Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl.docx | 88.83 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse_po_umk_m.docx | 13.61 КБ |
literatura_6_klasss.doc | 30.5 КБ |
obyazatelnyy_minimum_soderzhan.doc | 28.5 КБ |
normy_otsen._testa.doc | 34 КБ |
oglavlenie_6_kl.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 6 класс
№ Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки | Дом задание. | |||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||||
научится | Получит возможность | |||||||||||||||||||
Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч ) Четверть 1 | ||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с детским международным клубом путешественников. (1- 7) | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. . | Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком- ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера | Контроль диалогической речи | Упр 6 с 10 WB Упр 1, 2 с 3 | ||||||||||||
2 | Практика в чтении текста. (8- 13) | Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. | Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | .соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал | Контроль чтения | Упр 11 с 12 Упр 12 с 12 Ответить на вопросы пис | ||||||||||||||
3 | Практика в аудировании(14- 20) | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. | Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные | Контроль понимания текста | Упр 19 с 13 WB Упр 3, 4 с 3-4 | ||||||||||||||
Section 2. Meeting new friends ( 3ч.) | ||||||||||||||||||||
4 | Встреча с новыми друзьями Входящая диагностика (тест). (21- 26) | Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. | Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую- щую информацию (о путешествиях). | Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос | Упр 26 с 15 WB Упр 5 с 4-5 Письмо другу | ||||||||||||
5 | Устная речь по теме «Путешествие(27-33) | Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе- де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию | Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. | Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение,самостоятельно запрашивают информацию | Текущий контроль | Упр 30 с 16 Рассказ о своем путешествии или WB Упр 6-8 с 6-7 | ||||||||||||||
6 | Чтение текста по теме «Каникулы» 34-39) | Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. | Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль понимания прочитанного текста | Упр 39 с 189ответы на вопросы или Рассказ по фото WB Упр 9 с 7 | ||||||||||||||
7. | Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.) Чудеса природы(40- 47) | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию | Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. | Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль
| Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Формирование коммуникативной компетенции | Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку | Высказывание по теме | Упр 46 с 21 WB Упр 46 с 21 8 | ||||||||||||
8 | 48-53 Практика устной речи | Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature | Сообщать информацию и выражать свое мнение,Выслушивать сообщение, мнение партнера | WB Упр 12-15 с 8-9 Таблица | |||||||||||||||
9 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself | WB Упр 16-17 с 10 | |||||||||||||
10 | Section 4. Staying with a British family ( 3ч. ) Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60) | Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников | кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности | Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста.Выражают свое мнение о прочитанном | Контроль чтения текста | Упр 60 с 24 Описание картины WB Упр 18-19с 11 | ||||||||||||
11 | Отношения в семье.(61-66) | Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). 2. Читать вслух стихотворение “What is a family?” | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. | Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов,Переходят с позиции спрашивающегона позицию отвечающего, вежливо переспрашивают | Диалог, таблица | WB Упр 20с 11-12 Упр 66 с 27 Учить стих | ||||||||||||||
12 | Что такое семья? (66– 74) | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы | Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. | Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные | Контроль устной речи | WB Упр 21-25 с 12- 13 (два любых упражнения на выбор) Упр 74 с 27 Рассказ о семейном празднике | ||||||||||||||
13 | Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.) Жизнь в городе и сельской местности. (75- 80) | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах | Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | WB Упр 79 с 29 Ответить на вопросы
WB Упр 26-27 с 14 | |||||||||||||
14 | Типы домов (81- 87) | Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов | Выделяют основную мысль,прогнозируют содержание текста по началу сообщения | Текущий контроль аудирования | Упр 84 с 31 WB Упр 28-29 с 14-15 | ||||||||||||||
15 | Любимое место в доме / квартире ( 88- 94) | Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. | Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. | Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение | Упр 94 с 33 WB Упр 30--32 с 15-16 На выбор | |||||||||||||||
16 | Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.) Праздники в Великобритании и России. (95- 101) | Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. | Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова | Контроль устной речи | Упр 101 с 36 Ответить на письмо или составить диалог | ||||||||||||
17 | Практика в чтении(102- 107) | Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию | Осуществлять самоконтроль: полностью пони- мать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. | Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты | Контроль чтения |
WB Упр 33-38 с 16-20 Три упражнения на выбор | ||||||||||||||
18 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Осознание возможностей самореализации | Выполняют тест | Тест | Подготовка к тесту,повторить гр.правила и лексику | |||||||||||||
19 | Лексико грамматический тест 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Осознание возможностей самореализации | Выполняют тест | Тест | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||
20 | Контроль аудирования | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Выполняют тест | тест | Работа над ошибками в тесте | ||||||||||||||
21 | Контроль говорения | Самооценка, самоконтроль | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Заполняют анкету, составляют диалоги | Контроль языковых навыков | Письмо другу WB Упр 1 с 20 Читать худож текст | ||||||||||||||
22 | Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" (3ч.) Контроль чтения ( 1-6) | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | Текущий контроль чтения | WB Упр 33-38 с 16-20 Три | ||||||||||||
23 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12 | Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; пользоваться сносками | Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя Part 2, 7–12 используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Читают текс, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку | Текущий контроль чтения | WB Упр 1--7 с 20-21 Рисунки к тексту | ||||||||||||||
24 | Практика в чтении сказки | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; , находить запрашиваемую информацию; | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту | Краткий пересказ содержания сказки проект | |||||||||||||||
25 | Проектная работа по теме» Международные исследователи» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Работа в группах распределение ролей, подбор материала | Контроль достижений самооценка, рефлексия. | Оформить проект | ||||||||||||||
25 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Защита проекта | Проект | проект | ||||||||||||
26- 27 | Резервные уроки | |||||||||||||||||||
Section 1. Enjoying the weekend (3ч.) Четверть 2 | ||||||||||||||||||||
28 | Свободное время. (1-7) | Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | осознание возможностей самореализации | Читают текст, выделяют главные факты,прогнозируют содержание по заголовку | WB Упр 1-2 с 30 | |||||||||||||
29 | Домашние обязанности. (8- 16) | Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; | Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение | Диалог расспрос | Рассказ о своих дом обязанностях WB Упр 3-5 с 31 | ||||||||||||||
30 | Чтение информационного текста | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. | Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль чтения | WB Упр 6-7с 32 Или Рассказ о посещении зоопарка | ||||||||||||||
31 | Section 2. Speaking about animals (3ч.) Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк) (21-26) | Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. | Понимать на слух в прослушанном тексте (бе- седе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план. | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Выбирают необходимую информацию,Находят значение слов в двуязычном словаре | WB Упр 8-9 с 33 Упр 25-26 с 53 | |||||||||||||
32 | Парк диких животных Whipsnade (27-32) | Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы | Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. | Сообщают информацию и выражают свое мнение | Текущий контроль | WB Упр 33 с 55 Учить стих | ||||||||||||||
33 | Как спасти исчезающих животных (33- 36) | Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. | Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. | Читают выразительно стихотворение, описывают картинку | WB Упр 101-2 с 34-35 | |||||||||||||||
34 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации | Выполняют тест в р.т. | Тест с 48-49 | WB Упр 36с 56 Сочинение о панде | |||||||||||||
35 | Section 3. Help yourself! (3ч.) Продукты питания. (37- 45) | Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию. | Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор. | осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Самостоятельно запрашивают информацию, выражают свое мнение, отношение,понимают на слух небольшой диалог | WB Упр 14-17 с 36 | |||||||||||||
36 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин(46- 49) | Понимать на слух основное содержание рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашивае- мую информацию (об авторах высказываний). | Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. | Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста | WB Упр 18-20 с 37 Составить меню праздничного обеда | |||||||||||||||
37 | Любимые блюда. (50- 52) | Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде | Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. | Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, отвечая на предложение собеседника согласием, несогласием | Мини диалоги | Упр 52 с 61 Сочинение или рецепт любимого блюда | ||||||||||||||
38 | Section 4. Speaking about British schools (3ч.) Система обучения в школах России и Великобритании (53- 59 | понимать прослушанный текст, построенный на знако- мом языковом материале. 2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы | Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). . Заполнять таблицу, внося информацию из про- слушанного текста / собственного опыта | Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию | Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста | WB Упр 21-22 с 38 Учить слова с 63 | |||||||||||||
39 | Учебный день школьника. (60- 68) | Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу | Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Начинают, поддерживают и заканчивают разговор, выражают благодарность, вежливо переспрашивают | Диалог этикетного характера | WB Упр 23 с 39 Упр 68 с 66 Ответить на вопросы | ||||||||||||||
40 | Школьные правила (69- 76) | Читать текст Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); | Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to) | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Контроль чтаения текст | Упр 76 с 69 WB Упр 24-26 40 Два упражнения на выбор | ||||||||||||||
41 | Подготовка к лексико –грамматическому тесту 2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself | Упр 1-4 с 70 | |||||||||||||
42 | Лексико- грамматический тест 2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест в рабочей тетради | Test yourself | Упр 5-10 с 70-71 | |||||||||||||
43 | Контроль аудирования | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест | Работа над ошибками в тесте | ||||||||||||||
44 | Контроль говорения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют задания по карточкам | Test yourself | Слова с 72 Повторитиььрная работа слов | |||||||||||||
45 | Контроль чтения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют задания по карточкам | Test yourself | проект | |||||||||||||
46 | Проектная работа по теме «Готовим блюдо к Рождеству» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группах | Оформить проект | |||||||||||||||
47 | Защита проекта | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Проект | проект | ||||||||||||||
48 | Резервный урок | |||||||||||||||||||
Четверть 3 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
49 | Международный клуб путешественников (1-8) | Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников | Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность,инициативность, трудолюбие,дисциплинированность | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | WB Упр 1-3 с 52 Упр 8 с 77 Диалог или сообщение | |||||||||||||
50 | Вебсайт международного клуба путешественников (9- 15) | Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | Читают и ссоставляют высказывание | монолог | WB Упр 1-2 с 30 | ||||||||||||||
51 | Закрепление лексико-грамматических навыков (16- 23 | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос | WB Упр 4-7 с 52-53 | ||||||||||||||
52 | Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3ч.) Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (24- 32) | Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | .Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Слушают и понимают текст, находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль | Упр 32 с 83 Сообщение или диалог Повторить числительные с 81 | ||||||||||||
53 | Добро пожаловать в Великобританию! (33-40) | Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Текущий контроль | WB Упр 9-13 с 54-55 Три упражнения на выбор | ||||||||||||||
54 | Символы Великобритании (41-49) | Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. | Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста | Понимают основное содержание текста,выделяют основную мысль | Контроль аудирования | WB Упр 9-12 с 54-55 Упр 49с 86 Сообщение | ||||||||||||||
55 | Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3ч Страна изучаемого языка: Англия (50-58) | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст с пониманием основного содержания, выражают свое мнение о прочитанном | Текущий контроль | WB Упр 16-18 с 56-57 Сообщение о Великобритании | ||||||||||||
56 | Путешествие в Англию (59- 66) | Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | Читают с полным пониманием текст, восстанавливают целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Упр 64 с 90 Ответить на вопросы WB Упр 16-2 0с 56-57 Три упражнения на выбор | |||||||||||||||
57 | Английские города (67-74) | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; | рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. | Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль устной речи |
Упр 73с 93 Рассказ о городе Велткобритании | ||||||||||||||
58 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал, | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Test yourself |
Упр 77 с 94 читать текст | ||||||||||||||
59 | Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2ч.) Уэллс (75- 81) | Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений | Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль чтения | WB Упр 21-24 с 57-58 | ||||||||||||
60 | Северная Ирландия (82- 89) | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; | восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию. | Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты | Контроль прочитанного текста | WB Упр 22-25 с 58 Упр 89 с 98 | ||||||||||||||
61 | Section 5. We are going to visit Scotland! (3ч.) Шотландия (90- 97) | Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; | читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст, находят в тексте необходимую информацию | Контроль чтения | Упр 27-29 с 59 Упр 96 с 100 диалог Упр 99 с 101 | ||||||||||||
62 | Сказка «I myself!» часть 1 (98- 103) | Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. | Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. | Читают сказку. Понимают передают основное содержание | Контроль чтения | Упражнеия с 102-113 с 102-103 Рисунок к сказке | ||||||||||||||
63 | Практика в чтении (104-114) | читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | Прочитать текст,,выразить свое мнение о прочитанном | Упражнеия с 102-113 с 102-103 Рисунок к сказке | |||||||||||||||
64 | Section 6. What do you know about famous British people? (2ч.) Выдающиеся люди англоговорящих стран (115- 121 | Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); | разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Развитие коммуникативной компетенции, | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос | WB Упр 119 с 105 Читать диалог по ролям | ||||||||||||
65 | Чтение страноведческого текста | Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; | читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men" | WB Упр 30-34 с 60 Три упражнения на выбор | ||||||||||||||||
66 | Section 7. Spending your free time (3ч.) Досуг: Различные пути проведения досуга; чтение книг. (130-139) | Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; | вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры | Ведут диалог, запрашивают информацию, выражают свое мнение | Диалог расспрос |
Упр 136 с 114 План текста или ответить на вопросы | ||||||||||||
67 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (140-149) | Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения | Упр 145 с 114 Читать и ответить на вопрсы | ||||||||||||||
68 | Работа с текстом, развитие навыков чтения с различными стратегиями | прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). | Высказываются по теме, используя коммуникативные типы речи | Контроль понимания текста | Упр 153 с 117 План текста или рисунок | ||||||||||||||
69 | Подготовка к лексико грамматическому тесту 3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | Упр 1-8 с 119 | |||||||||||||
70 | Лексико грамматический тест 3 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | Упр 9-13 с 120 | |||||||||||||
71 | Контроль аудирования | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | Упр 14-17 с 120 | |||||||||||||
72 | Контроль говорения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | Упр 18-19 с 121 | |||||||||||||
73 | Контроль чтения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют задания по карточкам | Test yourself | проект | |||||||||||||
74 | Проектная работа по теме «Давай почитаем нашу любимую британскую книгу» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Работа в группе | Оформитиь проект | |||||||||||||||
75 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | проект | ||||||||||||
76 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | проект | ||||||||||||
77-78 | Резервные уроки | |||||||||||||||||||
Четверть 4 | ||||||||||||||||||||
79 | Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3ч) Дух приключений (1-7) | Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения | Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения, | Текущий контроль | WB Упр 103 с 76 Упр 4 с 129 описать картинку | ||||||||||||
80 | Подготовка к походу (8-16) | Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; | читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | понимают на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечают на вопросы по прочитанномуу тексту; | Текущий контроль | WB Упр 4-6 с 77 Упр 26 с 133 составить рассказ | ||||||||||||||
81 | Заметка о походе (17- 26) | читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям | рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог | WB Упр7-9 с 78 Упр 22с 135 | ||||||||||||||
82 | Section 2. Talking about the great explorers of the world (3ч.) Великие путешественники прошлого (27-34) | Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. | Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Контроль чтения | WB Упр 10-12 с 79 Упр 32 с 137 Найти информацию по датам из текста | ||||||||||||
83 | Чтение текста о Дмитрии Шпаро | Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; | читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | WB Упр 7-9 с 78 Упр 240с 139 | |||||||||||||||
84 | Современные путешественники Любовь Случевская, Алек¬сандра Толстая (43-49) | Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; | Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; | Текущий контроль чтения | WB Упр 10-15 с 79-80 Любые три упр на выбор | ||||||||||||||
85 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test youself | WB Упр 4-6 с 77 Упр 26 с 133 составить рассказ | |||||||||||||
86 | Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (2ч) Популярные виды спорта в Великобритании (50-57) | Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию |
Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), | Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; | Упр 16-20 с 80-81 WB Упр 54 с 142-143 читать и ответить на вопросы | |||||||||||||
87 | Популярные виды спорта в России (58-65) | Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников | читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст | Читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста; | Контроль чтения | Рассказ или диалог о своем любимом виде спорта | ||||||||||||||
88 | Section 4 Exploring the water world's adventure (3ч) Великий исследо-ватель Ж. Кусто (66-74) | соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). | Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация материала | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию | Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | Упр 72 с 147 Читать Упр 73 с 147 ответить на вопросы | |||||||||||||
89 | Путешествие на Байкал. (75- 80) | читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | WB Упр 78-80 с 150
WB Упр 22-26 С 82-83 | |||||||||||||||
90 | Морские животные. (81-90) | читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); | Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. | диалог | WB Упр 21 с 82 Упр 83 с 150 читать Упр 84 с 151 ответить на вопросы | ||||||||||||||
91 | Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (2ч) Праздники и фестивали в Великобритании и России. (91- 97) | Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию | Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | . Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны | Читают текст, находят в нем запрашиваемую информацию | Контроль понимания прочитанного | Упр 94 с 154 Рассказ о воем любимом празднике | ||||||||||||
92 | Семейный праздник. (98- 104) | Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском праздник | Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; | Делают краткие выписки из текста, составляют план с целью использования в собственном высказывании по теме. | Упр 1-4 с 159 | |||||||||||||||
93 | Подготовка к лексико –грамматичекому тесту 4 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself |
Упр 6с 159 | |||||||||||||
94 | лексико –грамматичекий тест 4 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выполняют тест | Test yourself | Упр 7-12 с 160 | |||||||||||||
95 | Контроль аудирования | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Прослушивают тест и отвечают на вопросы | Test yourself | Словарная работа с 160 | |||||||||||||
96 | Контроль говорения | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают в заданном режиме Осуществляют самоконтроль | Тест | Подготовка проекта | ||||||||||||||
97 | Контроль чтения | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | Читают с полным пониманием текст, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию | Работа над ошибками в тесте | |||||||||||||||
98 | Активизация изученоого грамматического материала | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических упражнений | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работают с тестом | Грамматический тест | Проект Сбор информации Подготовка к словарному диктанту | ||||||||||||
99 | Повторение изученных лексических единиц | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Словарный диктант | Оформление проекта Дополнит чтение с 86-88 раб тетр | |||||||||||||
100 | Контроль коммуникативных умений учащихся, письме и говорении | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи | Индивидуальные карточки с заданием | Дополнит чтение с 89-90 раб тетр Подготовка к защите проекта | ||||||||||||||
101 | Проектная работа по теме «Посетим наш школьный сайт» | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Сбор информации, оформление, | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | проект | ||||||||||||||
102 | Защита проекта | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации | Защита | Проект | Выполнение грамм и лекс упражнений по раб тетр | ||||||||||||
103 | Обобщающее повторение по курсу 6 класса | Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки | Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Индивидуальные задания | Выполнение грамм и лекс упражнений по раб тетр | |||||||||||||
104 | Личное письмо с опорой на образец | Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе | Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет | Развитие коммуникативной компетенции | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Пишут письмо зарубежному другу | Письмо | Словарная работа | ||||||||||||
105 | Обобщающее повторение грамматического и лексического мтериала | Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных заданий | Сопереживание, ответственность. Отношение друг к другу. Работа в команде | Игровая деятельность |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 6 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»
№ | тема | Кол-Во часов |
сроки | примечание |
1. | « Информация о себе . Заполнение анкеты» | 5 | сентябрь | |
2. | « Путешествие ( на велосипеде, машине, пешком)».Правила путешественников | 8 | сентябрь | |
3. | «Чудеса природы( Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой барьергый риф».Российские чудеса природы | 8 | октябрь | |
4. | «Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека » | 8 | октябрь | |
5. | «Жизнь в городе и сельской местности.Дом\ квартира. Любимое место в доме» | 6 | октябрь | |
6. | «Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник.» | 6 | октябрь | |
7 | Знакомство с современной английской детской литературой | 2 | ||
8. | Свободное время:настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка, чтение книг» | 9 | ноябрь | |
9. | «Продукты. Прием пищи. Любимые блюда». | 8 | декабрь | |
10. | «Систе ма обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории» | 8 | декабрь январь | |
11. | «Знакомство с современной английской детской литературой | 2 | январь | |
12. | «Страна изучаемого языка | 10 | январь февраль | |
13 | «Межличностные отношения в семье» | 6 | февраль март | |
14. | «Знакомство с современной английской детской литературой | 2 | март | |
15. | Великие путешественники прошлого | 8 | апрель | |
16. | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 6 | Апрель май | |
17. | Природа и экология. | 8 | май | |
18 | Знакомство с современной английской детской литературой | 2 | май |
Предварительный просмотр:
Литература
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 6
Обнинск: Титул, 2014
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для обучающихся:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 6 Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2014.
Аудиодиск к учебнику английского языка «Enjoy English – 6 ».
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 6. Книга для чтения. – Обнинск: Титул, 2014.
Литература для учителя:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 6». – Обнинск: Титул, 2014.
Дополнительная литература:
- М.П. Филипченко Скороговорки на английском языке ростов на дону Феникс 2011.
- Г.А. Котий 365 английских и русских афоризмов на каждый день АСТ Москва 2011.
- Голицкий Ю.Б. Грамматика. Английский язык – СПб.: КАРО, 2004.
- Жарковская Т.Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.
Предварительный просмотр:
Обязательный минимум содержания образовательных программ
Речевые умения | Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
Виды речевой деятельности: | Диалогическая речь: Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
Говорение | Монологическая речь: Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. |
Аудирование | Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений) Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию. |
Чтение | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей) Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера. Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных) Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному. |
Письменная речь | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения. Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее. |
Предварительный просмотр:
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 5-7 классах.
Число заданий – 10
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 3 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
(3 предложений)
3. Повторение грамматики ( 4 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
10 -9 | «5» |
8-9 | «4» |
6 -7 | «3» |
1-5 | «2» |
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9классах.
Число заданий – 20
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 7 предложений)
3. Повторение грамматики ( 7 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
20 -18 | «5» |
17 -14 | «4» |
13 -8 | «3» |
7-1 | «2» |
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка.
2. Параметры определения базового обучения по видам речевой деятельности.
3. Содержание образования в 6 классе.
4. Обязательный минимум содержания образовательных программ.
5. Нормы оценок.
6. Текущий контроль.
7. График проведения контрольных работ.
8. КИМы.
9. Структура тематического планирования.
10. Тематическое планирование.
11. Литература.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...