№ урока | Дата проведения | Тема для изучения | Section | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Вид контроля | Д/з |
|
|
|
|
|
| фонетика | лексика | грамматика |
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I четверть Unit 1. Hello! Nice to See You Again!("Привет!Мы рады видеть вас снова!") (27 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| Урок повторения лексики и грамматики, изученной в начальной школе | М | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Повторение Present Simple, Future Simple, Past Simple | Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А-восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной информации; П- ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу)
|
|
| Упр. 1, с. 42;упр. 1,2,с. 3(WB) |
2 |
| Первое сентября. Моё отношение к нему. | Section 1. “Talking about the first day at school”(«Первый день в школе») (4 урока) | Произношение новых слов | Form-grade, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, school year | Словасинонимы to speak, to tell, to say |
| Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Устный опрос по теме | Упр.2, с.42; упр.3,4,с.3-4(WB) |
3 |
| Классная комната |
| Правила чтения буквосочетаний | Повторение по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/are/was/were FutureSimple |
|
|
| Упр.3,с.42 |
4 |
| Правила поведения учащихся в школе.
|
| Интонация вопросительных предложений | To be kind, to do well | PastSimple (прошедшее простое время) |
|
| Монолог высказывание по теме | Упр.8,с.5(WB) |
5 |
| Письмо Барбары. | Section 2. “I wish I wereinRussia” («Мне бы очень хотелось побывать в России») (2 урока) | Чтение буквосочетаний, дающих звуки [ei], [i:], [a:] | That, who, what, where | Модальные глаголы can/could/may |
|
| Выразительное чтение вслух абзацев текста | Упр.4,с42 |
6 |
| Ответ на письмо Барбары. |
| Интонация утвердительных предложений
| to improve, to miss, an invitation letter, to invite | Общие вопросы |
|
| Письмо | Упр. 5,с.42 |
7 |
| Новые друзья из британской Школы. Контроль навыков чтения | Section 3. “Talking about the summer holidays” («Летниеканикулы») (4 урока) | Соблюдение ударений в слове и фразе | To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognise | Простое прошедшее время | Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиям, которые проводятся в британских школах | Выразительное чтение | Упр.6,с.42 |
8 |
| Знаменитыелюди. |
| Соблюдениеударенийвсловеифразе. | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Словосочетания a few, many, a lot of, a little much |
|
| Понимание текста на слух | Упр.7-8, с.43. |
9 |
| Где ты предпочитаешь проводить каникулы? |
| Интонация в вопроситель- ных предложениях | to use, a trip, to go sightseeng | Past Simple Tense |
|
| Письмо зарубежному другу о летних каникулах | Упр.31, с.12 (WB) |
10 |
| Урок повторения лексическо-грамматическогоматериала |
| Адекватное произношение звуков английского языка | Лексика по теме «Каниулы» | Повторение правил |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр.8 с.43. |
11 |
| Как я провёл лето. Контроль говорения. |
|
| Spend, holidays, camp, seaside, to spend weekends, to spend time doing smth, | Степени сравнения прилагательных. | содержания; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) |
| Диалог-расспрос по ситуации | Упр.9, 10 с.43. |
|
|
| Section 4. “Talking about places of interest” (Достопримечательности) (2 урока) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
| Туристическая поездка |
|
| Can speak foreign languages, get excellent marks | Предлоги in, to, at, from, on |
|
| Диалог-расспрос по ситуации | Упр.11-12,с.44 |
13 |
| Школьные кружки | Section 5. “Talking about school clubs” (Школьныекружки) (4урока) | Правильноеударение всловах ифразах | Singing club, Travellers’ club, Tennis club, Water world | Словообразование существительных |
|
| Беседа о предметах, изучаемых в школе | Упр.13, с.44. Упр.22,с.9 (WB) |
14 |
| Школьныйтеатр. Контроль навыков письма |
| Английскаяинтонация | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
| Структура письма |
Г-представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А-восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной информации; П- ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу)
|
Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Письмо другу по переписке | Упр.25 с.10 (WB) |
15 |
| Любимый школьный кружок |
| Нисходяще-восходящий тон | Лексикавсегораздела | Разделительные вопросы |
|
| Диалог по теме | Упр.14, с. 44 |
16 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков |
|
| Повторение и закрепление лексики раздела | Правила написания письма |
|
Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Лексико-грамматические упражнения | Упр.28, с.11 (WB) |
17 |
| День самоуправления в школе | Section 6. “Creating rules for students and teachers” (Правиладляучащихсяиучителей) (3урока) | Правильноеударение в словах и фразах | Responsible,creative, sociable,independent, a grade, a grown-up | Побудительныепредложения |
|
|
| Упр.15, с.44 |
18 |
| Правила поведения |
| Логическоеударение | Лексика по теме | Побудительныепредложения с отрицанием. |
|
| Монологическое высказывание | Стенгазета |
19 |
| Самостоятельная работа |
|
| Повтор пройденной лексики | Повтор грамматических правил |
|
|
|
|
20 |
| Образование в Британии. Контроль навыков аудирования
| Section 7. “WhatdoyouknowaboutBritishschools ?” (Что тебе известно о Британских школах?) (4 урока) | Словесное ударение | Form-grade, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, school year, | Специальные вопросы |
|
| Восприятие текста на слух
| Упр.16, 17 с.44-45 |
21 |
| Расписание уроков |
| Интонация в вопроситель- ных предложениях | English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature, Physical Education | Настоящее простое время |
|
| Диалог по теме | Упр.18, с.45 |
22 |
| Школьная форма |
| Звуко-буквенные соответствия | Лексика по теме «Одежда» | Множественное число имён существительных
| Г- представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П- ответить на письмо зарубежного друга |
Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Монологическое высказывание по теме | Упр.19, с.45 |
23 |
| Контрольная работа по теме раздела 1. |
|
| Лексика всего раздела | PresentSimple, FutureSimple, PastSimple
|
|
| Лек Лексико-грамматические упражнения | Упр. 20, 21 с. 46 |
24 |
| Анализ контрольной работы |
|
| Лексика по теме «Школа»
| Повтор грамматических правил |
|
| Лек Лексико-грамматические упражнения |
|
25 |
| Работа над проектом «Добро пожаловать на сайт нашей школы!»
|
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Проект по теме | Работа над проектом |
26 |
| Презентация проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
| Урок домашнего чтения “Uncleandauntie”. (Дядя и тетушка) | Section 8. “Readingforpleasure” (Чтение для удовольствия) (1 урок) |
|
|
|
|
| Выразительное чтение абзацев текста |
|
II четверть Unit 2. WeAreGoingtoTraveltoLodon ("Мы собираемся путешествовать в Лондон") (21 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
| Письмо-приглашениеизАнглии
| Section 1. “ Welcome to East Square London School! ” («Добро пожаловать в Лондонскую школу Ист-Сквер»)
(3 урока) | Чтение букв Ii, Ou, Oo в откр./ закр. слогах | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social, would like, to invite, invitation letter | Повторение образования общих и разделительных вопросов
| Г-обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); -запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц(tobegoingto …); -взять интервью (расспросить) у одноклассников; -обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; А - восприниматьи понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П- написать план на предстоящую неделю; -написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: -с тем, как проводят свободное время английские семьи; -с некоторыми английскими традициями; -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
| Усвоение НЛЕ (фронт.опрос);
| Упр.1-2, с.78
|
29 |
| Планынавыходные. Модальныйглагол shall. |
| ЧтениебуквIi, Ee, Ooвоткр./ закр. cлогах и правила чтения буквосочетаний ea, ght. | hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, to fall ill, to have a sore throat | Модальный глагол shall. Структура общих и специальных вопросов |
|
| Монолог- сообщение о планах на выходные дни | Упр.3,с78
|
30 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков |
| Интона ция разделительного вопроса | Лексикаподанномуразделу | Tag-questions. Разделительные вопросы (структура, употребление, ответ) |
|
| Ответы на вопросы по прочитанному тексту | Придумать конец рассказа |
31 |
| Способ выражения намерения что-либо сделать | Section 2. “What are you going to do?” (Что ты собираешься делать?) (5 уроков) | Интонация общих, специальных вопросов (повтор.) | Stay at home, to be in, to be out, to play sport, to go out | Выражение tobegoingto (dosomething) – собираться что-то сделать. Структура специального вопроса |
|
| Использование в речи выражения tobegoingto | Упр.4, с.78 |
32 |
| Выходной день Мери Поппинс |
| Английская интонация | Tothanksmb. for, to be responsible for, Have a good time. | Употребление to be going to (do something) – собиратьсячто-тосделать |
|
| Работа с текстом | Упр.5, 6, с.78-79
|
33 |
| Планирование совместных мероприятий с друзьями |
|
| A souvenir, a badge. Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Употребление tobegoingto (dosomething) – собираться что-то сделать. Закрепление |
|
| Диалогическая речь | Упр.7, с.79
|
34 |
| Правила этикета |
|
| To take off, to shake hands | Грамматика раздела. |
|
| Монологическая речь | Упр.16, с.17(WB) |
35 |
| Самостоятельная работа. |
|
| Повтор пройденной лексики | Повтор грамматических правил |
| Знакомство: -с тем, как проводят свободное время английские семьи; -с некоторыми английскими традициями; -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Грамматический тест |
|
36 |
| Любимые занятия сверстников. Контроль навыков аудирования | Section 3. “Creating a school album for British friends”. (Шккольный альбом для друзей из Британии) (3 урока) | Интонация утвердительных и вопросительных предложений | Глаголы в настоящем продолженном времени | Настоящее продолженное время | Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); -запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц(tobegoingto …); -взять интервью (расспросить) у одноклассников; -обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П -написать план на предстоящую неделю; -написать рассказ о прошедших выходных |
| Восприятие текста на слух | Упр. 8, 9, с.79; |
37 |
| Как моя семья проводит выходные дни. |
|
| Time, in time, how many times | Настоящее продолженное время |
|
| Монолог- сообщение по теме | Упр.10, с.80 |
38 |
| Школьный альбом |
|
| Captions, a break, to create, a school album | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повтор) |
|
|
| Упр.11,с.80 |
39 |
| Любимоевремягода. Контроль навыков чтения | Section 4. “What are you doing for the winter holidays?” (Как ты проводишь зимние каникулы?) (6 уроков) | Правилачтениябуквосочетаний th, ch, ought, aw | Special, a meal, to consist | Сложноподчинённые предложения с союзом because |
|
| Работа с текстом | Упр. 12, с. 80 |
40 |
| Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культуры) |
| Деление предложений на смысловые отрезки | Theater, to kiss, to shake hands, to play sports | Побудительные предложения с wouldyou |
|
|
| Составить рассказ на тему «Рождество» |
41 |
| Традиции и обычаи празднования Нового года и Рождества Контроль навыков говорения |
| Деление предложений на смысловые отрезки | Custom tradition, a biscuit, to leave, to work hard | Специальные и разделительные вопросы (повтор) |
| Знакомство: -с тем, как проводят свободное время английские семьи; -с некоторыми английскими традициями; -с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | контроль говорения (диалогическая речь);
| Упр.13, 14, с.80-81 |
42 |
| Самостоятельная работа. Контроль навыков письма |
|
| Активизация лексики всего раздела | Повтор грамматических правил |
|
| контроль навыков письма | Упр.15, с.81 |
43 |
| Контрольная работа по разделу 2. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
44 |
| Анализ контрольной работы. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр.16, 17, с.81 |
45 |
| Домашнее чтение “ThePuppyWhoWantedaBoy” (Щенок, который разыскивал мальчика) Джейн Тэйер | Section 5. “Reading for pleasure” (Чтениедляудовольствия) (2урока) |
|
|
|
|
| Выразительноечтениевслух | Работа с текстом |
46 |
| Домашнее чтение “ThePuppyWho Wanted a Boy” (Щенок, который разыскивал мальчика) Джейн Тэйер |
|
|
|
|
|
| Выразительное чтение вслух |
|
47 |
| Работа над проектом «Прзднование Нового года» |
|
| Активизация лексики всего раздела |
|
|
|
|
|
48 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть Unit 3. Faces of London (Лондон) (30 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
| Поездка в Лондон | Section 1. “What places of interest would you like to see?” (Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть? ) (4 урока) | Правила чтения буквосочетаний ew, ea, are, ire, io в открытых и закрытых слогах | A group of, to arrange time , a host family, a square | Артикль | Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; -извиниться за причиняемую неловкость; -описать характер человека; -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям); -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего; П – заполнить анкету; -написать по плану о человеке, которого любят и уважают; -описать своего кумира, идеальную семью; -декламировать стихи; -составить диалог с опорой на образец; -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение; -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции; Ч- читать текст с пониманием основного содержания;
| Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Усвоение НЛЕ (фронт.опрос)
| Упр.1, с.133 |
50 |
| Что бы ты хотел посетить в Лондоне? |
| Правила чтения буквосочетаний ow, ch, th,ou | Capital, handmade, church, century, channel, gallery, abbey | Количественные числительные |
|
| Описание картинки | Упр.1,2, (WB) |
51 |
| Крупнейшие города России |
| Логическоеударение | To be founded in, to be famоus for, a cathedral ancient. hospitable | Настоящее простое и настоящее продолженное время |
|
| Ответы на вопросы к тексту | Упр.2, 3,с.133
|
52 |
| Мой город.
|
| Английскаяинтонация | What is it famous for? | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повтор) |
|
| Монологическая речь | Упр.4, с.133 |
53 |
| Карта Лондона | Section 2. “Discovering places of interest” (Изучениедостопримечательностей) (3урока) | Нисходящийтон | To be situated, a sight, a tower, a fortress | Определенный арикль |
|
| Извлечение информации из текста | Упр.5, с.133 |
54 |
| Что я знаю о Лондоне |
| Восходящий тон | Take something, take part, take care of, take off | Present Continuous Tense (повтор) |
|
| Фронтальн. опрос | Упр.6, с.134 |
55 |
| Письмо из Лондона |
| Нисходяще-восходящий тон | A palace, royal, east, west | Употребление разделительных вопросов |
|
| Фронтальный опрос | Упр.7, с.134 |
56 |
| Правила речевого этикета | Section 3. “Excuseme, canyou…?” (Извините, могли бы вы…) (5 уроков) | Повторение правил чтения буквосочетаний ou, ow, c | Column, colorful, central, I`m sorry, I`m afraid | Употребление слов Excuse me/ Sorry |
|
| Диалогическая речь | Упр.8, с.134 |
57 |
| Самая известная площадь России |
| Чтение слов по транскрипции | China, Australia, the USA | Оборот I have been to (ябыл…) |
|
| Употребление оборота Ihavebeento (я был…) в речи | Упр.9, 10, с.134 |
58 |
| Маршрут путешествия |
| Правила чтения буквосочетаний cia, xh, ight, tion | Politician, exhibition, waxworks, collection | Общие вопросы и краткие ответы на них. (повтор) |
|
| Ответы на вопросы
| Упр.11с.134 |
59 |
| Лондонские музеи. Контроль навыков аудирования |
|
| Face-to-face, activities, apolitician | Употребление оборота thereis/are в описании места |
|
| Выразительное чтение статей | Упр.12, 13, с.135 |
60 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков. Контроль навыков письма |
|
| Активизация лексики данного раздела. | Повтор грамматических правил |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр.12, с. (WB) |
61 |
| Колесо обозрения в Лондоне | Section 4. “Just for fun” (Радизабавы) (3урока) | Правила чтения буквосочетаний eye, ow, dg, ou | To come, to turn, to admire | Прошедшее простое время |
|
|
|
|
62 |
| Останкинская башня – достопримечательность Москвы. | Section 4. “Just for fun” (Радизабавы) (3 урока) | Логическое ударение | Observation deck, Ostankino district, modern television | Правильные и неправильные глаголы | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; -отстоять свою точку зрения; -описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); -рассказать о маршруте путешествия, используя карту; собственного высказывания; -соотносить графический образ слова со звуковым; -расспросить (прохожего о том, как пройти к какому – либо месту); -вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; -составить микродиалог, используя различные речевые клише; -строить логические связные высказывания; -вести диалог – расспрос;
| Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Извлечение информации из текста | Упр.81, с.111 |
63 |
| Работа с текстом. Пересказ истории. |
|
| Peace, inpeace, tobesurprised | Причастие I и причастие II |
|
| Монолог- сообщение по теме урока | Упр.84, с.112 |
64 |
| Настоящеесовершенноевремя. Правило. | Section 5. “Have you ever walked in London’s park?” (Выкогда-нибудьбыливЛондонскомпарке?) (3 урока) |
| Probably, leave, afraid | Настоящее совершенное простое время |
|
| Ответы на вопросы к тексту. | Упр.90, с.113, пересказ с. 114 |
65 |
| Твои мечты. |
|
| Ride, visit, see, make, write | Краткие ответы на вопросы в настоящем совершенном времени |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр.14, с.135 |
66 |
| Лондонскийпарк. Контрольнавыковчтения. |
|
| To be rich in, to be proud, activity | Настоящее простое время |
|
| Устный опрос | Упр.15, с.135 |
67 |
| Приглашение на День рождения | Section 6. “I’dliketoinviteyoutoaparty” (Я бы хотела пригласить тебя на вечеринку) (3урока) | Правилачтениябуквосочетанийar, ou | Birthday, post, pie, star, invitation | Прошедшее простое время |
|
| Выразительное чтение
| Упр.16, с. 135 |
68 |
| Праздничныеблюда. |
| Фразовоеударение | Knife, a slice, a piece, lunch, roll, sweet tooth, pudding, tea, | Значениеслов slice и piece
|
| Знакомство: -снекоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей
Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Лексико-грамматические упражнения | Упр.17, с.135 |
69 |
| Правила этикета за столом. |
| Изменение словесного ударения под влиянием ритма | Good appetite, Bon appetite, tablecloth, glasses | Употребление выражение Wouldyoulike…?
|
|
| Диалогическая речь | Упр.18, с.135 |
70 |
| Английские писатели | Section 7. “Talking about famous people” (Знаменитыелюди) (5 уроков) |
| A novel, an adventure, a character | Настоящее совершенное и настоящее простое время |
|
|
| Упр.19, с.135 |
71 |
| Любимая книга. |
| Английская интонация | Writers, information, main character | Настоящее простое и прошедшее простое время |
|
| Короткие диалоги | Упр.21, с.136 |
72 |
| Знаменитые актеры. Контроль навыков говорения |
|
| Actor, competition, amazing, recently | Настоящее простое и прошедшее простое время | Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; -читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); -читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; -прослушать текст с целью извлечения информации; -понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); -составить план путешествия по родному городу/селу |
| Монолог- сообщение по теме урока | Упр.22, 23, с.136 слова с.137 |
73 |
| Контрольная работа по разделу 3. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
| Знакомство: -со столицей Великобритании, её достопримечательности; -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому – либо маршруту | Лексико-грамматические упражнения | Упр.24, 25, с.136-135 |
74 |
| Анализ контрольной работы. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Лексико-грамматическиеупражнения |
|
75 |
| Домашнее чтение «Великое спасение» Марго Фаллис
| Section 8. Readingforpleasure” (Чтение для удовольствия) (2 урока) | Деление предложений на смысловые отрезки |
|
|
|
|
|
|
76 |
| Домашнее чтение «Великое спасение» Марго Фаллис |
|
|
|
|
|
| Выразительное чтение вслух |
|
77 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
78 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть Unit 4. LearningMoreAboutEachOther (Узнаем побольше друг о друге)(27 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
| Знакомство с ДжессХассетт | Section 1. “May I ask you a question?”(МогуяВасспросить?) (2 урока) | Фразовоеударение | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you … Употреблениемодальныхглаголов | Г-расспроситьпартнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; -извиниться за причиняемую неловкость; -описать характер человека; -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям); -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; -описать своего кумира, идеальную семью; -декламировать стихи; -рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; -составить диалог с опорой на образец; -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение; -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции; Ч- читать текст с пониманием основного содержания; -соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего; П – заполнить анкету; -написать по плану о человеке, которого любят и уважают.
Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; -извиниться за причиняемую неловкость; -описать характер человека; -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям); -расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; -описать своего кумира, идеальную семью; -декламировать стихи; -рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; -составить диалог с опорой на образец; -рассказать о себе, своей семье; строить высказывании я по плану; аргументировать своё мнение; -вести диалог и полилог в форме интервью, пресс - конференции; Ч- читать текст с пониманием основного содержания; -соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего; П – заполнить анкету; -написать по плану о человеке, которого любят и уважают. | Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Усвоение НЛЕ (фронтальный опрос)
| Упр.1-2,с. 164 |
80 |
| Интернациональные слова |
|
| Anopportunity, homesick | Структура письма |
|
| Письмо | Упр.3, с.164 |
81 |
| Интервью с ДжессХассетт | Section 2. “Getting on well with the family” (Ладвсемье) (4урока) | Правила чтения буквосочетаний all, or, al, augh | Curious, naughty, serious, understanding | Специальные вопросы |
|
| Диалог по теме “Интервью” | Упр.4, с. 164 |
82 |
| Словообразовательныепрефиксы – un, -im, -in, -non |
|
| Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки – un, -im, -in,-non |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр. 5, 6, с.165 |
83 |
| Идеальная семья |
| Нисходящийтон | Loving, caring, active, social | Настоящее простое время |
|
| Монолог-высказывание по теме урока | Упр. 7, с. 165 |
84 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков. |
|
| Лексика всех разделов | Грамматика всех разделов |
|
|
| Упр. 38, с. 150 |
85 |
| Домашние животные | Section 3. “You have got a pet, haven’t you?” (У тебя есть питомец, не так ли?) (4 урока) |
| Feed, look after, take care | Настоящее простое время Present Simple Tense |
|
| Фронтальныйопрос | Упр.8, с.165 |
86 |
| Черты характера | Section 3. “You have got a pet, haven’t you?” (У тебя есть питомец, не так ли?) (4 урока) | Логическое ударение | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) | Настоящее простое время |
|
| Контроль понимания текста | Рассказ о своем питомце |
87 |
| Краткое изложение текста. |
|
| Living, traditional, caring, hospitable, (un)friendly | Понятие summary. |
|
| Краткое изложение | Упр.9, с. 166 |
88 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков. |
| Нисходяще-восходящий тон | Лексика всего раздела | Повторение грамматических правил |
| Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Лексико-грамматические упражнения | Упр.11, с.166 |
89 |
| Хобби и увлечения | Section 4. “Do we have same hobbies?” (Увас есть хобби?) (2 урока) |
| Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument
| Настоящее простое время, прошедшее простое время (повтор) |
|
| Монолог-высказывание по теме урока | Упр.10, с.166 |
90 |
| Необычные увлечения |
|
| Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument |
|
|
|
| Упр.11, с.166 |
91 |
| МногообразныймирпрофессийКонтроль навыков аудирования | Section 5. “What are you going to be?” (Кемтыхочешьстать?) (8уроков) |
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman | Образование tobe – конструкций |
|
| Диалогическая речь | Упр.12, 13, с.166 |
92 |
| Женские и мужские профессии |
|
| Occupation, job, work, profession | Употребление настоящего и прошедшего простого времени |
|
| Беседа о профессиях | Упр.14,с.166 |
93 |
| Опасные профессии Контроль навыков чтения |
|
| Dangerous, hard, difficult, to protect, a bodyguard | Настоящее простое время tobe + V |
|
| Чтение с полнымпонимаием | Упр.15, с166 |
94 |
| Моя будущая профессия Контроль навыков говорения |
|
| Лексика по теме «Профессии» | Настоящеепростоевремя |
|
| Монолог – высказывание по теме урока | Упр.16, 17, с.167 |
95 |
| Урок повторения. Закрепление лексических и грамматических навыков.Контроль навыков письма
|
|
| Лексика всего раздела | Повторение грамматических правил |
|
| Лексико-грамматические упражнения | Упр.18, с.167 слова с. 167 |
96 |
| Контрольная работа по разделу 4. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
97 |
| Анализ контрольной работы. |
|
| Лексикавсегораздела | Грамматика всего раздела |
|
| Лексико-грамматические упражнения |
|
98 |
| Урок повторения Мой лучший друг |
|
| Активизация изученной лексики | Грамматика всего раздела |
|
| Монолог- высказывание по теме урока |
|
99 |
| Домашнее чтение
| Section 6. Readingforpleasure” (Чтение для удовольствия) (2 урока) |
|
|
|
| Знакомство: -с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Выразительное чтение |
|
100 |
| Домашнее чтение
|
|
|
|
|
|
| Пересказ |
|
101 |
| Работа над проектом «Театральная постановка» |
|
| Активизация изученной лексики |
|
|
|
| Проект |
102 |
| Презентация проектной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|