Календарно-тематическое планирование 9 класс (Биболетова М. З)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс (для электронного журнала "Сетевой город")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klassa.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 9 класса
№ | Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? | Каникулы - время приключений и открытий. | 1 |
2 | Диалогическая речь по теме "Каникулы". | 1 | |
3 | Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1 | |
4 | Практика письменной речи (письмо приглашение). | 1 | |
5 | Трудный вы- бор подростка: семья или друзья. | 1 | |
6 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". | 1 | |
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями. | 1 | |
8 | Каким должен быть хороший друг? | 1 | |
9 | Настоящее длительное время для выражения действия в будущем. | 1 | |
10 | Речевая практика по теме " Дружба и предательство". | 1 | |
11 | Современная разговорная речь английской молодежи. | 1 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | |
13 | Эссе "Мой самый лучший друг". | 1 | |
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 1 | |
15 | Диалогическая речь "Разговор по телефону. | 1 | |
16 | Легко ли де- лить с кем- либо комнату? | 1 | |
17 | Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 1 | |
18 | Развитие навыков аудирования на примере диалогов. | 1 | |
19 | Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | 1 | |
20 | Досуг: посещение рок- концерта. | 1 | |
21 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. | 1 | |
22 | Достопримечательности родного города. | 1 | |
23 | Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино". | 1 | |
24 | Телевидение и кино в жизни подростка. | 1 | |
25 | Создание фильма: идея, сюжет, герои. | 1 | |
26 | Контрольная работа № 1. | 1 | |
27 | Резервный урок. | 1 | |
28 | U n i t 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час) | Путешествие как способ познать мир. | 1 |
29 | Самые опасные части мира. | 1 | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | |
31 | Из истории путешествий: трагедия Титаника. | 1 | |
32 | Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга. | 1 | |
33 | Происхождение географических названий. | 1 | |
34 | Развитие устной речи (аудирование и говорение). | 1 | |
35 | Значения модальных глаголов. | 1 | |
36 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. | 1 | |
37 | Таможенная декларация и другие дорожные документы. | 1 | |
38 | Юмористические дорожные истории (комиксы). | 1 | |
39 | Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж. | 1 | |
40 | Развитие устной речи (описание персонажей). | 1 | |
41 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. | 1 | |
42 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. | 1 | |
43 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия. | 1 | |
44 | Основные географические и истори- ческие данные о странах. | 1 | |
45 | Государственная флористическая символика Британии. | 1 | |
46 | Герб - национальный символ моего города. | 1 | |
47 | Защита проектов "Моя страна". | 1 | |
48 | Контрольная работа № 2. | 1 | |
49 | U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа) | Проблемы глобализации. | 1 |
50 | Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | 1 | |
51 | Проект по теме "Глобализация". | 1 | |
52 | Проведение исследования по теме. | 1 | |
53 | Оформление результатов исследования. | 1 | |
54 | Презентация и защита проектов. | 1 | |
55 | Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия. | 1 | |
56 | Инфинитив и его функция в предложении. | 1 | |
57 | Систематизация косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах. | 1 | |
58 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | 1 | |
59 | Условные предложения (повторение). | 1 | |
60 | Употребление модальных глаголов и инфинитива. | 1 | |
61 | Развитие устной речи по теме " Экологические проблемы". | 1 | |
62 | Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры. | 1 | |
63 | Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта". | 1 | |
64 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье. | 1 | |
65 | Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1 | |
66 | Закрепление грамматического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения. | 1 | |
67 | Пути предотвращения и решения конфликтов (аудирование) | 1 | |
68 | Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал. | 1 | |
69 | Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | 1 | |
70 | Резервный урок | 1 | |
71 | Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". | 1 | |
72 | Совершенствование навыков ауди- рования. | 1 | |
73 | Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт". | 1 | |
74 | Монологическое высказывание по теме «Права подростка» | 1 | |
75 | Военные конфликты XX века. | 1 | |
76 | Мини-проект "Война и конфликт в современной истории". | 1 | |
77 | Развитие умений чтения публицистического текста. | 1 | |
78 | Толерантность или конформизм? | 1 | |
79 | Повторение условных предложений (3 тип). | 1 | |
80 | Практика письменной речи: письмо-ответ. | 1 | |
81 | Контрольная работа № 3. | 1 | |
82 | Резервный урок | 1 | |
83 | U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | Выбор про- фессии и черты характера. | 1 |
84 | Развитие умений аудирования и устной речи. | 1 | |
85 | Проблемы выбора про- фессии после школы. | 1 | |
86 | Популярные современные профессии. | 1 | |
87 | Практика письменной речи: резюме. | 1 | |
88 | Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению. | 1 | |
89 | Мини-проект "Моя будущая профессия". | 1 | |
90 | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | |
91 | Политическая корректность к разным людям. | 2 | |
92 | Работа с текстом " Стереотипы и общение". | 1 | |
93 | Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами. | 1 | |
94 | Экстремальные виды спорта: удо- вольствие и последствия. | 1 | |
95 | Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках. | 1 | |
96 | Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. | 1 | |
97 | Вкусы и имидж британской молодежи. | 1 | |
98 | Битлс - музыка всех поколений. | 1 | |
99 | Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". | 1 | |
100 | Резервные уроки | 1 | |
101 | Резервные уроки | 1 | |
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...