Календарно-тематическое планирование 10 класс (Биболетова М. З)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 10 класс (для электронного журнала "Сетевой город")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10_klass.docx | 42.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля | Основные виды учебной деятельности или характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1 | Снова школа – новые ожидания. Школа вчера и сегодня. Имидж молодого человека. Популярные и экстремальные виды спорта. Досуг молодежи. Повседневная жизнь подростка. Тренировка в говорении. | 27 1 | Вводный урок | Работать в группе и в парах | Текущий | Групповая и парная работа по теме | 3.09 | |||
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь употреблять настоящее совершенное временя | Текущий | Повторение нас-тоящего соверше-нного времени в контексте темы | 4.09 | |||
3 | Настоящее совершенное время | 1 | Комбиниро-ванный | Настоящее совершенное временя | Уметь употреблять лексику по теме | Текущий | Введение и отработка новой лексики | 7.09 | ||
4 | Школа вчера и сегодня. Практика в чтении | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать, строить монологические высказывания | Текущий | Развитие умений чтения по теме | 10.09 | |||
5 | Советы школьного психолога: как эффек-тивно организовать время | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь воспринимать на слух речь и извлекать информацию | Текущий | Развитие умений аудирования в контексте | 11.09 | |||
6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь строить монологические высказывания | Контроль выпол-нения проекта | Обобщение и зак-репление материала | 14.09 | |||
7 | Школьная форма. Развитие лексических навыков | 1 | Комбиниро-ванный | Употреблять лексику в устной теме | Текущий | Обогащение лексического запаса по теме | 17.09 | |||
8 | Твои идеи о школьной одежде | 1 | Комбиниро-ванный | Употреблять грамматику в письменной речи | Текущий | Развитие умений письменной речи | 18.09 | |||
9 | Косвенная речь | 1 | Комбиниро-ванный | Косвенная речь | Читать, строить высказывания , используя косвенную речь | Текущий | Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи | 21.09 | ||
10 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | Комбиниро-ванный | Читать текст, прослушивать информацию | Текущий | Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы | 24.09 | |||
11 | Проект «Показ моды» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Научить делать презентации | Контроль выполнения проекта | Развитие умений подготовки и проведения презентаций при подготовке проекта | 25.09 | |||
12 | Спорт в жизни подростка. Сослагательное наклонение | 1 | Комбиниро-ванный | Сослагательное наклонение | Знать употребление сослагательно- го наклонения | Текущий | Обогащение лексического запаса по теме. Сослагательное наклонение | 28.09 | ||
13 | Популярные и экстре-мальные виды спорта.. | 1 | Комбиниро-ванный | Читать с полным пониманием | Текущий | Развитие умений чтения по теме | 1.10 | |||
14 | Олимпийские игры. Страдательный залог. | 1 | Комбиниро-ванный | Страдательный залог | Знать употребление страдательного залога | Текущий | Активизация навыков употребления в речи страдательного залога в контексте темы | 2.10 | ||
15 | Преимущества и недостатки занятия спортом | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь участвовать в дебатах | Текущий | Формирование умений участвовать в дебатах по теме | 5.10 | |||
16 | Спортивная честь и сила характера | 1 | Комбиниро-ванный | Читать с детальным пониманием | Текущий | Развитие умений чтения по теме | 8.10 | |||
17 | Молодежь в современном мире. | 1 | Комбиниро-ванный | Слушать текст, высказываться по прослушенному | Текущий | Развитие умений устной речи, гово-рения и аудирован | 9.10 | |||
18 | Досуг молодежи | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать с извлечением основного содержания | Текущий | Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы | 12.10 | |||
19 | Письмо в молодежный журнал | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать с письменной фиксацией | Текущий | Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации | 16.10 | |||
20 | Музыка в культуре и жизни разных стран | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь выполнять проект | Контроль выпол-нения проекта | Создание проекта | 17.10 | |||
21 | Повседневная жизнь подростка. | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать, составлять диалоги | Текущий | Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы | 19.10 | |||
22 | Отношение с друзьями. | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь работать над ознакомительным и изучающим чтением | Текущий | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения в контексте темы | 23.10 | |||
23 | Как управлять своим временем | 1 | Комбиниро-ванный | Читать прагматические тексты | Текущий | Развитие умений чтения прагматического текста | 24.10 | |||
24 | Мой идеальный режим | 1 | Комбиниро-ванный | Читать художественные тексты | Текущий | Развитие умений говорения и чтения художественного текста в контексте темы | 26.10 | |||
25 | Развитие навыков аудирования и чтение | 1 | Комбиниро-ванный | Прослушать текст, извлечь информацию | Текущий | Развитие навыков аудирования | 7.11 | |||
26 | Контрольная работа по теме «Снова школа – новые ожидания. Школа вчера и сегодня. Имидж молодого человека. Популярные и экстремальные виды спорта. Досуг молодежи. Повседневная жизнь подростка» | 1 | Урок про-верки и оце-нки знаний | Употреблять лексику, грамматику, уметь слушать и находить нужную информацию | Контроль знаний | Развитие умений употребления лексики и грамматики на основе услышанного | 9.11 | |||
27 | Письмо другу | 1 | Урок прове-рки и оценки письма друг | Писать письмо другу | Текущий | Развитие умений говорения и чтения | 13.11 | |||
28 | Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.Тренировка в чтении и обсуждении прочитанного | 21 1 | Комбиниро-ванный | Произношение, ударение в словах | Читать художественный текст | Текущий | Развитие умений говорения и чте-ния художествен-ного текста в контексте темы | 14.11 | ||
29 | Связь поколений. | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь догадываться о прочитанном тексте с новыми незнакомыми словами | Текущий | Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы | 16.11 | |||
30 | Мини-проект «Истории из прошлого». | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Уметь говорить спонтанно | Контроль выполнения проекта | Развитие умений спонтанного гово-рения | 20.11 | |||
31 | Семейная гостиная. | 1 | Комбиниро-ванный | Высказываться по прослушанному | Текущий | Развитие умений говорения и аудирования | 21.11 | |||
32 | Развитие разных стра-тегий чтения. Текст «Из жизни близнецов» | 1 | Комбиниро-ванный | Читать с полным, детальным пониманием | Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием | Развитие разных стратегий чтения | 23.11 | |||
33 | Родные (сводные братья и сестра). Проект из истории своей семьи. | 1 | Комбиниро-ванный | Строить монологические высказывания | Текущий | Развитие умений устной речи в контексте темы | 27.11 | |||
34 | Что делает семью счастливой. | 1 | Комбиниро-ванный | Устная речь в контексте темы | Текущий | Развитие умений устной речи в контексте темы | 28.11 | |||
35 | Большие, маленькие семьи | 1 | Комбиниро-ванный | Условные предложения 3 типа | Знать употребление условных предложений 3 типа | Текущий | Введение и отра-ботка условных предложений 3т. | 30.11 | ||
36 | Семейные разногласия | 1 | Комбиниро-ванный | Строить монологические высказывания | Текущий | Развитие основных умений в контексте темы | 4.12 | |||
37 | Как родители относятся к моим друзьям | 1 | Комбиниро-ванный | Знать навыки аналитического чтения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развитие умений аналитического чтения. | 5.12 | |||
38 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, строить монологические высказывания | Текущий | Развитие критического мышления в контексте темы | 7.12 | |||
39 | Ролевая игра: «Семья» | 1 | Комбиниро-ванный | Устная речь по теме | Текущий | Ролевая игра | 11.12 | |||
40 | Памятная семейная дата | 1 | Комбиниро-ванный | Знать разные стратегии чтения | Текущий | Развитие разных стратегий чтения в контексте темы | 12.12 | |||
41 | Космическая свадьба | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, выбирать правильные ответы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развитие умений аналитического чтения. | 14.12 | |||
42 | Система грамматических времен | 1 | Комбиниро-ванный | Времена английского глагола | Знать грамматический материал: времена английского глагола | Контроль по карточкам | Развитие умений письменной речи. Активизация грамматических навыков | 18.12 | ||
43 | Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Устная речь по услышанному | Текущий | Развитие умений аудироаиния и устной речи | 19.12 | |||
44 | Семья. Повторение | 1 | Урок повторения | Инговые формы глагола | Читать, выписывать информацию | Текущий | Развитие умений письменной речи и чтения | 21.12 | ||
45 | Развитие навыков устной речи. | 1 | Комбиниро-ванный | Строить устную речь по теме | Текущий | Развитие умений устной речи,говор | 25.12 | |||
46 | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Знать лексику, грамматику данной темы | Контроль знаний | Развитие умений устной речи и чтения, высказывания на основе порочитанного | 26.12 | |||
47 | Развитие навыков письма | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь писать письмо другу | Текущий | Развитие умений письменной речи | 28.12 | |||
48 | Развитие навыков чтения | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, составлять диалоги | Текущий | Развитие умений чтения и диалогической речи в контексте темы | 15.01 | |||
49 | Научно-технический прогресс. Археологические раскопки. Практика в чтении и аудировании и извлечении информации | 29 1 | Комбиниро-ванный | Слушать текст, вставлять недостающую информацию | Текущий | Развитие умений аудироавиния | 16.01 | |||
50 | Археологические открытия | 1 | Комбиниро-ванный | Модальные глаголов для выражения степени вероятности | Знать употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности | Текущий | Активизация грамматического навыка по употре-блению модаль-ных глаголов для выражения степе-ни вероятности события в прошл. | 18.01 | ||
51 | Модальные глаголы | 1 | Комбиниро-ванный | Модальные глаголы | Слушать текст, знать лексику | Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием | Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы | 22.01 | ||
52 | Исторические путешествия | 1 | Комбиниро-ванный | Строить монологические высказывания | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развитие умений говорения, лексических и произносител навыков в контексте темы | 23.01 | |||
53 | Цивилизация и прогресс. Практика в работе с текстом. | 1 | Комбиниро-ванный | Степени сравнения прилагательных | Знать образование степеней сравнения прилагательных | Текущий | Развитие различ-ных способов вы-ражения степеней сравнения прилагательных. | 25.01 | ||
54 | Цивилизация и прогресс. Практика в аудировании | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь высказываться по прочитанному | Текущий | Развитие умений говорения, лекси-ческих навыков | 29.01 | |||
55 | Древняя цивилизация Майя | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, выражать мнение по прочитанному | Текущий | Чтение, говорение | 30.01 | |||
56 | Открываем прошлые цивилизации | 1 | Комбиниро-ванный | Высказываться по прочитанному | Текущий | Развитие умений говорения и чтения | 1.02 | |||
57 | Технологические цивилизации. | 1 | Комбиниро-ванный | Правила словообразования | Знать правило словообразования | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Развитие умений словообразованиячтения и письмен-ной речи | 5.02 | ||
58 | Изобретения. Развитие лексических навыков | 1 | Комбиниро-ванный | Пути передачи будущего времени | Знать грамматику данной темы, уметь употреблять в устной и письменной речи | Текущий | Формирование грамматических навыков | 6.02 | ||
59 | Изобретение для быта | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, пересказывать близко к содержанию текста | Текущий | Чтение, говорение | 8.02 | |||
60 | Самое важное изобретение | 1 | Комбиниро-ванный | Знать новую лексику, использовать в речи | Текущий | Расширение лексического запаса по теме | 12.02 | |||
61 | Роль компьютера в жизни человека | 1 | Комбиниро-ванный | Формирование умений письменной речи | Контроль письменной речи | Развитие умений письменной речи | 13.02 | |||
62 | Словообразование с помощью аффиксации | 1 | Комбиниро-ванный | Аффиксы | Знать образование аффикса, использовать в речи | Контроль лексики | Развитие лексиче-ских навыков (словообраз с помощью аффикс) | 15.02 | ||
63 | Прогресс и развитие. Практика в чтении с извлечением информации | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, извлекать информацию | Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием | Развитие умений чтения и говоре-ния | 19.02 | |||
64 | Обобщение. Интернациональные слова | 1 | Комбиниро-ванный | Интернациональные слова | Знать интернациональные слова,уметь находить в тексте | Фронтальный опрос с выбороч-ным оцениванием | Развитие произно-сительных навыков (на при-мере интернац. слов ) | 20.02 | ||
65 | Нравственный аспект технического прогресса. Практика в говорении | 1 | Комбиниро-ванный | Читать с детальным пониманием | Текущий | Развитие умений чтения с деталь-ным пониманием | 22.02 | |||
66 | Проект «Создадим новый приз» | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Строить устную речь по теме | Контроль выполнения проекта | Обобщение и закрепление материала секции. | 26.02 | |||
67 | Развитие грамматических навыков по использованию инфинитива. | 1 | Комбинированный | Инфинитив | Знать образование инфинитива, использовать в речи | Текущий | Развитие умений устной речи с использованием нового граммати-ческого материала (Инфинитив) | 27.02 | ||
68 | Древние цивилизации. Практика в чтении и работе с прочитанным | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь вести дискуссию по теме | Фронтальный опрос с выборо-чным оцениванием | Развитие умений групповой диску-ссии | 1.03 | |||
69 | Проект «Местное рукотворное чудо» | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Высказываться по проекту | Контроль выполнения проекта | Выполнение проекта | 5.03 | |||
70 | Роботы будущего. Практика в чтении и работе с прочитанным | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь чиать научно-популярные тексты | Текущий | Развитие умений чтения научно-популярного текста | 6.03 | |||
71 | Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать биографические, художественные тексты | Текущий | Развитие умений чтения биографи-ческого и художе-ственного текста. | 12.03 | |||
72 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, извлекать информацию | Текущий | Развитие умений чтения | 12.03 | |||
73 | Роботы Исаака Азимова. Практика в чтении и работе с прочитанным | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, пересказывать близко к тексту | Контроль выпол-нения проекта | Развитие умений чтения | 13.03 | |||
74 | Выполнение проекта «Изменение климата» | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Строить монологические высказывания по теме | Контроль выполнения проекта | Выполнение проекта | 15.03 | |||
75 | Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | Урок про-верки и оце-нки знаний | Знать лексику, правила чтения, уметь использовать в практической работе | Контрольная работа | Развитие умений чтения и работы с текстом, поиска заданной информации, озаглавливания | 19.03 | |||
76 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Урок про-верки и оце-нки знаний | Строить монологические высказывания по услышанному | Текущий. | Развитие умений аудироаиния и устной речи | 20.03 | |||
77 | Развитие навыков чтения. | 1 | Урок про-верки и оце-нки знаний | Читать, извлекать информацию | Текущий. | Развитие умений говорения и чтения | 22.03 | |||
78 | Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.Тренировка в говорении | 28 1 | Комбиниро-ванный | Слушать текст с новыми словами, догадываться об их значении | Текущий | Развитие умений аудироаиния с разными стратегиями лексических навыков | 2.04 | |||
79 | Выражения с глаголом «привыкший к чему - то» - to get. | 1 | Комбиниро-ванный | Конструкции для выражения предпочтения и цели | Знать образование конструкции для выражения предпочтения и цели | Текущий | Обобщение и повторение грам-матических конст-рукций для выра-жения предпочте-ния и цели. to get. | 3.04 | ||
80 | Развитие лексических навыков по теме «Программы обмена для школьников» | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, работать с лексикой | Текущий | Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой | 5.04 | |||
81 | Практика в письме по теме «Твой мир путешественника» | 1 | Комбиниро-ванный | Письменно выполнять упражнения | Контроль написания письма | Развитие умений письменной речи | 9.04 | |||
82 | Развитие грамматических навыков по использованию предлогов | 1 | Комбиниро-ванный | Знать употребление предлогов | Текущий | Развитие лекси-ческих навыков: употребление предлогов | 10.04 | |||
83 | Отработка интонации. Аудирование и говорение на основе текста | 1 | Комбиниро-ванный | Слушать, уметь, отрабатывать интонацию | Текущий | Развитие умений аудирования и го-ворения, отра-ботка интонации. | 12.04 | |||
84 | Практика в работе с текстом. Лондонское метро: история и современность. | 1 | Комбиниро-ванный | Знать навыки ознакомительного и поискового чтения | Текущий | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | 16.04 | |||
85 | Развитие грамматических навыков по использованию союзных и вводных слов | 1 | Комбиниро-ванный | Союзные и вводные слова | Уметь употреблять союзные и вводные слова | Текущий | Развитие умений устной речи с использованием нового граммати-ческого материала (союзные и вводные слова ) | 17.04 | ||
86 | Практика в монологической речи по теме «Лондонское метро: история и современность» | 1 | Комбиниро-ванный | Способы выражения запрета | Составлять, разыгрывать диалоги | Текущий | Развитие умений диалогического общения, Навыков использования запрета | 19.04 | ||
87 | Практика в монологической речи по теме «Твой мир путешественника» | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Уметь спонтанно высказываться по прочитанному | Текущий | Развитие умений спонтанного говорения. | 23.04 | |||
88 | Развитие лексических навыков высказываний по теме «Стиль поведения» и использованию в речи конструкции для выражения запрета. | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, строить монологические высказывания | Текущий | Развитие умений чтения и устной речи | 24.04 | |||
89 | Практика в монологической речи. Хорошие манеры. | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, выражать мысли о прочитанном | Текущий | Развитие умений чтения и устной речи | 26.04 | |||
90 | Развитие навыков аудирования. Стиль поведения | 1 | Урок систе-матизации и обобщения | Слушать текст, высказываться по прослушанному | Текущий | Развитие умений устной речи, говорения, аудирования. | 30.04 | |||
91 | Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? | 1 | Комбинированный | Строить монологические высказывания по теме | Текущий | Развитие умений устной речи, говорения, аудирования. | 3.05 | |||
92 | Разговор англичан и его особенности | 1 | Комбиниро-ванный | Составлять диалоги, разыгрывать | Текущий | Развитие умений диалогического общения. | 3.05 | |||
93 | Современный социокультурный портрет англоязычных стран. Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры. | 1 | Комбиниро-ванный | Читать, извлекать информацию | Текущий | Развитие умений чтения и устной речи | 7.05 | |||
94 | Чтение художественного текста и работа по нахождению запрашиваемой информации. | 1 | Комбиниро-ванный | Уметь читать художественные тексты | Текущий | Развитие умений чтения художест-венного текста. | 10.05 | |||
95 | Ознакомление с социокультурными знаниями. Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Комбиниро-ванный | Читать , извлекать информацию | Текущий | Развитие умений говорения и чтения | 14.05 | |||
96 | Ознакомление с социокультурными знаниями. Основные правила вежливости | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Читать, строить монологические высказывания | Контроль устной речи | Развитие умений чтения и устной речи | 15.05 | |||
97 | Развитие навыков ведения беседы и диалога по прочитанному | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Читать, строить диалогические высказывания | Самостоятельная работа | Развитие умений чтения и устной речи | 15.05 | |||
98 | Развитие навыков писать письмо по образцу, в том числе на основе выписок из текста | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Знать лексику, грамматику, правила правописания. | Контроль письменной речи | Развитие навыков письменной речи, чистописания | 17.05 | |||
99 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 | Урок прове-рки и оценки знаний | Знать лексику, грамматику курса 10 класса | Контрольная работа | Развитие умений письменной речи, аудирования, лексических навыков и чтения | 21.05 | |||
100 | Совершенствование владения всеми видами диалога на основе изученных тем | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Строить диалогические высказывания | Текущий | Развитие умений устной речи | 22.05 | |||
101 | Развитие понимания на слух высказываний собеседникав процессе общения, содержания аудиотекстов. | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Высказываться по по прослушанному | Текущий | Развитие умений аудирования и говорения | 22.05 | |||
102 | Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Читать, вставлять недостающую информацию | Текущий | Развитие умений чтения и устной речи | 24.05 | |||
103 | Совершенствование орфографических навыков, применительно к новому языковому материалу | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Применять на практике навыки правильного письма | Текущий | Развитие умений письма, чистописания | 28.05 | |||
104 | Систематизация изученного грамматического материала | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Применять на практике правила | Текущий | Развитие умений применять грамматические структуры | 29.05 | |||
105 | Развитие страноведческих знаний и умений | 1 | Урок систе-матизации и обобщения учебного материала | Уметь ориентироваться в трацициях стран изучаемого языка | Текущий | Развитие страноведческих навыков | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...