Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl.xls | 117.5 КБ |
kalend-tem_plan_9_klasse_po_umk_m.doc | 44 КБ |
normy_otsen._testa.doc | 44.5 КБ |
obyazatelnyy_minimum_soderzhan.doc | 28.5 КБ |
parametry_opredeleniya_bazov.doc | 25.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_9_klass_rab_progr.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
1. | « каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы» | 4 | сентябрь | |
2. | « трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом» | 8 | сентябрь | |
3. | « Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей» | 5 | октябрь | |
4. | « Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями» | 2 | октябрь | |
5. | « Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино» | 4 | октябрь | |
6. | « Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.» | 3 | октябрь | |
7. | « Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий» | 9 | ноябрь | |
8. | « Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа». | 7 | декабрь | |
9. | « Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности» | 4 | декабрь январь | |
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
10. | « Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.» | 8 | январь февраль | |
11. | « Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога» | 7 | февраль март | |
12. | « декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах» | 10 | март апрель | |
13. | « Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.» | 7 | апрель | |
14. | « Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые. | 5 | май | |
15. | « Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.» | 4 | май | |
16. | « быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.» | 5 | май |
Предварительный просмотр:
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 8-9 классах.
Число заданий – 16
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 5 предложений)
3. Повторение грамматики ( 6 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
16 -15 | «5» |
14 -11 | «4» |
10 -7 | «3» |
6 -1 | «2» |
Нормы оценивания лексико-грамматического теста в 10-11 классах.
Число заданий – 20
Система оценивания – бальная
1.Лексика ( 6 предложений) – поисковый уровень
2. Закрепление грамматики ( подстановочные задания или тест )
( 7 предложений)
3. Повторение грамматики ( 7 предложений)
частично – поисковый уровень
Оценки:
Число правильно выполненных заданий |
оценка |
20 -18 | «5» |
17 -14 | «4» |
13 -8 | «3» |
7-1 | «2» |
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК М. З Биболетовой «Enjoy English 9»
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
1. | « каникулы- время приключений и открытий. Как может подросток провести каникулы» | 4 | сентябрь | |
2. | « трудный выбор подростка6 семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом» | 8 | сентябрь | |
3. | « Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения , черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей» | 5 | октябрь | |
4. | « Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто шоу, рок концерта. Обмен впечатлениями» | 2 | октябрь | |
5. | « Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирки и др. Заказ билетов в кино» | 4 | октябрь | |
6. | « Молодежь и искусство: кино и видео подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.» | 3 | октябрь | |
7. | « Путешествие как способ познать мирю Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия « Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий» | 9 | ноябрь | |
8. | « Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др.дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа». | 7 | декабрь | |
9. | « Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, России. Государственная символика ( флаг, герб).Достопримечательности» | 4 | декабрь январь | |
№ | тема | Кол- Во часов |
сроки | примечание |
10. | « Конфликты между родителями и детьми: и причины, возможные последствия.» | 8 | январь февраль | |
11. | « Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов .Советы сверстников и взрослого психолога» | 7 | февраль март | |
12. | « декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах» | 10 | март апрель | |
13. | « Пути получения образования. Проблемы выбора профессии и подростками. Популярные профессии. Резюме.» | 7 | апрель | |
14. | « Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, половые. | 5 | май | |
15. | « Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.» | 4 | май | |
16. | « быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино.» | 5 | май |
Предварительный просмотр:
Обязательный минимум содержания образовательных программ
Речевые умения | Социально-бытовая сфера.Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. |
Виды речевой деятельности: | Диалогическая речь: Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. Развитие умений участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
Говорение | Монологическая речь: Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания и связи с увиденным / прочитанным, сообщения ( при работе над проектом). Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме:кратко передавать содержание полученной информации; рассказать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки ; рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы, описать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. |
Аудирование | Развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания; понимания основного содержания несложных аудио и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле и радио передач на актуальные темы, выборочного понимания необходимой информации в прагматичных текстах( рекламах,объявлений) Относительно полного понимания высказываний в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты: определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую / интересующую информацию. |
Чтение | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно- популярных( страноведческих ), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний ( с учетом меж предметных связей) Ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера. Изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов ( инструкций, рецептов, статистических данных) Просмотрового чтения- с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста, статьи, проспекта. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, между фактами, понимать аргументацию, предвосхищать возможные события / факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую / интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному. |
Письменная речь | Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида: излагать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка ( автобиография./ резюме): составлять план, выписывать тезисы для устного и письменного сообщения. Развитие умений: запрашивать в личном письме о новостях и сообщать их ,рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее. |
Предварительный просмотр:
Параметры определения базового обучения по видам речевой деятельности
В области чтения | В области аудирования | В области говорения | В области письма |
Коммуникативное качество | Коммуникативное качество | Коммуникативное качество | Коммуникативное качество |
Степень полноты и точность понимания | Степень полноты и точность понимания | связанность | Связность и правильность расположения продуцированного текста |
скорость | Темп воспринимаемой на слух речи | Диапазон используемых языковых средств | Диапазон используемых языковых средств |
самостоятельность | самостоятельность | беглость | Правильность употребления языковых средств |
Объем высказывания | самостоятельность | ||
самостоятельность |
Коммуникативное качество | В говорении на ин.языке делая монологическое высказывание или участвуя в других видах речевой активности- ученик должен показать способность в целом справиться с поставленными коммуникативными задачами |
Связность | Монологическое высказывание должно быть в целом последовательным |
Диапазон используемых средств | Диапазон используемых языковых средств может быть ограниченным,но достаточным для общения. |
Языковая правильность | Относительная правильность, допустимы незначительные грамматические и лексические ошибки,вызванные влиянием родного языка. |
Беглость | Речь должна быть достаточно беглой. Возможны паузы,связанные с поиском средств выражения мысли во время беседы. |
Объем высказывания | Объем высказывания должен быть достаточным для достижения коммуникативной цели. Допустими как развернутые так и простые предложения. |
Самостоятельность | Учитель стимулирует высказывание учащегося,давая ему возможность выбора. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Обучение английскому языку в 9 классе осуществляется по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».
Тематическое планирование составлено на основе:
- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
- Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов М.З.Биболетовой, Н.Н Трубеневой
Издательство «Титул» 2010 г
3 «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа «.- М. просвещение, 2011.
4«Примерных программ по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 класы».- М. «просвещение, 2010
- Федерального переченя учебников на 2014-2015 учебный год
УМК включает:
1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетовой «Enjoy English».
учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З. Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Рабочая тетрадь№2 (Work book) М.З. Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь с контрольными работами к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Книга для учителя (Teacher’s book): М.З. Биболетовой «Enjoy English»- книга для учителя к учебнику английского языка для 9класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
Дополнительная литература:
1.Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2009 г 2010г, Москва «Просвещение» 2009г . 2010г
2.Диск с аудиоматериалами к пособию
Формы промежуточного и итогового контроля:
лексико-грамматические тесты, рабочая тетрадь №1и №2 письменные контрольные работы, тесты, КИМ по ЕГЭ, проверочные работы, устный опрос, зачеты, защита (презентация) проекта.
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется 3 часа в неделю.
Количество часов в год 102
Цели обучения в 9 классе:
- Расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки (языковую компетенцию): орфографические навыки, слухопроизносительные навыки, грамматическую сторону речи
- Развитие коммуникативных умений в русле основных видов иноязычной речевой деятельности (речевую компетенцию), чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком и сделать возможным достижение порогового уровня обученности
- Развитие коммуникативной речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает: расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения
- Развитие компенсаторной компетенции, умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
- Развитие учебно-познавательной компетенции, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий
- Развитие интереса и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
- Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена
Требования к уровню обученности учащихся
В результате прохождения программы по английскому языку в 9 классе ученик должен знать:
- Около 1000- 1200 лексических единиц и образцов продуктивного усвоения. Рецептивный словарь до 1700 слов.
- Времена: Present, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous
- Безличные предложения
- Вопросы: общий, разделительный, специальный, альтернативный и вопрос к подлежащему
- Пассивный залог
- Употребление артиклей с географическими названиями, уникальными явлениями, именами собственными
- Употребление предлогов места и движения
- Порядок слов в английском предложении
- Словообразование (приставки и суффиксы)
- Возвратные и притяжательные местоимения
- Фразовые глаголы
- Модальные глаголы
- инфинитив
- Conditional I,II
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- Косвенная и прямая речь
- Вопросы в косвенной речи
- Вспомогательные глаголы
- Неправильные глаголы
- Реплики-клише речевого этикета
- Страноведческий материал по культуре, географии, климату англоязычных стран
- Знать особенности жизни людей в этих странах, традиции, обычаи, достопримечательности
Ученик должен уметь:
- 1.Монологическая речь: общаться на темы:
- «Каникулы», «Дружба», «Проблемы с родителями и сверстниками», «Отдых», «Наша страна», «Кино», «Путешествие», «Туризм», « Англоязычные страны», «Декларация прав человека», «Образование», «Увлечения»
- Начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику
- Уметь вести монолог, используя речевой этикет
- Выразить свое отношение к прочитанному
- Делать краткие сообщение по теме (по опоре, тезисам, плану)
- Инсценировать реальные ситуации
- Пересказывать услышанные и прочитанные тексты
- Подготовить сообщение объем высказывания не менее 12 реплик
2. Диалогическая речь:
- Вести диалог (объем высказывания не менее 5-7 реплик с каждой стороны), используя речевой этикет (в рамках изученной тематики)
- Начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы ,опираясь на изученную тематику
3.Письмо
- Писать личное письмо и открытку, поздравления с опорой на образец
- Заполнять анкету
- Составлять план текст (развернутый, сжатый ,тезисный
- делать выписки из прочитанного текста
4.Аудирование
- Понимать на слух текст (не менее 2-3 минут), содержащий до 5 % незнакомых слов
- Воспринимать на слух несложный текст, извлекать значимую информацию, выделять главные факты
- Уметь выделять основную мысль
5.Чтение
- Понять основное содержание аутентичного текста
- Найти основную мысль
- Овладевать приемами чтения с извлечением полной, основной и специальной информации
- Пользоваться дополнительной литературой
- Использовать Интернет, готовить рефераты, проекты и презентации на заданную тему, защищать их
Ученик должен уметь:
- Знать структуру ЕГЭ
- Практиковаться в прохождении ЕГЭ
- Уметь анализировать свои ошибки
- Уметь пользоваться англо-- русским и русско-английским словарем
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликульрурном мире
- Для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности
- Для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран
- Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет)
- Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
Литература для учителя
1. Учебник (Student’s book) М.З. Биболетовой «Enjoy English».
учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З. Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
- Рабочая тетрадь№2 (Work book) М.З. Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь с контрольными работами к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
- Книга для учителя (Teacher’s book): М.З. Биболетовой «Enjoy English»- книга для учителя к учебнику английского языка для 9класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
5. Государственная итоговая аттестация
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2012 - 2014г, Москва «Просвещение» 2012г ,2013г
6.И.Мизина «Фразовые глаголы английского языка» 2012г
7. Е.С Мурзланова «Английский язык экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «Письмо»Москва Астрель 2013г
Литература для учащихся
1.Учебник (Student’s book) М.З. Биболетовой «Enjoy English».
учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2013г
2. Рабочая тетрадь№1 (Work book) М.З. Биболетовой «Enjoy English»-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2012г
3. Единый Государственный Экзамен
Английский язык, контрольно- измерительные материалы 2009 г 2010г, Москва «Просвещение» 2012г, . 2013г
4.И.Мизина «Фразовые глаголы английского языка» 2012г
- В.А.Миловидов « Английский язык полный справочник для подготовки к ЕГЭ»Москва Астрель 201г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...