КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nem.yaz_5_kl.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Наиме- | Тема урока | Ко- | Тип урока | Элементы | Требования к уровню | Вид | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее | Дата | |
План | Факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Ввод- | Давайте | 1 | Комбини- | Guten Tag! | Познакомиться с учебником, | Текущий. | Инсцени- | Дописать буквы, | ||
2 | Как поздо- | 1 | Комбини- | Guten Tag! Ich heiße ... . | Уметь вести диалог «Знаком- | Текущий. | Игра | Тренироваться в | |||
3 | Как при | 1 | Комбини- | Лексика: | Научиться представлять друг | Текущий. Диалог | Игра | Знать пройден- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Орфография: | младших» | ||||||||||
4 | Как уточ- | 1 | Комбини- | Лексика: Ist das … ? | Уметь переспрашивать и | Текущий. Диалог | Игра | Знать пройден- | |||
5 | Поиграем? | 1 | Повторе- | Орфография: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Hh, ch, ei, Mm, Rr, Ll, Bb, Ww, ie, Pp, | Повторять правила написа- | Конкурс | Текущий. | Повторить счи- | |||
6 | Поиграем? | 1 | Повторе-- | Лексика: Guten Tag! | Уметь употреблять лексику | Текущий. | Игра |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
7 | Как выяс- | 1 | Комбини- | Лексика: | Уметь выяснять, кто это при | Текущий. Чтение, счет | Воспро- | Счет до восьми. С. 23, упр. 12 | |||
8 | Спросим о | 1 | Комбини- | Wie alt bist du? Счет до двенадцати | Уметь выяснять возраст со- | Текущий. Рассказ о | Сценка | Учить новую | |||
9 | Что мы уже | 1 | Повторение | Орфография: | Познакомиться с географи- | Текущий. | Рассказ | С. 31, упр. 14 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
10 | Как охарак- | 1 | Комбини- | Качественные | Уметь характеризовать кого- | Текущий. Описание персона- | Характе- | Учить лексику, | |||
11 | Мы играем | 1 | Урок по- | Лексика по теме | Повторить пройденные бук- вести диалоги по теме | Обобщающий. диктант | Игра в | Повторить | |||
12 | Мы играем | 1 | Урок обоб- | Лексика, алфа- | Повторить пройденные | Обобща- | Инсце- | Чтение. Счет | |||
13 | Кто какой? | 1 | Урок пер- | Качественные | Уметь характеризовать персо- | Текущий. Состав- | Характе- | Выучить лек- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
14 | А какими нам запом- | 1 | Комбини- | Личные место- | Уметь характеризовать героев | Текущий. Перевод. | Рассказ о | Упр. 8. Рассказ | |||
15 | Кто же бу- | 1 | Трениро- | Прилагательные, обозначающие краски и цвета: weiß, schwarz, rot, gelb, braun, grau, blau, grün. Орфография Qq и буквосочета-ний Qu, qu | Уметь говорить комплименты | Текущий. Чтение | Игра | Учить лексику | |||
16– 17 | Мы играем | 2 | Уроки за- | Буквы и букво- | Повторить графику и правила | Проме- | Игра | Упр. 5, 6, с. 45 | |||
18 | Почта | 1 | Урок | Имена нарицатель-ные при называ- | Учить употреблять имена | Текущий. Употребление | Название | Лексика. Знать |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
артикли 3 родов в | неопределенного артиклей всех 3 родов в единственном и множественном числах. Познакомиться с правилами написания и чтения буквы Yy | артиклей | |||||||||
19 | Чьи это | 1 | Комбини- | Немецкие существительные, обозначающие членов | Уметь представлять членов | Текущий. Употребление | Рассказ о | Лексика. | |||
20 | Еще несколько | 1 | Комбини- | Лексика: der Agronom, die Apothekerin, der Ingenieur. | Познакомиться с названиями | Текущий. | Рассказ о | Алфавит. Счет | |||
21– 22 | Мы играем | 2 | Уроки по- | Лексика по теме | Повторить правила чтения и | Проме- | Игры | Рассказ о себе |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
23 | Мы гото- | 1 | Комбини- | Лексика: | Уметь называть действия, | Текущий. | Игра | Учить лексику | |||
24 | Итак, что | 1 | Трениро- | Спряжение гла- | Тренироваться в использо- | Текущий. Упране- | Игра | Учить спряжение глаголов. Упр. 10, с. 77 | |||
25 | Что мы | 1 | Трениро- | Глаголы: arbei- | Уметь употреблять новую | Текущий. Работа по карточкам | Грамма- | Упр. 10, с. 87 | |||
26 | Телемост | 1 | Комбини- | Лексика: глаго- | Уметь употреблять пройден- | Текущий. Работа по картокам | Инсцени- | Учить лексику, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
27– 28 | Мы играем | 2 | Уроки по- | Лексика по теме. | Уметь употреблять пройден- | Обобщающий. | Игра «Кто | Учить лексику. Упр. 8, с. 90 | |||
29 | Как мы все | 1 | Урок со- | Спряжение в на- | Познакомиться со спряжени- | Текущий. Работа по карточкам | Игра в мяч «Найди наречие с | Упр. 11, 12, | |||
30 | Что мы уже | 1 | Комбини- | Существитель- | Познакомиться с существи- | Текущий. Написание | Игра в мяч «Назови антоним» | Написать | |||
31– 32 | Уроки по- | 2 | Трениро- | Лексика по изу- | Уметь употреблять изучен- | Текущий. | Инсце- | Упр. 8, с. 104 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
II 1 | Основ- немец- (7 ч) | Город | 1 | Урок пер- | Лексика по теме Образование | Уметь использовать новую | Текущий. Беседа по картинке | Игра в мяч на закреп- | Учить лексику. | ||
2 | Достопри- | 1 | Урок пре- | Лексика по теме | Уметь выражать несогласие, | Текущий. Беседа по | Игра в мяч «Назови | Упр. 11, с. 117 | |||
3 | Старый | 1 | Трениро- | Лексика, тексты | Уметь воспринимать текст на | Текущий. Чтение. | Игра | Упр. 7, с. 119 | |||
4 | На улице | 1 | Трениро- | Лексика, диалоги | Уметь воспринимать диало- | Проме- | Игра в | Упр. 3, с. 120 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
по аналогии | «Город» | ||||||||||
5 | Что мы уже | 1 | Урок повторения и систематизации языкового и | Лексика по теме, | Умение употреблять изучен- | Обобщающий. | Задание | Упр. 5, с. 123 | |||
6 | Города | 1 | Комбини- | Страноведче- | Познакомиться со страной | Текущий. Тест к | Видеома- | Упр. 21, с. 124 | |||
7 | Провероч- | 1 | Контроль- | Языковой и речевой материал | Умение употреблять языко- | Итого- | Работа | ||||
§ 2 | В горо- | Жители | 1 | Комбини- | Лексика по теме: | Познакомиться с новым лек- | Текущий. Текст | Конкурс | Лексика по те- | ||
1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | Давайте | 1 | Трениро- | Указательные | Уметь употреблять в речи | Текущий. Рассказ | Игра в | Учить грамма- | |||
3 | Что мы | 1 | Трениро- | Диалогическая | Уметь употреблять в речи | Текущий. Диалоги | Игра | Упр. 7, с. 132– | |||
4 | Давайте | 1 | Урок по- | Лексика, чтение, | Уметь воспринимать текст | Проме- | Инсцени- «Pessimist – Optimist» | Упр. 6, с. 136 | |||
5 | Животные | 1 | Урок по- | Лексика по теме | Уметь правильно писать и | Обобщающий. | Кроссворд | Повторить лек- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
6 | Провероч- | 1 | Контроль- | Лексика и грам- | Уметь применять получен- | Итого- вый. Прове- рочная работа | Упр. 9, с. 139– | ||||
§ 3 | Улицы города. Какие они? (7 ч) | Улицы | 1 | Уроки | Лексика по теме: | Познакомиться с новой лек- | Текущий. Вопрос- | Упражне- | Учить лексику. | ||
1 | |||||||||||
2 | Что гово- | 1 | Уроки | Спряжение | Уметь употреблять в речи | Текущий. Карточки с заданиями | Игра «Про- должи предло- жение» | Упр. 1, с. 147 | |||
3 | Старый | 1 | Комбини- | Текст, диалоги | Уметь читать текст, диалоги | Текущий. Вопросы к тексту | Упр. 5, с. 149 | ||||
4 | Давай по- | 1 | Трениро- | Лексика по теме, | Уметь употреблять лексику | Проме- Карточки по | Кросс- ворд, уп- ражнение 10, с. 152 | Учить лексику, грамматику. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
| ||||||||||
5 | Что мы уже | 1 | Урок сис- | Лексика и грам- | Уметь употреблять лексику | Обобщающий | Упраж- | Подготовка к | |||
6 | Провероч- по мате- риалу § 3 | 1 | Контроль- ный | Лексика по теме, сведения о стра- не изучаемого языка | Уметь применять получен- | Итого- | Работа | ||||
§ 4 | Где и как живут здесь люди? (5 ч) | Типы до- | 1 | Урок пре- | Лексика по теме: mieten, hoch, nie- | Познакомиться с новым лек- | Текущий. | Работа с | Знать новую | ||
1 | |||||||||||
2 | Что где | 1 | Урок пре- | Существитель- | Познакомиться с новыми ре- | Диалог | Упражне- | Упр. 10, с. 157 | |||
3 | Адреса го- | 1 | Комбини- | Диалоги, текст | Практиковаться в устной речи. Уметь вести диалог-расспрос | Текущий. Диалог о городе | Игра | Упр. 4, с. 161 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4 | Экологиче- | 1 | Комбини- | Диалоги. Работа | Уметь рассказать о своем | Промежуточный. | Интер- | Наизусть сти- | |||
5 | Типы и | 1 | Урок по- | Лексика и грам- | Расширить представление о | Обобщающий. | Повторить на- | ||||
§ 5 | Кто где | Где работа- | 1 | Урок пре- | Лексика по дан- | Познакомиться с новой лек- | Текущий. Закреп- | Работа | Учить новую | ||
1 | |||||||||||
2 | Кто хочет, | 1 | Урок пре- | Спряжение мо- | Тренироваться в употребле- | Текущий. Карточки с заданиями по лексике и грам- | Игра | Выучить спря- | |||
3 | Где рабо- | 1 | Комбинированный | Лексика по теме, диалоги, текст | Тренироваться в употреблении новой лексики. Уметь | Текущий. Перевод | Упражне- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
разных | читать текст с полным пони- | «Дополни | |||||||||
4 | Досуг | 1 | Комбини- | Анкета. Интер- | Уметь употреблять изучен- | Текущий. | Упраж- | Упр. 10, с. 179 | |||
5 | Предпочи- | 1 | Комбини- | Аудирование | Умение понимать диалог на | Проме- | Упраж- | Проект. | |||
6 | Профессии, | 1 | Урок обоб- | Языковой, рече- | Расширить представление о | Обобщающий. | Упражне- | Воспроизведе- | |||
7 | Провероч- | 1 | Контроль- | Языковой и рече- | Контроль полученных зна- | Итого- | Работа | Сделать работу |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
§ 6 | В го- | Зима при- | 1 | Урок пре- | Лексика по теме: | Познакомиться с новым лек- | Текущий. | Описать | Выучить лексику. Упр. 4, | ||
1 | |||||||||||
2 | Календарь | 1 | Трениро- | Лексика по теме | Тренироваться в употребле- | Учить стихотво- | |||||
3 | Рождество. | 1 | Комбини- | Лексика по темам | Уметь читать текст с полным | Текущий. Ответы на вопросы к тексту | Видеоматериал | Упр. 7, с. 193 | |||
4 | Подарки к | 1 | Комбини- | Лексика по теме, | Тренироваться в употребле- | Промежуточный. | Проект | Упр. 7, с. 195 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
5 | Город зи- | 1 | Комбини- | Лексика по теме | Уметь употреблять изучен- | Обобщающий. | «Игра в | Монологиче- | |||
6 | Рождество в | 1 | Урок усво- | Страноведческая | Познакомиться с традициями | Обобщающий. | Видео- | Стихотворение | |||
§ 7 | Мы ри- | Подарки к | 2 | Уроки пре- | Личные место-имения. Глаголы в винительном падеже, требую-щие употребления после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen. Лексика по теме: jeder, alles Nötige, das Lineal, die Schere, die Schach- | Познакомиться с новым леси- | Текущий. | Конкурс на лучшего чтеца стихотворения, | Упр. 9, с. 204 | ||
1–2 | |||||||||||
3–4 | Зимнее на- | 2 | Комбини- | Лексика по теме, стихотворение, тексты | Уметь читать тексты с полным пониманием содержания. | Текущий. Чтение. | Упражне- | Упр. 5, с. 209 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Уметь выразительно читать | Тест к | ||||||||||
5 | Рисунки. | 1 | Трениро- | Лексика по теме, | Тренироваться в употребле- | Промежуточный. | Упражне- | Диалог. | |||
6 | Мы рисуем и мастерим | 1 | Урок повторения и систематизации | Языковой, речевой и страноведческий материал § 7 | Уметь употреблять изученный лексико-грамматиче- | Обобщающий. | Упражне- | Упр. 9, с. 214 | |||
7 | Провероч- | 1 | Урок кон- | Языковой мате- | Учиться использовать полу- | Итого- | Работа над | ||||
§ 8 | Мы | Какой го- | 2 | Уроки пре- | Лексика по теме: kosten, bekom- | Познакомиться с новым лек- | Текущий. Подста- | Игра «Похвастаемся, что у | Упр. 11, с. 219 | ||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1– 2 | РО с глаголом | Уметь употреблять в речи РО с глаголом haben, РО «um … zu + Infinitiv» | упражнения | ||||||||
3 | В магазине канцтоваров | 1 | Комбини- | Лексика и грам- | Практиковаться в устной ре- | Текущий. Вопросы к тексту | Беседа по | Упр. 8, с. 222 | |||
4 | Покупки | 1 | Комбини- | Лексика и грам- | Уметь употреблять изучен- | Проме- | Инсцени- | Упр. 7, с. 223 | |||
5 | Каким мы | 1 | Урок по- | Лексика и грам- | Уметь вести диалоги по теме. | Обобщающий. | Беседа по | Упр. 9, с. 226 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
6 | Провероч- | 1 | Урок кон- | Языковой и ре- | Умение употреблять языковой и речевой материал § 8 | Итого- | Работа над | Упр., с. 227 | |||
§ 9 1 | Чей го- | Кто что | 2 | Уроки пре- | Лексика по теме: | Познакомиться с новой лекси- Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Текущий. | Игра «Пе- | Упр. 9, с. 231 | ||
2 | Немецкий | 1 | Комбини- | Лексика по теме, | Практиковаться в устной | Текущий. Работа с | Беседа | Упр. 4, с. 235 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | Город | 1 | Комбини- | Лексика и грам- | Уметь употреблять лексико- | Проме- | Беседа | Упр. 5 d, с. 237 | |||
4 | Достопримечательности Кёльна | 1 | Урок обоб- | Лексика и грам- | Уметь употреблять языковой | Обобщающий | Конкурс | Упр. 6, с. 239 | |||
5 | Провероч- | 1 | Урок кон- | Языковой и ре- | Умение употреблять языко- | Итого- | Работа | ||||
§ 10 | Гости | Куда можно | 2 | Комбини- | Лексика по теме: | Познакомиться с новым лек- | Текущий. | Упр. 13, | Упр. 11, с. 244 | ||
1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
РО с указанием |
| упражнения | |||||||||
2 | Весна | 2 | Комбини- | Лексика по теме: | Уметь читать текст с полным | Текущий. | Беседа по | Стихотворение | |||
3 | Друзья, | 1 | Комбини- | Лексика по теме, | Уметь употреблять изучен- | Проме- | Беседа по картинке «Мой | Упр. 7, с. 252 | |||
4 | Пасха | 1 | Урок обоб- | Тексты и видео- | Расширить свое представле- | Обобщающий. | Текст и | Упр. 4, с. 251. Повторить лек- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
5 | Провероч- | 1 | Урок кон- | Языковой и ре- | Умение употреблять языко- | Итого- | Работа над | ||||
§11 | Дома у | Дом немец- | 2 | Уроки пре- | Лексика по теме | Познакомиться с новой лек- | Текущий. Подста- | Игра в мяч | Учить лексику. | ||
1 | |||||||||||
2 | Порядок и | 2 | Комбини- | Лексика по теме: | Практиковаться в устной | Текущий. Вопросно-ответ- | Игра в мяч | Упр. 6, с. 264 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | Взаимопо- | 1 | Комбини- | Лексика и грам- | Уметь употреблять изучен- | Проме- | Игра в мяч | Упр. 9, с. 268 | |||
4 | Моя квар- | 1 | Урок обоб- | Языковой, рече- | Уметь читать текст с полным | Обобщающий. | Упражне- | Упр. 11, с. 271 | |||
5 | Провероч- | 1 | Урок кон- | Языковой и ре- | Уметь употреблять языковой | Итого- | Работа над ошиб- | ||||
§12 | Мы (5 ч) | День рож- | 2 | Уроки пре- | Лексика по теме: | Познакомиться с новым лек- | Текущий. Подста- | Стихотво- | Упр. 7, с. 276–277 | ||
1 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
материала | дополнения в дательном и винительном падежах | ||||||||||
2 | Поздравле- | 1 | Комбини- | Лексика и грам- | Уметь выразительно читать | Проме- | Инсцени- | Упр. 3, с. 281 | |||
3 | За празд- | 1 | Урок по- | Языковой и ре- | Уметь употреблять изучен- | Обобщающий. | Разучива- | Подготовка к | |||
4 | Давайте | 1 | Контроль- | Изученный лек- | Контроль полученных зна- | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...
Календарно - тематическое планирование по географии 8 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич
Календарно - тематическое планирование составлено для 8 класса, учитывая региональный компонент (география Ростовской области)....
Календарно - тематическое планирование по географии 10 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 10 класса (1 час в неделю)...
Календарно - тематическое планирование по ОБЖ 8 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по ОБЖ 8 класса...
Календарно - тематическое планирование по ОБЖ 11 класс. Автор - Украйченко Александр Анатольевич
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 11 класса...
Календарно - тематическое планирование по АЛГЕБРЕ 10 класс. Автор - Украйченко Н. Н.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс...