Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка 7-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_2013.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №18 г. Королев МО
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год.
Количество часов за год- 105 часов. Количество часов в неделю -3 часа.
Класс -8 гимназический.
Учебник (учебник О. В. Афанасьева, И.В. Михеева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.) 7-й год обучения
№ урока | Тема | Кол-во часов | Грамматический материал | Лексический материал | Контроль речевых навыков | Дата по плану | Дата по факту | ||||
| 1 четверть (27 часов) | ||||||||||
Россия- моя Родина. (4 часа) | |||||||||||
1 | У.1 | Повторение по теме «Моя страна» Структура российского правительства. | 1
| Повторение | |||||||
2 | У.1 | Знаменитые люди России Чтение текста «Лебединое озеро | 1
| ||||||||
3 | У.1 | Постановка вопросов к тексту «Страницы из дневника» «Достопримечательности Москвы» обсуждение по теме | 1
| ||||||||
4 | У.1 | Развитие диалогической речи «Каникулы закончились» Составление письма-открытки другу по теме «Летние каникулы» | 1
| “ Back from Holiday” | |||||||
Английский- язык мира. (12 часов) | |||||||||||
5 | У.2 | Повторение по теме группы простых и продолженных времен. Сложное дополнение. Образование и употребление в предложениях. |
1
| Simple tenses, Continuous tenses Complex Object | |||||||
6 | У.2 | Употребление фразовых глаголов «смотреть», «брать», «делать» и «давать» с предлогами. | 1 | Phrasal verbs: to look, to take, to make, to give | |||||||
7 | У.2 | Постановка вопросов к тексту «Англо-говорящий мир» | |||||||||
8 | У.2 | Существительное. Множественное число существительных. Употребление имени существительного «фрукты» | 1 1 | The Noun. The plural form of the n. . The noun fruit | |||||||
9 | У.2 | Употребление определенного и неопределенного артикля |
1 | The article.(the, -, a): general rules | |||||||
10 | У.2 | Употребление фразового глагола «получать» с предлогом | 1 | ||||||||
11 | У.2 | Введение лексики по теме «Английский язык-язык мира» Структуры «быть», «получать» с прилагательными | 1
| to be+ Adj. to get+ Adj. | to disappoint, disappointed an interpreter, up-to-date, | ||||||
12 | У.2 | Постановка вопросов к тексту «Тебе нравится, как преподают английский?» | 1 | a vocabulary, | |||||||
13 | У.2 | Монолог по теме «Английский язык-язык мира» | 1 | a dictionary | |||||||
14 | У.2 | Употребление идиом со словом «кошка» | 1 | ||||||||
15 | Контроль навыков аудирования по тексту «Смейтесь, пожалуйста» | 1 | к/а | ||||||||
16 | У.2 | Анализ контроля аудирования. Развитие навыков диалогической речи по теме «Изучение английского языка» | 1 | ||||||||
17 | У.2 | Повторение по теме «Английский язык-язык мира» | 1 | ||||||||
Я и окружающий меня мир. (7часов) | |||||||||||
18 | Контроль навыков говорения по теме «Почему важно изучать английский» | 1 | a candle, light, | к/г | |||||||
19 | У.3 | Анализ контроля говорения. Повторение по теме «Настоящее/прошедшее перфектное время» | 1 | Revision: Present perfect Past perfect | a candlestick, | ||||||
20 | У.3 | Постановка вопросов по теме «Я и окружающий меня мир» | 1 | ||||||||
21 | Контроль навыков чтения по тексту «Мир полон проблем» | 1 |
| to light, cheerful, | к/ч | ||||||
22 | У. 3 | Анализ контроля чтения. Повторение по теме «Косвенная речь» | 1 | Indirect Speech | Cheerfully, to pull | ||||||
23 | Контроль навыков письма по теме «Мое свободное время» | 1 | to push, to wind, | к/п | |||||||
24 | У. 3 | Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексу «Великобритания- страна традиций» | 1 | to struggle, | |||||||
25 | У. 3 | Развитие навыков монологической речи «Великобритания- страна традиций» | 1 | to unwind, winding | |||||||
26 | У. 3 | Повторение по теме «Словообразование» Будущее перфектное. Образование и употребление. |
1
| World-building Future perfect | to regret, close, | ||||||
27 | У.3 | Употребление определенного артикля с существительными. Повторение по теме «времена перфектной группы» | 1
| The definite article(consolidation)
| |||||||
2 четверть (24часа) Я и окружающий меня мир. (5часов) | |||||||||||
28 | У.3 | Артикль. Отсутствие артикля с существительными «школа, колледж…» | 1 | Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed… | bouncy, to knock, | ||||||
29 | У.3 | Развитие навыков диалогической речи с использованием высказывания собственного мнения. Употребление фразового глагола «поворачивать» с предлогами. | 1
| Phrasal verb to turn | a bowl, to repair, to share | ||||||
30 | У.3 | Введение и активизация лексики по теме ««Я и окружающий меня мир» | 1 | ||||||||
31 | У.3 | Отработка структуры «Что он за человек? Как он выглядит?» в речи. Постановка вопросов к тексту «Рассказ Дэни» | 1
| ||||||||
32 | У.3 | Употребление идиом со словами «толкать» и «тянуть» Аудирование по тексту «Мешок рассказов» | 1
| The story bag | |||||||
Характер и внешность. Привычки и пристрастия.(12 часов) | |||||||||||
33 | У.4 | Повторение по теме «Прилагательное. Степени сравнения прилагательных»» Настоящее перфектно-длительное время в сравнении с настоящим перфектным |
1 | Revision: Adjectives. Degrees of Comparison. Present perfect versus Present perfect continuous | to pop, pop-eyed, to spoil, to manage | ||||||
34 | У.4 | Постановка вопросов по тексту «А.Милн» | 1 | (a) cosy, to devour | |||||||
35 | У.4 | Степени сравнения прилагательных «поздний», «старый», «дальний» и «близкий» | 1 | Object description Adjectives: late, old, far, near. Degrees of Comparison | to/a search (for) | ||||||
36 | У.4 | Образование прошедшего перфектно-длительного времени. | 1 | Past perfect continuous | |||||||
37 | У.4 | Особые случаи употребления артикля в выражениях «в спешке, шепотом» и т.д. | 1 | The indefinite article. Special cases: in a hurry ,in a whisper | fascination, spell | ||||||
38 | У.4 | Развитие навыков диалогической речи с использованием вопросов личного характера. | 1 | fascinating impress | |||||||
39 | У.4 | Введение лексики по теме «Характер и внешность. Привычки и пристрастия.» | 1 | New language: | an adventure, an edition, to contain, a container, a chatterbox to pick(up), tiny | ||||||
40 | У.4 | Употребление фразового глагола «торопиться» с предлогами. | 1 | ||||||||
41 | Контроль навыков говорения по теме «Описание внешности знаменитых людей» |
1 | к/г | ||||||||
42 | У.4 | Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тексту «Тигр приходит в лес и завтракает» | 1 | ||||||||
43 | У.4 | Употребление идиом, обозначающих цвета. | 1 | ||||||||
44 | Контроль навыков письма по теме «Описание внешности своего друга» | 1 | к/п | ||||||||
45 | У.4 | Анализ контроля письма. Работа над ошибками. Обобщение материала по теме «Видо-временные формы глагола. Существительное. Прилагательное. | 1
| ||||||||
46 | Итоговая контрольная работа | 1 | к/р | ||||||||
47 | У.4 | Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме «Характер и внешность. Привычки и пристрастия.» |
1 | ||||||||
48 | Контроль навыков аудирования по тексту «Игрушки Кристофера» | 1 |
Рождество ( 2 часа) | к/а | |||||||
49 | У.5 | Анализ контроля аудирования. Постановка вопросов к тесту «Рождество» | 1 | ||||||||
50 | Контроль навыков чтения по тексту «Рождество в Англии» | 1 | к/ч | ||||||||
51 | Анализ контроля чтения. Постановка вопросов тексту «Рождественский день» | 1 | |||||||||
3 четверть (30часов) Удовольствие чтения (13 часов) | |||||||||||
52 | У.6 | Постановка вопросов по теме «Мир книг» | 1 | ||||||||
53 | У.6 | Приемы техники повествования. | 1 | Narration techniques. | |||||||
54 | У.6 | Повторение по теме «Употребление неопределенного артикля» | 1 | Definite versus indefinite articles | |||||||
55 | У.6 | Выражение действия и состояния в будущем. | 1 | Tenses and forms to describe future | |||||||
56 | У.6 | Постановка вопросов к тексту «Мир книгопечатания» | 1 | ||||||||
57 | У.6 | Собирательные существительные. Согласование с глаголами в ед. и мн.числе. | 1 | Collective nouns. | |||||||
58 | У.6 | Употребление артиклей с названиями пищи Образование будущего перфектно-длительного. | 1
| Articles with the names of meals. Future Perfect Continuous | |||||||
59 | У.6 | Придаточные дополнения в сравнении с придаточными условия | 1 | Object clauses | |||||||
60 | У.6 | Развитие навыков диалогической речи с использованием выражений-реакций на определенную ситуацию. Употребление фразового глагола «бежать» с предлогами | 1
| Phrasal verb to run | |||||||
61 | У. 6 | Введение лексики по теме «Чтение книг» | 1 | to devour, a search to spoil, to manage to search(for), | |||||||
62 | У. 6 | Употребление существительного «содержание» и согласование с глаголом во множественном числе. Постановка вопросов к тексту «Читательница» | 1
| to pick(up),, to pick(up), | |||||||
63 | У. 6 | Развитие навыков диалогической речи по тексту «Какую книгу почитать на каникулах» | 1 | fascination, | |||||||
64 | У. 6 | Аудирование по тексту «Алладин и волшебная лампа» Повторение по теме «Удовольствие чтения» |
1
| an adventure, fascinating | |||||||
Искусство (13 часов) | |||||||||||
65 | У.7 | Постановка вопросов по теме «Театр» Повторение по теме «Страдательный залог группы простых времен» | 1
| Revision: Passive voice. Indefinite forms | an edition,to contain spell, impress | ||||||
66 | У.7 | Развитие навыков говорения по тексту «Джаз» Страдательный залог с модальными глаголами. | 1
| Modal verbs with passive constructions | |||||||
67 | У.7 | Постановка вопросов по тексту «Театр и кино. Как все начина лось» | 1 | ||||||||
68 | У.7 | Страдательный залог длительных и перфектных форм. | 1 | Contin. and perfect form of the passive voice | |||||||
69 | У.7 | Употребление страдательного залога с двумя дополнениями. | 1 | Passive voice with the verbs that have two objects | |||||||
70 | У.7 | Использование артикля с названиями времен года и частей суток. | 1 | Articles with the names of seasons ,parts of the day | |||||||
71 | У.7 | Развитие навыков диалогической речи с использованием клише, выражающие согласие/отказ. | 1 |
| |||||||
72 | У.7 | Употребление фразового глагола «устанавливать» с предлогами. | 1 | Phrasal verb to set | a neighbourhood, | ||||||
73 | У.7 | Введение и активизация лексики по теме «Искусство». Сравнение глаголов «чинить» и «ремонтировать» | 1
| New Language: | pocket money, laughter handy, deserted, an inhabitant, to greet, | ||||||
74 | У.7 | Постановка вопросов к тексту «История Весельчака» |
1 | ||||||||
75 | У.7 | Постановка вопросов по теме «Театр в Англии» | 1 | ||||||||
76 | Контроль навыков говорения по теме «Кино и театр» | 1 | к/г | ||||||||
77 | У.7 | Анализ контроля говорения. Аудирование по тексту «Семья музыканта» | 1 | ||||||||
78 | Контроль навыков письма по теме «Мой любимый фильм» | 1 | к/п | ||||||||
79 | Анализ контроля письма. Повторение «Страдательный залог» и «Косвенная речь» | 1 | |||||||||
80 | Контроль навыков чтения по тексту «Рок музыка» | 1 | к/ч | ||||||||
81 | Анализ контроля говорения. Повторение по теме ««Чтение книг» и «Кино» и «Театр» | 1 | |||||||||
| 4 четверть (24часa) | ||||||||||
Спорт в нашей жизни (16 часов) | |||||||||||
82 | У.8 | «Спорт в нашей жизни» обсуждение темы. |
1 | ||||||||
83 | У.8 | Повторение по теме «Придаточные условия и времени» | 1 | 1. Clauses of time and condition (when, if,) | |||||||
84 | У.8 | «Определенный артикль с географическими названиями» | 1 | Articles with geograph. names | |||||||
85 | У.8 | Фразы с глаголами «делать» | 1 | Phrases with the verbs to do | folk, to fill(up), | ||||||
86 | Постановка опросов к тексту «История Олимпийских игр» |
| and to make | piggy, a victory | |||||||
87 | У.8 | Монолог по тексту «История Олимпийских игр» | 1 | secretly, triumph | |||||||
88 | У.8 | Сослагательное наклонение. Образование и употребление. | 1 | The subjunctive mood. | beyond, either, patch | ||||||
89 | У.8 | Развитие навыков диалогической речи с использованием формальных и неформальных слов. | 1 | a ground, desperate, | |||||||
90 | У.8 | Употребление фразового глагола «делать» с предлогами. | 1
| Phrasal verb to do | enormous, to bark, filthy, to point(at) | ||||||
91 | Введение лексики по теме «Спорт» | ||||||||||
92 | У.8 | Активизация лексики по теме в монологической речи. | 1
| Pronouns: any-either | to beat, to threaten, | ||||||
93 | Местоимения «любой» и «всякий» | ||||||||||
94 | У.8 | Постановка вопросов к тексту «Великий день охоты» | 1 | to stare, to despise, | |||||||
95 | У.8 | Развитие монологической речи по теме «Спорт» | 1 |
| dust, amazing, | ||||||
96 | У.8 | Повторение по теме «Видо-временные формы глагола. | 1 | willing | |||||||
97 | Страдательный залог. Косвенная речь. Сослагательное наклонение. Повторение | ||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 | к/р | ||||||||
99 | У.8 | Анализ контрольной работы. Постановка вопросов по теме «Исследование мира» | 1
| ||||||||
Исследование мира. (3 часа) | |||||||||||
100 | Контроль навыков говорения. Диалог «О себе» |
1 | vocabulary revision | к/г | |||||||
101 | У.9 | Анализ контроля говорения.Повтореие «Времена группы настоящего, прошедшего , будущего времени» | 1 | ||||||||
102 | Контроль навыков чтения по тексту «Не только для детей» | 1 | phrasal verbs: | к/ч | |||||||
103 | У.9 | Анализ контроля чтения. Аудирование по тексту № 35 | 1 | to turn, to turn, to do, to get | |||||||
104 | У.9 | Введение текста «Уходи, уходи!» | 1 | ||||||||
105 | Обобщающее повторение по темам «Спорт в нашей жизни. Исследование мира.» | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год
План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н Притыкиной Английский язык для общеобразовательных учреждений и...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н ПритыкинойАнглийский язык для общеобразовательных учреждений и ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык,. 2-й год обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...