Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Бирюкова Татьяна Александровна

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание обучения по английскому языку в 11 классе по УМК  М.З.Биболетовой «Enjoy English 11».

                            Тема

Кол-во часов

1.

 Языки международного общения

  7

2.

Глобальная деревня

  6

3.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

  4

4.

Твое участие в жизни общества

  3

5.

Чувство безопасности или как защитить землю от нас

  4

6.

Профессия твоей мечты

  4

7.

Что нас ждет после школы

  3

8.

Образование и карьера

  6

9.

Последний школьный экзамен

  3

10.

Традиционные и виртуальные университеты

  4

11.

Современные технологии

   5

12.

Незаурядные умы человечества

   5

13.

Наука или выдумка

   3

14.

Как относиться к клонированию

    2

15

Медицина: традиции и новые технологии

   5

16.

Современные технологии и окружающая среда

   3

17.

Открываем путь в цифровую эпоху

   4

18.

Город и село

 4

19.

Интересы и увлечения

   5

20.

Круг моих друзей

   5

21.

Разные страны - разная жизнь

   5

22.

Соблюдение традиций.

  2



Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

1

7

Раздел 1

Проблемы молодежи в современном мире

Секция 1

Языки международного общения

- развитие речевых умений говорения, чтения и аудирования

-повторение фразовых глаголов

-повторение грам. материала(множ.число сущ)

- развитие навыков парной и групповой работы

Text book

Vocabulary

Work book

Множественное число существительных

Фразовые глаголs

Society

Eggplant

Pineapple

Sweetbread

Guinea pig

Parkway

Invisible

Устный

Фронтальный

Парный

Взаимоконтроль

Work book

Секция 1

Упр1-5

2

1

Секция 1

Мы живем  в глобальной деревне

- развитие умений говорения и чтения

- расширение лексического запаса        (словообразование- развитие языковой догадки

- - развитие навыков парной и групповой работы

Text book

Vocabulary

Work book

словообразование

Booth

To borrow

To alter

Genuinely

Non-native

To popularize

Widespread

Attempt

Устный

Фронтальный

Парный

Ввзаимоконтроль

Упр 17,18 с 12-13

3

1

Секция 1

Ты и твои права

- развитие умений говорения и чтения

-повторение использование артиклей с именами собственными

- развитие навыков парной работы

Text book

Vocabulary

Work book

Артикли с именами собственными

Mankind

To gain

Publicity

Amused

Toil

Устный

Фронтальный

Парный

Ввзаимоконтроль

Work book

Секция 1

Упр 9-11

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

4

1

Секция 1

Участие в жизни общества

-Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста

-повторение пассивного залога

Text book

Vocabulary

Work book

Пассивный залог

Simplify

To deprive

Authentic

Precious

Otherwise

heritage

Устный

Фронтальный

Work book

Секция 1

Упр 7,8

5

1

Секция 1

Языки международного общения

- развитие умений аудирования и письменной речи

-развитие умений работы в парах

Text book

Vocabulary

Work book

Пассивный залог

An immersion course

Perceptive

Acquire

ashamed

Устный

Фронтальный

Парный

Work book

Секция 1

Упр 12

6

1

Секция 1

Языки международного общения

-развитие навыков умений говорения, чтения и аудирования

- развитие умений работы в парах и группах

Text book

Vocabulary

Work book

словообразование

Beneficial

To get access to knowledge

To increase

To push

Устный

Фронтальный

Парный

Мини проект

Постер

«ин.яз в моей жизни»

7

1

Секция 1

Языки международного общения

-обобщение и закрепление материала раздела

- развитие умений спонтанного говорения

Развитие умений подготовки и презентации мини проекта

Text book

Vocabulary

Work book

Мини проект по теме

Видо временные формы

Речевые клише

Dialogue

vocabulary

Устный

Фронтальный

Парный

взаимоконтроль

Work book

Секция 1

На зачет

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

8

6

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

-развитие умений аудирования и говорения

-расширение лексического запаса уч-ся за счет словообразования

Развитие умений работы в парах

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

Decrease

Deteriorate

Substantial

Junk e-mail

Booming economy

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

Упр 48 c 21 пис

Work book

Секция 12

Упр 2-4 с 9-10

9

1

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

- развитие умений чтения и говорения

- повторение временных форм глаголов

-Введение новой лексики

-развитие языковой догадки

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

To surround

Degrade

Accountable

To spread

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

Упр 54 с 23 повтор

Упр 56 с 24 пис

10

1

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

- развитие умений говорения и аудирования

- повторение временных форм глаголов

- развитие умений групповой работы

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

( неправильные глаголы)

To confess

To be in favour of something

To be negative towards smth

To oppose smth

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 61,

 

Work book

Секция 2

Упр 5

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

11

1

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

-развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования

-развитие умений парной работы

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

( неправильные глаголы)

Purpose

Cornerstone

Preservation

Indigenous

Diverse

target

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 62 c 25 пис ответы на вопросы

Work book

Секция 2

Упр 6-10

12

1

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

-Развитие умений устной речи и чтения

-Повторение чтения больших чисел и национальностей

- работа над лексикой

-Развитие умений групповой работы

Text book

Vocabulary

Work book

Числительные

Количественные и порядковые

Slave

To guard

To suffer

Push factor

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Мини проект «вы согласны с глобализацией?»

С 28

 Work book

Секция 2

Упр 11-14

13

1

Секция 2

Плюсы и минусы глобализации

- обобщение и закрепление материала раздела

- развитие умений неподготовленной устной речи

-развитие критического мышления

Text book

Vocabulary

Work book

Мини проект «глобализация и ТЫ»

С 28

Речевые клише

По мини проекту

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 77 с 28 пис

Резюме по проекту

Work book

Секция 2

На зачет

 

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

14

4

Секция 3

Права и обязанности старшеклассников

- развитие умений говорения и чтения

- введение новой лексики по теме

- развитие умений работы в группах и парах

- расширение правовой грамотности уч-ся

Text book

Vocabulary

Work book

Dialogue vocabulary

To cheat

To treat

Decent

Abuse

Neglect

Torture

uphold

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 84 c 30

Ответ на последний вопрос

Work book

Секция 3

Упр 1-3

15

1

Секция 3

Права и обязанности старшеклассников

- развитие умений говорения

- расширение лексического запаса уч-ся

- развитие умений работы со словарем

-повторение грам матер ( модальные глаголы)

Text book

Vocabulary

Work book

Модальные глаголы

Bt in the right

Be without your rights

By right

Responsibility

Take responsibility for smth

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 91 c 32 пис

Work book

Секция 3

Упр 4-6

16

1

Секция 3

Права и обязанности старшеклассников

-развитие умений говорения и письма

-развитие умений работы в парах

Text book

Vocabulary

Work book

Модальные глаголы

Речевые клише

Linking devices for essay

Устный

письменный

Фронтальный

индивидуальный

Упр 95 с 33

Эссе в формате ЕГЭ

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

17

1

Секция 3

Права и обязанности старшеклассников

-обобщение и закрепление грам и лексич материала раздела

- развитие умений говорения

- развитие критического мышления

Text book

Vocabulary

Work book

Мини проект             « портрет идеального старшеклассника»

Модальные глаголы

Речевые клише

 

По разделу и мини проекту

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

индивидуальный

 Доработать мини проект

« портрет идеального старшеклассника»

Work book

Секция 3

На зачет

18

3

Секция 4

Твое участие в жизни общества

-развитие умений аудирования, говорения и письма

-развитие умений работы в парах

Text book

Vocabulary

Work book

Повторение видо временных форм

Dialogue vocabulary

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

парный

Упр 102 с 35 пис

сообщение

19

1

Секция 4

Твое участие в жизни общества

- развитие умений говорения и чтения

- развитие критического мышления

- развитие умений сам.поиска информации

Text book

Vocabulary

Work book

Повторение видо временных форм

Obey the law

Vote in every election

Supports charities

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

индивидуальный

Work book

Секция 4

Упр1-3

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

20

1

Секция 4

Твое участие в жизни общества

- обобщение и закрепление материала раздела

- развитие умений говорений

- развитие критического мышления

- развитие умений работы в группах

Text book

Vocabulary

Work book

Мини проект

« премия за вклад в школьную жизнь»

Повторение видо временные формы

По разделу и мини проекту

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

парный

Work book

Секция 4

Упр4,5

Доработать проект

21

1

Подготовка к лексико- грамматическому тесту №1

-контроль лексики и грамматики  по разделу

-развитие навыков пис речи

Text book

Vocabulary

Work book

по разделу

По разделу

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

письменный

Повторить лексику и грамм матер по разделу

22

1

Лексико грамматический тест №1

-контроль лексики и грамматики  по разделу

-развитие навыков пис речи

Text book

Vocabulary

Work book

По тесту

По тесту

Письменный

индивидуальный

Подготовка к аудированию

Упр 11 с 37 пис

Упр 116 с 39 пис

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

23

1

Контроль аудирования

- контроль навыков аудирования

- контроль знания лексики и грамматики по разделу

Text book

Vocabulary

Work book

По тексту

По тексту

Индивидуальный

Устный

письменный

Подготовка к контрольному говорению

Упр 112 с 37

Высказать свое мнеие

Упр 113, 114, 117 с 38- 39 устно

24

1

Контроль  говорения

- контроль навыков говорения и устной речи

монологической и диалогической

- контроль владения лексикой раздела

Text book

Vocabulary

Work book

По разделу

По разделу

Индивидуальный

Устный

письменный

Work book

Секция 5

Упр 1-5

25

1

Контроль  чтения

- контроль техники чтения

- контроль навыков чтения с различными стратегиями

Text book

Vocabulary

Work book

По тексту

По тексту

Индивидуальный

Устный

Work book

Секция 5

Упр 6-8

На зачет

26

1

Обобщающее повторение. анализ ошибок в лексико грамматическом тесте№1

- обобщение лексич и грам материала по разделу

Text book

Vocabulary

Work book

По разделу

По разделу

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

Мини проект

«каким гражданином должен быть тинэйджер»с 41



Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

27

4

Раздел 2

Профессия твоей мечты.

Секция 1 выбор профессии

1Развитие умений говорения

2. Развитие языковой догадки

3.Развитие умений аудирования с ведением записей прослушанного

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Повторение

времена

Challenging

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

experience

Устный

Фронтальный

Упр 8

С 47

(составит диалог)

Знать лексику

28.

1.

Секция 1

Развитие навыков говорения

1.развитие умений говорения и письма

2. развитие лексических навыков

3.развитие критического мышления

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Повторение

времена

Self confident

Persistent

Interpersonal

Skills

Able to make decisions

Negotiation skills

Устный

Фронтальный

парный

Упр 16 с 49

Эссе в формате ЕГЭ

29

1.

Секция 1

Работа с аутентичным текстом

1.развитие умений чтения

2. развитие навыков сам.работы с лексикой

3.формирование произносительных навыков отработка правильной интонации

Учебник

Рабочая тетрадь 1

словообразование

Imaginative

Competent

Enthusiastic

inspirational

Устный

Фронтальный

парный

Упр 23

С 51

Пис

WB

секция 1

упр 1-4

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

30

1

Обобщение и закрепление материала секции

 Подготовка к ЕГЭ

-обобщение и закрепление материала секции 1

- развитие умений горения

- развитие навыков  работы с лексикой из текста

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

словообразование

Small-rimmed spectacles

Unruly curly hair

Snap

Naivety

Hard-bitten

Purse

Chit-chat

Устный

Фронтальный

парный

Мини проект постер с 53

Упр 24 с 52 (пис)

WBсек 1

упр 5-9

31

6

Секция 2

Что нас ждет после школы?

-развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста

- развитие лексических навыков

- развитие умений чтения

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Future perfect

Active

passive

Spiritual values

Medieval

Birch bark letters

Theological seminaries

Personal seal

Coincidence

Alumnus

Refresher course

Устный

Фронтальный

индивидуальный

Упр 35

С 56  (пис)

WB

секция 2

упр 1-3

32

1

Секция 2

Развитие умений аудирования и

развитие критического мышления  

- развитие умений аудирования

- развитие критического мышления  и творческих способностей

- развитие умений

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Future perfect

Active

passive

Graduate

Science degree

Engineering degree

Accounting degree

P hilosophy degree

Устный

Фронтальный

индивидуальный

Мини проект

«Сотрудничество школ»

Упр 41 в

 С 57

WB

секция 2

упр 4-6

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

33

1

Секция 2

Развитие лексических навыков

Подготовка к ЕГЭ

- развитие умений говорения и чтения

- развитие лексических навыков

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Future perfect

Active

passive

По мини проекту

«Сотрудничество школ»

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Парный

групповой

Упр 47

диалог

WB

секция 2

упр 7-8

34

1

Секция 2

Развитие умений говорения и чтения

-развитие умений говорения и чтения

-развитие лексических навыков

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Future perfect

Active

passive

Dialogue vocabulary

C 59. 61

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Упр 58

Пис высказывание по теме

35

1

Секция 2

-развитие умении говорения в форме дебатов

-развитие умений работать с информацией

Учебник

Рабочая тетрадь 1

По проекту

Dialogue vocabulary

C 62

Устный

Индивидуальный

Парный

групповой

Повторить

Future perfect

C 63

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

36

1

Секция 2

Выполнение грамматических упражнений в формате ЕГЭ

- формирование грамматических навыков

- введение и отработка употребления структур с Future perfect

-развитие грамматических навыков

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Future perfect

Dialogue vocabulary

C 62

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Упр 63 -64

С 63 пис

37

3

Секция 3

Последний школьный экзамен

- развитие умений чтения и аудирования

-повторение грамматики

-развитие умений работы в парах

- развитие навыков сам.работы

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

Косвенная речь

Mustard

Vinegar

Final assessment

Stack

retreat

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Упр 65

С 63

Подготовить сообщение

WB

секция 3

упр 1-4

38

1

Секция 3

Развитие умений чтения с детальным пониманием

-развитие умений чтения с детальным пониманием

- развитие критического мышления

-развитие умений работы в группе

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Повторение

Косвенная речь

Perfectionist

Harsh

Credit

Exaggerate

Weakness

Constructive

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Упр 72 с 66 пис

WB

секция 3

упр 5-7

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

39

1

Секция 3

Обобщение лексики и грамматики по секции 3

-обобщение лексики и грамматики по секции 3

-развитие навыков парной и групповой работы

совершенствование навыков устной речи

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Предложения с

So that

 Such that

По проекту

« новая система экзаменов» с 68

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Парны

групповой

Мини проект

« новая система экзаменов”

С 68

40

4

Секция 4

Традиционные и виртуальные университеты

- развитие умений чтения

-развитие умений самостоятельной работы с лексикой

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

Present perfect simple

Present perfect continuous

Past simple

Top-range computer

Computer-aided assessment

Radio broadcasts laptop

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Упр 83 с 70 пис

WB

секция 4

упр 1-3

41

1

Секция 4

Развитие навыков

аудирования и говорения в формате ЕГЭ

-развитие умений

Аудирования и говорения

-повторение грамматики

- подготовка к итоговому контролю

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Повторение

Present perfect simple

Present perfect continuous

Past simple

Shorthand

Assess

Frustrating

Encompass

Delivery

available

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Упр 87 с 71 пис

WB

секция 4

упр 4-6

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

42

1

Секция 4

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Лексика и грамматика»

-повторение и закрепление материала раздела

- развитие умений чтения

- развитие умений критического мышления

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

Present perfect simple

Present perfect continuous

Past simple

Dialogue vocabulary c 70

Accomplished through distance

Increased

Spanning

Устный

Фронтальный

Индивидуальный

Мини проект

С 73

«Образование в 21 веке»

43

1

Подготовка к лексико-грамматическому тесту№2

-развитие навыков самостоятельной работы

- закрепление лексики и грамматики по разделу 2

- развитие навыков письменной речи

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Progress check

повторение

Key vocabulary c 74

Useful phrases c 74

Фронтальный

Индивидуальный

письменный

Устный

Лексика раздела 2 с 74

44

1

Лексико-грамматический тест №2

-контроль лексики и грамматики раздела 2

- развитие навыков самостоятельной работы

-Развитие навыков письменной  речи

Лексико-грамматический тест 2

По тесту

По тесту

Индивидуальный

письменный

WB

секция 4

упр 7-8

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

45

1

Контроль аудирования

-контроль навыков аудирования

- контроль знания лексики раздела

-контроль навыков самоконтроля

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

по тексту

по тексту

Фронтальный

Индивидуальный

письменный

Устный

 Progress check

Упр 2 с 75-76

46

1

Контроль говорения

- контроль говорения по теме

Выбор профессии и мое будущее

- контроль техники чтения и чтения с различными стратегиями

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

по тексту

по тексту

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Progress check

Упр 3 с 76

47

1

Контроль чтения

- развитие навыков само и взаимоконтроля

- коррекция грамматических и лексических ошибок

- подготовка к ЕГЭ

Лексико-грамматический тест 2

КИМ

по тесту

по тесту

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Progress check

Упр 4-6

48

1

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала раздела

-обобщение лексического и грамматического материала раздела

совершенствование речевых навыков

По разделу

По разделу

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

49

5

Раздел 3

Современные технологии

Секция 1

Ты и современные технологии

-повторение и расширение лексического запаса

- повторение и обобщение времен

-развитие умений говорения

- развитие критического мышления

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

Повторение

времена

Dialogue vocabulary c 79

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 5 с 79пис

50

1

Секция 1

Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы

Подготовка к ЕГЭ

- развитие умений аудирования и говорения

- подготовка к сам работе

- развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы

-Подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение времена

Dialogue vocabulary c 80

PDA
DVD
PVR
PC
CD_RW

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 11 с 81

WB

секция 1

упр 1-3

51

1

Секция 1

Развитие умений чтения  графиков

- развитие умений чтения ( чтение графиков)

-Развитие умений говорения

-активизация лексики и грамматики по теме

Учебник

Рабочая тетрадь 1

 Использование Будущего  времени для выражения предсказывании

Take out

Get down on

Set up

Plug up

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 18 с 83

WB

секция 1

упр 4-6

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

52

1

Секция 1

 

Отработка клише и конструкций для описания действий в будущем

-введение и отработка клише и конструкций для описания будущего

- развитие умений чтения схем

- развитие умений работы в парах

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Использование Будущего  времени для выражения предсказывании

Log on

Killer app

Customize

Cell phone

Dialogue vocabulary c 85

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 22 с 84

Мини проект

«Капсула времени»

С 85

53

1

Секция 1

Развитие умений диалогической речи

Развитие навыков работы в парах

- отработка приобретенных интегрированных навыков и умений

-развитие умений диалогической речи

-развитие умений работы в парах

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Суффиксы для наречий

По проекту

«Капсула времени

Dialogue vocabulary c 85

Фронтальный

Индивидуальный

Парный

Устный

Упр 25 с 85

54

5

Секция 2

Незаурядные умы человечества

- Развитие умений чтения

-развитие аналитического мышления

- знакомство с новой лексикой по теме

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Past perfect passive

Suspension bridge

Screw-steamer

Vessel

Appointed

To power

innovative

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 27 с 86 пис ответить на вопросы

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

55

1

Секция 2

Выполнение грамматических упражнений в формате ЕГЭ

- формирование грамматических навыков Past perfect passive

- развитие умений проектной работы в группах

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Past perfect passive

Dedicated to

Innovative

Contribution

Set the e[ample for

Be ahead of time

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 35 с 88

WB

секция 2

упр 1-4

56

1

Секция 2

Расширение лексического запаса

- и развитие критического мышления

-развитие умений аудирования и говорения

-развитие лексических навыков: расширение лексического запаса

- развитие критического мышления

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Past perfect passive

Fulfilled

Indeed

However

Come out

Announced

constructing

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 43

С 90

Ответить на вопросы

WB

секция 2

упр 5-8

57

1

Секция 2

Работа с аутентичным текстом

-развитие умений чтения

- развитие лексических навыков

- развитие критического мышления

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Past perfect passive

Dialogue vocabulary

C 90

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 36 с 89 мини проект

Биография знаменитого человека

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

58

1

Секция 2

Незаурядные умы человечества

Проект «как решать логические задачи»

- развитие умений говорения

-развитие рефлексивных умений и критического мышления

-развитие навыков парной и групповой работы

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Past perfect passive

По проекту

«как решать логические задачи»

Фронтальный

Индивидуальный

Парный

групповой

Устный

WB

секция 2

упр 9-10

оформить проект

59

3

Секция 3

Наука или выдумка

- развитие умений говорения

-подготовка к ЕГЭ

- отработка лексического и грамматического материала

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

Местоимения

артикли

Mistrust

Resign

Claim

Declare

Accept

Reveal

confess

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Упр 56 с 95

Сообщение

WB

секция 3

упр 1-4

60

1

Секция 3

Активизация лексики по теме

-развитие умений чтения с различными стратегиями

- развитие умений работать в парах

- активизация лексики по теме

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

Местоимения

артикли

Science vocabulary

C 97

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 61 учить

WB

секция 3

упр 5-7

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

61

1

Секция 3

Наука или выдумка

Мини проект

 « Хотите верьте а хотите нет»

- развитие навыков поисковой работы

- развитие навыков парной и групповой работы

-активизация лексического и грамматического материала по теме

Учебник

Рабочая тетрадь 1

Повторение

Местоимения

артикли

Fake

Hoax

Fraud

buff

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

WB

секция 3

упр 8-9

62

2

Секция 4

клонирование

- развитие умений аудирования и говорения

- развитие умений работы в группе

-подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь 1

КИМ

Повторение

времена

Dialogue vocabulary

C 100

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 72 с

Сообщениен

 WB

секция 4

упр 1-3

63

1

Секция 4

Развитие умений чтения на примере художественного

произведения

- развитие умений чтения на примере худ.

Произведения

- развитие языковой догадки

-пополнение лексического запаса

-развитие навыков само и взаимоконтроля

Учебник

Рабочая тетрадь1

Повторение

времена

Bewildered

Perplexed

Sufficiency

Proposition

Concede

Kindle

Suppress torture

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 75 с чит

WB

секция 4

упр 4-7

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

64

1

Секция 4

клонирование

Проект «Есть ли будущее у клонирования,»

- развитие умений говорения

-Развитие умений письма

- отработка лексического и грамматического материала

Учебник

Рабочая тетрадь1

По проекту

«Есть ли будущее у клонирования,»

«есть ли будущее у клонирования,»

Dialogue vocabulary

C 103

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 78 с 103

Эссе в формате ЕГЭ

65

5

Секция 5

Медицина .Современные и традиционныетехнологии

- развитие умений аудирования

-развитие лексических навыков

-развитие лингвистической памяти

-подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь1

КИМ

Словообразование

Phrases with health c 104

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 85

С 105 мини проект-опрос

о гм продуктах

66

1

Секция 5

Совершенствование навыков устной речи в формате ЕГЭ

 -развитие умений говорения и письма

-развитие умений интерпретации результатов исследования

-совершенствование навыков устной речи

Учебник

Рабочая тетрадь1

Словообразование

Phrases with health c 104

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 86 с 105 сообщение

WB

секция 5

упр 1-4

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

67

1

Секция 5

Развитие умений диалогической речи

-развитие умений диалогической речи и чтения

-развитие лексических навыков

- воспитание внимательного отношения к своему здоровью

Учебник

Рабочая тетрадь1

Повторение

Числительные

Phrases with health c 104

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 90 с 106

WB

секция 5

упр

5-7

68

1

Секция 5

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Письмо»

-развитие умений аудирования

-развитие умений диалогической речи

-подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь1

КИМ

Повторение

Числительные

Phrases with health c 104

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

С 109

Мини проект

какая медицина лучше?»

WB

секция 5

упр

8-10

69

1

Секция 5

Развитие критического мышления

- развитие умений чтения с различными стратегиями

- развития умений диалогической речи

Развитие критического мышления

Учебник

Рабочая тетрадь1

Повторение

Числительные

Dialogue vocabulary

C 108-109

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Оформить проект

С 109

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

70

3

Секция 6

Современные технологии и окружающая среда

- знакомство с новой лексикой

-совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения

Развитие языковой догадки

- подготовка к ЕГЭ

Учебник

Рабочая тетрадь1

КИМ

Повторение

Числительные

Phrases with

Environment

С 110

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр с107 пис

WB

секция 6

упр

1-3

71

1

Секция 6

Развитие умений работы в группах и парах

-развитие умений говорения

-развитие умений работы в группах и парах

-развитие креативных способностей

- активизация лексики по теме

Учебник

Рабочая тетрадь1

повторение

Phrases with

Environment

С 110

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 114 с 113

проект

WB

секция 6

упр

4-5

72

1

Секция 6

Развитие умений аудирования

- - развитие умений аудирования

- развитие умений говорения

-отработка грамматического материала

Учебник

Рабочая тетрадь1

повторение

Phrases with

Environment

С 110

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Оформит проект с 113

«Дружелюбная среда»

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

73

4

Секция 7

Цифровая эпоха

-развитие умений аудирования и чтения

Развитие умений самостоятельной работы

-развитие памяти учащихся

Учебник

Рабочая тетрадь1

повторение

Useful

Phrases

C 120

Key vocabulary

C 120

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 117 с 114  (вопросы)

WB

секция 7

упр1-3

74

1

Секция 7

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Письмо»,

эссе

- развитие умений аудирования и чтения

-подготовка к ЕГЭ

- развитие лексических навыков

Учебник

Рабочая тетрадь1

КИМ

повторение

Useful

Phrases

C 120

Key vocabulary

C 120

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 128с 118

сообщение

WBсек7

упр3-6

75

1

Секция 7

Отработка лексики и грамматики по теме

- развитие умений аудирования и чтения и говорения

-отработка лексики и грамматики по теме

Учебник

Рабочая тетрадь1

повторение

Key vocabulary

C 120

Useful

Phrases

C 120

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Упр 131

Мини проект

Как Интернет влияет на твою жизнь

76

1

Секция 7

Контроль лексики и грамматического материала по разделу

-контроль лексики и грамматического материала по разделу 3

- развитие навыков сам работы

Учебник

Рабочая тетрадь1

Progress check

повторение

Useful

Phrases

C 120

Key vocabulary

C 120

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Устный

Знать лексику с 120

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

Грамматика

лексика

77

1

Лексико-грамматический тест №3

-контроль лексики и грамматики раздела 3

- развитие навыков самостоятельной работы

-Развитие навыков письменной  речи

Лексико-грамматический тест 3

По тесту

По тесту

Индивидуальный

письменный

Progress check

Упр 2

78

1

Контроль аудирования

контроль навыков аудирования

- контроль знания лексики раздела

-контроль навыков самоконтроля

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

По тексту

По тексту

Фронтальный

Индивидуальный

письменный

Устный

Progress check

Упр 3-4

79

1

Контроль говорения

- контроль говорения по теме

Жизнь в мире современных технологий

- контроль техники чтения и чтения

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

По разделу

По разделу

Фронтальный

Индивидуальный

Устный

Progress check

Упр 5-6

80

1

Контроль чтения

- развитие навыков само и взаимоконтроля

- коррекция грамматических и лексических ошибок

- подготовка к ЕГЭ

Лексико-грамматический тест 3

По разделу

По разделу

Фронтальный

Устный

Работа над ошибками

81

1

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала раздела

-обобщение лексического и грамматического материала раздела

совершенствование речевых навыков

Учебник

Рабочая тетрадь 1 и 2

По разделу

По разделу

Фронтальный

Устный

WB

Эссе в формате ЕГЭ



Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

82

4

Раздел 4

Твоя малая родина

Секция 1

Город или село?

- развитие речевых умений аудирования и диалогической устной речи

- развитие лексич навыков

- развитие умений пис речи

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Словообразование

Имя существительное

Skyscraper

A cleaner

Underground

Hiking

Rush hour

Spacious apartments

Traffic jams

Устный

Фронтальный

Парный

Взаимоконтроль

Work book

Секция 1

Упр 7

P 125

Повторение

Имя сущ.

83

1

Секция 1

Развитие умений говорения и чтения

- развитие умений говорения и чтения(монол речь)

 - развитие лексич  навыков  и языковой догадки

Text book

Vocabulary

Work book

Словообразование

Имя существительное

To gather a crop

A decent quality

Complexity

Band together

Устный

Фронтальный

Ввзаимоконтроль

Упр

12 p 126

Work book

Повторение

Имя сущ

84

1

Секция 1

Обобщение и закрепление материала раздела

- обобщение и закрепление материала раздела

-развитие умений критического мышления

-развитие умений работы в группах

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Словообразование

Имя существительное

Severed from

Divided by

Separated from

Bias

prejudice

Устный

Фронтальный

Парный

Ввзаимоконтроль

Work book

Секция 1

Упр 17

P 128

Повторение

Имя сущ

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

85

1

Секция 1

Развитие умений чтения и аудирования

-Развитие умений чтения и аудирования

-Развитие умения спонтанного говорения

-Развитие исследовательских умений

- развитие критического мышления

Text book

Vocabulary

Work book

Имя существительное

Abundance

Suburbs

Rural areas

Hardship

City dwellers

ownership

Устный

Фронтальный

Work book

Секция 1

Мини проект

р 130

86

5

Секция 2

Твое хобби

- развитие умений аудирования и говорения

-развитие лексических навыков и языковой догадки

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Выражения со словом

Time

имя прилагательное

Can bend forks with your bare

Step by step

Kick

Jab

Spin

punch

Устный

Фронтальный

Парный

Work book

Секция 1

Упр 26

P 132

Повторение имя прилагательное

87

1

Секция 1

Подготовка к ЕГЭ

Раздел Говорение

-развитие  умений чтения и пис речи

- развитие умений спонтанной речи

- развитие лексич навыков (лексич сочетаемость)

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Степени сравнения прилагательных

Average

Survey

Installed video

Estimate

Gossiped

To glance

Устный

Фронтальный

Парный

Мини проект

Упр 134

Work book

Повторение

Степени сравнения прил

88

1

Секция 1

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Лексика и грамматика    

-развитие умений говорения

- развитие  лексич навыков

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Мини проект по теме

Видо временные формы

Речевые клише

Dialogue

vocabulary

Устный

Фронтальный

Парный

взаимоконтроль

Work book

Секция 1

Упр 37-38(пис) р 135

повторение Видо временные формы

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

89

1

Секция 2

Обобщение и закрепление материала секции

-обобщение и закрепление материала секции

- развитие умений аудирования и чтения

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

Decrease

Deteriorate

Substantial

Junk e-mail

Booming economy

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

Упр 42

Р 135

Work book

Секция 2 повторение

Видо временные формы

90

1

Секция 2

Подготовка к ЕГЭ.

Раздел «Говорение»

-обобщение и закрепление материала секции

-развитие умений спонтанного говорения

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

To surround

Degrade

Accountable

To spread

Устный

Фронтальный

взаимоконтроль

Work book

Секция 2

Упр 44 с 136 повтор

Видо временные формы

91

3

Секция 3

Мой круг друзей

- развитие умений говорения

- развитие лексич навыков

- развитие критич мышления

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Видо временные формы

( неправильные глаголы)

To confess

To be in favour of something

To be negative towards smth

To oppose smth

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 49

 с 137

упр 53 с 138

Work book

Секция 3

Повторение инфинитив

Неправильные глаголы

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

92

1

Секция 3

Круг твоих друзей

-развитие умений аудирования

-развитие диалог и монолог речи

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

( фразовые

глаголы)

Worth

Apparently

Maintain

Sacrifice

concept

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 65c 142

Work book

Секция 3

Демо ЕГЭ

Повторение

Фраовз гл

93

1

Секция 3

Развитие презентационных умений и

развитие креативности учащихся

-Развитие умений чтения и говорения

- развитие креативности учащихся

-развитие презентационных умений

-подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

( фразовые

глаголы)

Chambers

Mortal

Instantly fall

Outrage

unaware

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Work book

Секция 23

Упр 67

C 143

Демо ЕГЭ

Повторение

Фразовые гл

94

1

Секция 4

Запад или восток?

- развитие умений чтения и аудирования

-развитие социокультурных знаний

- развитие умений работать в группе

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Синонимы и антонимы

Peculiar

E[pectations

Slowness

Demand

Patron

Renowed

Prominent

consistently

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 82

 с 147

Work book

Секция 4

Демо ЕГЭ

Анализ ошибок

Повторение стнонимы и антонимы

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

95

1

Секция 4

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

- развитие умений  чтения

- развитие умений говорения (монолог речь)

- расширение критич мышления

Развитие умений работы в парах

-подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Повторение

Грамматические конструкции с неличными формами глагола

Fish-hook

Attaches

Countless

determine

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 86 c 148

Work book

Секция 4

ЕГЭ демо версия

Повторение

Неличные формы гл

96

1

Секция 5

Сохранение традиций

- развитие умений чтения и говорения

- развитие умений работы в парах

- подготовка к  ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

повторение

Модальные глаголы

Belief

Chose

Incessant

Drumming

Commemorate

Essentially

Bizarre

occurance

Устный

Фронтальный

парный

взаимоконтроль

Упр 10 c 151

Work book

Секция 5

Пробное ЕГЭ

Повтор мод гл

97

1

Секция 5

Подготовка к лексико грамматическому тесту 4

-развитие умений говорения и пис.речи

-развитие умений работы в парах и группах

-подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

Модальные глаголы

Речевые клише

Linking devices for essay

Устный

письменный

Фронтальный

индивидуальный

Пробное ЕГЭ

Эссе в формате ЕГЭ

Повторение

Клише для эссе

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

98

1

Лексико- грамматический

тест №4

-контроль лексики и грамматики  по разделу

-развитие навыков пис речи

Text book

Vocabulary

Work book

По разделу

По разделу

письменный

индивидуальный

 Work book

Секция 5

Анализ ошибок в пробном ЕГЭ

Работа над ошибками

99

1

Контроль аудирования

-развитие умений аудирования

-развитие навыков сам работы

- развитие грамм и лексич навыков

Text book

Vocabulary

Work book

Повторение видо временных форм

Dialogue vocabulary

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

парный

Пробное ЕГЭ

Эссе в формате ЕГЭ

Повторение грамм и лексич материала

100

1

Контроль говорения

Пробное ЕГЭ

- развитие умений говорения

- развитие навыков сам работы

- развитие грамм и лексич навыков

Text book

Vocabulary

Work book

Повторение видо временных форм

Obey the law

Vote in every election

Supports charities

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

индивидуальный

Пробное ЕГЭ

Эссе в формате ЕГЭ

Повторение грамм  и лексич материала

№ урока

дата

Кол-во  часов

Тема

Цели и задачи обучения

Учебный

материал

         

Языковой материал

Форма контроля

Домашнее задание

Примечание

грамматика

лексика

101

1

Контроль  чтения

Пробное ЕГЭ

- обобщение и закрепление материала раздела

-подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

»

Повторение

По разделу и мини проекту

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

парный

Повторение лексич и грамм материала

Пробное ЕГЭ

102

1

Обобщающее повторение грамматического и лексического материала раздела.

-контроль лексики и грамматики  по разделу

- подготовка к ЕГЭ

Text book

Vocabulary

Work book

по разделу

По разделу

Устный

взаимоконтроль

Фронтальный

письменный

Повторить лексику и грамм матер



Предварительный просмотр:

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.

Число заданий – 16

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 5 предложений)

3. Повторение грамматики ( 6 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             16 -15

               «5»

            14 -11

               «4»

            10 -7

               «3»

             6 -1

               «2»

Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.

Число заданий – 20

Система оценивания – бальная

1.Лексика  ( 6 предложений) – поисковый уровень

2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )

 ( 7 предложений)

3. Повторение грамматики ( 7 предложений)

    частично – поисковый уровень

                            Оценки:

Число правильно выполненных заданий

 

             оценка

             20 -18

               «5»

            17 -14

               «4»

            13 -8

               «3»

             7-1

               «2»

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой  «Enjoy English 9»

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

1.

« каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы»

4

сентябрь

2.

« трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом»

8

сентябрь

3.

« Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

5

октябрь

4.

« Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями»

2

октябрь

5.

« Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино»

4

октябрь

6.

« Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.»

3

октябрь

7.

« Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия                       « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий»

9

ноябрь

8.

« Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа».

7

декабрь

9.

« Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности»

4

декабрь

январь

                           тема

Кол-

Во часов

 

сроки

примечание

10.

« Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.»

8

январь

февраль

11.

« Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога»

7

февраль

март

12.

« декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах»

10

март

апрель

13.

« Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.»

7

апрель

14.

« Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые.

5

май

15.

« Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.»

4

май

16.

« быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.»

5

май



Предварительный просмотр:

Обязательный минимум содержания образовательных программ

Речевые умения

Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера.

Виды речевой

деятельности:

Диалогическая речь:

 Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

        Говорение

                           Монологическая речь:

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

        

Аудирование

Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений)

Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию.

        

        Чтение        

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей)

Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера.

Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов                    ( инструкций, рецептов, статистических данных)

Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному.

        Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка                 ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения.

Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.



Предварительный просмотр:

                              Пояснительная записка.

Обучение английскому языку в 11 классе осуществляется по  УМК

 М.З. Биболетовой «Enjoy  English 11».

    Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
  2. «Примерной  основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.
  3. «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 класы».- М. «Просвещение», 2010
  4. Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год
  5. Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой

Издательство «Титул» 2010г

УМК включает:

          1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy  English 11» для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г

  1. Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова   к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
  2. Книга для учителя (Teacher’s book) English» М.З. Биболетова «Enjoy  English 11» к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г
  3. Аудиодиск  к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2010г

        Дополнительная литература:

1.Единый Государственный Экзамен

Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 -2014 г, Москва «Просвещение» 2013г

2.Диск с аудиоматериалами к пособию

 «Единый Государственный Экзамен» Английский язык, Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012 -2013 год ФИПИ

      Формы промежуточного и итогового контроля:  

лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.

            Количество часов в год 102.

Цели обучения в 11 классе:

  • Дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой. социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной)
  • Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании
  • Языковая компетенция- увеличение объема ,используемых лексических единиц, овладение новыми языковыми средствами
  • Социо-кульурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны
  • Учебно-познавательная компетенция-развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком
  • Компенсаторная компетенция- развитие умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, а также мимики и жестов.
  • Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
  • Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
  • Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
  • Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
  • Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
  • Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена

              Требования к уровню обученности учащихся

В результате прохождения программы по английскому языку в 11классе ученик должен знать:

  • Около 1400 лексических единиц и речевых образцов  продуктивного усвоения
  • Условные предложения с разной степенью вероятности:Conditional 1.2.3. в том числе условных предложений, относящихся к настоящему и будущему ( If…V+ed….would)
  • Придаточные предложения причины (to/in order to, so/such+ that)
  • Предложения с конструкциями (be used to/ get used to. I wish)
  • Эмфатических предложений с конструкцией (It's him who…)
  • Словообразование ( суффиксы – ance –ence – ment -ity – ion – ive)

                                (приставки –un – im – in)

  • Употребление косвенной и прямой речи (reporting. commands .request. instructions. suggestions)
  • Употребление видо –времененных форм (Present  and Past tenses, Present Cont., Present Perfect)
  • Пассивный залог
  • Неличные формы глагола и их функции в предложении
  • Употребление V-ing в роли подлежащего и сказуемого
  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли
  • Множественное число существительных
  • Личные, притяжательные, указательные,  определенные, относительные,  вопросительные местоимения
  • Прилагательное и наречие
  • Количественные и порядковые числительные
  • Предлоги
  • Фразовые глаголы
  • Слова-связки для написания эссе в формате ЕГЭ
  •  Идиомы и фразеологизмы
  • Реплики-клише речевого этикета
  • Клише для пересказа газетных статей и текстов

Ученик должен уметь:

1.Монологическая речь: общаться на темы:

Языки международного общения, Глобальная деревня. Твои права и обязанности, Твое участие в жизни общества, Чувство безопасности или как защитить землю от нас, профессия твоей мечты, что нас ждет после школы, Образование и карьера, Последний школьный экзамен, Традиционные и виртуальные университеты. Современные технологии, Незаурядные умы человечества ,Наука или выдумка, Как относиться к клонированию ,Медицина: традиции и новые технологии, Современные технологии и окружающая среда, Открываем путь в цифровую эпоху, Город и село, Интересы и увлечения, круг моих друзей, разные страны- разная жизнь, соблюдение традиций.

  • Делать сообщение , содержащее наиболее важную информацию по заданной теме/ проблеме
  • Делать презентацию по выполненному проекту
  • Кратко передавать содержание полученной  в устной или письменной форме) информации
  • Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения \ поступки
  • Рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы
  • Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке
  • Вести беседу на заданную тему, обсуждать в группе проблемы
  • Уметь вести монолог, используя речевой этикет
  • Делать сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
  • Инсценировать реальные ситуации
  • Пересказывать услышанные и прочитанные тексты (по плану, опорам, тезисам)
  • Подготовить сообщение (объем высказывания не менее 12-20 реплик)

2. Диалогическая речь:

  • Участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему. В том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
  • Осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
  • Брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план \ алгоритм
  • Обращаться за разъяснениями \ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
  • Выражать свое отношение к высказыванию партнера. Свое мнение по обсуждаемой теме

  • Вести диалог (объем высказывания не менее 6-7 реплик с каждой стороны), используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)
  • Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным  или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

3.Письмо

  • Делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
  • Составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
  • Заполнять бланки. Анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах говорящих на английском языке (автобиография/ резюме)
  • Писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом/ алгоритмом), придерживаясь заданного объема
  • Писать  неформальное (личное) и формальное письмо ( например заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм
  • Фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например в собственном высказывании, в проектной деятельности)
  • Указать требующиеся данные о себе а адекватной форме, например в форме CV
  • Сообщать/ расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/ проблемах. Описывать свои планы на будущее
  • Сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях. Выражая свои суждения
  • Расспрашивать в формальном письме об условиях обучения. Уточняя интересующие детали
  • Писать Эссе 9 в формате ЕГЭ)
  • Составлять пересказ текста
  • Делать краткое саммери по газетной статье

4.Аудирование

  • Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
  • Понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле и радио передач, в рамках изучаемых тем
  • Выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе
  • Относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
  • Опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста
  • Добиваться полного понимания собеседника путем переспроса
  • Отделять главную информацию от второстепенной
  • Выявлять наиболее значимые факты
  • Извлекать из аутентичного аудио текста необходимую \ интересующую информацию
  • Определять свое отношение к прочитанному
  •  Уметь выделять основную мысль, обсуждать и пересказывать его

5.Чтение

  • Использовать основные виды чтения :ознакомительное, изучающее ,поисковое, просмотровое в зависимости от коммуникативной задачи
  • Предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты
  • Восстанавливать целостность текста. Путем добавления выпущенных раз и фрагментов
  • Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку
  • Выделять основные факты
  • Отделять главную информацию от второстепенной
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
  • Раскрывать причинно-следственные связи между фактами
  • Понимать аргументацию автора
  • Извлекать необходимую / интересующую информацию
  • Определять свое отношение к прочитанному
  • Пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником. словарем
  • Понять основное содержание аутентичного текста различных стилей: публицистические, художественные,научнр-популярные,прагматические
  • Найти основную мысль, проанализировать содержание прочитанного
  • Пользоваться дополнительной литературой, журналами и газетами англо-говорящих стран
  • Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их

Ученик должен уметь:

  • Знать структуру ЕГЭ
  • Практиковаться в прохождении ЕГЭ
  • Уметь анализировать свои ошибки
  • Уметь пользоваться англо-русским и русско-английским словарем
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

 

Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для общения с представителями других стран во время туристических поездок,  для общения посредством Интернета. Электронной почты, ориентации в современном поликульрурном мире ,для расширения кругозора.
  • Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
  • Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
  • Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
  • Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

                              Литература для учителя

      1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy  English 11» для 11     класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

2.Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова   к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

3.Книга для учителя (Teacher’s book) English» М.З. Биболетова «Enjoy  English 11» к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

    4. Единый Государственный Экзамен

   Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 -2013 г,  Москва «Просвещение» 2012г -201 3г с диском

  5.«Единый Государственный Экзамен» Английский язык, Учебно-    тренировочные материалы для подготовки учащихся, «Интеллект-центр»2012 -2013 год ФИПИ

   6.Е.Н Соловова «Английский язык ЕГЭ» тематические тестовые задания уровня А, В,С» рабочая тетрадь москва 2012г

7.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2010 г

8.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»

Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»

Москва «Экзамен» 2012г

9.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2013г

10. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2012г

                                Литература для учащихся

   1.Учебник (Student’s book) М.З. Биболетова «Enjoy  English 11» для 11     класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

2.Рабочая тетрадь (Work book 1) М.З. Биболетова   к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г

3.Е.Н Соловова «Английский язык ЕГЭ» тематические тестовые задания уровня А, В,С» рабочая тетрадь Москва 2012г

4.Е.А. Угарова «Фразовые глаголы английского языка» Москва айрис пресс 2012г

5.Н.Ю Колесник, Е.А Рыбина « Английский язык практикум ЕГЭ «Письмо»

Система упражнений для подготовки к письменной части экзамена»

Москва «Экзамен» 2013г

6.Е.Н.Соловова «Английский язык практикум «Письмо»Москва 2012г

7. Е.И Михалева, С.В Мичурина «Английский язык тематические задания уровня А,В,С» рабочая тетрадь, Москва «экзамен» 2012г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...