Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan11_biboletova_-_kopiya_-_kopiya.doc | 39.5 КБ |
11kl_1_chetvert_biboletova.doc | 108 КБ |
tem_plan_11_kl_2_-3_chetvert.doc | 208 КБ |
11kl_4_chetvert_biboletova.doc | 102.5 КБ |
normy_otsen._testa.doc | 44.5 КБ |
obyazatelnyy_minimum_soderzhan.doc | 28.5 КБ |
poyasnit._zapiska_11_biboletova_rab_progr.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание обучения по английскому языку в 11 классе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 11».
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Языки международного общения | 7 |
2. | Глобальная деревня | 6 |
3. | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 4 |
4. | Твое участие в жизни общества | 3 |
5. | Чувство безопасности или как защитить землю от нас | 4 |
6. | Профессия твоей мечты | 4 |
7. | Что нас ждет после школы | 3 |
8. | Образование и карьера | 6 |
9. | Последний школьный экзамен | 3 |
10. | Традиционные и виртуальные университеты | 4 |
11. | Современные технологии | 5 |
12. | Незаурядные умы человечества | 5 |
13. | Наука или выдумка | 3 |
14. | Как относиться к клонированию | 2 |
15 | Медицина: традиции и новые технологии | 5 |
16. | Современные технологии и окружающая среда | 3 |
17. | Открываем путь в цифровую эпоху | 4 |
18. | Город и село | 4 |
19. | Интересы и увлечения | 5 |
20. | Круг моих друзей | 5 |
21. | Разные страны - разная жизнь | 5 |
22. | Соблюдение традиций. | 2 |
Предварительный просмотр:
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
1 | 7 | Раздел 1 Проблемы молодежи в современном мире Секция 1 Языки международного общения | - развитие речевых умений говорения, чтения и аудирования -повторение фразовых глаголов -повторение грам. материала(множ.число сущ) - развитие навыков парной и групповой работы | Text book Vocabulary Work book | Множественное число существительных Фразовые глаголs | Society Eggplant Pineapple Sweetbread Guinea pig Parkway Invisible | Устный Фронтальный Парный Взаимоконтроль | Work book Секция 1 Упр1-5 | |
2 | 1 | Секция 1 Мы живем в глобальной деревне | - развитие умений говорения и чтения - расширение лексического запаса (словообразование- развитие языковой догадки - - развитие навыков парной и групповой работы | Text book Vocabulary Work book | словообразование | Booth To borrow To alter Genuinely Non-native To popularize Widespread Attempt | Устный Фронтальный Парный Ввзаимоконтроль | Упр 17,18 с 12-13 | |
3 | 1 | Секция 1 Ты и твои права | - развитие умений говорения и чтения -повторение использование артиклей с именами собственными - развитие навыков парной работы | Text book Vocabulary Work book | Артикли с именами собственными | Mankind To gain Publicity Amused Toil | Устный Фронтальный Парный Ввзаимоконтроль | Work book Секция 1 Упр 9-11 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
4 | 1 | Секция 1 Участие в жизни общества | -Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста -повторение пассивного залога | Text book Vocabulary Work book | Пассивный залог | Simplify To deprive Authentic Precious Otherwise heritage | Устный Фронтальный | Work book Секция 1 Упр 7,8 | |
5 | 1 | Секция 1 Языки международного общения | - развитие умений аудирования и письменной речи -развитие умений работы в парах | Text book Vocabulary Work book | Пассивный залог | An immersion course Perceptive Acquire ashamed | Устный Фронтальный Парный | Work book Секция 1 Упр 12 | |
6 | 1 | Секция 1 Языки международного общения | -развитие навыков умений говорения, чтения и аудирования - развитие умений работы в парах и группах | Text book Vocabulary Work book | словообразование | Beneficial To get access to knowledge To increase To push | Устный Фронтальный Парный | Мини проект Постер «ин.яз в моей жизни» | |
7 | 1 | Секция 1 Языки международного общения | -обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений спонтанного говорения Развитие умений подготовки и презентации мини проекта | Text book Vocabulary Work book Мини проект по теме | Видо временные формы Речевые клише | Dialogue vocabulary | Устный Фронтальный Парный взаимоконтроль | Work book Секция 1 На зачет |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
8 | 6 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | -развитие умений аудирования и говорения -расширение лексического запаса уч-ся за счет словообразования Развитие умений работы в парах | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы | Decrease Deteriorate Substantial Junk e-mail Booming economy | Устный Фронтальный взаимоконтроль | Упр 48 c 21 пис Work book Секция 12 Упр 2-4 с 9-10 | |
9 | 1 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | - развитие умений чтения и говорения - повторение временных форм глаголов -Введение новой лексики -развитие языковой догадки | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы | To surround Degrade Accountable To spread | Устный Фронтальный взаимоконтроль | Упр 54 с 23 повтор Упр 56 с 24 пис | |
10 | 1 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | - развитие умений говорения и аудирования - повторение временных форм глаголов - развитие умений групповой работы | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы ( неправильные глаголы) | To confess To be in favour of something To be negative towards smth To oppose smth | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 61,
Work book Секция 2 Упр 5 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
11 | 1 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | -развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования -развитие умений парной работы | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы ( неправильные глаголы) | Purpose Cornerstone Preservation Indigenous Diverse target | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 62 c 25 пис ответы на вопросы Work book Секция 2 Упр 6-10 | |
12 | 1 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | -Развитие умений устной речи и чтения -Повторение чтения больших чисел и национальностей - работа над лексикой -Развитие умений групповой работы | Text book Vocabulary Work book | Числительные Количественные и порядковые | Slave To guard To suffer Push factor | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Мини проект «вы согласны с глобализацией?» С 28 Work book Секция 2 Упр 11-14 | |
13 | 1 | Секция 2 Плюсы и минусы глобализации | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений неподготовленной устной речи -развитие критического мышления | Text book Vocabulary Work book Мини проект «глобализация и ТЫ» С 28 | Речевые клише | По мини проекту | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 77 с 28 пис Резюме по проекту Work book Секция 2 На зачет |
|
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
14 | 4 | Секция 3 Права и обязанности старшеклассников | - развитие умений говорения и чтения - введение новой лексики по теме - развитие умений работы в группах и парах - расширение правовой грамотности уч-ся | Text book Vocabulary Work book | Dialogue vocabulary | To cheat To treat Decent Abuse Neglect Torture uphold | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 84 c 30 Ответ на последний вопрос Work book Секция 3 Упр 1-3 | |
15 | 1 | Секция 3 Права и обязанности старшеклассников | - развитие умений говорения - расширение лексического запаса уч-ся - развитие умений работы со словарем -повторение грам матер ( модальные глаголы) | Text book Vocabulary Work book | Модальные глаголы | Bt in the right Be without your rights By right Responsibility Take responsibility for smth | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 91 c 32 пис Work book Секция 3 Упр 4-6 | |
16 | 1 | Секция 3 Права и обязанности старшеклассников | -развитие умений говорения и письма -развитие умений работы в парах | Text book Vocabulary Work book | Модальные глаголы Речевые клише | Linking devices for essay | Устный письменный Фронтальный индивидуальный | Упр 95 с 33 Эссе в формате ЕГЭ |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
17 | 1 | Секция 3 Права и обязанности старшеклассников | -обобщение и закрепление грам и лексич материала раздела - развитие умений говорения - развитие критического мышления | Text book Vocabulary Work book Мини проект « портрет идеального старшеклассника» | Модальные глаголы Речевые клише |
По разделу и мини проекту | Устный взаимоконтроль Фронтальный индивидуальный | Доработать мини проект « портрет идеального старшеклассника» Work book Секция 3 На зачет | |
18 | 3 | Секция 4 Твое участие в жизни общества | -развитие умений аудирования, говорения и письма -развитие умений работы в парах | Text book Vocabulary Work book | Повторение видо временных форм | Dialogue vocabulary | Устный взаимоконтроль Фронтальный парный | Упр 102 с 35 пис сообщение | |
19 | 1 | Секция 4 Твое участие в жизни общества | - развитие умений говорения и чтения - развитие критического мышления - развитие умений сам.поиска информации | Text book Vocabulary Work book | Повторение видо временных форм | Obey the law Vote in every election Supports charities | Устный взаимоконтроль Фронтальный индивидуальный | Work book Секция 4 Упр1-3 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
20 | 1 | Секция 4 Твое участие в жизни общества | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений говорений - развитие критического мышления - развитие умений работы в группах | Text book Vocabulary Work book Мини проект « премия за вклад в школьную жизнь» | Повторение видо временные формы | По разделу и мини проекту | Устный взаимоконтроль Фронтальный парный | Work book Секция 4 Упр4,5 Доработать проект | |
21 | 1 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту №1 | -контроль лексики и грамматики по разделу -развитие навыков пис речи | Text book Vocabulary Work book | по разделу | По разделу | Устный взаимоконтроль Фронтальный письменный | Повторить лексику и грамм матер по разделу | |
22 | 1 | Лексико грамматический тест №1 | -контроль лексики и грамматики по разделу -развитие навыков пис речи | Text book Vocabulary Work book | По тесту | По тесту | Письменный индивидуальный | Подготовка к аудированию Упр 11 с 37 пис Упр 116 с 39 пис |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
23 | 1 | Контроль аудирования | - контроль навыков аудирования - контроль знания лексики и грамматики по разделу | Text book Vocabulary Work book | По тексту | По тексту | Индивидуальный Устный письменный | Подготовка к контрольному говорению Упр 112 с 37 Высказать свое мнеие Упр 113, 114, 117 с 38- 39 устно | |
24 | 1 | Контроль говорения | - контроль навыков говорения и устной речи монологической и диалогической - контроль владения лексикой раздела | Text book Vocabulary Work book | По разделу | По разделу | Индивидуальный Устный письменный | Work book Секция 5 Упр 1-5 | |
25 | 1 | Контроль чтения | - контроль техники чтения - контроль навыков чтения с различными стратегиями | Text book Vocabulary Work book | По тексту | По тексту | Индивидуальный Устный | Work book Секция 5 Упр 6-8 На зачет | |
26 | 1 | Обобщающее повторение. анализ ошибок в лексико грамматическом тесте№1 | - обобщение лексич и грам материала по разделу | Text book Vocabulary Work book | По разделу | По разделу | Устный взаимоконтроль Фронтальный | Мини проект «каким гражданином должен быть тинэйджер»с 41 |
Предварительный просмотр:
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
27 | 4 | Раздел 2 Профессия твоей мечты. Секция 1 выбор профессии | 1Развитие умений говорения 2. Развитие языковой догадки 3.Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Повторение времена | Challenging Rewarding Complicated Satisfying Promotion experience | Устный Фронтальный | Упр 8 С 47 (составит диалог) Знать лексику | |
28. | 1. | Секция 1 Развитие навыков говорения | 1.развитие умений говорения и письма 2. развитие лексических навыков 3.развитие критического мышления | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Повторение времена | Self confident Persistent Interpersonal Skills Able to make decisions Negotiation skills | Устный Фронтальный парный | Упр 16 с 49 Эссе в формате ЕГЭ | |
29 | 1. | Секция 1 Работа с аутентичным текстом | 1.развитие умений чтения 2. развитие навыков сам.работы с лексикой 3.формирование произносительных навыков отработка правильной интонации | Учебник Рабочая тетрадь 1 | словообразование | Imaginative Competent Enthusiastic inspirational | Устный Фронтальный парный | Упр 23 С 51 Пис WB секция 1 упр 1-4 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
30 | 1 | Обобщение и закрепление материала секции Подготовка к ЕГЭ | -обобщение и закрепление материала секции 1 - развитие умений горения - развитие навыков работы с лексикой из текста - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | словообразование | Small-rimmed spectacles Unruly curly hair Snap Naivety Hard-bitten Purse Chit-chat | Устный Фронтальный парный | Мини проект постер с 53 Упр 24 с 52 (пис) WBсек 1 упр 5-9 | |
31 | 6 | Секция 2 Что нас ждет после школы? | -развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста - развитие лексических навыков - развитие умений чтения | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Future perfect Active passive | Spiritual values Medieval Birch bark letters Theological seminaries Personal seal Coincidence Alumnus Refresher course | Устный Фронтальный индивидуальный | Упр 35 С 56 (пис) WB секция 2 упр 1-3 | |
32 | 1 | Секция 2 Развитие умений аудирования и развитие критического мышления | - развитие умений аудирования - развитие критического мышления и творческих способностей - развитие умений | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Future perfect Active passive | Graduate Science degree Engineering degree Accounting degree P hilosophy degree | Устный Фронтальный индивидуальный | Мини проект «Сотрудничество школ» Упр 41 в С 57 WB секция 2 упр 4-6 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
33 | 1 | Секция 2 Развитие лексических навыков Подготовка к ЕГЭ | - развитие умений говорения и чтения - развитие лексических навыков - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Future perfect Active passive | По мини проекту «Сотрудничество школ» | Устный Фронтальный Индивидуальный Парный групповой | Упр 47 диалог WB секция 2 упр 7-8 | |
34 | 1 | Секция 2 Развитие умений говорения и чтения | -развитие умений говорения и чтения -развитие лексических навыков | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Future perfect Active passive | Dialogue vocabulary C 59. 61 | Устный Фронтальный Индивидуальный | Упр 58 Пис высказывание по теме | |
35 | 1 | Секция 2 | -развитие умении говорения в форме дебатов -развитие умений работать с информацией | Учебник Рабочая тетрадь 1 | По проекту | Dialogue vocabulary C 62 | Устный Индивидуальный Парный групповой | Повторить Future perfect C 63 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
36 | 1 | Секция 2 Выполнение грамматических упражнений в формате ЕГЭ | - формирование грамматических навыков - введение и отработка употребления структур с Future perfect -развитие грамматических навыков | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Future perfect | Dialogue vocabulary C 62 | Устный Фронтальный Индивидуальный | Упр 63 -64 С 63 пис | |
37 | 3 | Секция 3 Последний школьный экзамен | - развитие умений чтения и аудирования -повторение грамматики -развитие умений работы в парах - развитие навыков сам.работы - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение Косвенная речь | Mustard Vinegar Final assessment Stack retreat | Устный Фронтальный Индивидуальный парный | Упр 65 С 63 Подготовить сообщение WB секция 3 упр 1-4 | |
38 | 1 | Секция 3 Развитие умений чтения с детальным пониманием | -развитие умений чтения с детальным пониманием - развитие критического мышления -развитие умений работы в группе | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Повторение Косвенная речь | Perfectionist Harsh Credit Exaggerate Weakness Constructive | Устный Фронтальный Индивидуальный | Упр 72 с 66 пис WB секция 3 упр 5-7 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
39 | 1 | Секция 3 Обобщение лексики и грамматики по секции 3 | -обобщение лексики и грамматики по секции 3 -развитие навыков парной и групповой работы совершенствование навыков устной речи | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Предложения с So that Such that | По проекту « новая система экзаменов» с 68 | Устный Фронтальный Индивидуальный Парны групповой | Мини проект « новая система экзаменов” С 68 | |
40 | 4 | Секция 4 Традиционные и виртуальные университеты | - развитие умений чтения -развитие умений самостоятельной работы с лексикой - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение Present perfect simple Present perfect continuous Past simple | Top-range computer Computer-aided assessment Radio broadcasts laptop | Устный Фронтальный Индивидуальный | Упр 83 с 70 пис WB секция 4 упр 1-3 | |
41 | 1 | Секция 4 Развитие навыков аудирования и говорения в формате ЕГЭ | -развитие умений Аудирования и говорения -повторение грамматики - подготовка к итоговому контролю | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Повторение Present perfect simple Present perfect continuous Past simple | Shorthand Assess Frustrating Encompass Delivery available | Устный Фронтальный Индивидуальный | Упр 87 с 71 пис WB секция 4 упр 4-6 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
42 | 1 | Секция 4 Подготовка к ЕГЭ Раздел «Лексика и грамматика» | -повторение и закрепление материала раздела - развитие умений чтения - развитие умений критического мышления - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение Present perfect simple Present perfect continuous Past simple | Dialogue vocabulary c 70 Accomplished through distance Increased Spanning | Устный Фронтальный Индивидуальный | Мини проект С 73 «Образование в 21 веке» | |
43 | 1 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту№2 | -развитие навыков самостоятельной работы - закрепление лексики и грамматики по разделу 2 - развитие навыков письменной речи | Учебник Рабочая тетрадь 1 Progress check | повторение | Key vocabulary c 74 Useful phrases c 74 | Фронтальный Индивидуальный письменный Устный | Лексика раздела 2 с 74 | |
44 | 1 | Лексико-грамматический тест №2 | -контроль лексики и грамматики раздела 2 - развитие навыков самостоятельной работы -Развитие навыков письменной речи | Лексико-грамматический тест 2 | По тесту | По тесту | Индивидуальный письменный | WB секция 4 упр 7-8 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
45 | 1 | Контроль аудирования | -контроль навыков аудирования - контроль знания лексики раздела -контроль навыков самоконтроля | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | по тексту | по тексту | Фронтальный Индивидуальный письменный Устный | Progress check Упр 2 с 75-76 | |
46 | 1 | Контроль говорения | - контроль говорения по теме Выбор профессии и мое будущее - контроль техники чтения и чтения с различными стратегиями | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | по тексту | по тексту | Фронтальный Индивидуальный Устный | Progress check Упр 3 с 76 | |
47 | 1 | Контроль чтения | - развитие навыков само и взаимоконтроля - коррекция грамматических и лексических ошибок - подготовка к ЕГЭ | Лексико-грамматический тест 2 КИМ | по тесту | по тесту | Фронтальный Индивидуальный Устный | Progress check Упр 4-6 | |
48 | 1 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала раздела | -обобщение лексического и грамматического материала раздела совершенствование речевых навыков | По разделу | По разделу |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
49 | 5 | Раздел 3 Современные технологии Секция 1 Ты и современные технологии | -повторение и расширение лексического запаса - повторение и обобщение времен -развитие умений говорения - развитие критического мышления | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | Повторение времена | Dialogue vocabulary c 79 | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 5 с 79пис | |
50 | 1 | Секция 1 Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы Подготовка к ЕГЭ | - развитие умений аудирования и говорения - подготовка к сам работе - развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы -Подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение времена | Dialogue vocabulary c 80 PDA | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 11 с 81 WB секция 1 упр 1-3 | |
51 | 1 | Секция 1 Развитие умений чтения графиков | - развитие умений чтения ( чтение графиков) -Развитие умений говорения -активизация лексики и грамматики по теме | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Использование Будущего времени для выражения предсказывании | Take out Get down on Set up Plug up | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 18 с 83 WB секция 1 упр 4-6 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
52 | 1 | Секция 1
Отработка клише и конструкций для описания действий в будущем | -введение и отработка клише и конструкций для описания будущего - развитие умений чтения схем - развитие умений работы в парах | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Использование Будущего времени для выражения предсказывании | Log on Killer app Customize Cell phone Dialogue vocabulary c 85 | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 22 с 84 Мини проект «Капсула времени» С 85 | |
53 | 1 | Секция 1 Развитие умений диалогической речи Развитие навыков работы в парах | - отработка приобретенных интегрированных навыков и умений -развитие умений диалогической речи -развитие умений работы в парах - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Суффиксы для наречий | По проекту «Капсула времени Dialogue vocabulary c 85 | Фронтальный Индивидуальный Парный Устный | Упр 25 с 85 | |
54 | 5 | Секция 2 Незаурядные умы человечества | - Развитие умений чтения -развитие аналитического мышления - знакомство с новой лексикой по теме | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Past perfect passive | Suspension bridge Screw-steamer Vessel Appointed To power innovative | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 27 с 86 пис ответить на вопросы |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
55 | 1 | Секция 2 Выполнение грамматических упражнений в формате ЕГЭ | - формирование грамматических навыков Past perfect passive - развитие умений проектной работы в группах | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Past perfect passive | Dedicated to Innovative Contribution Set the e[ample for Be ahead of time | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 35 с 88 WB секция 2 упр 1-4 | |
56 | 1 | Секция 2 Расширение лексического запаса - и развитие критического мышления | -развитие умений аудирования и говорения -развитие лексических навыков: расширение лексического запаса - развитие критического мышления - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Past perfect passive | Fulfilled Indeed However Come out Announced constructing | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 43 С 90 Ответить на вопросы WB секция 2 упр 5-8 | |
57 | 1 | Секция 2 Работа с аутентичным текстом | -развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие критического мышления | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Past perfect passive | Dialogue vocabulary C 90 | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 36 с 89 мини проект Биография знаменитого человека |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
58 | 1 | Секция 2 Незаурядные умы человечества Проект «как решать логические задачи» | - развитие умений говорения -развитие рефлексивных умений и критического мышления -развитие навыков парной и групповой работы | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Past perfect passive | По проекту «как решать логические задачи» | Фронтальный Индивидуальный Парный групповой Устный | WB секция 2 упр 9-10 оформить проект | |
59 | 3 | Секция 3 Наука или выдумка | - развитие умений говорения -подготовка к ЕГЭ - отработка лексического и грамматического материала | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение Местоимения артикли | Mistrust Resign Claim Declare Accept Reveal confess | Фронтальный Индивидуальный Устный | Упр 56 с 95 Сообщение WB секция 3 упр 1-4 | |
60 | 1 | Секция 3 Активизация лексики по теме | -развитие умений чтения с различными стратегиями - развитие умений работать в парах - активизация лексики по теме | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение Местоимения артикли | Science vocabulary C 97 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 61 учить WB секция 3 упр 5-7 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
61 | 1 | Секция 3 Наука или выдумка Мини проект « Хотите верьте а хотите нет» | - развитие навыков поисковой работы - развитие навыков парной и групповой работы -активизация лексического и грамматического материала по теме | Учебник Рабочая тетрадь 1 | Повторение Местоимения артикли | Fake Hoax Fraud buff | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | WB секция 3 упр 8-9 | |
62 | 2 | Секция 4 клонирование | - развитие умений аудирования и говорения - развитие умений работы в группе -подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь 1 КИМ | Повторение времена | Dialogue vocabulary C 100 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 72 с Сообщениен WB секция 4 упр 1-3 | |
63 | 1 | Секция 4 Развитие умений чтения на примере художественного произведения | - развитие умений чтения на примере худ. Произведения - развитие языковой догадки -пополнение лексического запаса -развитие навыков само и взаимоконтроля | Учебник Рабочая тетрадь1 | Повторение времена | Bewildered Perplexed Sufficiency Proposition Concede Kindle Suppress torture | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 75 с чит WB секция 4 упр 4-7 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
64 | 1 | Секция 4 клонирование Проект «Есть ли будущее у клонирования,» | - развитие умений говорения -Развитие умений письма - отработка лексического и грамматического материала | Учебник Рабочая тетрадь1 | По проекту «Есть ли будущее у клонирования,» | «есть ли будущее у клонирования,» Dialogue vocabulary C 103 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 78 с 103 Эссе в формате ЕГЭ | |
65 | 5 | Секция 5 Медицина .Современные и традиционныетехнологии | - развитие умений аудирования -развитие лексических навыков -развитие лингвистической памяти -подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь1 КИМ | Словообразование | Phrases with health c 104 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 85 С 105 мини проект-опрос о гм продуктах | |
66 | 1 | Секция 5 Совершенствование навыков устной речи в формате ЕГЭ | -развитие умений говорения и письма -развитие умений интерпретации результатов исследования -совершенствование навыков устной речи | Учебник Рабочая тетрадь1 | Словообразование | Phrases with health c 104 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 86 с 105 сообщение WB секция 5 упр 1-4 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
67 | 1 | Секция 5 Развитие умений диалогической речи | -развитие умений диалогической речи и чтения -развитие лексических навыков - воспитание внимательного отношения к своему здоровью | Учебник Рабочая тетрадь1 | Повторение Числительные | Phrases with health c 104 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 90 с 106 WB секция 5 упр 5-7 | |
68 | 1 | Секция 5 Подготовка к ЕГЭ Раздел «Письмо» | -развитие умений аудирования -развитие умений диалогической речи -подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь1 КИМ | Повторение Числительные | Phrases with health c 104 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | С 109 Мини проект какая медицина лучше?» WB секция 5 упр 8-10 | |
69 | 1 | Секция 5 Развитие критического мышления | - развитие умений чтения с различными стратегиями - развития умений диалогической речи Развитие критического мышления | Учебник Рабочая тетрадь1 | Повторение Числительные | Dialogue vocabulary C 108-109 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Оформить проект С 109 |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
Грамматика | лексика | ||||||||
70 | 3 | Секция 6 Современные технологии и окружающая среда | - знакомство с новой лексикой -совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения Развитие языковой догадки - подготовка к ЕГЭ | Учебник Рабочая тетрадь1 КИМ | Повторение Числительные | Phrases with Environment С 110 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр с107 пис WB секция 6 упр 1-3 | |
71 | 1 | Секция 6 Развитие умений работы в группах и парах | -развитие умений говорения -развитие умений работы в группах и парах -развитие креативных способностей - активизация лексики по теме | Учебник Рабочая тетрадь1 | повторение | Phrases with Environment С 110 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 114 с 113 проект WB секция 6 упр 4-5 | |
72 | 1 | Секция 6 Развитие умений аудирования | - - развитие умений аудирования - развитие умений говорения -отработка грамматического материала | Учебник Рабочая тетрадь1 | повторение | Phrases with Environment С 110 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Оформит проект с 113 «Дружелюбная среда» |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | ||
Грамматика | лексика | |||||||||
73 | 4 | Секция 7 Цифровая эпоха | -развитие умений аудирования и чтения Развитие умений самостоятельной работы -развитие памяти учащихся | Учебник Рабочая тетрадь1 | повторение | Useful Phrases C 120 Key vocabulary C 120 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 117 с 114 (вопросы) WB секция 7 упр1-3 | ||
74 | 1 | Секция 7 Подготовка к ЕГЭ Раздел «Письмо», эссе | - развитие умений аудирования и чтения -подготовка к ЕГЭ - развитие лексических навыков | Учебник Рабочая тетрадь1 КИМ | повторение | Useful Phrases C 120 Key vocabulary C 120 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 128с 118 сообщение WBсек7 упр3-6 | ||
75 | 1 | Секция 7 Отработка лексики и грамматики по теме | - развитие умений аудирования и чтения и говорения -отработка лексики и грамматики по теме | Учебник Рабочая тетрадь1 | повторение | Key vocabulary C 120 Useful Phrases C 120 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Упр 131 Мини проект Как Интернет влияет на твою жизнь | ||
76 | 1 | Секция 7 Контроль лексики и грамматического материала по разделу | -контроль лексики и грамматического материала по разделу 3 - развитие навыков сам работы | Учебник Рабочая тетрадь1 Progress check | повторение | Useful Phrases C 120 Key vocabulary C 120 | Фронтальный Индивидуальный парный Устный | Знать лексику с 120 | ||
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | ||
Грамматика | лексика | |||||||||
77 | 1 | Лексико-грамматический тест №3 | -контроль лексики и грамматики раздела 3 - развитие навыков самостоятельной работы -Развитие навыков письменной речи | Лексико-грамматический тест 3 | По тесту | По тесту | Индивидуальный письменный | Progress check Упр 2 | ||
78 | 1 | Контроль аудирования | контроль навыков аудирования - контроль знания лексики раздела -контроль навыков самоконтроля | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | По тексту | По тексту | Фронтальный Индивидуальный письменный Устный | Progress check Упр 3-4 | ||
79 | 1 | Контроль говорения | - контроль говорения по теме Жизнь в мире современных технологий - контроль техники чтения и чтения | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | По разделу | По разделу | Фронтальный Индивидуальный Устный | Progress check Упр 5-6 | ||
80 | 1 | Контроль чтения | - развитие навыков само и взаимоконтроля - коррекция грамматических и лексических ошибок - подготовка к ЕГЭ | Лексико-грамматический тест 3 | По разделу | По разделу | Фронтальный Устный | Работа над ошибками | ||
81 | 1 | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала раздела | -обобщение лексического и грамматического материала раздела совершенствование речевых навыков | Учебник Рабочая тетрадь 1 и 2 | По разделу | По разделу | Фронтальный Устный | WB Эссе в формате ЕГЭ |
Предварительный просмотр:
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
82 | 4 | Раздел 4 Твоя малая родина Секция 1 Город или село? | - развитие речевых умений аудирования и диалогической устной речи - развитие лексич навыков - развитие умений пис речи - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Словообразование Имя существительное | Skyscraper A cleaner Underground Hiking Rush hour Spacious apartments Traffic jams | Устный Фронтальный Парный Взаимоконтроль | Work book Секция 1 Упр 7 P 125 Повторение Имя сущ. | |
83 | 1 | Секция 1 Развитие умений говорения и чтения | - развитие умений говорения и чтения(монол речь) - развитие лексич навыков и языковой догадки | Text book Vocabulary Work book | Словообразование Имя существительное | To gather a crop A decent quality Complexity Band together | Устный Фронтальный Ввзаимоконтроль | Упр 12 p 126 Work book Повторение Имя сущ | |
84 | 1 | Секция 1 Обобщение и закрепление материала раздела | - обобщение и закрепление материала раздела -развитие умений критического мышления -развитие умений работы в группах - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Словообразование Имя существительное | Severed from Divided by Separated from Bias prejudice | Устный Фронтальный Парный Ввзаимоконтроль | Work book Секция 1 Упр 17 P 128 Повторение Имя сущ |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
85 | 1 | Секция 1 Развитие умений чтения и аудирования | -Развитие умений чтения и аудирования -Развитие умения спонтанного говорения -Развитие исследовательских умений - развитие критического мышления | Text book Vocabulary Work book | Имя существительное | Abundance Suburbs Rural areas Hardship City dwellers ownership | Устный Фронтальный | Work book Секция 1 Мини проект р 130 | |
86 | 5 | Секция 2 Твое хобби | - развитие умений аудирования и говорения -развитие лексических навыков и языковой догадки - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Выражения со словом Time имя прилагательное | Can bend forks with your bare Step by step Kick Jab Spin punch | Устный Фронтальный Парный | Work book Секция 1 Упр 26 P 132 Повторение имя прилагательное | |
87 | 1 | Секция 1 Подготовка к ЕГЭ Раздел Говорение | -развитие умений чтения и пис речи - развитие умений спонтанной речи - развитие лексич навыков (лексич сочетаемость) - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Степени сравнения прилагательных | Average Survey Installed video Estimate Gossiped To glance | Устный Фронтальный Парный | Мини проект Упр 134 Work book Повторение Степени сравнения прил | |
88 | 1 | Секция 1 Подготовка к ЕГЭ Раздел «Лексика и грамматика | -развитие умений говорения - развитие лексич навыков - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book Мини проект по теме | Видо временные формы Речевые клише | Dialogue vocabulary | Устный Фронтальный Парный взаимоконтроль | Work book Секция 1 Упр 37-38(пис) р 135 повторение Видо временные формы |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
89 | 1 | Секция 2 Обобщение и закрепление материала секции | -обобщение и закрепление материала секции - развитие умений аудирования и чтения - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы | Decrease Deteriorate Substantial Junk e-mail Booming economy | Устный Фронтальный взаимоконтроль | Упр 42 Р 135 Work book Секция 2 повторение Видо временные формы | |
90 | 1 | Секция 2 Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Говорение» | -обобщение и закрепление материала секции -развитие умений спонтанного говорения - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы | To surround Degrade Accountable To spread | Устный Фронтальный взаимоконтроль | Work book Секция 2 Упр 44 с 136 повтор Видо временные формы | |
91 | 3 | Секция 3 Мой круг друзей | - развитие умений говорения - развитие лексич навыков - развитие критич мышления - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение Видо временные формы ( неправильные глаголы) | To confess To be in favour of something To be negative towards smth To oppose smth | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 49 с 137 упр 53 с 138 Work book Секция 3 Повторение инфинитив Неправильные глаголы |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
92 | 1 | Секция 3 Круг твоих друзей | -развитие умений аудирования -развитие диалог и монолог речи - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение ( фразовые глаголы) | Worth Apparently Maintain Sacrifice concept | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 65c 142 Work book Секция 3 Демо ЕГЭ Повторение Фраовз гл | |
93 | 1 | Секция 3 Развитие презентационных умений и развитие креативности учащихся | -Развитие умений чтения и говорения - развитие креативности учащихся -развитие презентационных умений -подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение ( фразовые глаголы) | Chambers Mortal Instantly fall Outrage unaware | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Work book Секция 23 Упр 67 C 143 Демо ЕГЭ Повторение Фразовые гл | |
94 | 1 | Секция 4 Запад или восток? | - развитие умений чтения и аудирования -развитие социокультурных знаний - развитие умений работать в группе - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение Синонимы и антонимы | Peculiar E[pectations Slowness Demand Patron Renowed Prominent consistently | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 82 с 147 Work book Секция 4 Демо ЕГЭ Анализ ошибок Повторение стнонимы и антонимы |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
95 | 1 | Секция 4 Подготовка к ЕГЭ Выполнение заданий в формате ЕГЭ | - развитие умений чтения - развитие умений говорения (монолог речь) - расширение критич мышления Развитие умений работы в парах -подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Повторение Грамматические конструкции с неличными формами глагола | Fish-hook Attaches Countless determine | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 86 c 148 Work book Секция 4 ЕГЭ демо версия Повторение Неличные формы гл | |
96 | 1 | Секция 5 Сохранение традиций | - развитие умений чтения и говорения - развитие умений работы в парах - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | повторение Модальные глаголы | Belief Chose Incessant Drumming Commemorate Essentially Bizarre occurance | Устный Фронтальный парный взаимоконтроль | Упр 10 c 151 Work book Секция 5 Пробное ЕГЭ Повтор мод гл | |
97 | 1 | Секция 5 Подготовка к лексико грамматическому тесту 4 | -развитие умений говорения и пис.речи -развитие умений работы в парах и группах -подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | Модальные глаголы Речевые клише | Linking devices for essay | Устный письменный Фронтальный индивидуальный | Пробное ЕГЭ Эссе в формате ЕГЭ Повторение Клише для эссе |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
98 | 1 | Лексико- грамматический тест №4 | -контроль лексики и грамматики по разделу -развитие навыков пис речи | Text book Vocabulary Work book | По разделу | По разделу | письменный индивидуальный | Work book Секция 5 Анализ ошибок в пробном ЕГЭ Работа над ошибками | |
99 | 1 | Контроль аудирования | -развитие умений аудирования -развитие навыков сам работы - развитие грамм и лексич навыков | Text book Vocabulary Work book | Повторение видо временных форм | Dialogue vocabulary | Устный взаимоконтроль Фронтальный парный | Пробное ЕГЭ Эссе в формате ЕГЭ Повторение грамм и лексич материала | |
100 | 1 | Контроль говорения Пробное ЕГЭ | - развитие умений говорения - развитие навыков сам работы - развитие грамм и лексич навыков | Text book Vocabulary Work book | Повторение видо временных форм | Obey the law Vote in every election Supports charities | Устный взаимоконтроль Фронтальный индивидуальный | Пробное ЕГЭ Эссе в формате ЕГЭ Повторение грамм и лексич материала |
№ урока дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи обучения | Учебный материал |
Языковой материал | Форма контроля | Домашнее задание | Примечание | |
грамматика | лексика | ||||||||
101 | 1 | Контроль чтения Пробное ЕГЭ | - обобщение и закрепление материала раздела -подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book » | Повторение | По разделу и мини проекту | Устный взаимоконтроль Фронтальный парный | Повторение лексич и грамм материала Пробное ЕГЭ | |
102 | 1 | Обобщающее повторение грамматического и лексического материала раздела. | -контроль лексики и грамматики по разделу - подготовка к ЕГЭ | Text book Vocabulary Work book | по разделу | По разделу | Устный взаимоконтроль Фронтальный письменный | Повторить лексику и грамм матер |
Предварительный просмотр:
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.
Число заданий – 16
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 5 предложений)
3. Повторение грамматики ( 6 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
16 -15 | «5» |
14 -11 | «4» |
10 -7 | «3» |
6 -1 | «2» |
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.
Число заданий – 20
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 7 предложений)
3. Повторение грамматики ( 7 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
20 -18 | «5» |
17 -14 | «4» |
13 -8 | «3» |
7-1 | «2» |
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
1. | « каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы» | 4 | сентябрь | |
2. | « трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом» | 8 | сентябрь | |
3. | « Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей» | 5 | октябрь | |
4. | « Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями» | 2 | октябрь | |
5. | « Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино» | 4 | октябрь | |
6. | « Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.» | 3 | октябрь | |
7. | « Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий» | 9 | ноябрь | |
8. | « Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа». | 7 | декабрь | |
9. | « Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности» | 4 | декабрь январь | |
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
10. | « Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.» | 8 | январь февраль | |
11. | « Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога» | 7 | февраль март | |
12. | « декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах» | 10 | март апрель | |
13. | « Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.» | 7 | апрель | |
14. | « Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые. | 5 | май | |
15. | « Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.» | 4 | май | |
16. | « быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.» | 5 | май |
Предварительный просмотр:
Обязательный минимум содержания образовательных программ
Речевые умения | Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
Виды речевой деятельности: | Диалогическая речь: Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
Говорение | Монологическая речь: Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. |
Аудирование | Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений) Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию. |
Чтение | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей) Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера. Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных) Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному. |
Письменная речь | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения. Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Обучение английскому языку в 11 классе осуществляется по УМК
М.З. Биболетовой «Enjoy English 11».
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
- «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.
- «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 класы».- М. «Просвещение», 2010
- Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год
- Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой
Издательство «Титул» 2010г
УМК включает:
1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy English 11» для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
- Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
- Книга для учителя (Teacher’s book) English» М.З. Биболетова «Enjoy English 11» к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
- Аудиодиск к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
Дополнительная литература:
1.Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 -2014 г, Москва «Просвещение» 2013г
2.Диск с аудиоматериалами к пособию
«Единый Государственный Экзамен» Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012 -2013 год ФИПИ
Формы промежуточного и итогового контроля:
лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.
Количество часов в год 102.
Цели обучения в 11 классе:
- Дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой. социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной)
- Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании
- Языковая компетенция- увеличение объема ,используемых лексических единиц, овладение новыми языковыми средствами
- Социо-кульурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны
- Учебно-познавательная компетенция-развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком
- Компенсаторная компетенция- развитие умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, а также мимики и жестов.
- Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
- Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
- Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
- Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
- Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
- Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена
Требования к уровню обученности учащихся
В результате прохождения программы по английскому языку в 11классе ученик должен знать:
- Около 1400 лексических единиц и речевых образцов продуктивного усвоения
- Условные предложения с разной степенью вероятности:Conditional 1.2.3. в том числе условных предложений, относящихся к настоящему и будущему ( If…V+ed….would)
- Придаточные предложения причины (to/in order to, so/such+ that)
- Предложения с конструкциями (be used to/ get used to. I wish)
- Эмфатических предложений с конструкцией (It's him who…)
- Словообразование ( суффиксы – ance –ence – ment -ity – ion – ive)
(приставки –un – im – in)
- Употребление косвенной и прямой речи (reporting. commands .request. instructions. suggestions)
- Употребление видо –времененных форм (Present and Past tenses, Present Cont., Present Perfect)
- Пассивный залог
- Неличные формы глагола и их функции в предложении
- Употребление V-ing в роли подлежащего и сказуемого
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли
- Множественное число существительных
- Личные, притяжательные, указательные, определенные, относительные, вопросительные местоимения
- Прилагательное и наречие
- Количественные и порядковые числительные
- Предлоги
- Фразовые глаголы
- Слова-связки для написания эссе в формате ЕГЭ
- Идиомы и фразеологизмы
- Реплики-клише речевого этикета
- Клише для пересказа газетных статей и текстов
Ученик должен уметь:
1.Монологическая речь: общаться на темы:
Языки международного общения, Глобальная деревня. Твои права и обязанности, Твое участие в жизни общества, Чувство безопасности или как защитить землю от нас, профессия твоей мечты, что нас ждет после школы, Образование и карьера, Последний школьный экзамен, Традиционные и виртуальные университеты. Современные технологии, Незаурядные умы человечества ,Наука или выдумка, Как относиться к клонированию ,Медицина: традиции и новые технологии, Современные технологии и окружающая среда, Открываем путь в цифровую эпоху, Город и село, Интересы и увлечения, круг моих друзей, разные страны- разная жизнь, соблюдение традиций.
- Делать сообщение , содержащее наиболее важную информацию по заданной теме/ проблеме
- Делать презентацию по выполненному проекту
- Кратко передавать содержание полученной в устной или письменной форме) информации
- Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения \ поступки
- Рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
- Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке
- Вести беседу на заданную тему, обсуждать в группе проблемы
- Уметь вести монолог, используя речевой этикет
- Делать сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
- Инсценировать реальные ситуации
- Пересказывать услышанные и прочитанные тексты (по плану, опорам, тезисам)
- Подготовить сообщение (объем высказывания не менее 12-20 реплик)
2. Диалогическая речь:
- Участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему. В том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- Осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- Брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план \ алгоритм
- Обращаться за разъяснениями \ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- Выражать свое отношение к высказыванию партнера. Свое мнение по обсуждаемой теме
- Вести диалог (объем высказывания не менее 6-7 реплик с каждой стороны), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
- Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
3.Письмо
- Делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- Составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- Заполнять бланки. Анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах говорящих на английском языке (автобиография/ резюме)
- Писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом/ алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- Писать неформальное (личное) и формальное письмо ( например заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм
- Фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например в собственном высказывании, в проектной деятельности)
- Указать требующиеся данные о себе а адекватной форме, например в форме CV
- Сообщать/ расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/ проблемах. Описывать свои планы на будущее
- Сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях. Выражая свои суждения
- Расспрашивать в формальном письме об условиях обучения. Уточняя интересующие детали
- Писать Эссе 9 в формате ЕГЭ)
- Составлять пересказ текста
- Делать краткое саммери по газетной статье
4.Аудирование
- Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
- Понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле и радио передач, в рамках изучаемых тем
- Выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе
- Относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
- Опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста
- Добиваться полного понимания собеседника путем переспроса
- Отделять главную информацию от второстепенной
- Выявлять наиболее значимые факты
- Извлекать из аутентичного аудио текста необходимую \ интересующую информацию
- Определять свое отношение к прочитанному
- Уметь выделять основную мысль, обсуждать и пересказывать его
5.Чтение
- Использовать основные виды чтения :ознакомительное, изучающее ,поисковое, просмотровое в зависимости от коммуникативной задачи
- Предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты
- Восстанавливать целостность текста. Путем добавления выпущенных раз и фрагментов
- Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку
- Выделять основные факты
- Отделять главную информацию от второстепенной
- Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
- Раскрывать причинно-следственные связи между фактами
- Понимать аргументацию автора
- Извлекать необходимую / интересующую информацию
- Определять свое отношение к прочитанному
- Пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником. словарем
- Понять основное содержание аутентичного текста различных стилей: публицистические, художественные,научнр-популярные,прагматические
- Найти основную мысль, проанализировать содержание прочитанного
- Пользоваться дополнительной литературой, журналами и газетами англо-говорящих стран
- Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их
Ученик должен уметь:
- Знать структуру ЕГЭ
- Практиковаться в прохождении ЕГЭ
- Уметь анализировать свои ошибки
- Уметь пользоваться англо-русским и русско-английским словарем
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для общения с представителями других стран во время туристических поездок, для общения посредством Интернета. Электронной почты, ориентации в современном поликульрурном мире ,для расширения кругозора.
- Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
- Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
- Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
Литература для учителя
1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy English 11» для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
2.Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
3.Книга для учителя (Teacher’s book) English» М.З. Биболетова «Enjoy English 11» к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
4. Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 -2013 г, Москва «Просвещение» 2012г -201 3г с диском
5.«Единый Государственный Экзамен» Английский язык, Учебно- тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012 -2013 год ФИПИ
6.Е.Н Соловова «Английский язык ЕГЭ» тематические тестовые задания уровня А, В,С» рабочая тетрадь москва 2012г
7.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2010 г
8.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»
Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»
Москва «Экзамен» 2012г
9.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2013г
10. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2012г
Литература для учащихся
1.Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy English 11» для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
2.Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
3.Е.Н Соловова «Английский язык ЕГЭ» тематические тестовые задания уровня А, В,С» рабочая тетрадь Москва 2012г
4.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2012г
5.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»
Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»
Москва «Экзамен» 2013г
6.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2012г
7. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2012г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...