиокассета к учебнику немецкого языка «Deutsch. Kontakte»

Рабочая тетрадь

Литература для учителя: Воронина, Карелина Книга для учителя с комментариями к урокам к УМК «Deutsch. Kontakte». – Москва, Просвещение, 2005.

Дополнительные средства обучения; мультимедийная обучающая компьютерная программа «Золотая коллекция. Немецкий язык».

Форма промежуточной аттестации - тестирование.

Цели обучения немецкому языку

•Воспитательная:

  1. формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
  2.  воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
  3. воспитание  активности в решении коммуникатичных и познавательно-поисковых задач;
  4. приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.

Образовательная:

  1. ознакомление со стилем и образов жизни зарубежных сверстников;
  2. формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
  3. культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностей и культурной жизни народов стран изучаемого  языка;
  4. приобщение к активному участию в диалоге культур

Развивающая:

  1. развитие языкаовых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;
  2. развитие потребности в самообразовании;
  3. развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля,эмоции и т.д.)
  4. Развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем)

Практическая

  1. формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;
  2. обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;
  3. обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;
  4. формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
  5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,

просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к

разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заго-

ловку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием ос-

новного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пони-

манием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и пись

менного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания

места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...