Главные вкладки
Пироговская Екатерина Ивановна
сайт учителя средней школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Английский язык, методика преподавания ин.яз.
Увлечения: Латино-американские танцы, гитара
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Чита, Забайкальский край
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 33"
Звание, ученая степень: Магистр "Педагогическое образование"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pirogovskaya-ekaterina-ivanovnaИзменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжная тайна и великая задача воспитания.
Золото добывают из земли, а знания – из книги. Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
О себе
Родилась 10 июля в 1986 году. Школу закончила хорошо и решила стать учителем английского языка. В 2006 г. закончила Красночикойский филиал Петровск-Забайкальского колледжа, по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой английского языка. В 2013 году закончила Забайкальский Государственный университет по направлению "Филологическое образование". В школе работаю с 19 лет, очень люблю детей и английский язык. В 2019 году получила красный диплом магистра "Педагогическое образование".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Дойл "Маракотова бездна", Чарльз Диккенс "Приключения Оливера Твиста", Теодор Драйзер "Сестра Керри", Томас Гарди "Тэсс из рода Д'эрбервиллей", Джонатан Свифт "Путешествия Лемюэля Гулливера", Роберт Луис Стивенсон "Дом на дюнах", "Владетель Баллантрэ". Нужно читать Зарубежную литературу! Она в корне отличается от нашей отечественной, она "окунает" нас в реалии страны, изучаемого языка.
Мой взгляд на мир
Эссе
«Моя педагогическая философия»
Учителя английского языка
МБОУ СОШ № 33
г. Чита
Пироговской Екатерины Ивановны
Мое педагогическое кредо – это создание условий для развития личности ученика. Но прежде чем создать условия, внутри педагога должна жить любовь к детям и понимание каждого ученика. Дети все разные. Главное, к каждому ребенку найти соответствующий подход, а это не всегда легко. Иногда прежде чем дать порцию необходимых знаний, в первую очередь нужно угостить необходимой порцией психологической поддержки. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Ребенок нуждается в поддержке не только, когда ему плохо, но и когда ему хорошо.
Мне очень нравится одна неплохая притча, в которой отражается глубокий смысл воспитания вверенных мне юных созданий:
Однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. Он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.
В один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.
« Я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, - объяснил хозяин. – Он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».
« Тем не менее, - настаивал натуралист, - у него сердце орла, и он может научиться летать».
Осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «Ты создан для неба, а не для земли. Расправь свои крылья и лети».
Орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.
На следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «Ты орел, - снова убеждал он его. – Расправь крылья и лети». Но орленок был напуган своим неизвестным Я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.
На третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. Он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «Ты орел. Ты создан для неба. Расправь свои крылья и лети».
Орел посмотрел вокруг. До сих пор он никогда не летал. И вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять свои крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.
Возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. Но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. Он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.
Каждый ребенок индивидуален и должен знать об этом, а главное верить в это. И не важно, с какой он семьи, есть в семье материальная, психологическая поддержка или ее совсем нет. Ребенок должен быть уверенным, что у него все получится. Если есть желание и стремление, то любые высоты достигаемы в этом необъятном, незнакомом мире.
А как он будет достигать эти высоты в школе, на уроке? Своими силами ему, конечно, не справиться с этим. Ему нужен посредник, который сделает учебный материал доступным для него и тем самым поможет ему подняться выше. В этом процессе ребенок будет познавать мир, впитывать в себя нормы общественной жизни.
Моя задача: помочь каждому преодолеть все трудности и познать радость победы.
И быть может, после окончания нашей школы, наши дети с большой уверенностью расправят свои крылья и полетят в открытый для них мир неизвестного и интересного.
Моё портфолио
Как иду я на урок,
то все проблемы - за порог!
Мыслю только о прекрасном
И дети знают - это не напрасно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты