Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan4.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока, форма и вид деят-ти обуч-ся, форма занятий | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля. Измеритель | Элементы доп.содержания | Д/З | Дата проведения | ||
Лексика | Грамм. | план | факт | |||||||||
1 | Мы уже много знаем и умеем. Или? (Повторение) | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Вводный | Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, groß, freundlich, fleißig. | Порядок слов в повествовательном предложении | понимать на слух небольшие сообщения | Контроль аудитивных навыков | Р.т. с.3, №1 | |||
2 | Грамматика. Спряжение глаголов в Präsens. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-лекция | Лексика прошлого урока | Спряжение глаголов в Präsens | знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» | Контроль лексико-грамматических навыков | Р.т. с.5, №3 | ||||
3 | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | Урок закрепления изученного материала Урок-семинар | Meine Familie, Die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater | Спряжение сильных глаголов в Präsens | уметь составить краткое сообщение о себе (имя, возраст, класс, характер) | Контроль лексико-грамматических навыков | Р.т. с.8, №2 | ||||
4 | Контрольная работа (входящий мониторинг) | 1 | контрольный | Лексико-грамматический материал прошлого года обучения | Входящая диагностика | |||||||
5 | Что мы можем рассказать о начале нового учебного года? | 1 | Урок применения знаний и умений | Ein Schulranzen, Bücher und Hefte, eine Schultasche, eine Federtasche, Kulis und Bleistifte, der Blumenstrauß | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже | Уметь рассказывать о начале учебного года | Контроль монологического высказывания «Начало учебного года» | Р.т. с. 10, №1,2 | ||||
6 | Что вы хотите ещё повторить? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass | Изученный грамматический материал | -читать тексты с пониманием основного содержания -кратко высказывать свое мнение о содержании | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | Повторить лексико-грамматический материал | ||||
7 | Контрольная работа по теме «Мы уже много знаем и умеем» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | ||||||||
8 | Анализ контрольных работ | 1 | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | ||||||||
9 | Как было летом? | Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних каникул? | 1 | Вводный Введение новой лексики по теме «Лето». | Gewöhnlich, Hier grünt und blüht alles! Pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen, in der Sonne liegen | уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту; | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | Р.т. с. 15, №1, с.16 №2 | ||||
10 | Вот ещё одно письмо о лете. | 1 | Комбинированный урок | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schauckeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren … | уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» | Песня “Zur Sommerzeit” | Р.т. с 19 №1 | ||||
11 | А у животных также есть летние каникулы? | 1 | Урок применения знаний и умений Повторение лексики по подтеме «Животные». | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh… | -уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | Р.т. с.22 №1-3 | |||||
12 | Моё любимое животное | 1 | Комбинированный урок Урок-семинар | Лексика прошлого урока | -уметь рассказать о своем любимом животном | контроль монологического высказывания «Мое любимое животное» | Нарисовать и описать свое любимое животное | |||||
13 | Может ли погода летом быть также плохой? | 1 | Комбинированный урок | Es regnet seinen Lauf. Und wenn’s genug geregnet hat, dann hört es wieder auf | Уметь описывать сюжетные картинки | Контроль грамматических навыков: грамматические упражнения | Песня “Es regent” | Выучить песню | ||||
14 | Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-лекция | Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben» | уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Перфект слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков: грамматические упражнения | Упр. 6, стр. 38 – выучить глаголы | |||||
15 | Летом у многих ребят дни рождения. А у тебя? | 1 | Комбинированный урок Урок-семинар | Wenn, noch mehr, der Kuchen, das Zauberwort, zaubern … | -понимать на слух небольшой по объему диалог, читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль диалогической речи – диалог «День рождение» | Песня “Der Andy hat heute Geburtstag” | Р.т. с.30 №2 | ||||
16 | Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и ёж». | 1 | Урок чтения | Krumme Beine, ich habe gewonnen! | уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | Р.т. с.33 №2 | |||||
17 | Обобщающее повторение по теме «Как было летом?». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | знать слова, обозначающие цветы, а также овощи и фрукты | Словарный диктант | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
18 | Контрольная работа по теме «Как было летом?» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Изученный лексико-грамматический материал | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | |||||||
19 | Анализ контрольных работ | 1 | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | ||||||||
20 | А что нового в школе? | У наших немецких друзей новый кабинет | 1 | Урок повторения пройденного материала | лексика по теме «Классная комната» (повторение) | Рифмовки “Die Schule” и “In der Schule” | Р.т. с.37 №1,2 | |||||
21 | Грамматика. Количественные и порядковые числительные. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-лекция | Числительные до 100 | Употребление и образование количественных числительных до 100 | уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи | Контроль грамматических навыков: грамматические упражнения | Уметь считать от 20 до 100 (стр. 100) | ||||
22 | Что мы делаем в нашей классной комнате? | 1 | Комбинированный урок | Ganz anders, noch schooner… | Употребление прошедшего разговорного времени Перфект слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Перфект | Контроль аудитивных навыков—беседа о летних каникулах | Р.т. с. 39 №3, с.42 №3 | ||||
23 | У Сабины и Свена также новое расписание уроков. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Das Fach, Mathematik, Kunst, Werken, krank, jeden Tag… | Употребление и образование порядковых числительных | знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков | Контроль произносительных навыков – фонетические упражнения | Р.т. с.44 №1а, с.45 №2 | ||||
24 | Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? | 1 | Комбинированный урок | Stricken, das Lieblingsfach | Употребление и образование порядковых числительных | уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания | Контроль монологического высказывания «мое расписание» | С.47 №1-2 | ||||
25 | Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. | 1 | Комбинированный урок | Das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Перфект слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | уметь читать письмо и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов | Песни “Winterlied” и “Weihnacht ist da!” | С.50 №1,3 | |||
26 | Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. | 1 | Урок закрепление пройденного материала | Лексика прошлых уроков | Грамматический материал прошлых уроков | стр. 80 – выучить глаголы | ||||||
27 | Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. | 1 | Комбинированный урок | -уметь описывать рисунки и рождественские открытки -уметь написать поздравительную открытку | Контроль лексико-грамматических навыков – упражнения «Вставь в предложения пропущенные слова» | Нарисовать и подписать открытку | ||||||
28 | Работа с историей в картинках «Новенький». | 1 | Урок чтения | Der Neue, der Platz… | понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | С.52 №1-2 | |||||
29 | Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?». | 1 | Урок повторения и систематизации пройденного материала | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | уметь рассказать о расписании уроков в школе | Словарный диктант | Повторить лексико-грамматический маетриал | ||||
30 | Контрольная работа по теме «А что нового в школе?» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Изученный лексико-грамматический материал | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | |||||||
31 | Анализ контрольных работ | 1 | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | ||||||||
32 | У меня дома. Что там? | Сабина живет в уютном доме | 1 | Введение лексики по теме «Квартира». | Deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer … | Образование сложных существительных | -уметь расспрашивать о том, кто где живет | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | Стих. “Unser Haus” и песня “Ich wohne hier…” | С.3 №1-2 | ||
33 | Где живут Свен и Кевин? А мы? | 1 | комбинированный Диалог – расспрос. | Das Stadtzentrum, die Etrage | -уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре -уметь пересказывать содержание текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы | С.6 №3-4 | |||||
34 | В квартире. Что где стоит? | 1 | Урок применения знаний и умений Монологическая речь. | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, das Foto… | -воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию с опорой на рисунок -задать вопрос к тексту и записать его | Контроль аудитивных навыков – аудиовизуальный диктант | Стих. “In der Wohnung Nummer vier” | С.9 №3-4 | ||||
35 | Сабина рисует детскую комнату. | 1 | Комбинированный урок Описание сюжетных картинок. | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in, an, auf, for… | Употребление существительных в дательном падеже | отвечать на вопрос «где?» с помощью сущ-х в дат.п. | Контроль лексико-грамматических навыков | С.12 №2-3 | ||||
36 | Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?» | отвечать на вопрос «где?» с помощью сущ-х в дат.п. | Контроль лексических навыков | Стр. 113 - учить | |||||
37 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | Урок применения знаний и умений Диалогическая речь. | Genug des Guten, die Garage, der Saft, besuchen, Es schmeckt! | Отрицание “kein” перед существительными | употреблять отрицательное местоимение kein перед сущ-м | Контроль грамматических навыков – грамматическое задание с отрицанием “kein” | С.16 №4 | ||||
38 | Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». | 1 | Урок чтения | Kochen, voll Brei, jeder Mensch | Уметь читать и понимать основное содержание текста | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | С.21 №5 | |||||
39 | Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома». | 1 | Урок повторения и систематизации пройденного материала | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | уметь рассказать о расписании уроков в школе | Словарный диктант | Повторить лексико-грамматический материал | ||||
40 | Контрольная работа по теме «У меня дома» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Изученный лексико-грамматический материал | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | |||||||
41 | Анализ контрольных работ | 1 | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | ||||||||
42 | Свободное время… Что мы тогда делаем? | «Свободное время». | 1 | Вводный урок Введение новых слов и выражений по теме | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo, das Theater, ins Theater gehen | Лексика по теме Свободное время | Контроль лексических навыков – лексические упражнения | Рифмовка “Jede Woche bringt uns wieder…” | Выучить новые слова | |||
43 | Что наши немецкие друзья делают в конце недели. | 1 | Комбинированный урок Урок-семинар | Лексика прошлого урока | Употребление существительных в винительном падеже | употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действия | Контроль грамматических навыков – задания по грамматике | С. 24 №2 | ||||
44 | А что делают в выходные домашние животные? | 1 | Комбинированный урок Диалогическая речь. | Anstecken, Unsinn machen, schallen, Fahrrad fahren, ins Kino gehen, viel fernsehen | -отвечать на вопросы с опорой на образец | Контроль вопросно-ответной формы работы | Песня “Siehst du, wie ich lachen kann?” | С. 27-28 №1-3 | ||||
45 | Грамматика. Падежи имен существительных | 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-лекция | Лексика прошлых уроков | падежи, вопросы к падежам | -знать падежи имен существительных, вопросы к падежам | Контроль вопросно-ответной формы работы | Стр. 113 - выучить | ||||
46 | Закрепление лексики по теме «Животные». | 1 | Урок закрепления изученного материала | Der Tiger, die Schlange, die Giraffe, der Elefant, das Futter | озвучивать рисунок о животном – рассказать о нем | Контроль монологического высказывания «Мое домашнее животное | С. 30 №5 | |||||
47 | Склонение существительных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом Урок-лекция | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | Склонение существительных | Знать склонение имен существительных | Контроль грамматических навыков – задания по грамматике | Стр. 110-111 - учить | ||||
48 | Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? | 1 | Урок применения знаний и умений Урок-семинар | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | -делать краткое сообщение при ответе на вопросы -понимать речь одноклассников о животных | Контроль диалогических навыков – диалог «Что мы делаем в свободное время | С.30-31 №1-3 | |||||
49 | Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | 1 | Комбинированный урок | Знать рифмовки, понимать небольшие песни на слух | Контроль аудитивных навыков | Стих. “Wenn wir zaubern” | С.33-34 №1-2 | |||||
50 | Работа со сказкой «Три поросёнка». | 1 | Урок чтения | Darf ich herein? Na, warte! Wegfliegen, pusten, der Stein, ums Haus, auslachen | -понимать прочитанные тексты о животных -вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | С.37 №1-2 | |||||
51 | Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». | 1 | Урок обобщения и систематизации пройденного материала | Уметь рассказать о своем свободном времени | Словарный диктант | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
52 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Изученный лексико-грамматический материал | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | |||||||
53 | Анализ контрольных работ | 1 | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | ||||||||
54 | Скоро наступят каникулы. | Мы говорим о погоде | 1 | Вводный урок Урок повторения материала по теме «Погода» | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sand und Schale, das Tirilien, der Punkt, das Komma, der Strich… | -знать лексику по теме Весна -описывать сюжетные картинки | Контроль лексических навыков – словарный диктант | c.46-47 №1-2 | ||||
55 | Внешность | 1 | Урок введения нового лексического материала | Der Hals, die Locken, die Tatze, stacheilig, , gucken, zappelig, bellen, lecken, der Arm, das Bein… | -описывать внешность с опорой на вопросы -понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию | Контроль лексических навыков - упражнения | Учить новые слова | |||||
56 | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! | 1 | Комбинированный урок Монологическая речь. | Bald, der Malkasten | -отвечать на вопросы о праздниках | Контроль аудитивных навыков – ответы на вопросы | Рифмовка “April, April” | С.48 №1б | ||||
57 | В магазине канцтоваров | 1 | Комбинированный урок Урок-театрализация Диалогическая речь | Das Schreibwarengeschaeft | -уметь понимать на слух и отвечать на вопросы собеседника | Контроль аудитивных навыков – диалог В магазине канцтоваров | С.50 №3 | |||||
58 | Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». | 1 | Урок введения нового грамматического материала | Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen» | -употреблять в речи модальные глаголы | Контроль грамматических навыков – спряжение модальных глаголов | Стр. 80 – учить спряжение глаголов | |||||
59 | Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 1 | Комбинированный урок Урок страноведения. | Sich verstecken, klopfen, die Stimme, weggehen, der Jaeger | понимать тексты о праздниках в России и Германии | Контроль вопросно-ответной формы работы урока | с.51-52 №1-2 | |||||
60 | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? | 1 | Комбинированный урок Урок страноведения. | Aus Gummi, wackeln, der neuste Hit, sondern, der Cent | -понимать на слух тексты "Выходные дни» | Контроль монологического высказывания Подготовка к празднику | Песня “Das Flummilied” | Нарисовать и подписать открытку | ||||
61 | В магазине цветов | 1 | Комбинированный урок Урок-театрализация Диалогическая речь. | уметь понимать на слух и отвечать на вопросы собеседника | Контроль аудитивных навыков – диалог В магазине цветов | С.54-55 №1-2 | ||||||
62 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок введения нового грамматического материала | Степени сравнения прилагательных. | -описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных | Контроль грамматических навыков – степени сравнения прилагательных (подстановочные упражнения) | С.57 №1 | |||||
63 | Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». | 1 | Урок чтения | -понимать прочитанные тексты о животных -вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | С.60-61 №1-2 | ||||||
64 | Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы». | 1 | Урок повторения и систематизации пройденного материала | Уметь рассказать о своем любимом празднике | Мини-тест | Песня “Katzentatzentanz” | Повторить грамматический материал учебного курса | |||||
6566 | Обобщающее повторение материала, пройденного за курс 4го класса. | 2 | Урок повторения и систематизации пройденного материала | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом | Контроль усвоения лексико-грамматического материала - упражнения | Подготовиться к итоговой контрольной работе | ||||||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Изученный лексико-грамматический материал | Контроль усвоения пройденного материала – тестовые задания | |||||||
68 | Анализ контрольных работ. Итоговый урок | 1 | Урок коррекции знаний Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...