Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
материал по английскому языку на тему
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_2013-2014_god.tebekina.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы учителя английского языка
Тебекиной Аревик Романовны
в 2013-2014 учебном году
1. Выполнение задач, поставленных в 2013 – 2014 учебном году.
В начале года я поставила следующие задачи:
- . Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана.
- Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам, конкурсам
- Работа с учащимися с заниженной мотивацией
- Работа по самосовершенствованию.
- Работа над темой по самообразованию.
- Проведение предметной недели по английскому языку.
2. Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся за 2013-2014 год
Класс | Год | Успеваемость % | Качество % | Рейтинг |
6а | 2013-2014 | 100 | 67 | 4 |
6в | 2013-2014 | 100 | 69 | 4 |
7а | 2013-2014 | 100 | 44 | 3.7 |
7б | 2013-2014 | 100 | 38 | 3.4 |
7в | 2013-2014 | 100 | 69 | 3.9 |
7г | 2013-2014 | 100 | 39 | 3.4 |
8а | 2013-2014 | 100 | 40 | 3.5 |
8б | 2013-2014 | 100 | 87 | 4.1 |
8в | 2013-2014 | 100 | 25 | 3.3 |
В этом учебном году произошло снижение качества обучения. Одна из причин – низкая посещаемость.
3. Работа с одаренными детьми.
В течение учебного года проводилась работа с одаренными детьми по разным направлениям. На заседание МО был утвержден индивидуальный план работы с одаренными детьми. В сентябре проведена работа по составлению банка данных о школьниках, обучающихся на «5» и имеющих особые успехи в изучении английского языка. Это:
7а класс – Димитренко Никита.
7а класс – Кривенькая Валерия
7а класс – Кудряшов Михаил
8 класс – Шумилина Мария
Ученики принимали участие в конкурсах, школьных и всероссийских олимпиадах. В школьной олимпиаде принимали участие ученики 6-8 классов. Основные задачи и цели, поставленные перед учениками, были выполнены:
- повышение интереса школьников к изучению английского языка;
- активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
- создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподователями.
Учащиеся 6 а и 7 а класса приняли участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку. Ученица 8 б класса Шумилина Мария приняла участие в олимпиаде Английский язык по ФГОС и заняла 4-е место по области и 9 –е место по России. Учащиеся 7 а класса Димитренко Никита, Кривенькая Валерия, Кудряшов Михаил и Ишматова Дарина также приняли участие в олимпиаде Английский язык по ФГОС и заняли 6 место по области и по России.
В течение года ребята работали над мини – проектами по изученным темам. Анализируя работу с одаренными детьми следует отметить, что есть проблемы, над которыми следует работать в следующем учебном году:
- более тщательно готовить учащихся к олимпиадам разного уровня;
- продолжить систематическую отработку заданий в форме ЕГЭ на среднем и старшем этапе;
- совершенствовать формы индивидуальной работы с одаренными детьми;
- привлекать большее количество учащихся во внеклассную и исследовательскую работу.
В работе с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности я использовала современные средства информации: медиатеку, Интернет, электронные энциклопедии.
Проводилось обсуждение проблемных вопросов по работе с одаренными детьми на заседаниях МО.
4. Работы со слабыми учащимися.
В течение года дополнительно проводилась работа со слабыми учащимися 8 классов. Была организована самостоятельная и коллективная работа над текущими ошибками при выполнении контрольных и самостоятельных работ, проводился анализ допущенных ошибок, а так же консультации для слабоуспевающих учеников.
6 «В» класс – Штанина Амина
6 «В» класс – Оглы Джанпи
7 «Б» класс – Азаренко Надежда
7 «Г» класс – Жаботинская Екатерина
7 «Г» класс – Шубина Алина
7 «Г» класс – Кемалов Руслан
7 «Г» класс – Кемалов Алексей
8 «В» класс- Дмитриева Мария
8 «В» класс – Некрасова Дарья
5. Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта.
1. «Применеие информационных технологий на уроках иностранного языка»
- Ефременко В.А.
2. «Формирование социокультурной компетенции нак основы межкультурного общения»- Починок Т.В.
3. «Деятельностный аспект осознания раннего владения грамматикой английского языка»- Логунова С.В.
6. Результаты работы над темой по самообразованию
В 2013-2014 учебном году я работала над темой по самообразованию «Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка». В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организованна так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать в частности росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению английским языком, как на уроке, так и во внеурочное время.
В течение года выступила на заседании МО с докладом по теме самообразования. Была награждена дипломом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по английскому языку и дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий. Давала открытые уроки в 6«В» классе на тему «Праздники Великобритании», в7 «А»
классе на тему «Англоговорящие страны» и в 8 «Б» классе на тему «Британские и русские праздники и традиции».
В рамках предметной недели дан открытый урок в 7 «А» классе на тему “Look at teenage problems. Smoking”.
Также проводила ряд викторин среди 7-х классов «Кто хочет стать евромэном?» и среди 8-х классов «Угадай мелодию». Все участники были награждены благодарственными письмами и призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы учителя английского языка
В начале года я поставила следующие задачи: 1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....
План работы МО учителей иностранного языка МБОУ "СОШ №4" на 2013-2014 учебный год
План работы МО учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год...
Анализ работы учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы РОГОНОВОЙ А.В. в 2013-2014 учебном году.
Анализ работы учителя английского языка....
План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год
План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....
Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС.
Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС....
Приказы Управления образования "Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013, 2014-2015 учебных годах о работе по проверке работ". Работа в жюри различных конкурсов .
Работа в жюри различных конкурсов...
Из опыта работы учителя английского языка Изотовой Е.В. «Как организовать эффективную учебную деятельность на уроке английского языка?»
Статья освещает эффективные приемы и методы формирования УУД на уроках английского языка, которые автор статьи использует на своих уроках....