Бидзиля Наталья Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки, психология, методика преподавания иностранных языков

Увлечения: Чтение, путешествие, спорт

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Сальск

Место работы: МБОУ лицей № 9 г. Сальска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bidzilya-natalya-vladimirovna
"When I get sad, I stop being sad and be awesome instead"

Мои жизненные принципы:

-Искать  возможности там, где другие опускают руки.

-Выносить урок из неудач, решать проблемы, а не прятаться от них.

-Настойчиво двигаться к успеху, находя способы максимально реализовать свои возможности.

-Требовать от себя большего,  используя свой потенциал более эффективно.

-Собирать вокруг себя единомышленников, знать насколько важна сплоченная команда для достижения поставленной цели.

-Управлять своей судьбой, планировать и визуализировать свою жизнь, постоянно бросать себе вызовы – а почему бы не я?

-Не подражать, а создавать новое.

-Постоянно учиться и развиваться, приобретая новые знания.

-Настойчиво и последовательно делать то, что  должна делать, независимо от своего эмоционального состояния.

-Быть оптимистом, оставаясь при этом реалистом и практиком, во всем стараясь находить пользу и возможности.

-Быть открытой для людей и восприимчивой к обратной связи.

-Устанавливать  для себя очень высокую планку, что в свою очередь требует большей отдачи, больших усилий, лучшего отношения к работе, и что приводит к лучшим результатам.

 

 

О себе

Считаю себя творческим человеком, так как у меня много различных хобби и увлечений. В свободное время люблю путешествовать, заниматься дизайном одежды и интерьера, изучать иностранные языки. Свободно владею английским языком, немного немецким, изучаю итальянский и испанский языки. Приветствую здоровый образ жизни и занятия спортом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери
«Основы гуманной педагогики. Улыбка моя, где ты?»
Ш.А. Амонашвили
«Школа для всех», «Школа и его окресности»  Е.А.Ямбург

 «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко

Мои достижения

Образование

Высшее

Таганрогский государственный педагогический институт

Место работы

МБОУ лицей №9 г. Сальска Ростовской области

Должность

Учитель английского языка,  руководитель МО учителей английского языка МБОУ лицея №9

Квалификационная категория

первая

Стаж работы

14 лет

Повышение квалификации

·                   Обучение по программе «Современные информационные технологии и программирование в школе» (72 часа) 2011 год. Свидетельство

·                   Обучение по программе подготовки экспертов проверки работ государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов (в новой форме) (ГИА-9) по предмету Английский язык. Свидетельство

·                   ГБОУ  ДПО Ростовский ИПКиПРО: «ФГОС: иноязычное образование школьников в достижении личностных и предметных результатов» (72 часа) 2012 год. Свидетельство

Обобщение и

распространение педагогического опыта

Участие в работе конференций, семинаров:

·              «Конструирование урока с помощью технологической карты» -сертификат

·              «Контроль достижения планируемых результатов в курсе “Enjoy English”»-сертификат

·              «Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС (на примерах федерального курса “New Millennium English”)»-сертификат

·              «ФГОС: организация внеурочной деятельности в

современном образовательном процессе»-сертификат

·              «Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста»-сертификат

·              «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Чтение» -сертификат

·              «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Аудирование» -сертификат

·              «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)»-сертификат

·               «Метапредметные результаты обучения английскому языку»-сертификат

·              «Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”» -сертификат

·              «Развивающее обучение на уроках английского языка (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)» -сертификат

·               «Выбор УМК и реализация его потенциала в достижении образовательных результатов – важнейшая профессиональная компетенция учителя английского языка»-сертификат

·               «Цифровые портфолио учащихся»-

·               «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе»- сертификат

·               «Метапредметные  результаты  обучения английскому языку»- сертификат

Педагогическое кредо

«С личности учителя начинается процесс  воспитания  и обучения»

Педагогические технологии, используемые в работе

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

Технология обучения в сотрудничестве,

Технология разноуровнего обучения,

ИКТ технологии,

Технология развития критического мышления,

Проектная технология,

Игровые технологии,

Здоровьезберегающие технологии.

Тема самообразования

«Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся средствами предмета английский язык»

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Призер муниципального конкурса «Учитель года 2012г.»

Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2011г.»

Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2013г.»

Призер муниципального этапа конкурса «Лучшая методическая разработка к уроку с использованием ИКТ 2014г.»

 

Контактные данные

e-mail: natasha-eng@mail.ru

 

Моё портфолио

     Существует легенда…..

    Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?" Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: "Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя". Вот так появился Учитель.

Я – учитель, не только несущий знания своего предмета, но и учитель, воспитывающий всесторонне развитую личность, образованного и готового к жизни человека, учитель – наставник, помогающий выбрать свой жизненный путь. 

Добавить грамоту в портфолио