Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н ПритыкинойАнглийский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.4-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_2009.doc | 243 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №18 г. Королев МО
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год.
Количество часов за год-105 часов. Количество часов в неделю - 3часа.
Класс – 5 гимназический.
Учебник (И.Н.Верещагина, И.Н Притыкина Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.4-й год обучения)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Грамматический материал | Лексический материал | Контроль речевых нав. | Дата по плану | Дата по факту | ||
| 1 четверть (27 часов) Место, где мы живем. (9 часов) | ||||||||
У. 17 | Повторение по теме « Видо-временные формы глагола» |
1 | house, kitchen, bathroom, rather | ||||||
У. 17 | Введение и активизация по теме «Место, где мы живем» | 1 | flower, behind | ||||||
У. 18 | Аудирование по тексту «Дом Пита» Постановка вопросов к тесту «Ключи» | 1 | to be at the back, to go by car | living room, hall, key, back, car, lock | |||||
У. 19 | Образование и употребление альтернативных вопросов. Развитие навыков диалогической речи по теме «Дом» » | 1 | альтернативный вопрос | flat, sitting room dining-room | |||||
У.20 | Использование структуры «собираться сделать что-то» Постановка вопросов к тексту «Городская мышь и деревенская жизнь» | 1 | to be going to | lovely, mirror | |||||
У. 20 | Постановка вопросов к тексту « Каникулы в Брайтоне» Активизация структуры «собираться сделать что-то» в речи. | 1 | in the middle, in the corner | curtain, corner describe, garden | |||||
У.22 | Развитие навыков чтения по тексту «Письмо из Африки» Употребление глаголов «верить и понимать» в настоящим простом. | 1 | next to | cooker, sink | |||||
У. 22 | Постановка вопросов к тексту «Грабитель в доме» | 1 | to happen to | study, suddenly | |||||
Употребление предлогов места. Аудирование по тексту «Странный грабитель в горах» | 1 | believe, fridge | |||||||
У.23 | Повторение по теме «Место, где мы живем» Постановка вопросов к тексту «Однажды темной ночью | 1 | |||||||
Городская жизнь. Лондон. ( 13 часов) | |||||||||
У. 24 | Введение лексики по теме «Городская жизнь. Лондон.» | 1 | in the square | ||||||
У. 24 | Составление и описание плана местности. | 1 | to be on at the cinema | ||||||
У. 25 | Контроль навыков говорения по теме «Москва» | 1 | |||||||
Повторение прошедшего простого. | 1 | ||||||||
У. 25 | Анализ контроля говорения. Образование настоящего перфектного времени правильных глаголов. | 1 | к/г | ||||||
У.26 | Настоящее перфектное неправ. глаголов. | 1 | ever, already, just | ||||||
У.26 | Контроль навыков чтения по тексту «Римляне» Употребление слов «уже, еще» в настоящем перфектном. Анализ контроля чтения. | 1 1 | wake up, burn, | к/ч | |||||
У.27 |
| to be afraid of | become, rich, dark | ||||||
У.28 | Прошедшее простое в сравнении с настоящим перфектным. Постановка вопросов к тексту «История Лондона» | 1 | a monument to | tower, bell, square, capital, place, tall | |||||
У.28 | Контроль навыков письма по теме «Достопримечательности моего города» | 1 | к/п | ||||||
Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексту «Достопримечательности Лондона» | 1 | ||||||||
Контроль навыков аудирования по тексту «Письмо Дона другу» | 1 | It takes somebody….to do smth. | king, wide, lead,sound, trip, queen | к/а № 48 | |||||
У.29 | Анализ контроля аудирования. Введение конструкции «Мне/вам/нам нужно…,чтобы сделать что-то» | 1 | |||||||
У.29 | Употребление артиклей перед именами собственными. Постановка вопросов к тексту «Настоящий волшебник» | 1 | |||||||
У.30 | Обобщение материала по теме «Городская жизнь. Лондон» Постановка вопросов к тексту «Шпион по соседству» | 1
|
| ||||||
2 четверть (24часа) | |||||||||
ПУТЕШЕСТВИЕ И ТРАНСПОРТ. (8 часов) | |||||||||
У. 31 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие и транспорт» Повторение. Прошедшее простое в сравнении с настоящим перфектным. | 1 | to stay at/ with by plane, at the stop | travel, stay, plain bus, seaside, cheap | |||||
У. 32 | Активизация лексики по теме «Путешествие и транспорт» Развитие навыков чтения по тексту «Волшебная горчица» | 1 | a ticket for a train a ticket to a city | find, steal, fly, cry, airport, luggage | |||||
У. 33 | Употребление лексики по теме «Путешествие» в диалоге. Дифференциация лексем «кто и который». | 1 | straight ahead to go on foot | shake, ugly, voice forget, kind, sad | |||||
У. 34 | Особенности употребления модального глагола «должен» | 1 | must=have to | plate, weak, strong | |||||
У. 34 | Употребление глагола «прибывать» с предлогами. Введение и активизация лексики по теме «Транспорт» | 1 | to arrive at/in | arrive, perhaps, feel | |||||
У. 35 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие по морю» Аудирование по тексту «Дедушка Робби» | 1 | to get into/out of a car To get on/off a train | journey, voyage, change, train, miss | |||||
У.36 | Повторение по теме «Транспорт» Постановка вопросов к тексту «Попугай Лори, который любил мед» | 1 | |||||||
Развитие навыков чтения по тексту «Хайди.» 1 ч. | 1 | ||||||||
ХОББИ. УВЛЕЧЕНИЕ (14 часов) | |||||||||
У. 37 | Введение лексики по теме «Хобби» Словообразование. Суффиксы существительных и прилагательных. | 1 | er/or;-tion;-ic | to be fond of, coin be proud of, stamp | |||||
У. 38 | Употребление речевого образца «быть популярным в чем-то» Текст «Мой первый поход в театр» | 1 | at a quarter to at a quarter past | seat, stage, rise, perform, part, decide | |||||
У. 39 | Употребление слов «много-мало» с исчисляемыми/неисчисляемыми сущ. | 1 | a lot of, much, many | cartoon, feature film | |||||
У. 39 | Постановка вопросов к тексту «Посещение кинотеатра в Англии» | 1 | few, a few | besides, care, though | |||||
Обобщающее повторение по теме «Прошедшее простое; настоящее перфектное; типы вопросов» | 1 | ||||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | к/р | |||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
Контроль навыков чтения по теме «Хобби. Увлечение» | 1 | к/чт | |||||||
У.40 | Анализ контроля чтения. Употребление глаголов «говорить/сказать» | 1 | |||||||
Контроль навыков говорения «Что идет по телевизору?» | 1 | mean, create, tell, land | к/г | ||||||
У.40 | Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тексту «Мир Уолта Диснея» | 1 | screen, also, be born | ||||||
Контроль навыков аудирования «Телевизионное интервью» | 1 | к/а №60 | |||||||
Анализ контроля аудирования. Повторение по теме «Хобби» | 1 | ||||||||
Контроль навыков письма по теме «Мой любимый мультфильм» | 1 | к/п | |||||||
Анализ контроля письма. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
| |||||||||
3 четверть(30 часов) ХОББИ. УВЛЕЧЕНИЕ ( 5 часов) | |||||||||
У. 41 | Словообразование. Приставочный способ словообразования. | 1 | |||||||
У.41 | Употребление слова «мало» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | less-fewer listen to | fiction, novel, true boring, library, | |||||
У.42 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Давайте пойдем в кино» | 1 | |||||||
У.42 | Постановка вопросов к тексту «Поездка в Лондон» | 1 | |||||||
Совершенствование техники чтения вслух по тексту «Хайди» 2 ч. | 1 | ||||||||
АМЕРИКА. США 1 часть (13 часов) | |||||||||
У.43 | Введение лексики по теме «Америка» Словообразование. Сложение основ. | 1 | sea+man,bed+room | discover, sail | |||||
У.44 | Активизация лексики по теме « Америка» в речи. Постановка вопросов к тексту «Путешествия Христофора Колумба» | 1 | Аmerica-American Spain-Spanish | island, round, appear to be interested in | |||||
У 45 | Употребление предлогов в настоящем перфектном. Постановка вопросов к тексту «История дня благодарения» | 1 | since; for | ||||||
У. 45 | Разучивание песни «Мы все преодолеем» Монолог по тексту « История дня благодарения» | 1 | |||||||
Постановка вопросов к тексту «Американский год» | 1 | ||||||||
У.46 | Употребление лексики по теме «Америка» в речи Словообразование. Образование прилагательных. | 1 | Словообразование: N+-ful | native, along, wood, | |||||
У.46 | Постановка вопросов к тексту «Коренные американцы» | 1 | peace, hunt, smoke | ||||||
Чтение текста «Американский год» с полным пониманием. | 1 | ||||||||
У.47 | Развитие навыков диалогической речи «История Америки» | 1 | V—N; N--V | ||||||
У.47 | Введение новой лексики по теме «Америка» Постановка вопросов к тексту «Дикий запад» | 1 | to depend on It depends | fight, independence to be situated, gold | |||||
У.48 | Употребление лексики по теме «Америка» в речевых образцах.(упр.11 с.350) | 1 | to look through | protect, dangerous | |||||
У.48 | Развитие навыков монологической речи по тексту «Дикий запад» 2 ч. | 1 | snake, tailor, through | ||||||
Аудирование по тексту «Как американцы проводят вечера» Повторение материала по теме «Америка» 1 ч. | 1 | №85 | |||||||
АМЕРИКА. США 2.( 8часов) | |||||||||
У.50 | Постановка вопросов к тексту «Мой друг Эдвард»Введение лексики по теме «Америка. США» 2 ч. | 1 | each, state, letter | ||||||
У.50 | Употребление модальных глаголов «должен и можно» в предложениях. Американские символы.» Постановка вопросов. | 1 | may, must | magazine, sell, own, newspaper | |||||
У. 51 | Употребление эквивалента глагола «мочь» в будущем. | 1 | Модальные глаголы: can-could-be able to | advise, advice | |||||
У. 51 | Словообразование . Образование существительных от глаголов. | 1 | V+-tion =N | person, host ,move, | |||||
Контроль навыков чтения по тексту | 1 | rule, relax, maybe | к/ч | ||||||
У.51 | «Анализ контроля чтения. Жизнь в Америке» развитие навыков монологической речи. | 1 | |||||||
Контроль навыков аудирования по тексту «Что делает среднестатистический американец?» | 1 | к/а | |||||||
Анализ контроля аудирования. Постановка вопросов тексту «Беатрикс Потер» | 1 |
| |||||||
Контроль навыков говорения по теме «Америка» | 1 |
| к/г | ||||||
У.52 | Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тексту «Вашингтон» | 1 | |||||||
Контроль навыков письма по теме «Американские праздники» | 1 | к\п | |||||||
Анализ контроля письма. Обобщение материала по теме «Америка» | 1 | ||||||||
4 четверть(24часа) | |||||||||
МОЯ СТРАНА (11 часов) | |||||||||
У. 53 | Введение лексики по теме «Моя страна» Употребление артикля перед географическими названиями | 1 | bank, between, noble enemy,honest ,brave | ||||||
У. 53 | «Я люблю Россию» постановка вопросов. Активизация лексики по теме «Моя страна» в предложениях | 1 | devoted, birch top, found, map | ||||||
У. 54 | Развитие навыков чтения. Повторение «Степени сравнения прилагательных» | 1 | young, stone, | ||||||
У. 54 | Обучение монологической речи по теме «Русские столицы» | 1 | |||||||
Аудирование по тексту «Главная улица Москвы» Постановка вопросов к тексту «Почему у птиц так много цветов» | 1 | ||||||||
У. 55 | Употребление в речи структуры «быть сделанным из…» Повторение прошедшего простого; настоящего перфектного. | 1 | to be made of, to be founded | war, army, win, against, battle, die, kill, victory | |||||
У.55 | «Россия в войне 1812 года» Развитие монологической речи | 1 | |||||||
У.56 | Активизация лексики по тексту «Русские генералы» Постановка вопросов к тесту «Русские генералы» | 1 | hospitable, soul, heart, real | ||||||
У.56 | Развитие навыков монологической речи по теме | 1 | |||||||
Аудирование по тексту «Некоторые русские праздники». Постановка вопросов к тексту «Гадкий утенок» | 1 | ||||||||
У.57 | Монолог «Русские люди» | 1 | |||||||
Повторение по теме «Моя страна» |
|
| |||||||
УМК-5 | |||||||||
Я и ОКРУЖАЮИЙ МЕНЯ МИР ( 4часа) | |||||||||
У. 1 | Повторение «Простое настоящее/прошедшее/будущ- ее Введение и активизация лексики по теме «Я и окружающий меня мир» | 1 | Рresent, Рast, future indefinite +,_,? | baker, butcher, grocer nurse, salesman, job, | |||||
У. 1 | Постановка вопросов к тексту «Дружелюбная семья» | 1 |
| secretary, typist, | |||||
Контроль аудирование по тексту «Мечта Тома» | 1 | married, occupation | к/а | ||||||
Анализ контроля аудирования Чтение текста «Умный продавец» с полным пониманием. | 1 | ||||||||
ЕЖЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(4часа) | |||||||||
Контроль навыков говорения «Каникулы Питера». Развитие монологической речи . | 1 | Present continuous | electricity, gas, | к/г | |||||
У. 2 | Анализ контроля говорения. Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени | 1 | to turn on/off | ||||||
У. 2 | Активизация лексики по теме «Ежедневная жизнь» Обобщение материала по теме «Видо-временные формы глаголов.» | 1 | Повторение по теме «Настоящее продолженное» | to on/off | |||||
| Итоговая контрольная работа. | 1 | к/р | ||||||
Анализ контрольной работы. Аудирование по тексту «Как важно знать иностранный язык» | 1 | ||||||||
Контроль навыков чтения по тексту ««Любимые комнаты» | 1 | к/ч | |||||||
Анализ контроля чтения Повторение по теме «Настоящее продолженное» | 1 | ||||||||
Контроль навыков письма. Описание своего дня дома и в школе. | 1 | к/п | |||||||
Анализ контроля письма. Анализ контроля письма. | 1 | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год
План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н Притыкиной Английский язык для общеобразовательных учреждений и...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык,. 2-й год обучения...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубле...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...