Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_biboletova_poyasn_zap_rab_progr.doc | 66 КБ |
biboletova_10_kl_novoe_tem_plan_1_chetv.doc | 134.5 КБ |
tem_plan_10_2-4_chet_bibol.doc | 461.5 КБ |
normy_otsen._testa.doc | 44.5 КБ |
obyazatelnyy_minimum_soderzhan.doc | 28.5 КБ |
parametry_opredeleniya_bazov.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Обучение английскому языку в 10 классе осуществляется по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English».
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
- «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.
- «Примерных программ по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 класы».- М. «просвещение, 2010
- Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год
- Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой
Издательство «Титул» 2010г
УМК включает:
- Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
- Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
- Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ М.З.Биболетова «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
- Книга для учителя (Teacher’s book) М.З.Биболетова книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
Дополнительная литература:
1.Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 - 2014г Москва «Просвещение» 2012г,2013г.
2.Диск с аудиоматериалами к пособию
3.Единый Государственный Экзамен
Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012год , 2013г ФИПИ
4.Диск с аудиоматериалами к пособию
Формы промежуточного и итогового контроля:
лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.
Количество часов в год 102.
Цели обучения в 10 классе:
- Дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой. социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной)
- Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании
- Языковая компетенция- увеличение объема ,используемых лексических единиц, овладение новыми языковыми средствами
- Социо-кульурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны
- Учебно-познавательная компетенция-развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком
- Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
- Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
- Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
- Развитие компенсаторной компетенции, умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
- Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
- Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
- Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена
Требования к уровню обученности учащихся
В результате прохождения программы по английскому языку в 10 классе ученик должен знать:
- Около 1400 лексических единиц и речевых образцов продуктивного усвоения
- Употребление времен группы Simple, Progressive, Perfect в Present, Past, Future
- Reported speech
- Reported commands, requests, instructions and suggestions
- Subjunctive I (I wish + V-ed)
- Inversion
- Emphatic sentences
- Hypothetical situations referring to future or present
- Clauses of purpose( to/ in order to)
- Word stress in multi-syllable words
- Модальные глаголы (can be/be able to)
- Модальные глаголы для выражения предположения в прошлом
- Unreal past conditionals (Conditional III)
- V-ing forms
- Словообразование (суффиксы – ance –ence – ment -ity – ion – ive)
(приставки –un – im – in)
- Употребление косвенной и прямой речи
- Сравнительные степени прилагательных и наречий
- Mixed Conditionals (Type3/Type2)
- Употребление V-ing в роли подлежащего и сказуемого
- Способы выражения будущего
- Употребление оборота used to/ get used to
- Неопределенно-личные формы глагола
- Согласование времен
- Linking words and expressions
- Реплики-клише речевого этикета
Ученик должен уметь:
1.Монологическая речь: общаться на темы:
« Школьная жизнь вчера и сегодня», «Школьная форма», « Спорт в жизни подростка», «Досуг молодежи», « Музыка в культуре разных стран», «Молодежь в современном мире»,
«Повседневная жизнь подростка, отношения с друзьями» », « История моей семьи» « Памятные семейные даты», «Культурные особенности стран изучаемого языка», «Что такое цивилизация», « Влияние изобретений на развитие человечества»Ю» Рукотворные чудеса света»,
«Перспективы технического прогресса», «Мир возможностей-путешествие», «Что такое хорошие манеры»
- Вести беседу на заданную тему, обсуждать в группе проблемы
- Уметь вести монолог, используя речевой этикет
- Выразить свое отношение к прочитанному
- Делать сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
- Инсценировать реальные ситуации
- Подготавливать мини проекты и проекты по изученной теме
- Выполнять творческие работы
- Пересказывать услышанные и прочитанные тексты
- Подготовить сообщение (объем высказывания не менее12-15 реплик)
2. Диалогическая речь:
- Вести диалог (объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
- Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
3.Письмо
- Писать личное письмо и открытку
- Заполнять анкету
- Составлять план текста
- делать выписки из прочитанного текста
- писать статью в журнал или газету
- писать сочинение на заданную тему
- писать эссе
- писать сочинение в формате ЕГЭ
4.Аудирование
- Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
- Воспринимать на слух аутентичный текст и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматические (объявления, прогноз погоды), публицистических ,интервью, репортаж)
- Уметь выделять основную мысль
5.Чтение
- Понять основное содержание аутентичного текста различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические
- Использовать основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи
- Найти основную мысль, проанализировать содержание прочитанного
- Овладевать приемами чтения с извлечением полной, основной и специальной информации
- Пользоваться дополнительной литературой, журналами и газетами англо-говорящих стран
- Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их
Ученик должен уметь:
- Знать структуру ЕГЭ
- Практиковаться в прохождении ЕГЭ
- Уметь анализировать свои ошибки
- Уметь пользоваться англо-- русским и русско-английским словарем
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликульрурном мире
- Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
- Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
- Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
Литература для учителя
1.Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
2.Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
3.Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ М.З.Биболетова «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
4.Книга для учителя (Teacher’s book) М.З.Биболетова книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
5. Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 г, 2013г Москва «Просвещение» 2008г,2009г
6. Единый Государственный Экзамен
Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012год , 2013г ФИПИ с дисками
7.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2008г
8.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»
Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»
Москва «Экзамен» 2013г
9.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2010г
10. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «Экзамен» 2013г
Литература для учащихся
1.Учебник(Student’s book)»: М.З.Биболетова «Enjoy English»,учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
2.Рабочая тетрадь№1 (Activity book) М.З.Биболетова «Enjoy English», рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
3.В.А.Миловидов « Английский язык полный справочник для подготовки к ЕГЭ»Москва Астрель 2012г
4.В.В.Сафонова, П.А. Зуева, Е.В.Бутенкова «Английский язык репетитор»
Москва Эксмо 2014г.
5.Е.С Мурзланова «Английский язык 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ «Письмо»Москва Астрель 2013г
6. . Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2011г
Предварительный просмотр:
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание дата | |
. | лексика | грамматика | |||||||
1. | 1. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new | 1.знакомство с нов УМК 2.Развитие умений устной речи и чтения | Student’s book Workbook Tape | Words and expressions related to school | Present Perfect revision | Устный фронтальный | Ex. 7,8 p.11 WB Section1 Unit1 Ex 1,2 | |
2. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new | 1. Развитие умений аудирования 2. повторение Present Perfect в конктесте 3.развитие умений работать в парах | Student’s book Workbook Tape | Collocations related to school | Present Perfect revision | Фронтальный Парный устный | WB Section1 Unit1 Ex 4,5,6 | ||
3. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new | 1. повторение Present Perfect в коммуникативных заданиях2.формирование правильных произносительных навыков3.Введение и отработка нов.Л.Е. 4.развитие языковой догадки | Student’s book Workbook Tape | Рarts of human face | Modal verbs: expressing degrees of probability in the past | Взаимоконт-роль Самоконтроль устный | WB Section1 Unit1 Ex 8,10 | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
4. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new | 1. развитие умений различных видов чтения 2 развитие навыков перефразирования предложений 3.развитие умений работать в парах | Student’s book Workbook Tape | Words to express size Do Vs make | Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying adverbs | Устный парный | WB section1 Ex23р 15 | ||
5. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new | 1.развитие умений аудирования 2.развитие умений выражать согласие, умение аргументировать свою точку зрения 3.Развитие умения работать в группе и парах | Student’s book Workbook Tape | Words to express size Do Vs make | Comparative and superlative forms of adjectives + qualifying adverbs | Парный Групповой Устный | WB Section1 Творческое задание мини-проект Р 17 | ||
6. | Unit I Школа- новые ожидания и тревоги Section1 Start a new Мини проект | 1обобщение и закрепление материала раздела 2.развитие умения инициативной устной речи 3.развитие умений подготовки мини проекта и его презентация | Student’s book Workbook Tape | Лексика по секции 1 | Грамматика по секции1 | устный Фронтальн. Групповой | WB Section1 Творческое задание мини-проект Р 17 | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
7. | Unit I Школьная форма Section2 What is in? | 1.развитие умений диалог. речи, аудирования и чтения 2.Повторение и обогащение лекс.запаса по теме «одежда» 3.развитие умений работать в парах | Student’s book Workbook Tape | Items of clothes Words and expressions related to clothes | Reported speech (revision) | Индивидуал. Взаимоконтроль Самоконтроль устный | WB Section2 Unit1 Section 2 Ex 1,2,5,6 | ||
8. | Unit I Школьная форма Section2 What is in? | 1.развитие умений пис. речи написание статьи 2.формирование критического мышления 3.развитие умений работать в группах и представлять результаты своей работы | Student’s book Workbook Tape | Numeral expressions related to a personal image | Reported Speech Commands Requests Instructions suggestions | Парный групповой Письменный | WB Section2 Ex44 р 20 | ||
9. | Unit I Школьная форма Section2 What is in? | 1.р-е умений диалог.общения и чтения 2.повторение косв.речи 3.формирование навыков словообразования | Student’s book Workbook Tape | Numeral expressions related to a personal image | Reported Speech Commands Requests Instructions suggestions | устный фронтальный | WB Section2 Ex 54 р 22 | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
10. | Unit I Школьная форма Section2 What is in? | 1развитие умений аудирования и чтения 2.развитие умений работать с таблицей 3 развитие умений работать впарах | Student’s book Workbook Tape | Items of clothes Words and expressions related to clothes | Reported speech (revision) | Самоконтроль Устный фронтальный | WB Section2 Написать ответ на письмо Ex 61 р 23-24 | ||
11. | Unit I Школьная форма Section2 What is in? | 1.обобщение и закрепление материала по секции2 2.развитие умений говорения 3.развитие умения работать в команде | Student’s book Workbook Tape | Лексика по секции 2 | Грамматика по секции2 | Фронтальный Парный самоконтроль | WB Section2 Творческое задание мини проект р25 | ||
12 | Unit I Спорт в жизни подростка Section3 Are you keen on sports? | 1развитие умений аудирования 2.овладение средствами выражения сожаления использ. Subjunctive I 3.обагащение лексического запаса по теме « спорт» | Student’s book Workbook Tape | Kinds of sports | Subjunctive I ( I wish + Ved) revision | Письменный Групповой Фронтальн. | WB Section3 Ех 71 р 27(пис) | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
13 | Unit I Спорт в жизни подростка Section3 Are you keen on sports? | 1.развитие умений чтения 2.развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонения 3введение и отработка конструкций с аs | Student’s book Workbook Tape | Kinds of sports | Subjunctive I ( I wish + Ved) revision | Парный Индивидуал. фронтальный | WB Section3 Top ten | ||
14 | Unit I Спорт в жизни подростка Section3 Are you keen on sports? | 1развитие умений письменной речи 2.активизация навыков употребления в речи Passive voice 3.формирование критического мышления | Student’s book Workbook Tape | Collocations related to doping sport Exotic sports | Passive voice Revision Inversion | письменный Индивидуал. фронтальный | WB Section 3 Эссе о спорте в формате егэ | ||
15. | Unit I Спорт в жизни подростка Section3 Are you keen on sports? | 1.развитие и закрепление лексического и грамматического материала секции 3 2 развитие умений инициативной устной речи 3.формирование умений участвовать в дебатах | Student’s book Workbook Tape | Expressions with as | Passive voice Revision Inversion | Групповой Устный фронтальный | Творческое задание мини проект WB Section3 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
16 | Unit I Спорт в жизни подростка Section3 Are you keen on sports? | 1.развивать лексические и грамматические навыки 2.развивать навыки самостоятельной работы 3.развивать навыки пис.речи | Student’s book Workbook Tape | Collocations related to doping sport Exotic sports | Passive voice Revision Inversion | Парная Индивидуал. письменный | Ех 92 р 3 WB Section3 | ||
17 | Unit I Досуг молодежи Section4 | 1.знакомить с новой лексикой 2. развивать навыки чтения с полным содержанием 3. развивать навыки аудирования 4.развивать навыки написания плана | Student’s book Workbook Tape | Music word web Adjectives to describe different kinds of music | Hypothetical situations referring to future and present (if + Ved+ would) | Парная Фронтальный Индивидуальн. | WB Section 4 Мини проект презентация р 37 | ||
18. | Элементы ЕГЭ раздел лексика и грамматика Unit I Досуг молодежи Section 4 | 1развитие умений устной речи(говорение и Аудирование) 2.развитие умений сам.раб 3.развитие умения работать в группе | Student’s book Workbook Tape | Music word web Adjectives to describe different kinds of music | Hypothetical situations referring to future and present (if + Ved+ would) | Фронтальный Устный парный | WB Section 4 Ех 107 р 39 |
№ урока | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
19. | Unit I Досуг молодежи Section 4 | 1.развите умений чтения с письменной фиксацией необходимой информации 2.знакомство с эмфатическим предложением 3.обогащение лексического запаса учащихся | Student’s book Workbook Tape | Verbs connected with music Collocations related to music | Hypothetical situations referring to future and present (if + Ved+ would | Устный Индивидуальный фронтальный | WB Section 4 Ех 114р 41 | ||
20. | Unit I Досуг молодежи Section 4 | 1.развивать грам.навыки 2. расширять словарный запас, активизировать лексику по теме 4.развивать навыки устной речи | Student’s book Workbook Tape | Verbs connected with music Collocations related to music | Emphatic sentences | Парный Индивидуальный фронтальный | Написать эссе или эссе на заданную тему | ||
21. | Unit I Жизнь подростка ,проблемы с друзьями Section 5 | 1развитие умений диалогич.речи и чтения 2.развитие рефлексии и критического мышления | Student’s book Workbook Tape | Verbs connected with music Collocations related to music | Emphatic sentences | Самоконтроль Устный парный | Написать распорядок дня по образцу ех 120 р 43 | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
22 | Unit I Жизнь подростка ,проблемы с друзьями Section | 1развитие умений ознак. чтения 2.формирование использования лексических навыков (словосочетаний) 3.введение и отработка придаточных предложений | Student’s book Workbook Tape | Time expressions and collations with time | Clauses of purpose ( to/ in order to) | Фронтальный Устный парный | WB Section 5 Ех 135 р 47 | ||
23. | Check Progress №1 | развивать навыки аудирования 2 расширять лексический | Check Progress №1 | Check Progress №1 | Check Progress №1 | Письменный индивидуальный | Повторить матер. | ||
24. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | 1.развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3 учить анализировать и исправлять ошибки | Лексико-грамматический тест №1 Unit 1
| Лексико-грамматический тест №1 Unit 1 | Лексико-грамматический тест №1 Unit 1 | Письменный самоконтроль | Повторить матер. |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
25. | Лексико-грамматический тест №1 | .развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3.развивать навыки пис.речи | Лексико-грамматический тест1 | Unit 1 Лексико-грамматический тест 1 | Лексико-грамматический тест | Письменный самоконтроль | WB Section 5 Словарная работа по Unit 1 | ||
26. | Контроль говорения и аудирования | 1.повторить лексику и грамматику по теме 2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.) | Unit 1 | Unit 1 | Unit 1 | Устный Фронтальный самоконтроль | Работа над ошибками в тесте | ||
27 | Контроль техники чтения | .развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3 учить анализировать и исправлять ошибки | Student’s book Workbook | Unit 1 | Unit 1 | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 5 Словарная работа по Unit 1 | ||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
28 | Итоговое занятие Обобщающее повторение | 1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи 2.развитие различных видов чтения |
WB Text book | Unit 1 | Unit 1 |
Устный Фронтальный взаимоконтроль | Повтор. грамматику и лексику | ||
29 | Резервный урок | ||||||||
30 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика Грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание дата | |||||||||
31 | 1. | Unit 2 «Семейные проблемы» Talking on family matters Section 1 Exploring your family | 1.Развитие умений говорения ( с опорой на план) и чтения худ.текста 2.Развитие произносительных и лексических навыков 3.Развитие критического мышления 4.Воспитиание семейных ценностей | Student’s book Workbook Unit 2 Ex1-8 | Adjectives used to describe family stories | Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words | Устный фронтальный | 1.Составить план текста в виде утверждений или вопросов E x5 p 55-56 2. WB Section1 | |||||||||
32. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы Секция 1 Изучение своей семьи | 1.Развитие умений аудирования 2.Развитие лексических навыков 3.Развитие языковой догадки | Student’s book Workbook Tape Unit 2 Ex 9- 13 | Collocations related to а family’s history | Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words | Фронтальный Парный устный | 1.Подготовка к проекту; изучение истории своей семьи. Упр14 c 58 2. WB Section1 | |||||||||
33. | 1 | Unit2 «Семейные проблемы Секция 1 Изучение своей семьи | 1.Развитие умений спонтанного говорения 2.Активизация пройденного лексико-грамматического материала 3.Развитие умений подготовки и проведения презентации | Student’s book Workbook Tape Unit1 Ex14 | Phrasal words | Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words | Фронтальный Взаимоконтроль Самоконтроль устный | Т творческое задание Письменно оформить презентацию о своей семье 2. WB Section1 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
. | лексика | грамматика | |||||||||||||||
34. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы Секция 2 Family room Семейная комната | 1.Развитие умений говорения ( в форме описания) и аудирования 2.Развитие лексических навыков | Student’s book Workbook Tape Ex15-21 | Modals: can | be able to (revision) | Names of relatives (revision) | Устный Парный Самоконтроль | 1 Ex 20 р60 2 WB Section2 | |||||||||
35 | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы Секция 2 Family room Семейная комната | 1.развитие разных стратегий чтения : с пониманием основного содержания и с детальным пониманием 2.знакомство и активизация выражений с can to be able to | Student’s book Workbook Tape Ex 22-31 | Could Vs was able to | Expressions related to feelings and emotions | Парный Устный Самоконтроль | 1 WB Section2 2 Ex 32,33 р64 | |||||||||
36. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы Секция 2 Family room Семейная комната | 1.развитие умений устной речи: диалог. монол. 2 Развитие навыков аудирования | Student’s book Workbook Tape Ex 34- 42 | Modals: can | be able to (revision) | Expressions related to family relationship | устный Фронтальн. Самоконтроль | WB Section2 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
. | лексика | грамматика | |||||||||||||||
37. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 3 What makes a family happy?” «Что делает семью счастливой?» | 1.Раз-е умений говорения с аргументацией своего мнения 2.Раз-е умений аудирования и чтения с полным пониманием основного содержания | Student’s book Workbook Tape Ex 43- 53 | Kinds of families | Unreal past conditionals (Conditional 3) (revision) | Индивидуал. Взаимоконтроль Самоконтроль устный | 1 WB Section2 Unit1 Section 3 2 Ex54 р 68 подготовить аргументированное высказывание | |||||||||
38. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 3 What makes a family happy?” «Что делает семью счастливой?» | 1.Введение и отработка условных предложений с Conditional 3 сопоставление русского и англ.языков 2.Развитие умений самооценки | Student’s book Workbook Tape Ex 55- 60 | Collocations related to family relationship | Unreal past conditionals (Conditional 3) (revision) | Парный Письменный Индивидуальный Взаимоконтроль | 1.WB Section3 2 Ex59 р 68 придумать историю с опорой на упражнение | |||||||||
39. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 4 «Family disagreements» Разногласия в семьей | 1.Развитие умений говорения (описания), чтения и аудирования 2.Формирование лексических навыков | Student’s book Workbook Tape Ex 61-70 | Word formation Collocations related to family relationship and describing friends |
V-ing forms | устный фронтальный | WB Section4 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
. | лексика | грамматика | |||||||||||||||
40. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 4 «Family disagreements Разногласия в семьей | 1.Раз-е умений аналитического чтения 2.Заз-е лексических навыков(словообразование) 3.Автоматизация грам.навыков употребления неличных форм глагола с V-ing | Student’s book Workbook Tape Ex 71-84 | Language of disagreements | Word formation | Самоконтроль Устный фронтальный | Ex73, 76 р 73 Творческое задание подготовка к проекту Ex88 р 76 | |||||||||
41. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 4 «Family disagreements» Разногласия в семьей | 1.Раз-е умений построения аргументированного высказывания 2.Раз-е креативного мышления 3.Раз-е навыков пис.фиксации информации при прослушивании | Student’s book Workbook Tape Ex 85-88 | Kinds of sports | Word formation | Фронтальный Парный Самоконтроль групповой | WB Section4 Творческое задание мини проект р76 (закончить проект) | |||||||||
42 | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 4 «Family disagreements» Разногласия в семьей | 1.Раз-е умений спонтанной диалогической речи 2.Формирование способности разрешать конфликтные ситуации 3 Раз-е критического мышления | Student’s book Workbook Tape Ex -89 | Kinds of sports | Word formation | Устный парный Групповой Фронтальн. | WB Section4 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика Грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
43 | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 5 «Days to remember” Важные семейные даты | 1.Раз-е разных стратегий чтения с пониманием главной идеи и аналит. чтения 2.Раз-е умений аудирования с пониманием основного содержания | Student’s book Workbook Tape Ex 90-95 | Marriage word web |
Grammar tenses system revision | Парный Индивидуал. фронтальный | 1 Ex 101 р 81 2 WB Section5 | |||||||||
44 | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 5 «Days to remember” Важные семейные даты | 1.Раз-е умений аналитического чтения 2. раз-е лексических навыков: сочетаемость слов | Student’s book Workbook Tape Ex 96-100 | Marriage word web | Grammar tenses system revision | письменный Индивидуал. фронтальный | WB Section5 | |||||||||
45. | 1 | Unit 2 «Семейные проблемы» Секция 5 «Days to remember” Важные семейные даты | 1.Раз-е умений пис. Речи 2.Закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Student’s book Workbook Tape Ex 102-103 | Marriage word web | Grammar tenses system revision | Групповой Устный фронтальный | Подготовка к лексико-грамматическому тесту №2 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
. | лексика | грамматика | |||||||||||||||
46. | 1 | Лексико-грамматический тест №2 | 1.развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3.развивать навыки пис.речи | Лексико-грамматический тест2 | Unit 2 Лексико-грамматический тест 2 | Лексико-грамматический тест №2 | Письменный самоконтроль | Словарная работа по Unit 2 Progress Check p 83-85 | |||||||||
47 | 1 | Контроль говорения и аудирования | 1.повторить лексику и грамматику по теме 2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.) | Unit 2 | Unit 2 | Unit 2 | Устный Фронтальный самоконтроль | Работа над ошибками в тесте Progress Check p 83-85 | |||||||||
48 | 1 | Контроль техники чтения | .развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3 учить анализировать и исправлять ошибки | Student’s book Workbook | Unit 2 | Unit 2 | Устный Фронтальный самоконтроль | Словарная работа по Unit 2 Мини проект Семейная история Р 82 | |||||||||
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |||||||||
. | лексика | грамматика | |||||||||||||||
49 | 1 | Итоговое занятие Обобщающее повторение | 1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи 2.развитие различных видов чтения |
WB Text book | Progress Check p 83-85 Unit 2 | Progress Check p 83-85 Unit 2 |
Устный Фронтальный Взаимоконтроль парный | Повтор. грамматику и лексику | |||||||||
50 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1Развитие умений чтения 2.Развитие умений диалог. устной речи | WB Text book Tape Ex 1-7 | Vocabulary to speak about discoveries | Modal verbs E[pressing degrees of probability in the past | Устный Фронтальный Взаимоконтроль парный | WB section 1 | |||||||||
51 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | WB Text book Tape Ex 8-12 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives revision | Устный Фронтальный Взаимоконтроль парный | 1WB section 1 2 Ex 12b p 90 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
52 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1.Развитие умений диалог.речи 2.Активизация грам.навыка по употреблению модальных глаголов 3.Повторение и расширение лексич.запаса |
WB Text book Tape Ex 13-16 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives revision |
Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 1 | |
53 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1.Раз-е умений аудирования 2.расширение лексич. запаса по теме « Наука и цивилизация» | WB Text book Tape Ex 17-24 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives revision | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Парный | WB section 1 | |
54 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1Развитие умений говорения 2.Раз-е произносительных навыков 3.Повторение степеней сравнения прилагательных. | WB Text book Tape Ex 25-31 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives revision | Устный Фронтальный Взаимоконтроль | WB section 1 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
55 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1.развитие умений пис.речи 2.отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных |
WB Text book Tape Ex 32-35 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives (revision |
Письменный Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 1 | |
56 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1.раз-е умений чтения и говорения(групповая дискуссия) 2.Развитие лексич.навыков ( понимание значения слова из контекста) | WB Text book Tape Ex 36-41 | Words often confused Parts of human face (revision) | Modal verbs Expressing degrees of probability in the past | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Групповой | Творческое задание Подготовка к проекту Ex 41 p99 | |
57 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 1 «Learning from the past” Изучение прошлого | 1.обобщение и закрепление материала секции 2.Раз-у умений спонтанного говорения 3Раз-е умений подготовки и проведения проекта | WB Text book Tape Ex 42 | Words often confused Parts of human face (revision) | Comparative and superlative forms of adjectives (revision) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Групповой | Оформить проект WB section 1 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
58 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1 Раз-е умений говорения с опорой на иллюзию и на прочитанный текст 2.раз-е умений чтения научно-популярного текста |
WB Text book Tape Ex 44-49 | Word formation noun suffixes -ence -ance -ity -ty | Mixed conditionals (Type3 type2 conditionals) |
Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 2 | |
59 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.раз-е умений чтения 2. Раз-е умений пис речи 3 Расширение лексического запаса (развитие умений словообразования | WB Text book Tape Ex 50-53 | Vocabulary to speak about technological development | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 2 Творческое задание Подготовка к мини-проекту р 105 | |
60 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1 раз-е умений говорения и чтения 2. Формирование грамматич. навыков Mixed conditionals | WB Text book Tape Ex 54-59 | International words | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль письменный | WB section 2 Подготовка к мини-проекту р 105 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
61 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.развитие умений инициативного говорения 2.Развитие умений работать в команде и в группе |
WB Text book Tape Ex 60 | Word formation noun suffixes -ence -ance -ity -ty | Mixed conditionals (Type3 type2 conditionals) |
Групповой Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 2 | |
62 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.Расширение лексического запаса по теме раздела 2.развиие умений говорения и аудирования | WB Text book Tape Ex 61- 65 | Vocabulary to speak about technological development | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль самоконтроль | WB section 2 | |
63 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.развитие умений пис.речи эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ 2.раз-у умения планировать и редактировать 3.Развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту) | WB Text book Tape Ex 66 | International words | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Письменный | WB section 2 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
64 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.Раз-е умений чтения 2.Расширение лексических лексических навыков (словообразование) |
WB Text book Tape Ex 67-71 | Word formation noun suffixes -ence -ance -ity -ty | Mixed conditionals (Type3 type2 conditionals) |
Групповой Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 2 | |
65 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.развитие умений чтения и говорения 2.Развитие лексических навыков | WB Text book Tape Ex 72- 74 | Vocabulary to speak about technological development | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Самоконтроль | WB section 2 Подготовка к мини проекту р 113 Творческое задание | |
66 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.Раз-е лексич.навыков(словообразование) 2.Раз-е умений говорения 3.Раз-е произносительных навыков(интернациональных слов) | WB Text book Tape Ex 75-79 | International words | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Взаимоконтроль письменный | Подготовка к мини проекту р 113 Творческое задание |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
66 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1Развитие умений говорений и чтения. |
WB Text book Tape Ex 80-82 | Word formation noun suffixes -ence -ance -ity -ty | Mixed conditionals (Type3 type2 conditionals) |
Устный Фронтальный Взаимоконтроль | WB section 2 Подготовка к мини проекту р 113 Творческое задание | |
67 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 2 “Progress and development” Прогресс и развитие | 1.Обобщение и закрепление материала секции 2.Раз-е умений спонтанного говорения 3.развитие умения работать в группе | WB Text book Tape Ex 83 проект | Vocabulary to speak about technological development | conditionals (Type3 type2 conditionals) | Устный Фронтальный Групповой Парный | WB section 2 Оформить проектЭ | |
68 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 3 « Man-made wonders of the world” Чудеса света | 1.введение,отработка грамматического материала Infinitive Vs V-ing form 2 раз-е умений устной речи с использованием нов.грам материала | WB Text book Tape Ex 84-87 | Verbs to describe creating / constructing revision | Infinitive Vs V-ing form Revision With change of meaning | Устный Фронтальный Взаимоконтроль письменный | WB section 3 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
69 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 3 « Man-made wonders of the world” Чудеса света | 1.введение и отработка грам материала Infinitive Vs V-ing form 2.Развитие умений устной речи с использованием нов.грам материала |
WB Text book Tape Ex 84- 87 | Verbs to describe creating / constructing revision | Infinitive Vs V-ing form Revision With change of meaning |
письменный Устный Фронтальный взаимоконтроль | WB section 3 Творч.задание Подготовка к мини-проекту Ex 90 р 117 | |
70 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 3 « Man-made wonders of the world” Чудеса света | 1.Развитие умений аудирования 2.развитие умений групповой дискуссии | WB Text book Tape Ex 88- 90 | Verbs to describe creating / constructing revision | Infinitive Vs V-ing form Revision With change of meaning | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Групповой | WB section 3 Творч.задание Подготовка к мини-проекту Ex 90 р 117 | |
71 | 1 | Unit 3 «Цивилизация и прогресс Секция 3 « Man-made wonders of the world” Чудеса света | 1.Обобщение и закрепление материала секции 2Развитие умения планировать высказывание 3.раз-е умений писюи спонтанной речи | WB Text book Tape Ex 91 | Verbs to describe creating / constructing revision | Infinitive Vs V-ing form Revision With change of meaning | Устный Фронтальный Взаимоконтроль Письменный | WB section 2 Ex 92 р 117 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
72 | 1 | Лексико-грамматический тест №3 | .развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3.развивать навыки пис.речи | Лексико-грамматический тест 3 | Unit 3 Лексико-грамматический тест 3 | Лексико-грамматический тест 3 | Письменный самоконтроль | Словарная работа по Unit 3 Progress Check p 125-127 | |
73. | 1 | Контроль говорения и аудирования | 1.повторить лексику и грамматику по теме 2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.) | Unit 3 | Unit 3 | Unit 3 | Устный Фронтальный самоконтроль | Работа над ошибками в тесте Progress Check p 125-127 | |
74 | 1 | Контроль техники чтения | .развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3 учить анализировать и исправлять ошибки | Student’s book Workbook | Unit 3 | Unit 3 | Устный Фронтальный самоконтроль | Словарная работа по Unit 3 Progress Check p 125-127 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
75 | 1 | Анализ ошибок в тесте | 1.развивать грамматические и лексические навыки 2 развивать навыки самостоятельной работа 3.развивать навыки пис.речи | Лексико-грамматический тест3 | Unit 3 Лексико-грамматический тест 3 Progress Check p 125-127 | Лексико-грамматический тест 3 | Письменный самоконтроль | Словарная работа по Unit 3 Progress Check p 125-127 | |
76. | 1 | Обобщающее повторение .Заключительной урок | 1.повторить лексику и грамматику по теме 2 развивать навыки устной речи ( диалог. и монолог.) | Progress Check p 125-127 | Unit 3 | Устный Фронтальный самоконтроль | Работа над ошибками в тесте Progress Check p 125-127 | ||
77 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 1 Away from home | 1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями 2.раз-е лексических навыков и умения работать со словарем | Student’s book Workbook Tape Ex 1-6 | Ways and expressions relating to studying abroad | Ways of expressing preference? Purpose, likes and dislikes | Устный Фронтальный Самоконтроль взаимоконтроль | Unit 4 WB Section 5 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
78 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 1 Away from home | 1.Обобщение и повторение грамматических конструкций 2.введение и отработка выражений с Get | Student’s book Workbook Tape Ex 7-12 | Writing a letter of application | Be used to Get used to | Устный Фронтальный Самоконтроль взаимоконтроль | WB Section 1 | |
79 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 1 Away from home | 1Развитие умений чтения 2.развития навыков работы с лексикой( языковая догадка, словообразование) | Student’s book Workbook Tape Ex 13-21 б | Writing a letter of application | Be used to Get used to | Устный Фронтальный самоконтроль | Ex 20-21 р 123 | |
80 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 1 Away from home | .1.развитие умений говорения высказывание с элементами аргументации 2.Развитие умений пис. Речи формальное письмо
| Student’s book Workbook Tape Ex 22-23 | Writing a letter of application | Be used to Get used to | Устный Фронтальный Самоконтроль Письменный | WB Section 1 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
81. | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1.Развитие умений аудирования и говорения 2.Развитие лексических навыков употребление предлогов | Student’s book Workbook Tape Ex 24-31 | Linking words and expressions | Prepositions with means of transport | Устный Фронтальный Самоконтроль Письменный | WB Section 2 | |
82 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1.Развитие умений аудирования и говорения:диалг. речь 2.Отработка интонации и вопросительных утвердительных и отрицательных предложений | Student’s book Workbook Tape Ex 32-36 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 2 | |
83 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | .1.Раз-е умений ознакомительного и поискового чтения 2.Раз-е умений диалог. Речи и говорения | Student’s book Workbook Tape Ex 37-39 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный Самоконтроль Парный | WB Section 2 Творческое задание Мини проект р142 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
84 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1.раз-е умений устной речи: аудирования и говорения 2.Формирование навыка употребления союзных и вводных слов | Student’s book Workbook Tape Ex 40-45 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный Самоконтроль Парный | WB Section 2 Творческое задание Мини проект р142 | |
85. | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1раз-е умений диал общения на заданную тему 2.Раз-е умений чтения худ.текста 3.раз-е лексич навыков(выражения с mind | Student’s book Workbook Tape Ex 46-49 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный Самоконтроль взаимоконтроль | Ex50 р 140 | |
86 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1.Раз-е умений аудирования с разными стратегиями 2.Раз-е умений спонтанного говорения(детальное описание картинки) | Student’s book Workbook Tape Ex 51-53 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный самоконтроль | Творческое задание Мини проект р142 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
87. | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 2 From here to there | 1.раз-е умений спонтанного говорения 2.Обобдение и закрепление материала раздела | Student’s book Workbook Tape Ex 54 | Linking words and expressions | The meaning of mind | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 2 Словарная работа | |
88 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 3 Manners make a man Хорошие манеры | 1.Раз-е умений чтения и устной речи(говорения и аудирования) 2.Раз-е критического мышления 3.Введение и закрепление грам конструкций | Student’s book Workbook Tape Ex 55- 61 | Words and expressions related to norms of public behavior | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | Творческое задание Мини проект р146 | |
89 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 3 Manners make a man Хорошие манеры | 1раз-е умений аудирования и говорения 2.Отработка правильного ударения в многосложных словах 3.Развитие лексич.навыков | Student’s book Workbook Tape Ex 62- 70 | Words and expressions related to norms of public behavior | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 3 Ex 71 р 146 Творческое задание Мини проект р146 | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
. | лексика | грамматика | |||||||
90 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 3 Manners make a man Хорошие манеры | 1.раз-е умений инициативного говорения 2.Обобщение и закрепление изученного материала 3.раз-е умений рефлексии | Student’s book Workbook Tape Ex 72 | Words and expressions related to norms of public behavior | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 3 | |
91 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 3 Manners make a man Хорошие манеры | 1Раз-е умений чтения и устной речи( говорения и аудирования) 2.Развитие умений рефлексии | Student’s book Workbook Tape Ex 73-78 | Words and expressions related to norms of public behavior | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | Работа над ошибками в тесте | |
92 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 3 Manners make a man Хорошие манеры | 1.Развитие умений диалогического общения 2.Развитие лексических навыков | Student’s book Workbook Tape Ex 79-83 | Words and expressions related to norms of public behavior | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 3 Словарная работа | |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
93 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 4 “Culture shock” Культурный шок | 1.Раз-е умений аудирования и говорения 2.Развитие лексических навыков | Student’s book Workbook Tape Ex 84-90 | Words and expressions related To culture shock | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 4 Словарная работа по U | |
94 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 4 “Culture shock” Культурный шок | 1.развитие умений чтения 2.Формирование лексических навыков | Student’s book Workbook Tape Ex 91-97 | Words and expressions related To culture shock | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | Ex 97 р 152 Творческое задание мини проект р 154 | |
95 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 4 “Culture shock” Культурный шок | 1.развитие умений говорения 2.Развитие умений в чтении 3.развитие навыков работы с лексикой | Student’s book Workbook Tape Ex 98-104 | Words and expressions related To culture shock | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный самоконтроль | Творческое задание мини проект р 154 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
96 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 4 “Culture shock” Культурный шок | 1.обобщение и закрепление материала секции раздела 2 развитие умений спонтанного говорения ( ролевая игра) | Student’s book Workbook Tape Ex 105-106 | Words and expressions related To culture shock | Ways of forbidding things | Устный Фронтальный Нарный Групповой | Словарная работа по U Ex 107 Р 154 | |
97 | 1 | Unit 4 «Мир больших возможностей» Секция 4 “Culture shock” Культурный шок | 1Проверка лексических и грамматических навыков 2.Развитие навыков сам.работы 3.развитие навыков пис.речи | Student’s book Workbook Progress Check 157-160 | Words and expressions related To culture shock | Ways of forbidding things | Письменный Самоконтроль | Progress Check | |
98 | 1 | Лексико- грамматический тест №4 | 1.контроль лексики и грамматики по разделу 2.Развитие навыкоа сам работы | Student’s book Workbook Progress Check 157-160 | Лексика по разделу 4 | Грамматика по разделу 4 | Письменный Самоконтроль | Творческое задание мини проект р 154 |
№ урок | Кол-во час. | Тема | Цели и задачи обучения (умения и навыки) | Учебный материал | Языковой материал Лексика грамматика | Форма контроля | Дом. задание | Примечание | |
99 | 1 | Контроль аудирования | 1.контроль навыков аудирования 2.развитие навыков сам.работы 3Развитие навыков самоконтроля | Student’s book Workbook Tape | Лексика по разделу 4 | Грамматика по разделу 4 | Устный Фронтальный самоконтроль | WB Section 4 Словарная работа | |
100 | 1 | Контроль навыков говорения | 1.Контроль навыков говорения 2.Контроль навыков устной монологической речи | Student’s book Workbook Tape | Лексика по разделу 4 | Грамматика по разделу 4 | Устный Фронтальный самоконтроль | Подготовка к контрольному чтению и итоговому тесту | |
101 | 1 | Контроль техники чтения Итоговый тест | 1.Контроль техники чтения 2.Контроль навыков само и взаимоконтроля 3.Конроль лексики и грамматики | Student’s book Workbook Tape | Лексика по всему курсу | Грамматика по всему курсу | Устный Фронтальный самоконтроль | Словарная работа | |
102 | 1 | Обобщающее повторение .Заключительный урок | 1.Развитие навыков устной речи( монологической и диалогической) | Student’s book Workbook Tape | Лексика по разделу 4 | Грамматика по разделу 4 | Устный Фронтальный самоконтроль |
Предварительный просмотр:
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.
Число заданий – 16
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 5 предложений)
3. Повторение грамматики ( 6 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
16 -15 | «5» |
14 -11 | «4» |
10 -7 | «3» |
6 -1 | «2» |
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.
Число заданий – 20
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 7 предложений)
3. Повторение грамматики ( 7 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
20 -18 | «5» |
17 -14 | «4» |
13 -8 | «3» |
7-1 | «2» |
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
1. | « каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы» | 4 | сентябрь | |
2. | « трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом» | 8 | сентябрь | |
3. | « Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей» | 5 | октябрь | |
4. | « Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями» | 2 | октябрь | |
5. | « Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино» | 4 | октябрь | |
6. | « Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.» | 3 | октябрь | |
7. | « Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий» | 9 | ноябрь | |
8. | « Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа». | 7 | декабрь | |
9. | « Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности» | 4 | декабрь январь | |
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
10. | « Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.» | 8 | январь февраль | |
11. | « Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога» | 7 | февраль март | |
12. | « декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах» | 10 | март апрель | |
13. | « Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.» | 7 | апрель | |
14. | « Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые. | 5 | май | |
15. | « Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.» | 4 | май | |
16. | « быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.» | 5 | май |
Предварительный просмотр:
Обязательный минимум содержания образовательных программ
Речевые умения | Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
Виды речевой деятельности: | Диалогическая речь: Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
Говорение | Монологическая речь: Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. |
Аудирование | Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений) Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию. |
Чтение | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей) Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера. Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных) Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному. |
Письменная речь | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения. Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее. |
Предварительный просмотр:
Параметры определения базового обучения по видам речевой деятельности
В области чтения | В области аудирования | В области говорения | В области письма |
Коммуникативное качество | Коммуникативное качество | Коммуникативное качество | Коммуникативное качество |
Степень полноты и точность понимания | Степень полноты и точность понимания | связанность | Связность и правильность расположения продуцированного текста |
скорость | Темп воспринимаемой на слух речи | Диапазон используемых языковых средств | Диапазон используемых языковых средств |
самостоятельность | самостоятельность | беглость | Правильность употребления языковых средств |
Объем высказывания | самостоятельность | ||
самостоятельность |
Коммуникативное качество | В говорении на ин.языке делая монологическое высказывание или участвуя в других видах речевой активности- ученик должен показать способность в целом справиться с поставленными коммуникативными задачами |
Связность | Монологическое высказывание должно быть в целом последовательным |
Диапазон используемых средств | Диапазон используемых языковых средств может быть ограниченным,но достаточным для общения. |
Языковая правильность | Относительная правильность, допустимы незначительные грамматические и лексические ошибки,вызванные влиянием родного языка. |
Беглость | Речь должна быть достаточно беглой. Возможны паузы,связанные с поиском средств выражения мысли во время беседы. |
Объем высказывания | Объем высказывания должен быть достаточным для достижения коммуникативной цели. Допустими как развернутые так и простые предложения. |
Самостоятельность | Учитель стимулирует высказывание учащегося,давая ему возможность выбора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ10класс ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ10класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
календарно-тематическое планирование 10класс
календарно-тематическое планирование, 10класс, к учебнику Аяповой Т.,издательство Мектеп,естественно-математическое направление...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...