Главные вкладки
Бидзиля Наталья Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки, психология, методика преподавания иностранных языков
Увлечения: Чтение, путешествие, спорт
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Сальск
Место работы: МБОУ лицей № 9 г. Сальска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bidzilya-natalya-vladimirovna"When I get sad, I stop being sad and be awesome instead"
Мои жизненные принципы:
-Искать возможности там, где другие опускают руки.
-Выносить урок из неудач, решать проблемы, а не прятаться от них.
-Настойчиво двигаться к успеху, находя способы максимально реализовать свои возможности.
-Требовать от себя большего, используя свой потенциал более эффективно.
-Собирать вокруг себя единомышленников, знать насколько важна сплоченная команда для достижения поставленной цели.
-Управлять своей судьбой, планировать и визуализировать свою жизнь, постоянно бросать себе вызовы – а почему бы не я?
-Не подражать, а создавать новое.
-Постоянно учиться и развиваться, приобретая новые знания.
-Настойчиво и последовательно делать то, что должна делать, независимо от своего эмоционального состояния.
-Быть оптимистом, оставаясь при этом реалистом и практиком, во всем стараясь находить пользу и возможности.
-Быть открытой для людей и восприимчивой к обратной связи.
-Устанавливать для себя очень высокую планку, что в свою очередь требует большей отдачи, больших усилий, лучшего отношения к работе, и что приводит к лучшим результатам.
О себе
Считаю себя творческим человеком, так как у меня много различных хобби и увлечений. В свободное время люблю путешествовать, заниматься дизайном одежды и интерьера, изучать иностранные языки. Свободно владею английским языком, немного немецким, изучаю итальянский и испанский языки. Приветствую здоровый образ жизни и занятия спортом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери
«Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?»
Ш.А. Амонашвили
«Школа для всех», «Школа и его окресности» Е.А.Ямбург
«Педагогическая поэма» А.С.Макаренко
Мои достижения
Образование | Высшее Таганрогский государственный педагогический институт |
Место работы | МБОУ лицей №9 г. Сальска Ростовской области |
Должность | Учитель английского языка, руководитель МО учителей английского языка МБОУ лицея №9 |
Квалификационная категория | первая |
Стаж работы | 14 лет |
Повышение квалификации | · Обучение по программе «Современные информационные технологии и программирование в школе» (72 часа) 2011 год. Свидетельство · Обучение по программе подготовки экспертов проверки работ государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов (в новой форме) (ГИА-9) по предмету Английский язык. Свидетельство · ГБОУ ДПО Ростовский ИПКиПРО: «ФГОС: иноязычное образование школьников в достижении личностных и предметных результатов» (72 часа) 2012 год. Свидетельство |
Обобщение и распространение педагогического опыта | Участие в работе конференций, семинаров: · «Конструирование урока с помощью технологической карты» -сертификат · «Контроль достижения планируемых результатов в курсе “Enjoy English”»-сертификат · «Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса “New Millennium English”)»-сертификат · «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе»-сертификат · «Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста»-сертификат · «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Чтение» -сертификат · «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование» -сертификат · «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)»-сертификат · «Метапредметные результаты обучения английскому языку»-сертификат · «Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”» -сертификат · «Развивающее обучение на уроках английского языка (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)» -сертификат · «Выбор УМК и реализация его потенциала в достижении образовательных результатов – важнейшая профессиональная компетенция учителя английского языка»-сертификат · «Цифровые портфолио учащихся»- · «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе»- сертификат · «Метапредметные результаты обучения английскому языку»- сертификат |
Педагогическое кредо | «С личности учителя начинается процесс воспитания и обучения» |
Педагогические технологии, используемые в работе | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, Технология обучения в сотрудничестве, Технология разноуровнего обучения, ИКТ технологии, Технология развития критического мышления, Проектная технология, Игровые технологии, Здоровьезберегающие технологии. |
Тема самообразования | «Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся средствами предмета английский язык»
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Призер муниципального конкурса «Учитель года 2012г.» Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2011г.» Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2013г.» Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2014г.»
|
Контактные данные | e-mail: natasha-eng@mail.ru |
Моё портфолио
Существует легенда…..
Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?" Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: "Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя". Вот так появился Учитель.
Я – учитель, не только несущий знания своего предмета, но и учитель, воспитывающий всесторонне развитую личность, образованного и готового к жизни человека, учитель – наставник, помогающий выбрать свой жизненный путь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты