Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Планирование разработано для УМК "Немецкий язык" Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.docx | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык 3 класс
Учебник: «Deutsch.Немецкий язык. 3 класс» Авторы: Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез
Программа по немецкому языку для начальной школы Н.Д.Гальскова (М.:Дрофа,2009г.)
Рабочая тетрадь: Немецкий язык. 3 класс Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез (М.:Дрофа,2012г)
Количество часов в неделю – 2 ч.
Общее количество часов – 68 ч.
№ урока | Название раздела и темы | Всего часов | Формы контроля | Дата | Примеч | |
I. | Времена года | 20 ч. | ||||
1. | Годовые часы | 7 ч. | ||||
1. | 1.1. | Повторение пройденного материала | 1 ч. | Устный опрос | ||
2. | 1.2. | Повторение пройденного материала | 1 ч. | Устный опрос | ||
3. | 1.3. | Времена года. | 1 ч. | Песня «Времена года» | ||
4. | 1.4. | Когда это бывает? | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики | ||
5. | 1.5. | Названия месяцев. | 1 ч. | Пис. упражнение в рабочей тетради | ||
6. | 1.6. | Спряжение глаголов. | 1 ч. | Контроль навыка монолог. речи | ||
7. | 1.7. | Мы играем и поём. | 1 ч. | Знание стихов и песен наизусть. | ||
2. | Какая погода? | 7 ч. | ||||
8. | 2.1. | На севере, на юге, на западе, на востоке. | 1 ч. | Устный опрос | ||
9. | 2.2. | На севере, на юге, на западе, на востоке | 1 ч. | |||
10. | 2.3. | Погодные явления. | 1 ч. | Работа в парах | ||
11. | 2.4. | Погода хорошая. Что я делаю? | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики. | ||
12. | 2.5. | Погода плохая. Что я делаю? | 1 ч. | Знание глаголов | ||
13. | 2.6. | Закрепление пройденного материала | 1 ч. | Пис. упражнения в рабочей тетради | ||
14. | 2.7. | Мы читаем. | 1 ч. | Контроль техники чтения | ||
3. | Что мы делаем сегодня? | 6 ч. | ||||
15. | 3.1. | Что мы делаем? Спряжение глаголов | 2 ч. | Сопоставление картинок с высказываниями. | ||
16. | 3.2. | Спряжение глаголов | 1 ч. | Контроль усвоения грамматич. материала | ||
17. | 3.3. | У тебя есть время? | 1 ч. | Контроль диалог. речи. | ||
18. | 3.4. | Закрепление лексич. и грамматич. материала | 1 ч. | Лексический диктант | ||
19. | 3.5. | Работа над чтением. | 1 ч. | Контроль навыка чтения | ||
20. | 3.6. | Повторение и закрепление темы | 1 ч. | Устный опрос | ||
II | Праздники | 16 ч. | ||||
4. | Сердечные поздравления | 4 ч. | ||||
21. | 4.1. | Поздравительные открытки на Пасху и Рождество. | 1 ч. | |||
22. | 4.2. | Поздравительные открытки на Пасху и Рождество. | 1 ч. | Контроль усвоения стилистики поздравительных фраз. | ||
23. | 4.3. | Чему мы радуемся? | 1 ч. | Письменные и устные упражнения | ||
24. | 4.4. | Повторение и закрепление темы. | 1 ч. | Лексический диктант | ||
5. | Скоро Рождество и Новый год! | 6 ч. | ||||
25. | 5.1. | Новогодние украшения | 1 ч. | |||
26. | 5.2. | Мы учим новогодние песенки. | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики | ||
27. | 5.3. | Рожественские подарки. | 1 ч. | Знание текста песен | ||
28. | 5.4. | Закрепление материала. | 1 ч. | Письменные и устные упражнения. | ||
29. | 5.5. | Работа над диалогом. | 1 ч. | Чтение по ролям | ||
30. | 5.6. | Мы играем и поём. | 1 ч. | |||
6. | Много счастья в день рождения! | 6 ч. | ||||
31. | 6.1. | Кто когда родился? | 1 ч. | Знание названий месяцев | ||
32. | 6.2. | День рождения Карла. | 1 ч. | Контроль навыка чтения | ||
33. | 6.3. | День рождения Карла. | 1 ч. | Знание лексического материала. | ||
34. | 6.4. | Работа над спряжением глаголов. | 1 ч. | Усвоение личных окончаний глаголов | ||
35. | 6.5. | Винительный падеж имён существительных. | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
36. | 6.6. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 ч. | Работа по карточкам | ||
III | Животные. | 14 ч. | ||||
7. | Домашние животные | 6 ч. | ||||
37. | 7.1. | Названия домашних животных. | 1 ч. | |||
38. | 7.2. | У кого какое домашнее животное? | 1 ч. | Фронтальный опрос по новым словам. | ||
39. | 7.3. | Один или много? | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
40. | 7.4. | Что мы умеем? | 1 ч. | Контроль навыка монолог. речи | ||
41. | 7.5. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 ч. | Контроль грамматич. навыков | ||
42. | 7.6. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 ч. | Контроль усвоения ЛЕ. | ||
8. | В зоопарке | 4 ч. | ||||
43. | 8.1. | Названия животных | 1 ч. | |||
44. | 8.2. | Кто каков? | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики | ||
45. | 8.3. | Кто что делает? | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
46. | 8.4. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 ч. | Контроль навыка чтения | ||
9. | Моя собака заболела | 4 ч. | ||||
47. | 9.1. | У ветеринара | 1 ч. | |||
48. | 9.2. | Вот лекарство. | 1 ч. | Контроль диалогической речи | ||
49. | 9.3. | Спряжение сильных глаголов. | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
50. | 9.4. | Повторение и закрепление темы. | 1 ч. | Контроль навыка чтения | ||
IV. | В школе | 16 ч. | ||||
10. | Я иду в школу. | 6 ч. | ||||
51. | 10.1. | Что говорят немецкие дети о своей школе? | 1 ч. | Умение строить рассказ по аналогии | ||
52. | 10.2. | Что мы делаем в школе? | 1 ч. | |||
53. | 10.3. | Расписание уроков. | 1 ч. | Контроль навыка диалог. речи | ||
54. | 10.4. | Дательный падеж. | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
55. | 10.5. | Закрепление материала | 1 ч. | Контроль навыка чтения | ||
56. | 10.6. | Закрепление и повторение изученного материала. | 1 ч. | Контроль усвоения ЛЕ. | ||
11. | Наша классная комната. | 5 ч. | ||||
57. | 11.1. | Мебель в классной комнате. | 1 ч. | |||
58. | 11.2. | Школьные принадлежности. | 1 ч. | Контроль усвоения новой лексики | ||
59. | 11.3. | Что у нас есть и что нам нужно? | 1 ч. | Контроль навыка диалогич. речи | ||
60. | 11.4. | Где что находится? | 1 ч. | Контроль навыка монолог. речи | ||
61. | 11.5. | Повелительное наклонение | 1 ч. | Устный опрос | ||
12. | Наша классная газета. | 5 ч. | ||||
62. | 12.1. | Мы о нас… | 1 ч. | |||
63. | 12.2. | Так мы выглядим. | 1 ч. | Усвоение новой лексики | ||
64. | 12.3. | Спряжение глагола-связки «быть» | 1 ч. | Письменные упражнения | ||
65. | 12.4. | Мой друг. Какой он? | 1 ч. | Контроль навыка монологич.речи | ||
66. | 12.5. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 ч. | |||
67. | Итоговая контрольная работа. | 1 ч. | Итоговый контроль. | |||
68. | Анализ контрольных работ. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим
Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 4 класс
КТП по немецкому языку к учебнику Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник. 4 класс....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...