Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения
учебно-методическое пособие на тему

Мультимедийная методическая разработка по теме "Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения" раскрывает понятие технологии сотрудничества, основные варианты организации обучения в сотрудничестве, принципы технологии, критерии формирования групп и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_sotrudnichestva.ppt406.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения Бидзиля Н.В. Учитель английского языка МБОУ лицея №9 г. Сальска

Слайд 2

Главная идея обучения в сотрудничестве У читься вместе, а не просто что-то выполнять вместе

Слайд 3

Основные варианты организации обучения в сотрудничестве. « Обучение в команде » - STL (Student Team Learning) « Ажурная пила » - Jigsaw – разработана Э. Аронсоном « Учимся вместе » - Learning Together - (университет штата Миннесота) « Исследовательская работа » учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)

Слайд 4

Общие черты 1. Общность цели и задачи; 2. Индивидуальная ответственность и равные возможности ребят; 3. В основе лежит именно сотрудничество, а не соревнование; 4. Успех всей команды зависит от вклада каждого ученика, что предусматривает помощь каждого члена команды друг другу; 5. Возможность совершенствовать свои достижения.

Слайд 5

Принципы технологии 1. Формирование групп с учетом психологической совместимости детей; 2.Распределение ролей между членами группы в рамках одного задания; 3.Оценка работы всей группы; 4.Выбор члена группы учителем, отчитывающегося за выполнение задания; 5. Помощь группам со стороны учителя ; 6. Активное общение в группах и с учителем ; 7. Задача учителя не «уличить» ученика в незнании или неумении, а «научить» ; 8. Постепенно усложнять задачу, потихоньку подбираясь к интеграции с методом проектов.

Слайд 6

Критерии формирования групп 1 критерий-гетерогенный; 2 критерий-уровень обученности; 3 критерий-психологиской совместимости; 4 критерий- установка на вид деятельности; 5 критерий-с учетом темперамента каждого; 6 критерий- по каналу воспрития информации .

Слайд 7

1. Учебно –воспитательная задача урока; 2. Планирование урока; 3. Объем материала; 4. Поощрения.

Слайд 8

Цель урока: 1. Осмыслить (понять) материал…… 2. Выполнить практические задания по осмыслению нового материала……..

Слайд 9

С чего же начать? Планировка помещения: Психологическая подготовка учеников: работать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса.

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению.

статья использование  технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению...

Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения.

Эта презентация поможет родителям осознать важность целенаправленного  воспитания и обучения их детей. Познакомит их с педагогическими технологиями сотрудничества, а также с доступными методами и...

Использование групповых технологий на уроках английского языка (обучение в сотрудничестве)

Самая большая на Земле роскошь -  это роскошь человеческого общения.                                    ...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Технология сотрудничества. Ролевая игра - одна из форм технологии сотрудничества.

Технология сотрудничества – технология успеха, т.к. стимулирует обучающихся к общению на иностранном языке, дает им возможность речевой практики, повышает мотивацию к изучению языка....

Выступление на МО "Применение технологии сотрудничества в условиях надомного обучения"

Создание условий для активной совместной учебной деятельности учащихся и учителя...

ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА — ЛУЧШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ, ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Технология сотрудничества -лучшая альтернатива группового обучения, один из самых эффективных способов реализации ФГОС. p { color: #000000; letter-spacing: normal; line-height: 115%; text-align: le...