Календарно-тематическое планирование 7 класс (Биболетова М. З)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 7 класс (для электронного журнала "Сетевой город")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 7 класса
№ | Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | Раздел 1. Мировое подростковое соревнование. | Введение лексики по теме «Мировое подростковое соревнование». | 1 |
2 | Развитие навыков чтения с целью извлечения информации. | 1 | |
3 | Развитие умения вести диалог-расспрос. | 1 | |
4 | Суффиксы прилагательных. | 1 | |
5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | |
6 | Обучение умению выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | 1 | |
7 | Развивать умение обосновывать свое мнение. | 1 | |
8 | Обучение монологической речи. | 1 | |
9 | Автоматизация и коррекция произносительных навыков. | 1 | |
10 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
11 | Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации. | 1 | |
12 | Защита проекта «Реклама». | 1 | |
13 | Обучение чтению составных, многозначных цифр и дат. | 1 | |
14 | Обучение образованию степеней сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |
15 | Развитие умения использовать полученную информацию в речи. | 1 | |
16 | Развитие грамматических навыков. | 1 | |
17 | Ознакомление с глаголами, после которых употребляется герундий. | 1 | |
18 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
19 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | |
20 | Введение лексики по теме «Средства коммуникации». | 1 | |
21 | Закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях. | 1 | |
22 | Введение лексики по теме «Разговор по телефону» | 1 | |
23 | Контроль навыков чтения. | 1 | |
24 | Контроль навыков говорения. | 1 | |
25 | Контроль навыков аудирования. | 1 | |
26 | Контроль навыков письменной речи. | 1 | |
27 | Защита проекта «Ты бы хотел участвовать в соревновании?» | 1 | |
28 | Раздел 2. Встречаем победителей мирового подросткового соревнования. | Введение новой лексики по теме «Страны мира». | 1 |
29 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
30 | Развитие навыков говорения по теме «Страны и народы». | 1 | |
31 | Развитие навыков выборочного чтения. | 1 | |
32 | Чтение текста с извлечением необходимой информации. | 1 | |
33 | Развитие навыков аудирования по теме «Англоязычные страны» | 1 | |
34 | Формирование навыков говорения . | 1 | |
35 | Обучение умению чтения текста с извлечением определенной информации. | 1 | |
36 | Суффиксы существительных. | 1 | |
37 | Формирование навыков говорения по теме «Знание английского языка». | 1 | |
38 | Вопросительные предложения с how. | 1 | |
39 | Развитие навыков чтения по теме «Русский язык». | 1 | |
40 | Закрепление употребления лексики по теме «Русский язык» | 1 | |
41 | Страдательный залог | 1 | |
42 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |
43 | Активизация грамматических навыков. | 1 | |
44 | Защита проекта. | 1 | |
45 | Введение новой лексики по теме «Проблемы подростков». | 1 | |
46 | Введение речевого образца to be allowed to do smth. | 1 | |
47 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Взаимоотношения с друзьями». | 1 | |
48 | Предлоги места и движения. | 1 | |
49 | Раздел 3. Подростковые проблемы. Школьное образование. | Формирование навыков диалогической речи. | 1 |
50 | Формирование навыков аудирования по теме «Англоговорящие люди». | 1 | |
51 | Формирование навыков говорения по теме «Школьная жизнь» | 1 | |
52 | Модальные глаголы и их эквиваленты | 1 | |
53 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Карманные деньги» | 1 | |
54 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
55 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | 1 | |
56 | Формирование навыков говорения. | 1 | |
57 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
58 | Контроль навыков чтения. | 1 | |
59 | Контроль навыков письма. | 1 | |
60 | Контроль навыков аудирования. | 1 | |
61 | Контроль навыков говорения. | 1 | |
62 | Развитие навыков говорения. | 1 | |
63 | Развитие навыков выборочного чтения. | 1 | |
64 | Страдательный залог. | 1 | |
65 | Совершенствование произносительных навыков | 1 | |
66 | Введение новой лексики по теме «Идеальный ученик». | 1 | |
67 | Формирование навыков говорения . | 1 | |
68 | Second Conditional. | 1 | |
69 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
70 | Формирование навыков говорения по теме «Школьные друзья» | 1 | |
71 | Защита проекта «Английский язык – всемирный язык». | 1 | |
72 | Complex Object. | 1 | |
73 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |
74 | Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. | 1 | |
75 | Введение лексики по теме "Спорт». | 1 | |
76 | Наречия. | 1 | |
77 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
78 | Прилагательное. Наречие. | 1 | |
79 | Защита проекта «Мы бы хотели учиться в совершенной школе». | 1 | |
80 | Раздел 4. Спорт – это здорово! | Развитие навыков письменной речи. | 1 |
81 | Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания. | 1 | |
82 | Complex Object. | 1 | |
83 | Словообразование. Наречия. | 1 | |
84 | Развитие навыков аудирования. | 1 | |
85 | Тренировка в чтении текстов информационно-справочного характера. | 1 | |
86 | Формирование навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
87 | Формирование навыков говорения . | 1 | |
88 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | |
89 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Визит к врачу» | 1 | |
90 | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | |
91 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
92 | Степени сравнения наречий. | 1 | |
93 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | |
94 | Контроль навыков говорения. | 1 | |
95 | Контроль навыков чтения. | 1 | |
96 | Контроль навыков аудирования. | 1 | |
97 | Контроль навыков письма. | 1 | |
98 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
99 | Формирование навыков говорения . | 1 | |
100 | Подготовка проекта «Они были первыми». | 1 | |
101 | Подготовка проекта. | 1 | |
102 | Защита проектов | 1 | |
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...