Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nem.yaz_6_kl.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Тема, подтема | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид | ||
Лексика | Фонетика | Грамматика | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) (3–4 часа); сентябрь | |||||||
1 | Здравствуй, школа! | 1 | Der Schritt, weiter, | Придыхание – | Неопределённый и | Уметь составлять диалог по темам «Знакомст- | Контроль |
2 | Германия | 1 | Der Schriftsteller, der | Шипящие st, | Вопросительные | Уметь правильно читать стихотворение «Я – это я». | Контроль |
3 | Люди и их про- | 1 | Der Lehrer, der Arzt, | Интонация | Спряжение глаго- | Уметь употреблять в речи лексику по теме | Написать ассоциограмму «Профессия» |
4 | В городе | 1 | Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen | Интонация вопроситель- | Спряжение глаго- | Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока | Контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Начало учебного года (10–12 часов); сентябрь – октябрь | |||||||
5 | Везде ли он | 1 | Der Schulanfang, das | Долгота и краткость гласных. | Спряжение воз- | Уметь читать высказывания школьников о на- | Текущий. |
6 | Поздравляем с | 1 | Die Note, die Gesund- | Удвоенные | Винительный падеж существи-тельных: Was? Wen? Wohin? | Уметь поздравить с началом нового учебного | Словарный |
7 | Начало учеб- | 1 | Sich freuen auf/über, | Выразительное | Употребление | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворе- ния на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует с началом нового учебно- го года, а что огорчает | Контроль чтения: кто выразитель- |
8 | Начало учеб- | 1 | der ABC-Schütze, die | Интонация по- | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного | Контроль понимания текста по | |
9 | Чем мы зани- | 1 | Die Gesundheit, der | Прошедшее время слабых глаголов (Perfekt) | Уметь составить диалог по теме « Мои кани- | Контроль диалогичес- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 | Моя первая | 1 | Streng, freundlich, | Интонация в | Порядок слов в | Уметь рассказать о своём учителе, используя | Контроль диалогичес- |
11 | Мы внима- | 1 | Der Bleistifft, der | Интонация в во- | Порядок слов в | Уметь рассказать о школе, новых одноклас- | Самосто- |
12 | Повторяем то, | 1 | Langweilig, das Wie- | Ударение в сложных существитель- | Сложное разговор- | Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рас- сказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Контроль грамматических навыков (Perfekt) |
13 | Домашнее чте- | 1 | Лексика § 1 | Прошедшее время (Präteritum) | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содер- жания | Домашнее | |
14 | Защита проекта | 1 | Лексика § 1 | Грамматика § 1 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта | Защита проекта | |
15– 16 | Резервные уроки | 2 | Лексика § 1 | Грамматика § 1 | Умение употреблять языковой и речевой мате- риал § 1 в ситуациях контроля | Провероч- | |
II. На улице листопад (20 часов); октябрь – ноябрь | |||||||
17 | Времена года. Осень | 1 | Das Blatt – die Blätter, der Blätterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) | Придыхание гласных t, n, k | Безличные предло- жения: Es ist ... . | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Време- на года» | Вопросы к тексту |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18 | Погода осенью | 1 | Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint | Произношение буквосочетаний au, ck, ch | Сложные имена существительные | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Контроль чтения сти- хов |
19 | Осень на селе | 1 | Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen | Рифмовка и чтение скоро- говорок | Обратный порядок слов в простом | Знать правила словообразования сложных су- ществительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы | Текущий. Карточки |
20 | Собираем урожай | 1 | Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone | Ударение в сложных словах | Прошедшее время (Perfekt) сильных глаголов | Уметь читать текст-загадку с полным понима- нием содержания. Понимать тексты стихотво- рения и песни по теме урока | Кроссворды по темам «Овощи», «Фрукты» |
21 | Собираем урожай | 1 | Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel | Долгота и крат- кость немецких гласных | Спряжение глагола sein в Präteritum. Во- ложения с Wann? | Уметь высказаться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание погоды | Текущий. Контроль орфографии |
22 | Резервный урок | 1 | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Умение употреблять языковой и речевой ма- териал § 2 в устной речи | Карточки | |
23 | Животные осенью | 1 | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurück- denken | Ударное слово в предложении | Степени сравнения прилагательных | Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущен- ные слова по смыслу | Игра «Пере- водчик» |
24 | Животные осенью | 1 | Nach dem Süden fliegen, hocken, träumen von | Произношение дифтонговых | Образование Partizip II слабых глаголов | Уметь произвести литературный перевод песни | Текущий. Карточки |
25– 26 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Lesen, sehen, heiβen, schreiben, finden, beugen usw | Ударение в слове | Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. Уметь записать разговор, используя прошед- шее время Perfekt | Текущий. Подстано- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27 | Мы внимательно слушаем | 1 | Realistisch, humorvoll, geistreich, schlagfertig | Уметь кратко пересказать услышанные рас- сказы. Понять рассказ и ответить на вопросы | Вставить пропущен- ные буквы в словах | ||
28– 29 | Идём за покуп- ками | 2 | Was wünschen Sie?, der Apfel, der Euro, der Cent, das macht … zusammen | Интонация | Структура вопроси- тельного и повест- | Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогиче- скую речь на слух | Составление диалогов |
30– 32 | Повторяем то, что знаем | 3 | Die Ernte, die Zeit, die Sonne, der Wind, die Farbe | Произношение прилагатель- ных с суффик- сом -ig | Образование прила- гательных от существительных с суффиксом -ig | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь вы- сказаться по теме «Погода осенью» | Составить кроссворд |
33 | Практикум | 1 | Gern, viel, gut, hoch, groβ, nah | Ударное слово в предложении | Степени сравнения прилагательных и наречий | Уметь употреблять в речи прилагательные в различных степенях сравнения. Уметь пони- мать текст на слух | Текущий. Карточки |
34 | Резервный урок | 1 | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Уметь употреблять языковой и речевой мате- риал § 2 в ситуации контроля | Провероч- | |
35– 36 | Самостоятель- | 2 | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов | Контроль монологиче- ской речи | |
III. Немецкие школы, какие они? (12 часов); декабрь | |||||||
37 | Школьное зда- ние | 1 | Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Gar- derobe, der Spiegel, der Stundenplan | Долгие и краткие гласные, звонкие и глу- хие согласные | Степени сравнения прилагательных | Уметь описать школьное здание. Уметь чи- тать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существтель- ные | Словарный диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
38 | Классная комната | 1 | Einstöckig, zweistö- ckig, der Klassenraum, Schüler der Unterstufe/ Oberstufe, das Lehrer- zimmer, die Aula, die Sporthalle | Оглушение, неоглушение согласных в конце слога или слова | Сложные существи- тельные и прилага- тельные | Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь пра- вильно их вставить | Составить кроссворд по теме урока |
39 | Школа | 1 | Typisch, das Gebäude, der Stundenplan, die Schulbank, die Stula usw. | Ударное слово в предложении | Сравнение | Уметь составлять диалог по теме урока | Игра «Пере- водчик» |
40– 41 | Грамматика – ная работа уча- щихся | 2 | Kennen lernen, mar- schieren, mitmachen, beschreiben, fernsehen usw. | Словесное и фразовое уда- рение | Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми, неот- деляемыми приставками | Уметь прочитать микротекст и вставить нуж- ный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Задания по грамматике (Perfekt) |
42 | Немецкие | 1 | Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta- fel, die Schulbank | Интонация (утверждение, вопрос, по- | Имя существитель- ное | Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации | Контроль чтения |
43 | Какие немецкие школы? | 1 | Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die | Образование сложных су- ществитель- | Твердый приступ | Уметь воспринимать на слух микротексты, выполнять задания на глубину и точность понимания | Упражнение на контрасте аудирования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
44– 45 | Моя школа, гимназия | 2 | Die Werkstatt, das Tonbandgerät, die Wandtafel, sich befinden, sich freuen, sich interessieren | Произноше- | Спряжение возврат- ных глаголов | Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Упражнение на закрепле- ние спряже- ния возврат- ных глаголов |
46– 47 | Повторяем то, что знаем | 2 | Лексика § 3 | Грамматика § 3 | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь вос- принимать на слух диалоги с пониманием содержания основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | Предзащита проекта | |
48 | Защита проектов | 1 | Лексика § 3 | Грамматика § 3 | Уметь высказаться по теме проекта, воспри- нимать на слух выступление одноклассников | Контроль устной речи | |
IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (16 часов); январь – февраль | |||||||
49 | Расписание за- нятий | 1 | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Придыхание – [p], [t], [k] | Повторение спря- жения глагола ha- ben | Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рас- сказать о своём расписании занятий. | Устный опрос лексики по теме урока |
50 | Часы | 1 | Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik, die Geo- graphie | Интонация по- вествователь- | Альтернативный вопрос | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной ин- формации и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать при записи часы |
51 | Режим дня | 1 | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Обозначение долготы глас- ных на письме и при чтении | Модальный глагол dürfen, спряжение и употребление | Уметь давать советы, используя клише. Уметь употреблять лексику и глагол dürfen в устной речи | Упражнение на закрепле- ние лексики и грамматики |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
52– 53 | Делу время – потехе час | 2 | Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, Wie spät ist es?, Es ist ..., Um wie viel Stunde, halb, eine halbe Stunde | Интонация в вопроситель- | Безличное пред- ложение | Уметь читать диалог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показа- ния времени и записывать их. Уметь заполнить анкету. Уметь употреблять в речи новую лексику и речевые образцы | Упражнения на закрепле- ние новой лексики и РО |
54 | Собираем порт- фель | 1 | Das Regel, denn, dür- fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wieso? | Интонация в немецком сложносочи- предложении | Предлоги: аn, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen с датель- ным и винитель- ным падежами | Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопро- сы, употреблять в речи предлоги с двойным управлением | Контроль устной речи |
55– 56 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Legen, stellen, hängen, (sich) setzen, liegen, stehen, hängen, sitzen | Произношение сильных глаго- лов в трёх основных фор- мах | Прошедшее пове- ствовательное (Präteritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять текст по смыслу, используя прошедшее время Präteritum. Уметь ориентироваться в тексте и вставлять пропущенные слова, уметь употреблять в речи глаголы в Prateritum, образовывать 3 основные формы глаголов | Заполнить карточки на тренировку спряжения глаголов в прошедшем времени Prä- teritum |
57– 58 | Читаем и дискутируем | 2 | Ausgezeichnet, gut befriedigend, schlecht, sehr schlecht | Произношение количествен- | Основные формы сильных глаголов | Уметь высказывать своё мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содер- жание | Найти основ- ную мысль текста |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
59 | Мы внимательно слушаем | 1 | Der Boden, kriechen, nennen usw. | Интонация не- законченного предложения | Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания | Упражнение на контроль аудирования | |
60 | Домашнее чте- ние | 1 | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания | Контрольное чтение | |
61 | Защита проектов | 1 | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта | Защита про- екта | |
62 | Повторяем то, что знаем | 1 | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Уметь употреблять языковой и речевой матери- ал §4 в различных ситуациях общения | Карточки по грамматике и лексике | |
63– 64 | Резервные уроки | 2 | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Уметь употреблять языковой и речевой матери- ал § 4 в различных ситуациях контроля | Проверочная работа | |
V. Свободное время – досуг и увлечения (12 часов); февраль – март | |||||||
65 | Распорядок дня | 1 | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgen- stunde hat Gold im Munde, der Vormit- tag, der Nachmittag | Долгие и крат- кие гласные, новые правила правописания ss, ß | Спряжение воз- вратных глаголов | Уметь читать текст с новыми словами, перево- дить. Уметь составить режим дня. Уметь офор- мить коллаж. Уметь употреблять новую лек- сику и возвратные глаголы в речи | Текущий. Подстановоч- ные упражне- ния |
66 | Человек | 1 | Sich waschen, du- schen, die Dusche nehmen, die Zähne putzen, das Bett ma- chen, in Eile, sich langweilen, das Zim- mer luften, sich ab- trocknen | Оглушение со- гласных в конце слова, слога | Предлоги, требу- падежа | Уметь употреблять в речи предлоги с датель- ным падежом | Подстановоч- ные упражне- ния и предло- ги с датель- ным падежом |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
67– 68 | Внешность | 2 | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuß, der Arm, das Bein, das Ohr | Интонация основных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения) | Спряжение возврат- ных глаголов sich waschen, sich kämmen | Уметь читать текст, используя сноски и ком- ментарии, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | Устное сооб- щение о внешности друга |
69 | Хобби | 1 | Regelmäßig, rechtzei- tig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hände voll zu tun ha- ben, nähen | Словесное и фразовое ударение | Настоящее время глагола | Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока | Подготовить вопросы к интервью |
70– 71 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Wer? Was? Wessen? Wem? Wo? Wann? Wen? Wohin? | Интонация спе- циального во- проса | Склонение имён существительных. Типы склонения | Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные | Контроль грамматиче- ских навыков, карточки по грамматике |
72 | Резервный урок | 1 | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Уметь употреблять языковой и речевой мате- риал § 5 в ситуации контроля | Проверочная работа | |
73– 74 | Читаем и дискутируем | 2 | Lachen, springen, sin- gen, denken, schen- ken, verstecken, ent- decken, stricken | Членение пред- ложений на смысловые группы | Cубстантивиро- ленная форма глагола | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослу- шать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст | Вопросы к тексту |
75 | Мы вниматель- но слушаем | 1 | Frühstücken, essen, den Tisch decken, finden, kaufen, der Zeuge usw. | Интонация вос- клицательного предложения | Perfekt глаголов | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации | Контроль ау- дирования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
76 | Защита проекта | 1 | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Уметь высказываться по теме проекта | Рассказ «Мой распорядок дня» | |
Лингвострановедческий материал: статьи из немецких журналов «Juma», «Vitamin D» | |||||||
VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (17 часов); март – апрель | |||||||
77 | Подготовка к поездке в Гер- манию | 1 | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende | Интонация повествова- предложения | Прямой и обрат- ный порядок слов | Уметь дать советы для собирающихся в путе- шествие. Уметь читать письмо, понимать основ- ное содержание. Уметь работать с картой Гер- мании и записать информацию о городах и исто- рических местах | Подстановоч- ные упражне- ния |
78 | Путешествие в Берлин | 1 | Die Quadriga, besich- tigen, sich ansehen, die Universität | Произношение слов die Quadri- ga, der Kudamm, der Reichstag, die Humbold- Universität | Прошедшее время Perfekt глаголов с вспомогательным глаголом sein | Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать досто- примечательности Берлина | Устное опи- сание города Берлина |
79 | Поездка во Франкфурт-на- Майне | 1 | Reisen, wandern, sich befinden, vorhaben, unterwegs, der Leiter | Произношение имен собствен- ных | Спряжение глаго- лов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein | Уметь выбирать из текста и называть достопри- мечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержа- ния. Уметь описать город и его достопримеча- тельности | Устное описание города Франкфурта- на-Майне |
80 | Поездка в Бре- мен | 1 | Der Reiseführer, das Denkmal, die Kathed- rale, der Stadtmusikant | Произношение имен собствен- ных | Предлог mit с гла- голами движения | Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Заполнить пропуски в тексте по теме «Путе- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
81 | Путешествие | 1 | Die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück essen, | Произношение имен собствен- ных | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Герма- нии и их достопримечательности». Уметь наме- тить и описать маршруты поездок класса уча- щихся по городам Германии | Упражнения на контроль аудирования |
82 | Резервный урок | 1 | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Умение употреблять языковой и речевой мате- риал § 6 в различных ситуациях общения | Проверочная работа по лексике § 6 | |
Лингвострановедческий материал: информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников. Информация о географическом положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте – евро. | |||||||
83– 84 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Sich befinden, besich- tigen, sich ansehen | Долгие и крат- кие гласные, влияние на зна- чение слова | Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом | Уметь рассказать о том, где побывал и что уви- дел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Вопросно- ответное уп- ражнение к тексту |
85– 86 | Ориентируемся в незнакомом городе | 2 | Zu Mittag essen, zu Abend essen, das Gasthaus, die Imbissstube | Звонкие и глухие соглас- в конце слога или слова | Предлоги с да- | Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описа- нию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей. Употребление определенных и неопределенных артиклей | Составить диалог-рас- спрос |
87– 88 | Читаем и дискутируем | 2 | Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Frühstück | Отсутствие смягчения со- гласных перед гласными | Предлоги с вини- тельным падежом | Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Игра «Пере- водчик» |
89 | Защита проектов | 1 | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Уметь рассказывать о городах Германии | Высказывание по проекту |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
90 | Резервный урок | 1 | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Умение использовать языковой и речевой мате- риал § 6 в ситуации контроля | Проверочная работа по грамматике § 6 | |
91 | Домашнее чте- ние | 1 | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль чтения | |
92 | Страна изучае- мого языка | 1 | Die Klassenfahrt, der Termin, das Ziel, die Unterbringung usw. | Уметь высказываться о стране изучаемого язы- ка. Понимать речь одноклассников | Высказывание по теме урока | ||
93 | Резервный урок | 1 | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Уметь использовать языковой и речевой мате- риал § 6 в ситуации текстового контроля | Тест | |
VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (9 часов); май | |||||||
94 | Готовимся к карнавалу | 1 | Die Kleidung, die Mütze, die Schirm- mütze, die Hose, die Schürze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte | Словесное и фразовое ударение | Будущее время Futurum | Уметь описать свой костюм. Уметь читать объ- явления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Опрос-игра «Кто знает больше?» |
95– 96 | Мой карнавал | 2 | Der Sportanzug, der Schuh, der Hand- schuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut | Произношение удвоенных гласных -аа-, -оо-, -uu- | Управление глаго- лов | Уметь рассказать об одежде сказочных персо- нажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Словарный диктант по теме «Одежда» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
97– 98 | Читаем и дис- теме «Одежда» | 2 | Die Mütze, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuβ, groβ, klein von Wuchs, anhaben, aufsetzen | Оглушение со- гласных в конце слов | Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов | Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | Кроссворд по теме «Одеж- да» |
99– 100 | Что мы читаем? | 2 | Произношение удвоенных со- гласных -nn-, -pp-, -tt- | Утвердительно- вопросительные предложения | Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с понимани- ем основного содержания и отвечать на вопро- сы. Понимать на слух текст и выполнять зада- ния на контроль понимания прослушанного | Контроль ау- дирования | |
101– 102 | Резервные уроки | 2 | Лексика § 7 | Грамматика § 7 | Умение употреблять языковой и речевой мате- риал § 7 в ситуации контроля | Проверочная работа по лексике и грамматике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...