Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 4 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н Притыкиной Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 3-й
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4klass_2009.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №18 г. Королев МО
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год.
Количество часов за год-70 часов. Количество часов в неделю -2 часа.
Класс – 4 гимназический.
Учебник (И.Н.Верещагина, И.Н Притыкина Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 3-й год обучения.)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Грамматический материал | Лексический материал | Контроль реч.навыков | Дата по плану | Дата по факту | ||||
| 1 четверть (18 часов)
Одежда (6 часов) | ||||||||||
1 | У. 71 | Повторение лексики по теме «Одежда» |
1 | Future indefinite (+) | put on, take off, next, tomorrow | ||||||
2 | У. 72 | Повторение времени «Настоящее/прошедшее простое» Употребление времени «Будущее простое» | 1 | Future indefinite ( -, ? ) | Tights, coat, overcoats, raincoat | ||||||
3 | У. 73 | Постановка вопросов к тексту «Друзья птиц» | 1 | well, quick(ly), slow(ly) | |||||||
4 | У. 74 | Образование наречий. « День рождения мамы» постановка вопросов. | 1 | Наречия на - ly | day off, weekend(at) | ||||||
5 | У. 76 | Обобщающее повторение по теме «Одежда» | 1 | № 96 | |||||||
6 | У. 77 | Постановка вопросов к тексту «Золушка» 3 ч. | 1 | “ Cinderella”( part 3) | |||||||
| Времена года | ||||||||||
7 | У.79 | Употребление безличных предложений в утвердительной и отрицательной форме. | 1 | It’s summer( autumn)… | season, winter, spring, summer… | ||||||
8 | Контроль навыков чтения по тексту « Большой банан и маленький банан» | 1 | It snows (rains). | November, December… | к/ч | ||||||
9 | У. 81 | Анализ контроля чтения. Введение лексики по теме «Времена года» | 1 | March, April, grass | |||||||
10 | Контроль навыков говорения по теме « Английский год» |
1 | Неопределенные местоимения some, any | May, June, July, some, any | к/г | ||||||
11 | У. 82 | Анализ контроля говорения. Использование неопределенных местоимений в утв..вопрс., отриц. форме | 1 | Неопределенные местоимения some, any | forest, field, August | ||||||
12 | Контроль аудирования по тексту «Маленький медведь» | 1 | Неопределенные местоимения something, anything, nothing | something, anything, nothing | №113 к/а | ||||||
13 | У. 84 | Анализ контроля аудирования. Употребление производных от неопределенного местоимения «кто-то, что-то». | 1 | Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody | somebody, anybody, nobody | ||||||
14 | Контроль навыков письма по теме «Любимое время года» | 1
| к/п | ||||||||
15 | У. 87 | Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексту «Парки Лондона» | 1 | “ Hallowe’en” | |||||||
16 | У. 89 | Развитие навыков чтения по тексту «Хэллоуин» | 1 | “ Trick or Treat” | |||||||
17 | У.90 | Постановка вопросов к тексту «Угощайте, а то пошутим» | 1 | ||||||||
18 | Обобщающее повторение по теме «Времена года» | 1 | |||||||||
2 четверть(16 часов) | |||||||||||
| Природа | ||||||||||
19 | У. 91 | Введение и закрепление лексики по теме «Природа» | 1 | river, lake, sea ,ocean | |||||||
20 | У. 92 | Развитие навыков чтения по тексту « Умная птичка» | 1 | earth, hill, mountain | |||||||
21 | У. 93 | Постановка вопросов к тесту «В гостях у дедушки» | 1 | nature, moon, star | |||||||
22 | Контроль навыков аудирования по тексту «Тяжело в учении -легко в бою.» | 1 | к/а №122 | ||||||||
23 | У. 95 | Анализ контроля аудирования. Постановка вопросов к тексту «Земля» | 1 | “ Stone Soup” | |||||||
24 | У.96 | Постановка вопросов к тексту «Суп из камня» | 1 | ||||||||
25 | Контроль навыков чтения по тексту «Британский образ жизни» | 1 | “ English Ways” | к/ч | |||||||
26 | У.99 | Повторение по теме «Природа». | 1 |
| |||||||
27 | У. 1 | Анализ контроля чтения. Повторение глагола «быть, являться» | 1 | УМК- 4 (6 часов) to be( am, is, are) | |||||||
28 | Контроль навыков говорения по теме «Сезоны» | 1 | It’s…/ it isn’t | к/г | |||||||
29 | У.1 | Анализ контроля говорения. Употребление глаголов «идет дождь/снег» | 1 | ||||||||
30 | У. 2 | Повторение по теме «Настоящее продолженное» | 1 | Present Continuous | |||||||
31 | Контроль навыков письма. Составление рассказа по теме «Одежда» | 1 | к/п | ||||||||
32 | У.2 | Анализ контроля письма. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
33 | У.2 | Постановка вопросов к тесту «Все хорошо в свое время» | 1 | ||||||||
34 | Обобщающее повторение по теме «Прошедшее/настоящее простое, настоящее длительное» |
|
| ||||||||
3 четверть(20 часов) Вводные уроки (14 часов) | |||||||||||
35 | У. 3 | Повторение лексики по теме «Семья» | 1 | Possessive case . have got | |||||||
36 | У. 3 | Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. | 1 | Present Indefinite | |||||||
37 | У. 4 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Еда» | 1 | There is a/some/much… | |||||||
38 | У. 4 | Повторение конструкции «там есть…» | 1 | There are some/many… | |||||||
39 | У. 5 | Развитие навыков чтения по теме «Животные» | 1 | ||||||||
40 | У. 5 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||||
41 | У. 6 | Контроль навыков аудирования по теме «Праздники» | 1 | Past Indefinite. was, were | к/а | ||||||
42 | У. 6 | Анализ контроля аудирования. Настоящее простое в сравнении с прошедшим | 1 | have got= had | |||||||
43 | У. 7 | Повторение по теме «Спорт» | 1 | Past Indefinite (- ?) | |||||||
44 | У. 7 | Употребление модального глагола «мочь» в прошедшем времени. | 1 | can ( could) | |||||||
45 | У. 8 | Повторении лексики по теме «Повседневная жизнь» | 1 | ||||||||
46 | У. 8 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Будущее простое» | 1 | ||||||||
47 | Контроль навыков говорения по теме «Наше будущее» | 1 | к/г | ||||||||
48 50 | Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тесту «Сечкин Печкин» 1ч. | 1 | |||||||||
51 | Контроль навыков чтения по тексту «Сечкин Печкин» 2 ч. | 1 |
| к/ч | |||||||
Школьная жизнь (2 часа) | |||||||||||
52 | У. 9 | Анализ контроля чтения. Активизация лексики по теме «Дни недели» Употребление предлогов времени. | 1 | at, on, in | |||||||
53 | Контроль навыков письма. Составление рассказа «Моя неделя» | 1 | к/п | ||||||||
54 | Анализ контроля письма. Повторение по теме «Настоящее/прошедшее простое.» | 1
|
| ||||||||
| |||||||||||
| 4 четверть ( 16 часов) Школьная жизнь(11 часов) | ||||||||||
55 | У. 10 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь» | 1 | before classes | uniform, pencil | ||||||
56 | У. 11 | Употребление настоящего длительного и настоящего простого в предложениях. Работа по картинкам. | 1 | at the desk, on the table | half(halves), past, | ||||||
57 | У. 11 | Постановка вопросов по тексту «Сэнти идет в школу» | 1 | in/at the lesson | lesson, desk, study | ||||||
58 | У. 12 | Образование разделительных вопросов. Развитие навыков чтения по тексту «Мальчик, который кричал «Волк» | 1 | tag question “ The Boy Who Cried “ Wolf” | blackboard, door | ||||||
59 | Контроль навыков письма по теме «Школа» | 1 | in the picture | window, floor, wall | к\п | ||||||
60 | У. 13 | Анализ контроля письма. Повторение по теме «Настоящее/ прошедшее/будущее простое; настоящее длительное; разделительные вопросы.» | 1 | sing( sang), count yet, poor, work | |||||||
61 | Итоговая контрольная работа | 1 | к/р | ||||||||
62 | У.13 | Анализ контрольной работы. Употребление глаголов «покидать, вступать» | 1 | to leave for, to join smb | |||||||
63 | Контроль навыков чтения по тексту «Гамбургер Гари» | 1 | age, pen, ruler, easy | к/ч | |||||||
64 | У.14 | Анализ контроля чтения. Словообразование (конверсия). | 1 | N--- V; Adj.--- V | to spend(spent), subject, famous | ||||||
65 | У.14 | Постановка вопросов к тексту «Начальная школа в Англии» | 1 | ||||||||
66 | Контроль навыков аудирования по тексту «Лучше поздно, чем никогда» | 1 | к\а | ||||||||
67 | У.15 | Анализ контроля аудирования. Активизация вопроса «Который час?». | 1 | ||||||||
68 | Контроль навыков говорения по тексту « Начальная школа в Англии» | 1 | к/г | ||||||||
69 | У.16 | Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тексту «День рождения Пита» | 1 | ||||||||
70 | Обобщающее повторение по теме « Видо-временные формы глагола» | 1 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год
План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н ПритыкинойАнглийский язык для общеобразовательных учреждений и ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 3 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык,. 2-й год обучения...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубле...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...