календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_plavnirovanie_4_klass_novoe.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе)
4 класс
№ | Тема урока | Кол -во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения План. Факт. | |||
Лексика | Грамматика | ||||||||
Тема «МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ». ПОВТОРЕНИЕ (6 часов) | |||||||||
1. | Повторение по теме «Летние каникулы». | 1 | Nett, lustig, schon, hilfsbereit, tapfer, jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen | Спряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Понимать на слух небольшие сообщения (приветствие Пикси) | Этикетный диалог | |||
2. | Формирование грамматических навыков. Спряжение сильных глаголов. | 1 | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten | Спряжение глаголов (lesen, geben, sehen, sprechen) | Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» | Лексико-грамматическое упражнение | |||
3. | Формирование лексических навыков «Начало учебного года». | 1 | Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumen-strauB ... | Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Акkusativ) | Уметь рассказывать о начале учебного года | Контроль монологического высказывания «Начало учебного года» | |||
4. | Повторение по теме «Начало учебного года». | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь высказать кратко своё мнение о содержании | ||||
5. | Повторение по теме «Начало учебного года». | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Лексический диктант | ||||
6. | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass | Контроль домашнего чтения. | |||||
Глава I «КАК БЫЛО ЛЕТОМ?» (10 часов) | |||||||||
7. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1 | Gewohnlich, Hier grunt und blunt alles! pflucken, das Beet, gieften, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | Уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | ||||
8. | Обучение письму. | 1 | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ... | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» | ||||
9. | Обучение говорению. Развитие монологической речи. | 1 | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | Уметь читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своём любимом животном | Контроль монологического высказывания «Мое любимое животное» | ||||
10 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Prеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения | |||
11. | Формирование грамматических навыков. | 1 | Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Prеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения | |||
12 | Обучение чтению диалогов по ролям. | 1 | Wenn, noch mehr, heiße Wurstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Wurstchen grillen, zaubern | Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль диалогической речи - диалог «День рождения» | ||||
13 | Повторение по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | ||||
14 | Повторение по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | Словарный диктант | |||
15 | Контроль умений и навыков по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Тестирование | ||||
16 | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Krumme Beine, ich habe gewonnen! | Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | ||||
Глава 2 . «А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ?» (15 часов) | |||||||||
17 | Формирование грамматическихнавыков. | 1 | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreifiig, vierzig ... hundert | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи | Контроль грамматических навыков - грамматические задания | |||
18 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Ganz anders, noch schoner | Употребление прошедшего разговорного времени Pеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Pеrfekt | Контроль аудитивных навыков - беседа о летних каникулах | |||
19 | Формирование лексических навыков. Расписание уроков. | 1 | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и образование порядковых числительных | Знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков | Контроль произносительных навыков -фонетические упражнения | |||
20 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Nahen, stricken, das Lieblingsfach | Употребление и образование порядковых числительных | Уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания. | Контроль монологического высказывания «Моё высказывание» | |||
21 | Обучение чтению и письму. | 1 | Die Schurze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | ||||
22 | Обучение говорению. Развитие монологической речи. | 1 | DerTannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ... | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Уметь написать поздравительную открытку. | Контроль лексико-грамматических навыков - упражнения типа «Вставь в предложение пропущенные слова» | |||
23 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | ||||
24. | Формирование навыков аудирования. | 1 | Eine Fruhsttickspause, der Neue, die Turkei, der Platz ... | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | ||||
25 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее время глаголов. | 1 | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | ||||||
26 | Формирование лексических навыков. «Какая сейчас погода?» | 1 | Eine Fruhsttickspause, der Neue, die Tiirkei, der Platz | ||||||
27 | Обучение чтению и письму. | 1 | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | ||||||
28 | Повторение и систематизация. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | |||||
29 | Повторение и систематизация | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | |||||
30 | Контроль умений и навыков по теме «А что нового в школе?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Тестирование. | ||||
31 | Совершенствование умений и навыков чтения. | ||||||||
Глава 3 «У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ?» (12 часов) | |||||||||
32 | Формирование лексических навыков. | 1 | Gemutlich, sorgen fur, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kuche, das Badezimmer, die Toilette | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Уметь расспрашивать о том, кто, где живет? | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | |||
33 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Das Stadtzentrum, die Etage | Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре. Уметь пересказывать содержание текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы | ||||
34 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его | |||||
35 | Формирование грамматических навыков. Предлоги дательного падежа. | 1 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
36 | Обучение говорению. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor, Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Контроль диалогического высказывания | ||||
37 | Формирование лексических навыков. | 1 | Besuchen, der Saft, zugreifen, das Stuck, genug des Guten, schmecken, es schmeckt, das edgeschoss, die Garage | Развивать навыки диалогической речи. | |||||
38 | Формирование грамматических навыков. Отрицание «kein» | 1 | Genug des Guten, das Erdgeschoss, die Garage, uberhaupt, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! | Употребление отрицания «kein» перед существительными | Уметь употреблять отрицательное местоимение «kein» перед существительными | ||||
39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer | Образование и употребление сложных слов, существительные в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | ||||
40 | Повторение по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Der Lieblingsplatz | Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | Контроль орфографических навыков -письмо, монологическое высказывание «О себе» | |||
41 | Повторение по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Der Lieblingsplatz | существительные в дательном падеже Dativ, отрицания «kein» перед существительными | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | высказывание «О своем доме\квартире» | |||
42 | Контроль умений и навыков по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | Контрольная работа | ||||
43 | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Das Topfchen, aufhoren, kochen, voll Brei, jeder Mensch | Уметь читать и понимать основное содержание текста | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий |
Глава 4 «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?» (11 часов)
44 | Формирование лексических навыков. | 1 | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen | Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действия | |||
45 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bucher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen | Уметь отвечать на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» с опорой на образец | ||||
46 | Формирование лексических навыков. Лесные Животные. | 1 | Der Tiger, die Schlange, der Lowe, die Giraffe, der Affe, der Bar, beim Frustuck, der Elefant, der Tierpfleger, das Futter | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам | Задания на склонение имен существительных | ||
47 | Обучение говорению. | 1 | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Изученный грамматический материал | Уметь вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя. | |||
48 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung | Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Знать падежи имён существительных, вопросы к падежам | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | ||
49 | Формирование лексических навыков. | 1 | Der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz. | Изученный грамматический материал | Уметь озвучивать рисунок о животном – рассказать всё о нём. | Описание животного, изображённого на рисунке. | ||
50 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» Понимать речь одноклассников о животных. | Контроль монологического высказывания «Мои выходные» | ||
51 | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Понимать содержание прочитанного текста и уметь отвечать на вопросы по тексту | Контроль чтения | ||
52 | Повторение по теме «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» Понимать речь одноклассников о животных. | Контроль монологического высказывания «Мои выходные» | ||
53. | Контроль умений и навыков по теме «Свободное время. Что мы делаем?» | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | Контрольная работа | |||
54. | Совершенствование умений и навыков учащихся. | 1 | Daf ich herein? wid bose, na, warte! pusten, der Stein, feststehen, umshaus, auslachen | Понимать прочитанные тексты о животных | Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий | |||
55. | Глава 5 «Скоро наступят большие каникулы». Формирование лексических навыков. | 1 | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond | Знать и употреблять новую лексику по теме «Весна». Уметь кратко описать погоду весной | ||||
56. | Формирование грамматических навыков. | 1 | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschaft | Употребление модальных глаголов wollen, konnen, mussen | Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы wollen, konnen, mussen | Контроль грамматических навыков - спряжение модальных глаголов | ||
57 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Der Festkalender, der Korper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuft, der Fruhlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag... | Уметь описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной | ||||
58 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Aus Gummi, wackeln = pendeln, der neuste Hit, sondern, der Cent | Понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию | ||||
59 | Совершенствование произносительных навыков и техники чтения. | 1 | Изученный лексический материал | Повторить спряжение модальных глаголов | ||||
60 | Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen-fest, die Maske, das Kosttum | Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Уметь описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных | Контроль грамматических навыков - степени сравнения прилагательных (подстановочные упражнения) | ||
61 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fiirchterlich, lecken, streicheln | Понимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию | ||||
62. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Der Festkalender, der Korper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuft, der Fruhlingsanfang, der Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der internationale Frauentag... | Уметь описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. Уметь отвечать на вопросы о праздниках весной | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | |||
63. | Повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы» | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | ||||
64. | Контроль умений и навыков по теме «Скоро наступят большие каникулы» | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | Тестирование | |||
65 | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Sich verkleiden, vergleichen, die Einladung, das Klassen-fest, die Maske, das Kosttim | Понимать тексты с описанием праздников России и Германии. | Контроль понимания прочитанного. | |||
66 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. Падежи и падежные вопросы | Словарный диктант | |||
67 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. Спряжение модальных глаголов | ||||
68 | Обобщающее повторение | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. Степени сравнения прилагательных | тестирование | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)
Рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...