Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

сергеева светлана александровна

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon текст186 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию “Enjoy English” 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English»

для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, отражающих языковые особенности и реалии страны изучаемого языка, а также заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.

Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. В конце каждой четверти планируется контрольный урок, проверяющий уровень сформированности речевых умений и лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов, ролевых игр.

Объем домашних заданий определен автором учебника и корректируется в процессе работы над каждым разделом.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Метопредметные связи

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

1 ЧЕТВЕРТЬ (36 часов)

UNIT 5. “FACES OF LONDON” (36 часов).

Социально-культурная сфера

Страны изучаемого языка

Section 1. When a Man is tired of London, he is tired of life.

1.Достопримечательности городов

2

Ever, never, I’m afraid I can’t, it’s worth, to be famous for

Употребление структуры: I’ve been to…I have never been to…

Прослушать диалог Have you ever been, определить основную мысль.

Прочитать диалог, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его

Составить диалог по образцу, выразить свое мнение об отличительных чертах родного города

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Мировые памятники культуры: Egypt Pyramids, Japanese Pagoda, The Statue of Liberty, The Houses of Parliament, Big Ben, Kizhi, The Eiffel Tower. Достопримечательности Лондона: музеи, парки, сады, памятники. Транспорт в Лондоне, дорожные знаки и указатели.

Устный опрос лексических единиц. Выразительное чтение текста. Сообщение по теме «Достопримечательности Лондона»

Достопримечательности Лондона

3

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with

Прослушать стихотворение “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем

Прочитать тексты “Madam Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London” (с основным пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного согласно данному плану; рассказать и расспросить о парках Лондона

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне

Достопримечательности Лондона

2

To be rich in, to be free, to be tired of

Структура: It’s worth V - ing

Прослушать: - текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы; - диалог “About London” и отметить соответствующие содержанию предложения

Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова

Написать сочинение «Лондон глазами туристов»

Достопримечательности Лондона

2

Рассказать, какие достопримечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Занимательные факты из истории городского транспорта

2

Lollipop, crossing to cross

Прослушать текст “The Lollipop Lady”, выделить основные факты

Прочитать текст “The Lollipop Lady”с полным понимание содержания с использованием словаря и закончить предложения

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану

Написать вопросы к тексту

Лондон

2

Сделать сообщение о Лондоне

Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам

1

Home Reading

Section 2

Talking about the Famous

Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо

2

Centure, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born; alone, ancient, dominant, out-standing; without

Разделительные вопросы

Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту

Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений

Выдающиеся люди Британии. Название океанов, каналов, гор, стран.

Монологические высказывания по теме «Выдающиеся люди Британии»

Грамматический текст по теме «Разделительные вопросы»

Тест на словообразование

Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер

2

Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian,-ect,-man, -er(or), обозначающих род деятельности/ профессию человека

Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом

Прочитать текст “Joseph Turner, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод

Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником

Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин

2

Употребление неопределенного артикля a/an

Прочитать тексты “J.R.R. Tolkien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами

Рассказать о выдающемся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым восхищаешься

Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли

3

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные степени сравнения)

Выполнить грамматические упражнения

1

Home Reading

Section 3

We Want to Be Famous

выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним

Прочитать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь

Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности поведения за столом. Фразы речевого этикета.

Монологическое высказывание о выдающихся людях Англии

Дискуссия «Как стать знаменитым»

Фронтальный опрос фраз речевого этикета

Диалог по теме «За столом».

Выразительное чтение диалога

Черты характера

2

Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать; назвать отличительные черты своих одноклассников

Написать рассказ о будущем своего одноклассника

Как стать знаменитым

2

As for me… You are wrong… I believe… I am afraid… You are mistaken…

Прочитать текст “Robert Burns”, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Рассказать о Роберте Бернсе с опорой на ключевые слова; рассказать о выдающихся делах своих одноклассников

Написать сочинение “I am in Ten Years Time”

2

Home Reading

Progress Check 1

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

2 ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)

UNIT 6. ANIMALS IN OUR LIFE (28 часов)

Социально-бытовая сфера. Защита окружающей среды. Дикие и домашние животные.

Section 1 Reading and Talking about London Zoo

1. Мир животных богат и разнообразен

2

Hamster, insect, a kind of…, nature, project, society, world, all over the world; to be endangered, to enjoy, to introduce, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoy-able, giant, natural, wild, zoological

Прослушать аутентичный текст “London Zoo”, понять основное содержание, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку

Прочитать буклет “London Zoo” с полным пониманием содержания, разделить текст на смысловые части

Ответить на вопросы к тексту “London Zoo”, выразить свое отношение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Герб Лондонского Зоопарка

Монологическое сообщение по теме «Лондонский зоопарк». Составление устава Общества защиты животных

. Животные, находящиеся под угрозой вымирания

2

Whatch out! Cage, wing

Указательные местоимения this, that, these. those

Прочитать текст, выделить слова-обращения

Рассказать о животных, находящихся под угрозой вымирания, ответить на вопросы в письмах детей

Написать выступление для телевизионной программы “Save the Natural World”

Лондонский Зоопарк

2

Прослушать стихотворение, определить основную мысль

Прочитать текст Exotic Animals in London ZOO” с извлечением необходимой информации. Ответить на вопросы, декламировать стихотворение «My dream»

Рассказать о своем посещении зоопарка с опорой на план, вести диалог в соответствии с ролевой игрой (пресс-конференция директора зоопарка)

Написать вопросы для интервью с директором лондонского зоопарка, написать проблемы зоопарка.

Посещение зоопарка

2

Прочитать текст о посещении зоопарка, выполнить лексико-грамматическое задание

Рассказать о своем посещение зоопарка

Общества защиты животных

1

Обсудить в группах устав Общества защиты животных

Написать устав Общества защиты животных

1

Home Reading

Section 2 Let’s Discuss Animals Problems

Животные на воле и в неволе

2

Степени сравнения имен прилагательных

Прослушать: - текст “Whipsnade Park”, выделить основные факты; - диалог “In the Zoo”, заполнить таблицу согласно содержанию

Прочитать текст “Whipsnade Park”, понять основное содержание, ответить на вопросы; прочитать и перевести надписи, объявления, встречающиеся в зоопарке

Обсудить проблемы зоопарков и заповедников; ответить на вопросы, выразить свое отношение к проблеме

Письменно ответить на вопросы, написать небольшую статью о жизни животных в зоопарке и заповедниках

Знаки предостережения об опасности в зоопарке, организация Greenpeace.

Общества защиты животных

2

Охарактеризовать одно из животных. Выразить свое мнение по вопросу содержания животных в цирке; вести диалог в соответствии с ролевой игрой «Встреча с представителями обществ защиты животных»

Написать небольшой сценарий фильма о животных; выполнить лексико-грамматические упражнения

1

Home Reading

Section 3 Grammer Discoveries: Present Perfect

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время

5

Already, ever, never, just, recently, yet

Present Perfect. Past Simple

Прочитать предложения, сравнить и прокомментировать действия

Описать картинки согласно ситуации, прокомментировать действия героев; расспросить о совершенных действиях (по образцу)

Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить пропуски глаголами в Past Simple или Present Perfect

Грамматический тест по теме «Present Perfect»

1

Home Reading

Section 4 Have You Ever Had a Pet? What does Your Pet Think of You?

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

Present Perfect

Прочитать текст “Pets’ Names” о питомцах знаменитых людей, выбрать главные факты

Расспросить о питомцах, заполнить таблицу; перечислить русские клички домашних питомцев

Заполнить таблицу “Russian Pets’ Names”

Клички домашних питомцев в Великобритании.

Рассказ по картинке

Истории о любимых животных

2

Present Perfect. Past Simple

Прослушать текст об обязанностях людей, работающих в зоопарке, и заполнить таблицу

Прочитать забавные истории о животных, выразить свое мнение о прочитанном

Рассказать о характере людей, ухаживающих за животными; составить рассказ по картинкам, используя ключевые слова

Написать сценарий мультфильма о забавном случае из жизни своего (или знакомого вам) домашнего питомца

1

Home Reading

 Progress Check 2

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

III ЧЕТВЕРТЬ (42 часа)

                                                                                           UNIT 7. “LIVING TOGETHER” (42 часа)

Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Section 1 Talking about Relatives

 Близкие и дальние родственники

2

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (older/elder)

Разница значения older/elder

Назвать родственников Дианы; назвать имена своих родственников; сравнить возраст родственников

Различие в употребление слова please в начале и в конце английского предлжения.

Монологическое высказывание по теме «Мои родственники». Грамматический текст по теме “Present Perfect”. Семейное древо

Что такое семья

2

Притяжательный падеж имен существительных

Рассказать о членах своей семьи и ближайших родственниках

Нарисовать семейное древо и рассказать о нем

Что такое семья

2

to give up smth

Употребление слова please

Прослушать письмо Дианы, понять общее содержание, выделить основную мысль

Прочитать письмо Дианы с извлечением полной информации, ответить на вопросы

Заполнить анкету (имя, фамилия, полный адрес, национальность, родной язык); написать ответ на письмо Дианы

Взаимоотношения в семье

2

Present Perfect (общие и специальные вопросы, краткие ответы)

Прочитать стихотворение “What Is a Family?” и выразить свое согласие (несогласие) с автором

Расспросить одноклассников о родственниках

Выполнить лексико-грамматические задания

1

Home Reading

Section 2 Family Relation

 Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

2

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Прочитать: - высказывания детей об обязанностях родителей, выразить свое мнение; - мнение родителей об обязанностях детей, высказать свое согласие или несогласие

Рассказать о своих обязанностях по дому; рассказать и расспросить, что любите и не любите делать

Написать своему зарубежному другу о своих обязанностях по дому

Выражение восхищения на английском языке

Монологическое высказывание по теме «Мои обязанности по дому». Чтение в слух

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

2

Fork, knife, spoon, set the table, clear the table

Present Perfect

Прослушать стихотворение “Helping Mother”, выделить главные факты

Рассказать о различных типах семей, о заботе детей о родителях. Дать инструкцию, как правильно сервировать стол

Заполнить таблицу «Тип семьи»

Помогаешь ли ты родителям?

2

Восклицательные предложения

Рассказать одноклассникам, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу; расспросить одноклассников, что сделано (не сделано) в течение недели, с опорой на таблицу

Заполнить таблицу, перечислив дела по дому за прошедшую неделю

1

Home Reading

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка.

Section 3 What Do British People Like to Eat?

Английская еда. Сладости

1

Biscuit, bun, pie, pudding, roll, sweet, to have a sweet tooth

Прочитать текст “Sweet Tooth”, догадаться о значении незнакомых слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку, ответить на вопросы

Рассказать и расспросить собеседника о любимых сладостях

Особенности английской кухни. Вкусовые пристрастия жителей Британии и России.

Презентация проектов «Мой рецепт». Эссе по теме “Traditional dishes”

Рецепты различных блюд

1

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Прочитать: - текст “English Sandwiches…”, ответить на вопросы; - инструкции по приготовлению бутербродов

Рассказать из чего изготавливают разные продукты

Выполнить лексико-грамматические задания

Рецепты любимых блюд

1

Filling, mayonnaise, spring onion, salt, pepper, to chop, to peel, to cut off

Прочитать и восстановить текст рецепта из разрозненных предложений

Составить рецепт приготовления любимого блюда

Написать рецепт приготовления любимого блюда

Фастфуд

1

Fast food, healthy, natural, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточным причины

Прочитать текст “David’s Dinner” с извлечением нужной информации и ответить на поставленный вопрос

Составить меню для завтрака и обосновать его; обсудить выбор продуктов для пикника

Написать список продуктов для пикника

Праздничное английское и русское меню

1

Рассказать о типичной русской еде; выразить свое отношение к пословице, обосновать свое мнение с опорой на словосочетания

Написать своему зарубежному сверстнику о блюдах русской кухни

1

Home Reading

Section 4 An English man’s Home Is His Castle?

Типы жилых домов в Англии

1

Area, detached/semi-detached house, terraced house, block of flats, neighbor-hood, close, far

Прослушать интервью с туристом из Британии и понять основные факты

Прочитать диалог и проверить предложения

Описать: - дом Mr. Philpot с опорой на план; - район, в котором живете; - взять интервью у собеседника по плану

Составить вопросы для интервью

Типы домов в Британии

Монологическое высказывание по теме «Мое любимое место в доме». Написать адреса английского письма. Чтение в слух

Типичный дом англичанина

1

Floor, on the ground floor, downstairs, upstairs

Прочитать описание английских домов (с выборочным пониманием), заполнить таблицу

Описать дома, изображенные на картинках

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Необычные дома

1

Прослушать рассказ о жизни на маяке, ответить на вопросы

Прочитать рассказ о необычных домах (с полным пониманием), назвать преимущества и недостатки

Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

Мой дом, квартира, любимое место в доме

1

Home/house, to rest, to relax opposite, near, between, in the corner

Структура There is / are/ was /were

Прочитать: - стихотворение с полным пониманием, сделать к нему иллюстрации; - рассказ Miss Kenny о любимом месте отдыха в своем доме

Описать любимое место в доме

Написать зарубежному другу о своем доме; выполнить лексико-грамматические упражнения

Мой дом, моя квартира

1

Прослушать разговор детей о своих квартирах/домах с полным пониманием и заполнить таблицу

Составить диалог-расспрос хозяйки дома об условиях проживания в доме

Мой дом, моя квартира

2

Quiet/noisy area, central heating, gas, electricity, cosy, running, water, near/far

Описать дома, в котором вы хотели бы жить (район, комнаты, размер)

Составить рекламное объявление о покупке/продаже дома

1

Home Reading

Социально-бытовая сфера. Покупки

Section 5 Shopping

магазины и покупки

2

Baker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fish-monger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Прослушать: - текст о магазинах и соотнести информацию с фотографиями; - диалог между продавцом и покупателем (понять основное содержание),  назвать магазины

Рассказать о походе в магазин

Составить список покупок для разных магазинов

Типы магазинов в Британии. Формулы речевого этикета. Денежные единицы в Британии, системы мер.

Инсценировка диалогов по ситуации «В магазине». Грамматический тест по теме «Количественные местоимения»

В магазине

2

Bar, can, carton, jar, loaf, packet, tin

Количественные местоимения a few / a little, a lot of, lots of, many, much

Прослушать разговор покупателя и продавца ( с выборочным пониманием), выписать названия продуктов

Составить диалог между продавцом и покупателем по модели

Магазины и покупки

2

Banknote, coin, pound, penny, pence; liter, ounce, kilo, gram

Прочитать статьи (с полным пониманием) и ответить на вопросы

Сравнить цены на разные товары в Британии и России

Выполнить лексические упражнения

Магазины и покупки

1

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заменители one / ones

Прослушать текст о покупках Джейн с полным пониманием, ответить на вопросы, заполнить пропуски

Ролевая игра «Покупка сувениров»

Любите ли вы ходить по магазинам?

2

To do smth by oneself, spend, wisely, give a free hand

Прочитать мнения подростков (с пониманием основного содержания)

Рассказать об отношении вашей семьи к магазинам и покупкам (по вопросам)

Написать о своем любимом магазине

1

Home Reading

Progress Check 3

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервный урок

1

IV ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

                                                                                   UNIT 8. “We have a lot in common” (30 часов)

Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения.

Section 1 Do We Like Doing the Same Things

 Занятия в свободное время

2

Club, gardening, hobby, horseracing, model, open, air, plane, ship, travelling, collect, to be fond of,  to go by bike, to have smth (a lot) in common

Структура I would

Прослушать рассказ Стива, назвать его увлечения и вставить пропущенные слова

Прочитать текст “British Hobbies” с поиском нужной информации, выписать основное увлечение британцев

Рассказать о любимых занятиях в вашей семье; прокомментировать данные диаграммы об увлечениях английских учащихся; сравнить увлечения школьников разных стран

Составить диаграмму увлечений российских школьников; написать о том, как ты проводишь свободное время

Популярные занятия британских школьников. Британское радио и телевидение.

Монологическое высказывание «Моя любимая телепередача». Беседа по ситуации «Преимущества и недостатки телевидения». Эссе по теме «Программа для подростков»

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

2

Comedy, shop, soap, musical, news, political, prime, time, programme, radio, radiostation, TV schedule

Прочитать: - текст “Radio in Britain”, пользуясь словарем, ответить на вопросы; - телевизионную программу (с выборочным пониманием)

Сравнить российскую и британскую телепрограмму

Написать свою программу передач для подростков

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

2

Game show, science fiction, documentary

Прочитать текст “Are You a TV Fan?”, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Расспросить партнера о любимых передачах; назвать наиболее популярные передачи в своей семье

Составить рейтинг десяти лучших российских программ; написать свою программу передач для подростков

Достоинства и недостатки телевидения

2

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement

Рассказать о преимуществах/недостатках телевидения

Заполнить таблицу о преимуществах и недостатках телевидения

1

Home Reading

Section 2 Do You Like Holidays?

 Праздники

1

Celebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge

Прочитать тексты о праздниках и соотнести содержание с картинками

Рассказать, какие праздники празднует ваша семья, когда и как отмечают праздники в Британии

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Британские и российские праздники и их особенности. Выражения вежливого отказа и согласия.

Монологическое сообщение по теме «Праздники в Британии и России». Диалог по ситуации «В гостях». Сочинение «Мой любимый праздник»

Любимый праздник

2

Special, dishes, send postcards, invite guests, entertain

Прочитать текст “Carol’s Christmas”, установить логическую последовательность событий, сделать выборочный перевод

Рассказать о любимом празднике; расспросить своего партнера о его любимом празднике

Семейный праздник

2

Прослушать рассказ о днях рождения Эллис и Бена и заполнить таблицу

Выразить благодарность за подарок; рассказать, как вы обычно празднуете ваш день рождения (согласно вопросам)

Семейный праздник

2

Возвратные местоимения myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Прочитать инструкцию и прокомментировать сервировку стола

Рассказать партнеру о правилах сервировки стола; составить диалог «В гостях» ( по образцу)

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Каникулы и их проведение в различное время года.

Школьные каникулы

1

Рассказать о планах на лето; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул

Написать мини-сочинение о своих каникулах

Школьные каникулы

1

Рассказать о своих лучших каникулах с опорой на ключевые слова

1

Home Reading

Социально-культурная сфера.

Section 3 Are Pets Our Hobby?

Домашние животные

2

Прослушать тексты о животных, ответить на вопросы

Прочитать текст об отношении британцев к животным, ответить на вопросы

Выразить свое отношение к организации RSPCA и обосновать его

Написать план рассказа “The Puppy Who Wanted a Boy”

Круг чтения зарубежных сверстников

3

Прочитать тексты “The Puppy who wanted a boy”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Рассказать историю щенка из текста “The Puppy who wanted a boy” от имени разных персонажей

Обобщающий урок

1

Презентация проектов

1

Home Reading

Progress Check 4

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Календарно-тематическое планирование 6 класс учебник " Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование  с оценочными материалами....