Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Немецкий язык: Учебник для 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений.
Авторы: Г.И.Воронина, И.В.Карелина
Этап обучения – 10 класс
Общее количество часов: 34
Количество часов: 34 часа; в неделю 1 час
Используется аудиокурс к учебнику 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений.
Авторы: Г.И.Воронина, И.В.Карелина
№ урока | Дата | Программное содержание | Кол-во ча сов | Тема | Лексико-грамматический материал | Планируемый результат Учащиеся должны уметь: | Контроль | Использование информационного пространства | |
Новые лексические единицы, речевые клише | Грамматическая тема | ||||||||
Молодежь, как дела? (16 часов) | |||||||||
1 | 2.09 | Кто это? (5 час) | 1 | Черты характера. | Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, entmutigt,fragmend, vorsichtig, ruhig, kritisch, heiter | -уметь рассказывать о менталитете своего народа и народа изучаемой страны; -сравнивать черты характера разных народов; -описывать и черты своего характера изображенные на фотографиях, отгадывать и сообщать, о ком идет речь; -читать с полным пониманием информации; -понимать основное содержание текста без зрительной опоры; -писать короткие истории к картинкам; -составлять описание личности мужского и женского пола; -писать отдельные слова, обозначающие свойства, цвет, внешность; -высказывать свою точку зрения на результаты опроса зарубежных сверстников, вести телефонный разговор -уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения на происходящее; -анализировать и комментировать ситуацию; -фантазировать и обсуждать в мини группах окончании истории; -читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания; -заполнять диаграмму, таблицу подходящими по смыслу словами; -высказывать свое мнение, опираясь на диаграмму, коллаж, иллюстративный материал, прочитанный текст -уметь выполнять проектную работу (в группах, парах, индивидуально) по теме «Мое будущее» | Умение описывать человека и ситуации, в которые он попадает, с опорой на иллюстративный материал | ||
2 | 8.09 | 1 | Внешность. | Glatte Haut, kleine Augen, dunne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, hohe Stirn, runde Formen, korpulent | Классификация имен прилагательных | Административная контрольная работа № 1 (вводный тест) | |||
3 | 15.09 | 1 | Верите ли вы в гороскопы? | Widder, Stier, Zwillinge, Lowe,Waage, Jungfrau, Schutze,Wasserman, Fische, Skorpion | Склонение имен прилагательных | Грамматические задания, чтение с полным пониманием содержания | Аудиоурок с использованием СД (аудиозапись) | ||
4 | 22.09 | 1 | Моя внешность и черты характера. | Das Sternzeichen, die Liblingsblume, der Liblingsduft, der hauptcharakterzug, die Eigenschaft, schatzen, hoffen | Устная и письменная речь на базе изучаемого лексического материала; умение выражать свое мнение о внешности, чертах характера | ||||
5 | 29.09 | 1 | Молодежь на улице, в кафе, в барах | Der Augenblick, sich verhalten,der Charakter, skeptisch, nachdenklich, zornig, arrogant,vertift in einer Sache | Аудирование | Урок с использованием СД (аудиозапись) | |||
6 | 6.10 | Взаимоотношения м/у детьми и родителями (4 час) | 1 | Проблема конфликтов м/у взрослыми и детьми. | Die Generation, Probleme losen, Verstandnis haben, weggehen, Kontakte verbessern,wie ein Kind behandeln,wie mit einem Kind umgehen | уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения на происходящее; -анализировать и комментировать ситуацию; -фантазировать и обсуждать в мини группах окончании истории; -читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания; -заполнять диаграмму, таблицу подходящими по смыслу словами; -высказывать свое мнение, опираясь на диаграмму, коллаж, иллюстративный материал, прочитанный текст высказывать свое собственное мнение по проблеме, комментировать текст; -обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения с использованием новых лексических единиц; | Диалогическая речь | Видео урок | |
Ео урок7 | 13.10 | 1 | Довольны ли взрослые и подростки др. другом? | Heikel, fegen, die Erwachsenen, in Ordnung sein, eine Chanse geben, der Stadtpunkt, unbelibt sein, das Achselzucken | Модальные глаголы | Чтение с общим пониманием содержания. Анализ прочитанного. | |||
8 | 27.10 | 1 | Отношения Франциски с родителями. | Eifersuchtig, heikel, Erwachsenen, in Ordnung sein, eine Chanse geben, der Stadtpunkt, unbelibt sein | Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein | Аудирование, грамматические навыков в устной речи и при выполнении ряда упражнений | Урок с использованием СД (аудиозапись) | ||
9 | 3.11 | 1 | Какими должны быть родители? | Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen,freundlich, erlauben, helfen, keine normale Reaktion zeigen, keine Hilfe leisten,sich agressiv verhalten | Административная контрольная работа № 2 | ||||
10 | 10.11 | Первая любовь (3час) | 1 | История любви Клары и Роберта Шумана. | Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick, sich verliben, verlibt sein, liebevoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, | Порядок слов в придаточных предложениях | -высказывать свое собственное мнение по проблеме, комментировать текст; -обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения с использованием новых лексических единиц; -обмениваться мнениями о личности: чертах характера, внешнем виде; - читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания; - понимать основное содержание текста и нужную информацию без зрительной опоры; -писать слова, выражения, небольшие тексты; -описывать чувства, характеризовать содержание стихов; -уметь сравнивать информацию, строить предложения | Техника чтения, усвоения лексических единиц по теме урока, понимание прочитанного | Медиа урок |
11 | 17.11 | 1 | Предлоги с местоимениями. Местоименные наречия. | Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich | Предлоги с местоимением Местоименные наречия (вопросительные и указательные) | Грамматические задания | |||
12 | 1.12 | 1 | Тема любви в стихотворениях поэтов и писателей. | Fest, romantisch, heiss, freudig, gegenseitig, frei, traurig, offenherzig, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, frohlich | Монологическая речь: умение выражать свое отношение к прочитанному, работа с текстом | Урок с использованием СД (аудиозапись) | |||
13 | 8.12 | Семья (4 час) | 1 | Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben | Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени | -уметь высказываться по теме, проблеме; -читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания; -понимать основное содержание текста и -нужную информацию без зрительной опоры; -заполнять таблицу нужной информацией; -писать связный рассказ по знакомой проблеме; -предвосхищать события и факты, запрашивать и реагировать на информацию | Навыки устной речи | |
14 | 15.12 | 1 | Идеальные вз/отношения м/у братьями и сестрами. | Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herschen | Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов | Аудирование, умение давать оценку идеальным взаимоотношениям между братьями и сестрами | Урок с использованием СД (аудиозапись) | ||
15 | 22.12 | 1 | Что важнее: семья или карьера? | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben | Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, вass, weil, denn, als | Контроль монологического высказывания | |||
16 | 29.12 | 1 | Моя будущая идеальная семья. | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilitat, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben | Защита проекта | Медиа урок электрон презентации | |||
Федеральные земли, что нового? (18 часов) | |||||||||
17 | 12.01 | Нации (5 час) | 1 | Различные нации и их типичные характеристики. | Die Nation, die Gastfreundlichkeit, Respekt haben, Rucksicht nehmen, geduldig, flexible, tolerant, hilfsbereit, offen, herzlich, direkt | Степени сравнения имен прилагательных | - высказывать собственное мнение по проблеме; -передавать содержание прочитанного текста; -делать краткое сообщение и аргументировать свое высказывание; - читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания; -понимать основное содержание текста и нужную информацию без зрительной опоры; - заполнять пропуски нужными словами в диаграмме, в тексте; -рассказывать о своих впечатлениях, задавать друг другу вопросы; -писать письма другу за границу | Ответы на вопросы к тексту. Пересказ | |
18 | 19.01 | 1 | Что типично для немцев? | Der Kleinigkeit, die Professionalitat, die Seriositat, der Umgangston, die Zuferlassigkeit, der Gesprechsablauf | Союзы wenn, als, в сложном придаточном предложении | Грамматические навыки в речи | Урок с использованием СД (аудиозапись) | ||
19 | 26.01 | 1 | Что типично для русских? | Der Kleinigkeit, die Professionalitat, die Seriositat, der Umgangston, die Zuferlassigkeit, der Gesprechsablauf | Инфинитив с частицей zu | Монологическая речь | Урок с использованием СД (аудиозапись) | ||
20 | 2.02 | 1 | Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран и России. | Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen | Инфинитивный оборот сohne…zu | Вопросно-ответная форма работы | Медиа урок Электрон презентация | ||
21 | 9.02 | 1 | Что в вас типично немецкого/русского? | Geduldig, humorvoll, korrekt, kunstlich, offentlich, auf keinen Fall, einen grossen Wert legen | Чтение и перевод. С обобщением, сравнением разных фактов на основе полученной из текста информации | ||||
22 | 16.02 | Иностранцы. (5 час) | 1 | Кто для вас иностранец? | Der Auslander, die Beziehung, der Arbeitgeber, der Arbeitnehmer, das Asyl, Asyl erhalten, um Asyl bitten | Словообразование, имена существительные, географические названия | -высказывать свою точку зрения на проблему, -давать оценку высказываниям; -сравнивать статистические данные; -делать сообщения об известных личностях; -предполагать и делиться своими предположениями, задавать вопросы; -рассказывать о немецких сверстниках на основе прочитанного текста, обосновывать свое мнение; -понимать полно и точно содержание услышанного и основную информацию без зрительной опоры; -читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания текста; | Коммуникативные умения и речевые навыки: диалог | Урок с использованием СД (аудиозапись) |
23 | 2.03 | 1 | Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке. | Die Nationalitat, der Wohnsitz, abbrechen, ablehnen, betragen, umdrehen, konfrontieren, stressig | Формы прошедшего времени Prateritum, Perfekt | Монологическая речь: рассказ о людях и событиях | Медиа урок с электронной презентацией | ||
24 | 9.03 | 1 | Сослагательное наклонение 1 | Entlassen, umwandeln, aufbauen, begreifen, anschauen | Konditionalis I | Грамматические задания. Выражение предположения, желания, интереса | |||
25 | 16.03 | 1 | Две Родины – возможно ли это? | Bald…bald, sowohl…als auch, das Risiko eingehen, Wert legen auf A, ums Leben kommen | Сочинительные союзы | Рассказ «Что я понимаю под словом Родина?» | Урок с использованием СД (аудиозапись | ||
26 | 23.03 | 1 | Дети от смешанных браков. | Das Mischlingskind, einsam, fremd, furchtbar, stressig, unerreichbar, rauh, farbig | Придаточные определительные предложения | Административная контрольная работа № 3 | |||
27 | 30.03 | Экология (8 час) | 1 | Что такое природа? | Die Landschaft, die Luftferschmutzung, der Naturschutz, das Ozonloch, die Umwelt, verschmutz sein | Предлоги дательного падежа: bei, zu, aus,mit, von, nach,seit, ausser, entgegen, gegenuber; Предлоги винительного падежа: durch, ohne, um, gegen, wider, entlang; | -выражать мнение, обсуждать и сравнивать результаты решения проблемы; -рассказывать о своих предположениях; -делать сообщение о своих представлениях о будущем; -читать с полным пониманием информации; -понимать полно и точно содержание услышанного и основную информацию без зрительной опоры; -прогнозировать события и факты; -запрашивать информацию и реагировать на нее; -отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу -усвоить предлоги дательного и винительного падежа, правильно употреблять в речи | Умение прогнозировать события, факты, сравнивать факты и выражать свое отношение, к проблемам охраны окружающей среды | |
28 | 6.04 | 1 | Проблемы окружающей среды. | Tiere und Pflanzen schutzen, das Ozonloch, die Umwelt, naturliche Landschaften, verandern | Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях | Диалогическая речь | Урок с использованием СД (аудиозапись) | ||
29 | 20.04 | 1 | Природа и мы | Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях | Грамматические задания | ||||
30 | 27.04 | 1 | Что делает молодежь, чтобы спасти среду? | Der Atomphysiker, die Kerneenergie, die Tute, das Ozonloch, das Hausmull, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken | Аудирования текста с полным пониманием содержания. Пересказ текста. | Урок с использованием СД (аудиозапись) | |||
31 | 4.05 | 1 | Каким будет наше будущее? | Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, das Kohlenkraftwerk, Konservendosen, der Lebensraum, der Wiederaufbau | Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv | Грамматические задания. | |||
32 | 11.05 | 1 | Пейзажи мечты. | Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernunftig | Монологическое высказывание | Видео урок | |||
33 | 18.05 | 1 | Охрана парков, заповедников. | Abfliessen, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstoren | Защита проекта | Медиа урок электрон презентация | |||
34 | 25.05 | 1 | Обобщение лексико – грамматического материала | Административная контрольная работа № 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...