Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначения | ||
по плану | по факту | ||||
1 | Каникулы-время приключений и открытий. Повторение темы «Хобби». | ||||
2 | Как может подросток провести каникулы. Повторение времён. | ||||
3 | Видовременные формы глагола. Повторение пассивного залога. | ||||
4 | Различные виды отдыха. Повторение неличных форм глагола. | ||||
5 | Проблемы подростков. Повторение модальных глаголов. | ||||
6 | Что важнее семья или друзья? Формирование навыков диалогической речи и чтения. | ||||
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. | ||||
8 | Каким должен быть хороший друг. Формирование навыков монологической речи. | ||||
9 | Планы на неделю. Введение грамматического материала. | ||||
10 | Почему нам нужны друзья. Обучение монологической речи. | ||||
11 | Обучение диалогической речи по теме «Дружба» Предлоги. | ||||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Активизация навыков устной речи. | ||||
13 | Обучение письменной речи. Написание эссе. Активизация орфографических навыков. | ||||
14 | Легко ли жить отдельно от семьи. Вопросительные предложения. | ||||
15 | Разговор по телефону. Порядок слов в предложении. | ||||
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. | ||||
17 | Правила совместного проживания со сверстниками. Активизация навыков монологической речи. | ||||
18 | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» | ||||
19 | Как мы проводим свободное время. Развитие навыков чтения. | ||||
20 | Организация досуга. Введение новой лексики. | ||||
21 | Места проведения досуга. Пассивный залог. | ||||
22 | Экскурсия для иностранных гостей. Тренировка грамматических навыков. | ||||
23 | Заказ билетов в кино. Развитие диалогической речи. | ||||
24 | Телевидение и видео: за и против. Развитие навыков аудирования. | ||||
25 | Фильмы и программы на телевидении. Развитие навыков чтения. | ||||
26 | Как создать интересный фильм. Совершенствование навыков письменной речи. | ||||
27 | Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. | ||||
28 | Транспорт в городе. Развитие навыков письма. | ||||
29 | Загадки нашей планеты. Знакомство с географическими названиями. | ||||
30 | Употребление артикля с географическими названиями. | ||||
31 | Жизнь и путешествия Беринга. Обучение аудированию. | ||||
32 | Известные путешественники. Введение материала по теме «Словообразование» | ||||
33 | Географические названия. Развитие навыков поискового чтения. | ||||
34 | Резервный урок. | ||||
35 | Резервный урок. | ||||
36 | Резервный урок. | ||||
37 | Путешествие как способ познать мир. Возвратные местоимения. | ||||
38 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | ||||
39 | Путешествие на самолёте. Обучение аудированию. | ||||
40 | Заполнение декларации. Развитие навыков письма. | ||||
41 | Обучение диалогической речи по теме «В аэропорту». | ||||
42 | Что должен знать и уметь путешественник. Совершенствование навыков диалогической речи. | ||||
43 | Развитие навыков чтения художественных текстов. «Последний дюйм». | ||||
44 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Совершенствование навыков устной речи. | ||||
45 | Контрольная работа за I полугодие | ||||
46 | Туристическая поездка. Степени сравнения прилагательных. | ||||
47 | Введение страноведческого материала по теме»Англоязычные страны и Россия» | ||||
48 | Исторические данные о названиях стран. Развитие навыков письменной речи. | ||||
49 | Символы англоязычных стран. Развитие навыков аудирования. | ||||
50 | Флористические символы. Тренировка навыков орфографии и перевода. | ||||
51 | Презентация проектов»Родная страна и англоязычные страны» | ||||
52 | История памятника Игла Клеопатры. Обучение ознакомительному чтению. | ||||
53 | Резервный урок. | ||||
54 | Семейные конфликты .Тренировка лексики по теме «Многозначность слов» | ||||
55 | Формирование грамматических навыков по теме »Инфинитив» | ||||
56 | Активизация грамматического материала по теме «Косвенная речь» | ||||
57 | Причины конфликтов. Формирование навыков поискового чтения. | ||||
58 | Активизация грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» | ||||
59 | Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков диалогической речи. | ||||
60 | Конфликт с родителями. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||
61 | Что лучше- правда или ложь. Обучение полилогической речи. | ||||
62 | Студенческий форум. Тренировка навыков монологической речи. | ||||
63 | Презентация проектов «Можем ли мы жить в мире» | ||||
64 | Советы для решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. | ||||
65 | Пять шагов для решения конфликта. Косвенная речь: просьба и приказания. | ||||
66 | Конфликты в школьной жизни. Активизация употребления фразовых глаголов. | ||||
67 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | ||||
68 | Письмо в молодёжный журнал на тему «Решение конфликтов» | ||||
69 | Курение: за и против. Формирование навыков монологической речи. | ||||
70 | Резервный урок. | ||||
71 | Декларация прав человека. Введение нового страноведческого материала. | ||||
72 | Наша планета без войн. Тренировка лексических навыков по теме «Синонимы» | ||||
73 | Права подростков. Повторение абсолютных форм. | ||||
74 | Военные конфликты 20 века. Повторение темы «Словообразование» | ||||
75 | Поездка по Америке. Введение страноведческой информации. | ||||
76 | Что такое толерантность. Развитие навыков чтения публитистического текста. | ||||
77 | Толерантность или конформизм. Повторение условных придаточных предложений. | ||||
78 | История из жизни молодого человека. Повторение формул вежливости. | ||||
79 | Музеи мира в разных странах. Повторение герундия. | ||||
80 | Модальные глаголы. Повторение темы «Профессии» | ||||
81 | Выбор профессии. Повторение будущего времени. | ||||
82 | Планы на будущее. Повторение фразовых глаголов. | ||||
83 | Популярные современные профессии. Повторение прилагательных. | ||||
84 | Резюме для поступления на работу. Повторение вежливых форм обращения. | ||||
85 | Роль английского языка в будущей профессии. Повторение темы»Языки мира». | ||||
86 | Работа над проектом «Все работы хороши выбирай на вкус» | ||||
87 | Итоговая контрольная работа. | ||||
88 | Корректность. Введение словосочетаний с do. Повторение неправильных глаголов. | ||||
89 | Политическая корректность. Повторение прошедшего простого времени. | ||||
90 | Корректность на работе. Повторение вопросов. | ||||
91 | Экстремальные виды спорта. Повторение темы «Спорт». | ||||
92 | Повторение темы «Здоровый образ жизни» | ||||
93 | Повторение материала по теме «Союзные слова» | ||||
94 | Повторение темы «Молодёжные культуры» | ||||
95 | Повторение темы «Музыкальные стили» | ||||
96 | Повторение темы «Ролевая игра- оптимисты и пессимисты» | ||||
97 | Повторение темы «Знаменитые люди». Кумиры в кино. | ||||
98 | Повторение темы «Путешествия» | ||||
99 | Повторение темы «Англоязычные страны» | ||||
100 | Повторение темы «Сделай свой выбор» | ||||
101 | Резервный урок. | ||||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
удобное планирование...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
календарно-тематическое планирование 3 класс умк Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к умк "Enjoy English" М.З. Биболетова. планирование соответствует ФГОС...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....