Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам деятельности в соответствии с ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_2019_2020_biboletova.doc | 344.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе на 2019-2020 учебный год
I четверть Unit 1 “ START ANEW! ” ( Начнем сначала!)
Section 1 Start Anew
Section 4 Where words fail… | ||||||||||||||||||
1 | 19 | Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы) | урок «открытия» нового знания Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальный: Чтение и аудирование с целью понимания основного содержания | Речевой материал Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) | лексический: Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) | лексический: Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) | |||||||||||
1 | 20 | Условные предложения | урок рефлексии Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальный: Опрос у доски | Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet упр.1 1); 2; 8 1) | Hypothetical situations referring to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if-clause) Would+Inf (main clause) | Речевой материал предыдущих уроков; busker, tapemate, to busk упр.1 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2); 7; 8 2), 3), 4) | упр.7 | ||||||||||
1 | 21 | Роль музыки в жизни людей | урок обще методологической направленности Развитие речевого умения: монологическая форма речи, | Индивидуальный: Монологическое высказывание | упр.9 1); 10 1) | Emphatic Sentences It+be+focus+ relative clause (that/who/when) | упр.9 2); 10; 11 1), 2), 3) | упр.10 | ||||||||||
Section 5 Where does time go? | ||||||||||||||||||
2 | 22-23 | Распорядок дня Придаточные предложения цели | урок «открытия» нового знания Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного | Групповой: Перевод с русского языка на английский | Речевой материал In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage | Речевой материал предыдущих уроков; Clauses of purpose – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order noy to +Inf | Речевой материал предыдущих уроков; phantom упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 1), | упр.3 3) (AB ex.9 1), 2)) | ||||||||||
2 | 24-25 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | урок обще методологической направленности | Групповой: Диалог-расспрос | Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment | |||||||||||||
II Четверть Unit 2 “ TALKING ON FAMILY MATTERS ” ( Обсуждаем семейные проблемы) Section 1 Exploring your family | ||||||||||||||||||
1 | 26 | История моей семьи: связь поколений | урок «открытия» нового знания | Фронтальный: Работа с лингвострановедческим словарем | лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, | Речевой материал предыдущих уроков; упр.Ш. Listening Comprehension | упр.1 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2); 7; 8 2), 3), 4) | |||||||||||
1 | 27 | Рассказы из прошлого | урок развивающего контроля Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о и с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальный: Лексический диктант Интегрированная работа: аудирование и письмо | лексический: Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from | wacky упр.1 2); 4 3) | упр.1 1); 2; 3; 4 2), 4), 5) | |||||||||||
1 | 28 | Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» | урок обще методологической направленности Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Групповой: Диалоги, полилоги | грамматический: Reply Questions, Reported Statements упр.5 1) I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements упр.5 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements упр.5 1), 2), 4), 7), 8), 9)* | |||||||||||
1 | 29 | Контрольная работа №4 по письму | урок развивающего контроля | Фронтальный: Грамматический и лексический тест | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements упр.7 1) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements упр.6 1); 7 2); | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements упр.6 1), 2); 7 1), 3) (AB ex.20), 4) | |||||||||||
Section 2 Family room | ||||||||||||||||||
1 | 30 | Отношения с родственниками | урок обще методологической направленности Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о и с целью извлечения конкретной информации). | Групповой: Взаимоконтроль | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 1); 9 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 2); 9 1); 10 | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 1), 3); 9 3), 4); 10; 11 | |||||||||||
1 | 31 | Традиции и обычаи моей семьи | урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить). | Групповой: Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации | упр. Reader - 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) | упр. Reader - 1 1), 2); 2 b), d) | ||||||||||||
1 | 32 | Роль семьи в моей жизни | урок рефлексии | Групповой: Устный зачёт | упр. Reader - 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3) | упр. Reader - 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5) | ||||||||||||
1 | 33 | Контрольная работа № 5 по аудированию и письму | урок развивающего контроля | Фронтальный: Изложение на основе услышанного | лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements упр.3 | лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements упр.2 1), 2) | лексический: advantage, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements упр.1; 2 2); 3; 4 1), 2) | |||||||||||
1 | 34 | Project lesson. Проект «Из истории моей семьи» | урок развивающего контроля | Фронтальный: Метод проектов | Project 1.From history of my family. | |||||||||||||
Section 3 What makes a family happy | ||||||||||||||||||
1 | 35 | Счастливые и печальные моменты в жизни | урок обще методологической направленности | Групповой: Опрос у доски | Речевой материал To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws | Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to | ||||||||||||
1 | 36 | Условные придаточные предложения 3 типа. | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Опрос у доски | Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) (If +Past Perfect) [would have + Past Participle] | Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) | ||||||||||||
Section 4 Family Disagreements | ||||||||||||||||||
1 | 37 | Разногласия в семье | урок обще методологической направленности | Фронтальный: Работа с лингвострановедческим словарем | лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, Ex.63 p.69, p.71 | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution | |||||||||||
1 | 38 | Проблема отношений братьев и сестер | урок обще методологической направленности | Индивидуальный: Чтение с различными стратегиями | Ving forms(p.72 ex 74) Word formation(p.72 ex 71) | |||||||||||||
2 | 39-40 | Дебаты по теме «Выбор друзей» | урок рефлексии | Групповой: Полилоги | ||||||||||||||
Section 5 Days to remember | ||||||||||||||||||
1 | 41 | Незабываемые для семьи дни | урок обще методологической направленности Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанног о и с целью извлечения конкретной информации). | Групповой: Взаимоконтроль | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 1); 9 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 1); 9 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. 8 1); 9 2) | |||||||||||
1 | 42 | Семейное счастье Космическая свадьба | урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить). | Групповой: Чтение с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации | упр. Reader - 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) | упр. Reader - 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) | ||||||||||||
1 | 43 | Семейные праздники День благодарения | урок обще методологической направленности | Индивидуальный: Монологическое высказывание | Grammar tenses system | Тест | ||||||||||||
1 | 44 | Контрольная работа №6 по устной речи. Монологическая форма речи | урок развивающего контроля | Индивидуальный: Монолог (задания сайта ФИПИ) | ||||||||||||||
3 | 45-47 | Урок обобщения и систематизации знаний | урок рефлексии Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Групповой: Чтение с краткими записями | Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision упр.1; 4 1) | Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision упр.3-7 | ||||||||||||
2 | 48-49 | Я люблю Новый год! | урок рефлексии | Групповой: Игры и викторины |
III четверть
Unit 3 “CIVILIZATION AND PROGRESS”
( Цивилизация и прогресс )
Дата | Кол часов | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Виды деятельности | |||||
№ п\п | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Section 1 Learning from the past | ||||||||||
1 | 50 | Что такое цивилизация? | урок «открытия» нового знания Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи). | Индивидуальный: Опрос у доски | лексический To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via грамматический: (для повторения) Reported Statements упр.1 1); 2 1) | лексический To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via грамматический: (для повторения) Reported Statements упр.1 1); 2 1) | упр.1 2), 3), 4), 5); 2 1), 2), 3) (AB ex.3) | упр.1 1); 2 1) (AB ex.3) | ||
1 | 51 | Словосочетания с глаголами do и make | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Лексический тест | лексический: DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | упр.1 a), b); 2 1), 2); 3 1) (AB ex.12), 2); 4* | упр.3 1) (AB ex.12), 2) | ||
1 | 52 | Модальные глаголы для описания прошлого | урок развивающего контроля | Фронтальный: Тесты | Речевой материал предыдущих уроков Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | упр.1 1); 2 3)*; 4 1); 5 3) Modal verbs – expressing degrees of probability in the past Must May/might + Can/could Can’t/couldn’t | ||
1 | 53 | Радиопередача об удивительном открытии археологов | урок общеметодологической направленности | Групповой: Диалог | упр. Reader - 1 2), 4), 5); 2 2) Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature | упр. Reader - 1 1) | упр.Reader - 1 3); 2 1) | |||
1 | 54 | Степени сравнения прилагательных | урок общеметодологической направленности | Групповой: Сравнение предметов | упр. Reader - 3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3) | упр. Reader - 4* 3) | упр. Reader - 3 1), 3); 4* 1), 3) | упр.Reader - 3 5); 4* 4); 5 | ||
1 | 55 | Древняя цивилизация майя | урок рефлексии | Фронтальный: Опрос у доски краткий пересказ текста | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 1), 2); 3 | |||
Section 2 Progress and development | ||||||||||
1 | 56 | Важные открытия технического прогресса | урок «открытия» нового знания | Групповой: Диалог-расспрос | упр.4 1) Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery | упр.4 3) | упр.5; 6 1), 2); 7; 8* | упр.4 2) | ||
1 | 57 | Различные изобретения человечества | урок общеметодологической направленности | Индивидуальный: Эссе на основе прочитанного | Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune упр. | Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune упр.1 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3); 2; 3 1), 2), 3); 4* | эссе | ||
2 | 58-59 | Урок обобщения и систематизации знаний | урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить). | Групповой: Чтение с различными стратегиями, монолог на основе прочитанного | упр. Reader - 2 1), 2), 3) | упр. Reader - 1; 2 2), 3); 3; 4 | упр.Reader - 1 | |||
1 | 60 | Контрольная работа №7 по говорению. Монологическая форма речи
| урок развивающего контроля | Фронтальный: Сравнение картинок | упр. Reader - 6 2), 3) | упр. Reader - 6 1), 4) | упр.Reader - 6 4) | |||
2 | 61-62 | Компьютеры в жизни людей | урок общеметодологической направленности | Индивидуальный: Эссе на основе прочитанного | Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart | Эссе | ||||
1 | 63 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом | урок общеметодологической направленности | Индивидуальный: Тест на словообразование с помощью аффиксации | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission | |||||
2 | 64-65 | Решение экологических проблем | урок рефлексии | Фронтальный: Описание одной из трех картинок по теме | Картинки (сайт ФИПИ) | |||||
Section 3 Man-made wonders of the world | ||||||||||
1 | 66 | Чудеса, созданные руками человека. Инфинитив и герундий | урок «открытия» нового знания Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Фронтальный: Лексический диктант | лексический Mean, need, regret, remember, stop, try | лексический (1-2уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher упр.1 2) | лексический (1-2уроки): academy, bill, calm, comprehensive, elementary, Reported Statements упр.1 1), 2), 3), 4)*; 2 2); 3 1), 2); 4 1), 2) | Упр 7-10 | ||
1 | 67 | Чудеса света | урок рефлексии Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Групповой: Мини-проект | упр.7 1) | упр.5 1), 2); 6; 7 1), 2); 8 | ||||
2 | 68-69 | Чудеса изобретений России | урок общеметодологической направленности Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Фронтальный: Чтение с полным пониманием. | лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid упр.1 1); 5 2) | лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid упр.2 | лексический (1-2уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, beforehand, computational, conservative, creative, hairdresser, highly/low-paid, income, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, underpaid, worst paid упр.1 1), 2), 3)*; 3 (AB ex.7); 4; 5 1); 6 | |||
1 | 70 | Рукотворные чудеса света | урок развивающего контроля Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Групповой: Краткая ср | упр.8 1); 10 2) | упр.7; 8 1), 2); 9 1), 2); 10 1), 2), 3), 4) | ||||
Section 4 Robots of the future | ||||||||||
1 | 71 | Роботы будущего | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Письмо личного характера | упр. Reader - 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* | Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | упр. Reader - 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6* | письмо | ||
1 | 72 | Перспективы технического прогресса | урок общеметодологической направленности | Фронтальный: Опрос у доски | лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders упр.1 1), 2); 3 1) | грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders упр.1 1), 2) | лексический: assistant, birth, checklist, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, to apply, whether; грамматический: (для повторения) Reported Questions, Reported Requests and Orders упр.1 1), 2); 2 1), 2); 3 1), 2); 4 | |||
1 | 73 | Рекламное объявление | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский | Речевой материал предыдущих уроков: упр.1 1), 4); 2; 3 Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, + p.121, ex101 | Речевой материал предыдущих уроков: упр.1 1), 4); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков: упр.1 1), 4); 2; 3 | Выписки из текста | ||
1 | 74 | Контрольная работа №8 по письму | урок развивающего контроля Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения; | Фронтальный: Эссе | ||||||
1 | 75 | Урок обобщения и систематизации знаний | урок рефлексии | Индивидуальный и групповой: Взаимопроверка | Речевой материал предыдущих уроков; упр.! New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков; упр.Ш. Listening Comprehension | ||||
1 | 76 | Контрольная работа №9 по чтению | урок развивающего контроля | Фронтальный: Чтение текстов с различными стратегиями про себя и вслух | ||||||
3 | 77-79 | Preparation for final exam Подготовка к ВПР и ЕГЭ | урок общеметодологической направленности | Фронтальный, групповой, индивидуальный Выполнение в группах Проверка и самооценивание | Задания впр, егэ | Задания впр, егэ | Задания впр, егэ | Задания впр,егэ |
IV четверть
Unit 4 “THE WORLD OF OPPORTUNITIES” (Мир твоих возможностей)
Дата | Кол часов | № п\п | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Виды деятельности | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Section 1 Away from home | |||||||||
1 | 80 | Путешествие как способ расширить твой кругозор | урок «открытия» нового знания Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Индивидуальный: Опрос у доски | лексический: Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time…грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3. упр.2 1), 2) | лексический: Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time…грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3. упр.2 1), 2) | лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, effectively, fluently, grammatically, politician, to concentrate, to die out, to miss, to practice, to revise; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 (AB ex.1; 3); 4*; 5; 6 | упр.2 1); 3 (AB ex.1; 3) | |
2 | 81-82 | Известные программы обмена для школьников за рубежом | урок общеметодологической направленности Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Фронтальный: Чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации | упр.8 Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission | упр.7* | упр.7*; 8; 9; 10 1), 2), 3); 11; 12* | упр.10 4) | |
2 | 83-84 | Учимся писать официальное письмо | урок «открытия» нового знания | Фронтальный: Официальное письмо | упр.13 | упр.13; 14; 15; 16; 17 (AB ex.7) | упр. 17 (AB ex.7) | ||
Section 2 From here to here | |||||||||
1 | 85 | Необычные виды транспорта | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Описание картинки по плану | Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to | Prepositions with means of transport | Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to | упр.4 1) | |
2 | 86-87 | Preparation for final exam Подготовка к ВПР и ЕГЭ | урок общеметодологической направленности | Групповой: Условный диалог-расспрос, Полилог | упр. 1 2), 4), 5), 6), 7) | Задания впр, егэ | Задания впр, егэ | Задания впр, егэ | |
1 | 88 | Союзные и вводные слова | урок «открытия» нового знания | Индивидуальный: Сочинение-рассуждение | лексический: Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | лексический: Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Речевые функции: asking for information, giving information упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2) (AB ex.11); 5; 6 1), 2) | упр.4 2) (AB ex.11); 5 | |
2 | 89-90 | Я люблю путешествовать по своей стране | урок рефлексии | Индивидуальный: Выразительное чтение Монолог | упр.7 In this picture I can see, it’s probably, on the left/on the right, if the foreground/background, they seem to be V-ing, they might/may/can be V-ing, if you ask me, in my view, as far as I сan tell | Речевой материал предыдущих уроков: | упр.7; 8; 9; 10* 1), 2) | ||
1 | 91 | Контрольная работа №10 по аудированию | урок развивающего контроля | Фронтальный: Контрольная работа в формате ЕГЭ | упр. Reader - 1 2) a), 3); 2; 3; 6 | упр. Reader - 1 1), 2) a); 4 | упр.Reader - 1 2) b); 3 | ||
Section 3 Manners make a man | |||||||||
1 | 92 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | урок общеметодологической направленности | Групповой: Чтение с краткими записями | Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision упр.1; 4 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.2 2); 3*; 4 1), 2), 3)*; 5 | упр.2 1) | ||
1 | 93 | Контрольная работа №11 по письму | урок развивающего контроля | Фронтальный: Рассказ по картинке | |||||
1 | 94 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | урок общеметодологической направленности | Индивидуальный: Выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский | Respect, consideration, appreciation | упр.1.1), 2), 3), 4) | |||
1 | 95 | «Small talk» и его особенности | урок «открытия» нового знания | Групповой: Взаимоконтроль | Соблюдать интонацию различных типов предложений Ways of forbidding things | упр 5-7 | «Small talk» | ||
1 | 96 | Контрольная работа №12 по говорению. Диалогическая форма речи | урок развивающего контроля | Индивидуальный: Диалоги( задания сайта ФИПИ) | |||||
Section 4 Cultural shock | |||||||||
1 | 97 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | урок «открытия» нового знания | Фронтальный: Составление аннотации | упр. 12-16 | Аннотация | |||
1 | 98 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | урок рефлексии | Индивидуальный: Устный зачёт | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | |||
1 | 99 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | урок рефлексии | Групповой: Диалог, полилог | Key Vocabulary | Key Vocabulary | Key Vocabulary | ||
2 | 100-101 | Preparation for final exam Подготовка к ЕГЭ | урок обще методологической направленности | Фронтальный, групповой, индивидуальный Выполнение в группах Проверка и самооценивание | Сайт ФИПИ | Сайт ФИПИ | Сайт ФИПИ | Сайт ФИПИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....