Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemeckiy_yazyk_4_klass.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык 4 класс
Учебник: «Deutsch.Немецкий язык. 4 класс» Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез (М.:Дрофа,2010)
Программа по немецкому языку для начальной школыН.Д.Гальсковой (М.:Дрофа,2009г.)
Рабочая тетрадь. Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез
Количество часов в неделю – 2 ч.
Общее количество часов – 68 ч.
№ урока | Название раздела и темы | Всего часов | Формы контроля | Дата | Примеч | |
I. | Мои увлечения | 17 ч. | ||||
1А | Что ты любишь делаешь? | 5 ч. | ||||
1. | Что ты любишь делаешь? | 1 ч. | Устный опрос | |||
2. | Какое у тебя хобби? | 1 ч. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
3. | Чем интересуешься ты и чем интересуется твой друг? | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики | |||
4. | Что ты делаешь охотно, охотнее, охотнее всего? | 1 ч. | Умение заполнять анкету | |||
5. | Чтение сказки «Репка» | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
1В | Коллекция | 5 ч. | ||||
6. | Что можно коллекционировать? | 1 ч. | ||||
7. | Что ты коллекционируешь? | 1 ч. | Работа в парах | |||
8. | Что ты хотел бы иметь? | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики. | |||
9. | Давай поменяемся! | 1 ч. | Контроль навыка диалогич. речи | |||
10. | Закрепление пройденного материала | 1 ч. | Пис. упражнения в рабочей тетради | |||
1С | Книги, книги… | 7 ч. | ||||
11. | Мои книги | 1 ч. | Контроль письменных упражнений в рабочей тетради | |||
12. | Что ты читаешь охотно, охотнее, охотнее всего? | 1 ч. | Словарный диктант | |||
13. | Имперфект – простое прошедшее время | 1 ч. | Работа в парах | |||
14. | Мы учимся рифмовать. | 1 ч. | ||||
15. | Повторение по теме «Мои увлечения» | 1ч. | Устный опрос | |||
16. | Повторение по теме «Мои увлечения» | 1 ч. | Устный опрос | |||
17. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | 1 ч. | Контроль усвоения лексич. и граммат. материала | |||
II. | Режим дня | 17 ч. | ||||
2А | Который час? | 5 ч. | ||||
18. | Который час? | 1 ч | Контроль усвоения лексики | |||
19. | Когда? | 1 ч. | Письменные и устные упражнения | |||
20. | Моя неделя. | 1 ч. | Лексический диктант | |||
21. | Спряжение глаголов | 1 ч. | Работа по карточкам | |||
22. | Работа над текстом «Друзья» | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
2В | Мой рабочий день. | 5 ч. | ||||
23. | Утром, днём, вечером | 1 ч. | Выразительное чтение стихотворения | |||
24. | Что ты делаешь утром? | 1 ч. | ||||
25. | Что ты делаешь днём и вечером. | 1 ч. | Контроль усвоения лексического материала | |||
26. | Перфект – сложное прошедшее время. | 1 ч. | ||||
27. | Работа над текстом «У Софи новый свитер» | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
2С | Субботним вечером. | 7 ч. | ||||
28. | Телепрограмма | 1 ч. | Поисковое чтение | |||
29. | Что ты делаешь в субботу вечером? | 1 ч. | Контроль навыка монологической речи | |||
30. | Спряжение сильных глаголов | 1 ч. | Письменные упражнения | |||
31. | Числительные до 100 | 1 ч. | Работа по карточкам | |||
32. | Я люблю смотреть по телевизору … | 1 ч. | Контроль усвоения грамматических знаний | |||
33. | Повторение темы «Режим дня» | 1 ч. | ||||
34. | Контрольная работа по теме «Режим дня» | 1 ч. | Контроль усвоения учащимися грамматич. и лексич. единиц темы | |||
III | Путешествие в Германию. | 17 ч. | ||||
3А | Почта из Мюнхена | 5 ч. | ||||
35. | Письмо из Мюнхена. | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
36. | Расскажи о себе. | 1 ч. | Контроль навыка монологич. речи | |||
37. | Степени сравнения имён прилагательных и наречий. | 1 ч. | Конроль усвоения грамм. материала | |||
38. | Мне нравится… | 1 ч. | Работа в парах | |||
39. | Мы учимся писать письма. | 1 ч. | Контроль письменной речи | |||
3В | На карте Германии. | 5 ч. | ||||
40. | Зачем ехать в Мюнхен? | 1 ч. | Контроль навыка чтения | |||
41. | Реки Германии. | 1 ч. | Контроль усвоения географич. объектов | |||
42. | Инфинитивный оборот | 1 ч. | ||||
43. | Мы рассказываем о немецких школьниках. | 1 ч. | Контроль монологической речи | |||
44. | Мы пишем письма. | 1 ч. | Письменные упражнения | |||
3С | Я еду… | |||||
45. | На чём можно путешествовать? | 1 ч. | ||||
46. | Прибытие и отправление поездов. | 1 ч. | Контроль усвоения лексики | |||
47. | Модальные глаголы | 1 ч. | ||||
48. | Спряжение сильных глаголов. | 1 ч. | Контроль усвоения грамматического материала | |||
49. | Работа над чтением стихотворения | 1 ч. | ||||
50. | Повторение и закрепление темы «Путешествие в Германию» | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
51. | Контрольная работа по теме «Путешествие в Германию» | 1 ч. | Контроль усвоения лекс. и грамм. м-ла | |||
IV. | Школьные будни | 14ч. | ||||
4А | У нас - идея! | 5 ч. | ||||
52. | Познакомьтесь – это Моника и её друзья! | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
53. | У нас идея! | 1 ч. | Контроль монологических высказываний | |||
54. | Что можно рисовать и мастерить? | 1 ч. | Письменные упражнения | |||
55. | Приглашение | 1ч. | Контроль письменных навыков | |||
56. | Посещение театра | 1 ч. | ||||
4В | Дети играют в театр | 4 ч. | ||||
57. | Бременские музыканты. Чтение по ролям. | 1 ч. | ||||
58. | Работа над сказкой «Бременские музыканты». | 1 ч. | Контроль навыка выразительного чтения. | |||
59. | Подготовка к инсценированию сказки «Бременские музыканты». | 1 ч. | ||||
60. | Инсценировка сказки. | 1 ч. | ||||
4С | Мы едем на природу | 5 ч. | ||||
61. | Мы едем на природу. | 1 ч. | Контроль техники чтения | |||
62. | Кто кого пригласит? | 1 ч. | Контроль навыка диалогической речи | |||
63. | Дорожные знаки | 1 ч. | ||||
64. | Повторение темы «Школьные будни» | 1 ч. | Вопросно-ответные упражнения. | |||
65. | Контрольная работа по теме «Школьные будни» | 1 ч. | Контроль усвоения учащимися лексич. и граммат. материала | |||
66. | Обобщающее повторение. | 1 ч. | ||||
67. | Обобщающее повторение. | 1 ч. | ||||
68. | Урок-игра «Кто лучше всех знает немецкий язык» | 1 ч. | Контроль лексических и грамматических знаний и речевых умений учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...