календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе)
3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения План.Факт | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Письмо | Аудирование | Чтение | Говорение | ||||||
1. | Формирование лексических навыков по теме «Летние каникулы» | 1 | Суффиксы -ig, -lieh | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen | Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen | Уметь понимать на слух текст о Све-не и Сабине | Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски | Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом | ||||
2. | Совершенствование лексических навыков. | 1 | Долгота и краткость гласных | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit | Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen | Уметь понимать на слух песню о лете | Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова | Уметь вести беседу по тексту | ||||
3. | Формирование грамматических навыков. Спряжение сильных глаголов. | 1 | Звуки [Ü], [Ö] | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön | Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen | Понимать содержание песни о лете | Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям | |||||
4. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Твердый приступ глазных звуков в начале слов | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen | Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки | Уметь читать текст и находить определённую информацию | Уметь описать парк и развлечения детей | ||||
5 | Обучение чтению диалогов по ролям. | 1 | Упражнение в сложных словах | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung | Спряжение глагола essen в настоящем времени | Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann» | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему | Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Связное монологическое высказывание о лете |
6 | Повторение по теме «Летние каникулы» | 1 | Интонация вопросительных предложений | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe | Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) | Понимать на слух рассказ в картинках | Уметь находить необходимую информацию из текста | Уметь вести беседу по тексту | Описание летних фотографий. ( 4-5 предложений) | |||
7 | Повторение по теме «Летние каникулы». | 1 | Интонация вопросительных предложений | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe | Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) | Понимать на слух рассказ в картинках | Уметь находить необходимую информацию из текста | Уметь вести беседу по тексту | Описание летних фотографий. | |||
8 | Совершенствование УН чтения. | 1 | Буквосочетания (sch, tsch, sp, st, chs, th, ph) | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой | Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание лексики по теме «Школа» | |||||
9 | Глава 1 «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» Формирование лексических навыков. | 1 | Буквосочетания (sch, tsch, sp, st, chs, th, ph) | Beisammen, weil | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой | Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание лексики по теме «Школа» | |||
10 | Обучение чтению диалогов по ролям. | 1 | Звуки [g], [s], [d], [l], [t] | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag | Употребление предлога an в дательном падеже | Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием | Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года | Знать написание дней недели | ||||
11 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Интонация вопросительного предложения | Spazieren gehen | Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины | Уметь читать диалог по ролям | Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье | ||||
12 | Формирование лексических навыков по теме «Дни недели». | 1 | Звуки [h], [сh]. | Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase | Спряжение глагол haben в настоящем времени | Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке | Находить ответы на вопросы по тексту | |||||
13 | Обучению говорению. | 1 | Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | |||||||
14 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Интонация в простом утвердительном предложении | Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух | Находить в тексте ответы на вопросы | Уметь предугадывать содержание текста по названию | Контроль чтения. Чтение текста с пропусками | |||
15 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben | Спряжение глагола haben в настоящем времени | ||||||||
16 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Изученный лексический материал | |||||||||
17 | Повторение по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» | 1 | Образование порядковых числительных от 13 до 19 | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки | Читать высказывания школьников об осени по ролям | Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки | Знать написание слов | Фронтальный опрос лексики | ||||
18 | Контроль умений и навыков по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» | 1 | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park | Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам | Тестирование по теме | |||||||
19 | Глава 2 «Осень. Какая сейчас погода?» Формирование лексических навыков. | 1 | Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen | Образование порядковых числительных от 13 до 19 | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки | Читать высказывания школьников по ролям | Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки | Знать написание слов по теме «Осень» | ||||
20 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park | Образование сложных имен существительных | Уметь понимать на слух телефонный разговор | Уметь читать диалог по ролям | Уметь выражать свое мнение о погоде | Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень» | ||||
21 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt | Речевой оборот Wem? | Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух | Уметь читать диалог по ролям | Уметь вести диалог «На рынке» | Фронтальный опрос лексики | ||||
22 | Формирование грамматических навыков. Дательный падеж. | 1 | Буквосочетания iе, еh. | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss | Употребление отрицания kein/keine | Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки | Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему | Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу | ||||
23 | Обучение чтению диалогов по ролям. | 1 | Буквосочетания ie, eh | Lieben, das Lieblingstier | Употребление одноко-ренных слов | Понимать на слух диалог между Све-ном и Сабиной | Уметь читать диалог по ролям | Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | Описание животного в форме рассказа-загадки | |||
24 | Формирование лексических навыков. «Лесные животные» | 1 | Долгота и краткость гласных звуков | Dick, dünn | Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы | Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными | Знать написание лексики по теме «Осень» | ||||
25 | Обучение говорению. | 1 | Der Witz, abhängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier | Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера | Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | Уметь высказываться по теме (3-4 предложения) | ||||||
26 | Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?» | 1 | Лексика по теме. | Употребление одноко-ренных слов | Фронтальный опрос лексики | |||||||
27 | Контроль умений и навыков по теме «Осень. Какая сейчас погода?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Тестирование по теме | |||||||
28 | Совершенствование УН чтения. | Уметь читать текст о весне с полным пониманием | Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы | Уметь составлять предложения в прошедшем времени (Perfekt) | ||||||||
29 | Глава 3 «А что приносит нам зима?» Формирование лексических навыков. | 1 | Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See | Утвердительные и отрицательные предложения | Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста | Составление загадок о животных и временах года | ||||||
30 | Обучение говорению. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | Ударение в сложных словах | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen | Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь описывать картинки по теме «Зима» | Знать написание слов по теме «Зима» | Описание картинок о зиме | |||
31 | Обучение чтению с полным понимание содержания | 1 | Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln | Уметь определять на слух количество голосов на автоответчике | Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания | Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | Знать написание слов по теме «Зима» | Словарный диктант | ||||
32 | Формирование лексических навыков по теме «Рождество в Германии». | 1 | Ударение в сложных словах | Das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr | Образование сложных существительных | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | Уметь кратко пересказывать текст о Рождестве с опорой на вопросы | Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству | ||||
33 | Обучение письму. | 1 | Интонация вопросительных предложений | Viel Glück, schmücken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht | Понимать на слух содержание рождественской песни | Уметь читать рождественские открытки и письма | Уметь вести диалог-опрос о русской зиме | Контрольное списывание | ||||
34 | Повторение по теме «А что приносит нам зима?» | 1 | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen | Образование сложных существительных | Уметь самостоятельно подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству | Фронтальный опрос лексики | ||||||
35 | Контроль умений и навыков по теме «А что приносит нам зима?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Лексический диктант | |||||||
36 | Глава 4 «В школе у нас много дел». Формирование лексических навыков. | 1 | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand | Вопросительные предложения со словами Was? Wen? | Уметь понимать текст «Mein Klassenzimm er» с опорой на рисунки | Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины | Уметь описывать картинку с классной комнатой | Знать написание новых слов по теме «Школа» | Отвечать на вопрос «Wer malt was?» | |||
37 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Звук [ai] | Речевой оборот sehen Wen? Was? | Уметь понимать на слух слова и выражения по теме, речь учителя и одноклассников | Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них | Составлять текст с пропущенными словами | Фронтальный опрос лексики по теме | |||
38 | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | 1 | Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | Уметь отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Масленицы в России | |||||||
39 | Обучение чтению и письму. | 1 | Звук [к] | Amüsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel | Употребление модального глагола können в настоящем времени | Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух | Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные | Уметь описывать классную комнату по картинке | Монологическое высказывание «Мой класс» | |||
40 | Формирование лексических навыков по теме «Одежда». | 1 | Буквосочетание -ng в конце слов | Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke | Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein | Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки | Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями | Знать написание слов по теме «Одежда» | ||||
41 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Буквы Ää, Üü, Öö | Die Stunde, die Deutschstunde | Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры | сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка | |||||
42 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso | Отрицание nicht с именами собственными | Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале | Уметь читать диалог по ролям | Уметь называть животных и сказочных персонажей | Уметь писать слова по теме «Одежда» | ||||
43 | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | 1 | Holen, aufeinander | Уметь бегло читать текст «Das Faschingsfest» и понимать основное содержание текста | Контроль техники чтения и перевода | |||||||
44 | Повторение по теме «В школе у нас много дел» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | |||||||
45 | Повторение по теме «В школе у нас много дел» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Лексический диктант | ||||||
45 | Контроль умений и навыков по теме «В школе у нас много дел». | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Контрольная работа | |||||||
46 | Глава 5 «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»» Формирование лексических навыков. | 1 | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление безличного местоимения ез | Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта | Контроль орфографических навыков | ||||
47 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | Lieb haben, warme Länder, zurück, heiß, das Meer | Воспринимать на слух содержание песни | Уметь читать текст песни «Das Jahr» | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | Описание картинок о временах года | |||||
48 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Lieb, die Beste, die allerbeste, genau | Речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | Контроль понимания диалога с помощью теста | |||||
49 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Wird, blühen | Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt) | Уметь читать поздравительные открытки | Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу | ||||||
50 | Формирование лексических навыков. Пасха. | 1 | Буквосочетание [ск] | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen | Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени | Уметь читать подписи и соотносить их с картинками | ||||||
51 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Чтение с переводом и выполнением задания | ||||||||
52 | Обучение чтению и письму. | 1 | Ударение в сложных словах | Понимать на слух текст о весне | Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова | Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в деревне» | ||||||
53 | Повторение по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» | 1 | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | Лексический диктант | ||||||
54 | Повторение по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» | 1 | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | |||||||
55 | Совершенствование УН чтения. | 1 | Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen,ganz nass, bis zum Abend | Уметь читать текст о весне с полным пониманием | Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы | Уметь составлять предложения в прошедшем времени (Perfekt) | ||||||
56 | Контроль умений и навыков по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» | 1 | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий | Уметь читать диалог о дне рождения по ролям | Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой прощания) | тест | |||||
57 | Глава 6 «День рождения». Формирование лексических навыков. | 1 | Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind | Уметь читать приглашения на день рождения в группах | Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него | Уметь писать приглашение на день рождения по образцу | ||||||
58 | Обучение чтению в группах. | 1 | Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer | Употребление глагола sich wünschen, личного местоимения в дательном падеже | Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины | Уметь читать полилог по ролям | Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения | |||||
59 | Обучение говорению. | 1 | Der Geburtstag, einladen | Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты | Уметь употреблять лексику по теме | ||||||
60 | Обучение чтению и письму. | 1 | Звук [oi] | Die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...? | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | |||||||
61 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Глухие и звонкие согласные | Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen | Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag» | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки | Уметь записать реплики своей роли | |||||
62 | Повторение по теме «День рождения». | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки | |||||||
63 | Повторение по теме «День рождения». | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки | |||||||
64 | Контроль умений и навыков по теме «День рождения». | 1 | Алфавит | Изученный лексический материал | Словарный диктант. | Контрольная работа | ||||||
65 | Обобщающее повторение. | 1 | Звуки и буквы | Знать считалки, песенки, выученные в течение года. | Техника чтения | |||||||
66 | Обучение говорению. «Мой класс» | 1 | алфавит | Изученный лексический материал | Монолог по теме «Мой класс» | |||||||
67 | Обучение говорению. «А что нам приносит зима?» | 1 | Изученный лексический материал | Уметь описывать картинки по теме «Зима» | Знать написание слов по теме «Зима» | Описание картинок о зиме | Монолог по теме «А что приносит нам зима?» | |||||
68 | Обучение говорению. «Мой день рождения» | 1 | Изученный лексический материал | Развитие монологической речи | Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него | Монолог по теме «Мой день рождения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)
Рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...