КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
календарно-тематическое планирование по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2013-2014 учебный год
По предмету: Иностранный язык (английский язык)
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________
Рассмотрен на заседании методического объединения общеобразовательного цикла (базовый ) 5 сентября 2013 года
Профессия: 260807.01 «Повар, кондитер»
Преподаватель: Орлова Зоя Геннадьевна
Курс | № полугодия | Максимальная учебная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля | |
Теоретические занятия (час) | Лабораторныепрактические занятия (час) | |||||||
1 курс | I | 51 | 17 | 34 | - | 34 | 2 |
|
II | 84 | 28 | 56 | - | 56 | 4 |
| |
Итого за I курс | 135 | 45 | 90 | - | 90 | 6 |
| |
2 курс | I | 99 | 33 | 66 | - | 66 | 6 |
|
II | - | - | - | - | - | - |
| |
Итого за II курс | 99 | 33 | 66 | - | 66 | 6 | Диф. зачет | |
Всего | 234 | 78 | 156 | - | 156 | 12 |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБОУ СО НПО «Профессиональный лицей № 47»
Утверждаю
Зам. директора по УМР
___________О.Ю.Сумарокова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2013-2014 учебный год
По предмету: Иностранный язык (английский язык)
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________
Рассмотрен на заседании методического объединения общеобразовательного цикла (базовый ) 5 сентября 2013 года
Профессия: 260807.01 «Повар, кондитер»
Преподаватель: Орлова Зоя Геннадьевна
Курс | № полугодия | Максимальная учебная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля | |
Теоретические занятия (час) | Лабораторныепрактические занятия (час) | |||||||
1 курс | I | 51 | 17 | 34 | - | 34 | 2 | |
II | 84 | 28 | 56 | - | 56 | 4 | ||
Итого за I курс | 135 | 45 | 90 | - | 90 | 6 | ||
2 курс | I | 99 | 33 | 66 | - | 66 | 6 | |
II | - | - | - | - | - | - | ||
Итого за II курс | 99 | 33 | 66 | - | 66 | 6 | Диф. зачет | |
Всего | 234 | 78 | 156 | - | 156 | 12 |
Председатель методического объединения_________________________Т.А.Колычева
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Вид занятия | Учебно-наглядное оборудова ние занятия | Домашнее задание | Самостоятельная работа обучающихся | Календарные сроки изучения | |
Кол-во часов | Задания для самостоятельной работы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.-Москва: «Издательский центр «Академия», 2012.- 256с. I Курс | ||||||||
I полугодие | ||||||||
1 | Своеобразие английского языка. | 1 | Урок повторения | Карта мира | Самостоятель ное транскриби рование слов | сентябрь | ||
Раздел 1. Описание людей (внешность, характер). | 8 | |||||||
Тема 1.1. Внешность | 5 | 2 | ||||||
2 | «Глагол to be в настоящем времени» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 3, стр. 5 | сентябрь | |||
3 | чтение и перевод текста | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.7, стр. 7 | 1 | подбор дополнительного материала | сентябрь | |
4 | составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр. 9, стр. 8 | сентябрь | ||
5 | тренировочные упражнения. | 1 | Комбиниро ванный урок | схема | Составление диалогов по образцу | 1 | составление диалогов | сентябрь |
6 | составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | упр. 11, стр. 9 | сентябрь | |||
Тема 1.2. Характер. | 3 | 2 | ||||||
7 | Лексика «Характер» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 12, стр. 9 | сентябрь | |||
8 | аудирование и работа с текстом | 1 | Комбиниро ванный урок | Сочинение «Разрешите представиться». | 1 | подбор дополнительного материала по теме. | сентябрь | |
9 | проект «Мой любимый актёр, актриса» | 1 | Комбиниро ванный урок | фотографии | Упр. 14, стр. 11 | 1 | подбор дополнительного материала по теме. | октябрь |
Раздел 2. Межличностные отношения. | 8 | |||||||
Тема 2.1. Дружная семья-лучшее сокровище | 7 | 4 | ||||||
10 | грамматический материал по теме:«The Present Simple» | 1 | Комбиниро ванный урок | Плакат, схема | Упр.6, стр.18 | 2 | Проект «Моё семейное дерево» | октябрь |
11 | «Наречия и словосочетания, характерные для The Present Simple» | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинки наглядности | Упр. 11, стр.20 | октябрь | ||
12 | тренировочные упражнения | 1 | Комбиниро ванный урок | составление диалога по образцу | октябрь | |||
13 | глаголы в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 13, стр.21 | 1 | Подготовка к написанию сочинения «Моя семья» | октябрь |
14 | составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 14, стр.21 | октябрь | ||
15 | Чтение текста «Семейные ценности» | 1 | Комбиниро ванный урок | сочинение «Моя семья» | октябрь | |||
16 | проект «Знаменитости и их семьи» | 1 | Урок повторения | подготовка к контрольной работе | 1 | Подготовка к контрольной работе | октябрь | |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Глагол to be в настоящем времени», «The Present Simple» | 1 | Урок проверки знаний | тесты | ноябрь | |||
Раздел 3. Человек, здоровье, спорт. | 12 | |||||||
Тема 3.1. Спорт на Земле, в воде и в воздухе | 6 | 3 | ||||||
18 | «Степени сравнения прилагательных», лексика | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | Упр.5, стр.105 | 1 | поиск материала по теме «Спорт в США | ноябрь |
19 | имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.6, стр.105 | ноябрь | |||
20 | лексика: «Виды спорта», аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр. 12, стр.109 | 2 | Проект-описание: «Спортивные клубы моего города». | ноябрь |
21 | чтение текстов «Спорт в России и Великобритании», «Здоровье и спорт» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 14,стр.109 | ноябрь | |||
22 | чтение текста« Роль спорта в жизнедеятельности человека» | 1 | Комбиниро ванный урок | сочинение «Спорт в моей жизни». | ноябрь | |||
23 | чтение текста: «Спортивные игры» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 1, стр 110 | ноябрь | ||
Тема 3.2. Олимпийское движение | 5 | 2 | ||||||
24 | «Образование The Present Perfect» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.5, стр 189 | 1 | работа со справочной литературой по теме. | ноябрь | |
25 | «Наречия и словосочетания, характерные для The Past Perfect» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 13, стр 194 | ноябрь | |||
26 | Понятие глагола-связки | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр 14, стр. 194 | ноябрь | |||
27 | «Символика Олимпийских Игр»; аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | сочинение «Мой любимый вид спорта | декабрь | ||
28 | выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Повторение лексического и грамматического материала | 1 | Подготовка к контрольной работе | декабрь |
29 | Контрольная работа №2 по теме: «Степени сравнения прилагательных», «The Present Perfect, The Past Perfect» | 1 | Урок проверки знаний | тесты | декабрь | |||
Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура | 10 | |||||||
Тема 4.1. Пригород или Большой город | 5 | 3 | ||||||
30 | «Герундий» | 1 | Комбиниро ванный урок | фотографии | Упр. 4, стр. 174 | 1 | подбор дополнительного материала по теме | декабрь |
31 | рассказ на тему «Наш край Саратовский. Географическое положение. История» | 2 | Комбиниро ванный урок | Книги с иллюстрациями | Упр. 5, стр.175 | 1 | работа со справочной литературой по теме. | декабрь |
32 | составление диалогов, аудирование, | Комбиниро ванный урок | Составление диалогов по образцу | декабрь | ||||
33 | чтение текста: «Преимущества и недостатки жизни в городе и пригороде» | 2 | Комбиниро ванный урок | таблица | написание статьи о своём городе | 1 | Чтение текста «Мегаполис», составление тематического словаря | декабрь |
34 | составление тематического словаря. | Комбиниро ванный урок | таблица | Лексика по теме | декабрь | |||
Тема 4.2. Москва: прошлое и настоящее | 5 | 1 | ||||||
35 | «The Past Simple», «Образование The Past Simple» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.6, стр.133 | январь | |||
II полугодие | ||||||||
36 | «Конструкция used to+ инфинитив», | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 14, стр. 136 | 1 | изучающее чтение «Наша Родина – Россия» | январь | |
37 | Чтение текста: «Достопримечательности Москвы» | 1 | Комбиниро ванный урок | Подготовка к контрольной работе, повторение пройденного материала | январь | |||
38 | проект «Гид по Москве» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр.15, стр 137 | январь | ||
39 | Контрольная работа №3: «Герундий», «The Past Simple», «Конструкция used to+ инфинитив». | 1 | Урок проверки знаний | тесты | январь | |||
Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология) | 9 | |||||||
Тема 5.1.Человек и природа | 9 | 4 | ||||||
40 | «Согласование времён» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 2, стр. 221 | январь | |||
41 | «Прямая и косвенная речь» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.5, стр. 224 | январь | |||
42 | чтение стихотворений о природе | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр.6, стр. 224 | 1 | составление кроссворда по теме | январь |
43 | чтение текста «Загрязнение окружающей среды» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.10, стр 228 | 2 | «Декларация взаимозависимости», чтение текста, разбор, анализ | февраль | |
44 | «Глобальное потепление и его последствия», аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр.11, стр 229 | февраль | ||
45 | «Радиация», «Проблемы нашей планеты» | 1 | Комбиниро ванный урок | Составление диалогов по образцу | февраль | |||
46 | Тексты «Особенности погоды в Англии», «Экология и защита окружающей среды» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | сочинение «Моя экологическая активность» | 1 | домашнее чтение «Влияние человека на окружающую среду» | февраль |
47 | проект «Проблемы окружающей среды» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Составление кроссворда | февраль | ||
48 | Текст «Различные виды климата» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Сочинение «Гринпис» | февраль | ||
Раздел 6. Научно-технический прогресс. | 6 | 3 | ||||||
49 | сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр.5, стр. 211. | февраль | ||
50 | «Условные предложения», чтение текста: «Выдающиеся деятели культуры России и Великобритании» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 10, стр. 214. | февраль | |||
51 | рассуждение на тему «Использование компьютеров, мобильных телефонов» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 11, стр. 215 | 1 | чтение текста «Семь чудес света». | февраль | |
52 | Понятие согласования времен и косвенная речь | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 14, стр 216. | 2 | выступление с сообщением по теме «Наука и техника» | февраль |
53 | «Роль научно-технического прогресса в мировом развитии» | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | Упр. 15, стр. 217, подготовка к контрольной работе. | февраль | ||
54 | Контрольная работа №4: «Согласование времён», «Прямая и косвенная речь», «Указательные местоимения», «Условные предложения» | 1 | Урок проверки знаний | тесты | февраль | |||
Раздел 7. Повседневная жизнь, условия жизни. | 12 | |||||||
Тема 7.1. Нет лучшего места, чем дом. | 5 | 3 | ||||||
55 | «Конструкции there is, there are», предложения с оборотом «there is/arе» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, 6, стр. 27 | 1 | работа со справочной литературой по теме. | март | |
56 | Лексический материал по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, стр. 30 | 1 | чтение и работа с текстом «Сколько людей, столько и мнений», | март |
57 | Работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15, стр. 31, составление диалогов по образцу | 1 | эссе «Дом моей мечты» | март | |
58 | Упражнения на закрепление грамматического материала. | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 19, стр. 33 | март | ||
59 | Чтение текста «Дома в Великобритании» | 1 | Комбиниро ванный урок | сочинение «Мой дом». | март | |||
Тема 7.2.Чем занимаются студенты в колледже? Класс моей мечты. | 6 | 3 | ||||||
60 | «Количественные и порядковые числительные», «Время», «Предлоги времени» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, стр 39, упр. 14, стр 43 | 1 | проект «Рабочий день знаменитости | март | |
61 | «Множественное число существительных» | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | Сочинение: «Описание моего рабочего (выходного) дня», | март | ||
62 | составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 11, стр 42 | 1 | Сочинение «Класс моей мечты». | март |
63 | «Предлоги места и направления» | 1 | Комбиниро ванный урок | Сочинение: «Лицей, в котором я учусь» | март | |||
64 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 13, стр 43 | март | |||
65 | работа с текстом: «Наши мечты» | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 16,17,стр. 55, подготовка к контрольной работе | 1 | Подготовка к контрольной работе | март | |
66 | Контрольная работа №5: «Количественные и порядковые числительные», «Предлоги времени, места и направления», «Множественное число существительных». | 1 | Урок проверки знаний | тесты | март | |||
Раздел 8. Досуг. | 8 | |||||||
Тема 8.1.Твоё хобби. | 8 | 2 | ||||||
67 | «Love, like, enjoy + инфинитив/Ving» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, стр.60 | апрель | |||
68 | Составление диалогов и рассказа по образцу, | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 13, стр.64 | апрель | |||
69 | Выполнение упражнений по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | сочинение «Моё хобби» | апрель | ||
70 | Различные типы (виды) коллекционирования книг | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.14, стр.65 | 2 | домашнее чтение «Мое любимое увлечение», анализ текста, составление таблицы | апрель | |
71 | выполнение упражнений по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.15, стр.65 | апрель | |||
72 | Аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинный словарь | Упр.16, стр.65 | апрель | ||
73 | Чтение и работа с текстом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.17, стр.66 | апрель | |||
74 | чтение текста «Занятия и увлечения» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр.18, стр.66 | апрель | ||
Раздел 9. Новости, средства массовой информации. | 4 | |||||||
Тема 9.1. Культура и искусство. | 3 | 4 | ||||||
75 | «Модальные глаголы» | 1 | Комбиниро ванный урок | «Искусство в России и Великобритании», чтение текста | 2 | реферат «Искусство в США | май | |
76 | Чтение текста: «Что ты думаешь о телевидении» | 1 | Комбиниро ванный урок | сочинение «Мой любимый вид искусства» | 1 | домашнее чтение «Роль прессы и газет в современном мире». | май | |
77 | работа с текстом: «Функции телевидения в нашей жизни» | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица, раздаточный материал | чтение текста: «Реклама за и против» | 1 | Подготовка к контрольной работе | май |
78 | Контрольная работа №6: «Love, like, enjoy + инфинитив/Ving», «Модальные глаголы». | 1 | Урок проверки знаний | кроссворд | май | |||
Раздел 10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение). | 12 | |||||||
Тема 10.1.Магазины и покупки | 6 | 2 | ||||||
79 | «Неопределённые местоимения» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 5, стр. 95 |
| май | ||
80 | чтение текста: «Покупки» | 1 | Комбиниро ванный урок | иллюстрация | Составление диалогов по образцу | май | ||
81 | работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 11, стр 98 | 2 | Проект: «Супермаркеты города» | май | |
82 | чтение текста: «Магазины» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15,16 стр. 100 | май | |||
83 | упражнения на соответствия | 1 | Комбиниро ванный урок | сочинение на тему: «Магазин моей мечты». | июнь | |||
84 | аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 17, 18, стр. 100-101 | июнь | ||
Тема 10.2.Чем ты сейчас занимаешься? | 6 | 3 | ||||||
85 | «Образование The Present Continuous» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 7, стр. 117. | июнь | |||
86 | «Конструкция to be going to do smth» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 8, стр. 188 | 2 | Проект «Путешествие с гидом по Великобритании» | июнь | |
87 | составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 13, стр. 121 | июнь | |||
88 | составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 14, стр. 121 | 1 | чтение и работа с текстом на тему «Мой свободный день» | июнь |
89 | работа с текстом «Мой рабочий день», | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 17, стр. 122 | июнь | |||
90 | работа с текстом | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинки наглядности | заполнение анкеты по образцу. | июнь | ||
II курс | ||||||||
Раздел 11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | 14 | |||||||
Тема 11.1.Как я могу попасть туда? | 4 | 2 | ||||||
91 | «Специальные вопросы», составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр.6, стр. 73 | сентябрь | ||
92 | ознакомительное чтение «О чем говорят флаги» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | «Правила поведения в западных странах, России» чтение | 1 | выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона». | сентябрь |
93 | «Традиции в Великобритании, в России» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр.16,17,стр. 79 | 1 | выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона»(продолжение) | сентябрь |
94 | аудирование: «Известные города в России и Великобритании», | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Сочинение «Презентация моего города» | сентябрь | ||
Тема 11. 2.Традиционная еда | 9 | 3 | сентябрь | |||||
95 | «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», лексика по теме: «Блюда, салаты, пироги, торты» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 7,8, стр.87-88 | сентябрь | |||
96 | лексический материал по теме: «Фрукты» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.11, стр. 88-89 | 1 | Упр. 17, стр.90 (приготовление салата по рецепту) | сентябрь | |
97 | «A lot of, much, many, a little, little, a few, few», лексика по теме: «Овощи», | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 15,16, стр. 90 | сентябрь | |||
98 | чтение текста: «Еда в России, Великобритании» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | сочинение « Моё любимое блюдо» | сентябрь | ||
99 | текст: «Меню», составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалога «В кафе» | 2 | доклад «Еда в США», подготовка к словарной работе | сентябрь |
100 | работа с кроссвордом на тему «Еда» | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица, кроссворд | Сочинение «Правила этикета» | сентябрь | ||
101 | Аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Заполнение таблицы | сентябрь | |||
102 | составление диалогов с использованием лексики по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 18, стр. 91 | сентябрь | ||
103 | Упражнения на повторения грамматического материала | 1 | Составление диалогов по образцу | сентябрь | ||||
104 | Контрольная работа №7: «Специальные вопросы», «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», «A lot of, much, many, a little, little, a few, few» | 1 | Урок проверки знаний | тесты | сентябрь | |||
Раздел 12. Государственное устройство, правовые институты | 11 | |||||||
Тема 12.1.Россия - наша любимая страна | 5 | 2 | ||||||
105 | «The Future Simple», работа с текстом: «Политическая система в России» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр.5, стр.144 | сентябрь | |||
106 | чтение и перевод текста: «Президенты России» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Подготовка к словарной работе, | сентябрь | ||
107 | чтение текста: «Россия», составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | заполнение таблицы «Система политического устройства в России». | 1 | работа со словарём | октябрь |
108 | Аудирование | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 10, стр.147 | октябрь | ||
109 | чтение текста: « Национальные символы России» | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 13, стр 148 | 1 | Реферат «Государственная Дума РФ» | октябрь |
Тема 12.2. Взгляд на Британию. | 5 | 3 | ||||||
110 | «Страдательный залог», работа с текстом: «Великобритания» | 1 | Комбиниро ванный урок | Упр. 6, стр. 153 |
| октябрь | ||
111 | составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Упр. 12, стр. 157 | 1 | поиск материала на тему: «США» | октябрь |
112 | составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Подготовка к словарной работе, упр. 14, стр. 158 | 1 | поиск материала на тему: «Политическое устройство в США». | октябрь |
113 | чтение и работа с текстом: «Королевская династия» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Упр. 15, стр. 158 | 1 | заполнение таблицы «Политическая система в США». | октябрь |
114 | выполнение упражнений на соответствие | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе | октябрь | ||
115 | Контрольная работа №8: «The Future Simple», «Страдательный залог», лексический материал по пройденной теме. | 1 | Урок проверки знаний | тест | октябрь | |||
Раздел 13. Цифры, числа, математические действия. | 6 | |||||||
Тема 13.1. Цифры, числа, математические действия | 6 | 4 | ||||||
116 | Ознакомление с математическими действиями, цифрами, числами, дробями | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | сочинение « Важность измерений при приготовлении блюд» | 1 | работа со словарём | октябрь |
117 | Работа с текстом « Рецепт моего любимого блюда» | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составить рецепт с использованием нового лексического материала | октябрь | ||
118 | Словарная работа, повторение грамматических правил | 1 | Комбиниро ванный урок | Раздаточный материал | Составление диалогов по образцу | октябрь | ||
119 | Составление рассказа по картинкам | 1 | Комбиниро ванный урок | Картинки | Домашнее чтение | октябрь | ||
120 | Выполнение упражнений по теме | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Домашнее чтение | 2 | Творческий проект « Создание и оформление меню» | октябрь |
121 | Чтение текста: «Измерения на кухне» | 1 | Комбиниро ванный урок | Таблица, раздаточный материал | Размышление « Способы измерения продуктов» | 1 | Описание на англ.языке арифметического действия | октябрь |
Раздел 14. Основные геометрические понятия | 6 | |||||||
Тема 14.1. Геометрические понятия. | 5 | 4 | ||||||
122 | ознакомление с геометрическими понятиями, чтение и работа с текстом: «Торт». | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнение на повторение грамматических правил | 1 | работа со словарём | октябрь |
123 | ознакомление с формами предметов | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Сочинение «Торт моей мечты» | 1 | Чтение текста: «Бисквиты» | октябрь |
124 | повторение грамматических правил, работа с карточками | 1 | Комбиниро ванный урок | таблица | Заполнение таблицы | 1 | Составление рецепта торта | ноябрь |
125 | работа с текстом: «Фигурная выпечка» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнение на повторение грамматических правил | ноябрь | ||
126 | составление рассказа по картинкам | 1 | Комбиниро ванный урок | картинки | Подготовка к контрольной работе | 1 | Подготовка к контрольной работе | ноябрь |
127 | Контрольная работа №9: повторение лексического и грамматического материалов за курс обучения | 1 | Урок проверки знаний | тест | ноябрь | |||
Раздел 15. Основные физические явления. | 8 | |||||||
Тема 15.1. Физические явления. | 7 | 4 | ||||||
128 | Ознакомление с физическими явлениями на кухне (нагревание, кипение) при приготовлении пищи | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Сочинение «Подготовка мяса и приготовление бульона» | 2 | Доклад на тему: «Фаст фуд», польза и вред», выражение своего мнения | ноябрь |
129 | Работа с текстом «Приготовление супа» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Написать рецепт супа | ноябрь | ||
130 | Аудирование и работа с текстом: «Термическая обработка мяса» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Написать рецепт приготовления изделий из мяса | ноябрь | ||
131 | Повторение грамматических правил | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Сочинение «Наше семейное блюдо» | 1 | Работа со словарём | ноябрь |
132 | Составление диалогов по образцу | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Составление диалога по образцу | ноябрь | ||
133 | Кроссворд «Физические явления» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал, кроссворд | Подготовка к словарному диктанту | ноябрь | ||
134 | чтение текста «Замороженные продукты» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе | 1 | Подготовка к контрольной работе | ноябрь |
135 | Контрольная работа №10: повторение лексического и грамматического материалов за курс обучения | 1 | Урок проверки знаний | тест | ноябрь | |||
Раздел 16.Базовые химические понятия. | ноябрь | |||||||
Тема 16.1 Химия в нашей жизни | 8 | 5 | ||||||
136 | Химические реакции при приготовлении пищи | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на повторение грамматического материала | ноябрь | ||
137 | Работа с текстом «Дрожжевое тесто» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на закрепление лексического материала | ноябрь | ||
138 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Подготовка к словарному диктанту | 2 | Конкурс сочинений: «Кухня моей мечты» | ноябрь |
139 | Поисковое чтение «Формование теста» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Эссе «Моя кухня» | 1 | Чтение пословиц и поговорок, нахождение аналогичных в русском языке | ноябрь |
140 | Чтение диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Составление диалогов | декабрь | ||
141 | работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | Упражнения на повторение грамматического материала | декабрь | |||
142 | аудирование «Пищевые красители» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Заполнение таблицы | 2 | Идиоматические выражения, подбор по профессиональной направленности | декабрь |
143 | анализ текста «Пищевые добавки» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Сочинение-размышление: «БАДы: польза или вред?» | декабрь | ||
Раздел 17. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды). | 8 | |||||||
Тема 17.1. Природа, защита окружающей среды. | 7 | 5 | ||||||
144 | Повторение лексики по теме, работа с кроссвордом | 1 | Комбиниро ванный урок | кроссворд | Чтение текста «Промышленные отходы» | 3 | Конкурс рефератов: «Природа и мы» | декабрь |
145 | Составление тематического словаря | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Составление диалогов | декабрь | ||
146 | Упражнения на соответствие | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на повторение грамм. матнриала | декабрь | ||
147 | Аудирование «Бытовой мусор» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Заполнение таблицы | 1 | составление тематического словаря | декабрь |
148 | Проект «Экологическая ситуация в регионе». | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Написание письма другу | декабрь | ||
149 | Работа с текстом: «Наша цель-зелёная планета» | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на повторение лексики | 1 | работа со словарём | декабрь |
150 | Выполнение упражнений по пройденному грамматическому материалу | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе | декабрь | ||
151 | Контрольная работа №11: повторение лексического и грамматического материалов за курс обучения | 1 | Урок проверки знаний | тесты | декабрь | |||
Раздел 18. Научно-технический прогресс | 5 | |||||||
Тема 18.1. Научно-технический прогресс | 4 | 5 | ||||||
152 | Введение лексического материала | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на закрепление лексического материала | 2 | доклады по теме: «Ведущие производители кухонной техники» | декабрь |
153 | Чтение текста о кухонных приборах: «Мировые бренды». | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Упражнения на повторение грамм. материала | 1 | составление тематического словаря | декабрь |
154 | Чтение текста «Помощь хозяйки», составление диалогов | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Составление диалогов | 1 | работа со словарём | декабрь |
155 | Упражнения на соответствие | 1 | Комбиниро ванный урок | раздаточный материал | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Подготовка к итоговой контрольной работе | декабрь |
156 | Контрольная работа №12: повторение лексического и грамматического материалов за весь курс обучения | 1 | Урок проверки знаний | тесты | декабрь | |||
156 | Всего | 156 | 78 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО | Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. | Москва: «Издательский центр «Академия»,2012.- 256с. |
2 | Англо-русский и русско-английский словарь. – | Мюллер В.К. | М.: «Эксмо», 2008. – 863 с. |
3 | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др | М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 144 |
4 | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 56 с.
|
5 | «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы» | И.В. Цветкова, И.А. Клепальченко, Н.А. Мыльцева | М., Глосса-Пресс, 2008. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. | Восковская А.С. , Карпова Т.А. | - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2010. – 376 с. |
2 | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 144 |
3 | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 56 с. |
4 | Грамматика современного английского языка. | под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. | СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003 |
5 | Языковое тестирование. | Макнамара Т. | М.: RELOD, 2005 |
6 | Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. | Колесникова И.Л., Долгина О.А. | – СПб., 2001 |
- Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru
- Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru
- 4.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- 5.Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.
- 6.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
- 4.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- 5.Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.
- 6.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы психолога на 2013-2014 учебный год
Полный план работы психолога образовательного учреждения на учебный год....
тематический план. 8 класс. на 2013-2014 учебный год.
тематический план8 классна 2013-2014 учебный год....
План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год
План воспитательной работы классного руководителя 10 класса на первое и второе полугодие 2013-2014 учебного года...
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)...
Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 2013-2014
Календарно – тематическое планирование по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классы 2013-2014гг....
Рабочий план учебной практики по профессии 19.01.17 "Повар, кондитер"
Рабочий план учебной практики по профессии повар, кондитер...
Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...