Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык,. 2-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_2013.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №18 г. Королев МО
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год.
Количество часов за год-70. Количество часов в неделю -2 часа.
Класс 3 гимназический.
Учебник (И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык,. 2-й год обучения)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Грамматический материал | Лексический материал | Контроль речевых навыков | Дата по плану | Дата по факту | |
| 1четверть( 18 часов) | |||||||
1 | У. 1 | Повторение лексики по темам «Знакомство, семья, профессия» | 1 | Sorry, what? There is no place like home. | ||||
2 | У. 2 | Употребление структуры «Я могу видеть…». Повторение числительных от 1 до 12 | 1 | - Is that Caroline? - Yes it’s me… I’m OK | - Is that Caroline? - Yes it’s me… I’m OK. Eleven, twelve | |||
3 | У. 3 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». | 1 | |||||
4 | У. 4 | Повторение по теме «Указательные местоимения. Повелительное наклонение» | 1 | Would you like (to)…? I hope you’ll be OK soon. | ||||
5 | У. 5 | Активизация лексики по теме «Игры и спорт» | 1 | I’m good at… | ||||
6 | У.8 | Повторение грамматического материала «Притяжательный падеж» | 1 | Possessive case ( ед. ч.) | ||||
7 | У. 10 | Постановка вопросов к тексту «Маленькая песочная лошадка» | 1 | Possessive case ( мн. ч.) | Parents, child ( children), husband, wife ( wives) |
8 | Контроль навыков чтения по тексту «Новый щенок» | 1 | к/ч | |||||
| Еда (9 ч) | |||||||
9 | У.14 | Анализ контроля чтения. Употребление времени «Прошедшее простое» правильных глаголов | 1 | |||||
10 | У.15 | Употребление времени «Прошедшее простое» в вопрос. и отр.пред. | 1 | drink( drank), ice-cream, egg, porridge | ||||
11 | У.16 | Постановка вопросов к тексту «Мой занятой папа» | 1 | cup, tea, milk, juice, glass, coffee | ||||
12 | Контроль навыков аудирования по теме «Семья» | 1 |
| к/а | ||||
13 | У.17 | Употребление времени «Прошедшее простое» неправильных глаголов | 1 | fish, potato, tasty, buy(bought), | ||||
14 | Контроль навыков говорения по темам «Знакомство, семья, профессия» | 1 |
| fruit, vegetable, carrot | к/г | |||
15 | У.18 | Анализ контроля говорения . Развитие навыков диалогической речи по тексту на с.55 | 1 | then, do exercises, take a shower, time | ||||
16 | Контроль навыков письма. Составление рассказа по картинке по теме «Повседневная жизнь» | 1 | clean, tooth (teeth), dress, now | к/п | ||||
17 | У.20 | Анализ контроля письма. Развитие навыков монологической речи по тексту «Чай» |
1 | cup, tea, milk, juice, glass, coffee | ||||
18 | У.21 | Развитие навыков диалогической речи «Еда» | 1 | It’s time to… | every day, have breakfast, have lunch | |||
2 четверть(16 часов) | ||||||||
19 | У.22 | Введение глагола «быть» в прошедшем простом | 1 | Глагол to be (+ -) | last, year, week, month, today | |||
20 | У.24 | Развитие навыка быстрого чтения по тексту «Два друга» | 1 | food, without, animal, make(made) | ||||
21 | У.25 | Употребление «много» с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ. | 1 | much, many, a lot | tree, different, country, grow(grew), | |||
22 | У.26 | Развитие навыков монологической речи «Английские традиции» | 1 | |||||
Праздники (5 часов) | ||||||||
23 | У.29 | Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону» | 1 | watch TV, play chess, go to bed | ||||
24 | У.30 | Употребление конструкции «там есть/было» в речи | 1 | There is (was)… There are (were)… | ||||
25 | Контроль навыков чтения по тексту «Колобок ищет друзей» | 1 | к/ч | |||||
26 | У.31 | Анализ контроля чтения. Постановка вопросов к тексту «Рождество» 1 часть | 1 | celebrate, new, shop(go shopping), open | ||||
27 | Контроль навыков говорения по тексту «Любимый праздник» | 1 | к/г | |||||
28 | У.32 | Анализ контроля говорения Постановка вопросов к тексту «Рождество» 2 часть | 1 | |||||
29 | Контроль навыков письма. Составление рассказа с использованием времени «Прошедшее простое» | 1 | к/п | |||||
30 | У.33 | Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексту « Новый год» | 1 | |||||
31 | Контроль навыков аудирования по тексту «Я никогда не собираюсь делать это снова» | 1 | к/а №46 | |||||
Животные, домашние любимцы (9ч) | ||||||||
32 | У37 | Анализ контроля аудирования. Введение темы «Порядковые и количественные числительные» | 1 | Порядковые числительные от 1 до 12 | Pet, look after, clever, teach( taught) | |||
33 | У 38 | Постановка вопросов к тексту « Забавное животное» | 1 | Числительные (количественные и порядковые) от 13 до 19 | long, neck, tail, short | |||
34 | Повторение по теме «Праздники» | 1 |
| |||||
3четверть(20 уроков) | ||||||||
35 | У.39 | Введение темы «Порядковые и количественные числительные от 20 до 100» | 1 | Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 109 | ||||
36 | У.40 | Введение лексики по теме «Части тела» | 1 | hair, head, eye, mouth, ear, nose | ||||
37 | У.41 | Употреблении модального глагола «должен» в вопросительных и отриц. предлож. | 1 | Модальный глагол must | left, right, leg | |||
38 | У.45 | Развитие навыков чтения по тексту «Гастон» | 1 | Модальный глагол must (?-) | arm, leg, shoulder | |||
39 | У.46 | Постановка вопросов к тексту « Почему она убежала?» | 1 | wild, domestic, pig, sheep(sheep) | ||||
40 | У.47 | Степени сравнения односложных прилагательных | 1 | Степени сравнения прилагательных(односложных) | ||||
41 | У.48 | Развитие навыков чтения по тексту «Домашние питомцы в Великобритании» | 1 |
| ||||
Одежда (9 ч)
| ||||||||
42 | У.52 | Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | interesting, wear(wore), hat, cap | ||||
43 | У.53 | Развитие навыков диалогической речи «В магазине | 1 | Степени сравнения прилагательных (искл) | ||||
44 | У.54 | Введение и активизация лексики по теме «Одежда» | 1 | |||||
45. | У.55 | Постановка вопросов к тексту «Пиф» |
| |||||
46. | У.59 | Введение грамматической формы «Будущее простое»(утверд. пред | 1 | shall/will+V | jeans, trousers, sweater, jacket | |||
47. | Контроль навыков говорения. Развитие навыков устной речи по теме «Одежда» | 1 | к/г | |||||
48. | У.60 | Анализ контроля говорения. «Будущее простое». Образование общих вопросов, отрицательных предложений. | 1 | |||||
49. | Контроль навыков аудирования по тексту«Преданный друг» | 1 |
| к/а | ||||
50. | У.61 | Анализ контроля аудирования. Постановка вопросов к тексту «Друзья птиц» | 1 | shirt, blouse, shorts, skirt | ||||
51. | Контроль навыков письма по теме «Описание игрушки» | 1 | к/п | |||||
52. | У.62 | Анализ контроля письма. Образование наречий | 1 | Adj.+ly=adv. | ||||
53. | Контроль навыков чтения по тексту «День рождения мамы» | 1 | к/ч | |||||
54. | У.64 | Анализ контроля чтения. Повторение по теме «Одежда» | 1 | |||||
4 четверть(16 часов) | ||||||||
Времена года (2ч) | ||||||||
55 | У.67 | Введение лексики по теме «Времена года» | 1 | Winter, spring, autumn, summer | ||||
56. | У.68 | Постановка вопросов к тексту « Большой банан и маленький банан» | 1 | November, December | ||||
57. | У.69 | Введение лексики по теме « Английский год» | 1 | November, December… | ||||
58. | У.70 | Использование неопределенных местоимений в утв..вопрс., отриц. форме. Обобщающее повторение по теме «Видо-временные формы глагола» | 1 | Неопределенные местоимения some, any | forest, field, August | |||
59 | Итоговая контрольная работа | 1 | к/р | |||||
60. | У.72 | Анализ контрольной работы. Постановка вопросов к тексту « Английский год» 3 часть | 1 | |||||
61. | Контроль навыков говорения по теме «Времена года» | 1 | к/г | |||||
62. | У.73 | Анализ контроля говорения. Употребление производных от неопределенного местоимения « что-то». | 1 | Неопределенные местоимения something, anything, nothing | something, anything, nothing, | |||
63. | Контроль аудирования по тесту «Маленький медведь» | 1 | к/а | |||||
64. | У.74 | Анализ контроля аудирования. Употребление производных от неопределенного местоимения кто-то». | 1 | somebody, anybody, nobody | ||||
65 | Контроль навыков письма по теме «Любимое время года» | 1 | к/п | |||||
66 | У.77 | Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексту «Парки Лондона» | 1 | |||||
67 | У.80 | Введение и закрепление лексики по теме «Природа» | 1 | river, lake, sea ,ocean | ||||
68 | У.81 | Контроль навыков чтения по тексту « Умная птичка» | 1 | earth, hill, mountain | к/ч | |||
69 | У.82 | Анализ контроля чтения. Постановка вопросов к тесту «В гостях у дедушки» | 1 | nature, moon, star | ||||
70 | У.85 | Постановка вопросов к тексту «Земля» Повторение по теме «Природа». | 1 | |||||
| ||||||||
| ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год
План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 4 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н Притыкиной Английский язык для общеобразовательных учреждений и...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н ПритыкинойАнглийский язык для общеобразовательных учреждений и ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубле...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...