Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа, календарно-тематическое планирование, 4 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_i_ktp_po_angliyskomu_yazyku_4_klass_spotlight.docx | 74.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОУ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ – СОШ № _____________
«_____»_________2016г
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 класса
Составила:
Раваева Надежда Анатольевна
учитель английского языка
высшей категории
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (4 класс) составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ-СОШ № и на основе авторской программы «Английский в фокусе» для 2-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели обучения английскому языку:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов за учебный год (34 недели). Согласно Уставу МОУ-СОШ № 17 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания общеобразовательных программ за учебный год и учебный период, которая производится на уроках английского языка в форме контрольных работ.
На год рассчитано 4 тестовые и 4 итоговые контрольные работы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
• освоение социальных норм, правил поведения;
• развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативных способностей в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие творческих способностей школьников;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять самоконтроль;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
• умение грамотно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение выделять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые понятия как видовременные формы глаголов.
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
-правильно списывать;
-выполнять лексико-грамматические упражнения;
-делать подписи к рисункам;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов |
Снова вместе! | (2часа) | |
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! | (8 часов) | |
РАБОЧИЙ ДЕНЬ! | (7 часов) | |
ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! | (7 часов) | |
В ЗООПАРКЕ! | (8 часов) | |
ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? | (8 часов) | |
РАССКАЖИ СКАЗКУ! | (12 часов) | |
ПАМЯТНЫЕ ДНИ! | (7 часов) | |
КУДА ПОЙТИ? | (9 часов) | |
Итого: 68 часов |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей английского языка
От «26» 08 2016г № 1
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР ___________
«______»_________2016г
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
№ | Тема урока | 4а | 4б | 4в | 4г | ||||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | ||
1 | Введение. Снова вместе! | ||||||||
2 | Знакомство. Записываемся в библиотеку. | ||||||||
3 | Одна большая счастливая семья. | ||||||||
4 | Описание человека. | ||||||||
5 | Мой лучший друг. | ||||||||
6 | Числительные от 60-100. Весело в школе! | ||||||||
7 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 1. | ||||||||
8 | Англоговорящие страны. | ||||||||
9 | Теперь я знаю! Артур и Раскал. Часть 1. | ||||||||
10 | Рабочий день. Ветеринарная клиника. | ||||||||
11 | Развитие грамматических навыков по теме «Профессии». | ||||||||
12 | Работай и играй. Тестовая работа по теме «Профессии». | ||||||||
13 | Моя любимая работа. | ||||||||
14 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 2. Подготовка к контрольной работе. | ||||||||
15 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | ||||||||
16 | Работа над ошибками. «Режим дня девочки из Америки. Мечты детей из России». | ||||||||
17 | Теперь я знаю! Чтение текста «Артур и Раскал. Часть 2». | ||||||||
18 | Фруктовый салат пирата. | ||||||||
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||||||
20 | Приготовь блюдо из этого! | ||||||||
21 | «Еда во всём мире». Тестовая работа по теме «Еда». | ||||||||
22 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 3. | ||||||||
23 | Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | ||||||||
24 | Теперь я знаю! Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 3. | ||||||||
25 | Забавные животные. | ||||||||
26 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | ||||||||
27 | Дикие животные. | ||||||||
28 | Весело в школе! Вкусы животных. Подготовка к контрольной работе. | ||||||||
29 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | ||||||||
30 | Работа над ошибками. Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 4. | ||||||||
31 | Прогулка по парку Коал. | ||||||||
32 | Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал. Часть 4». | ||||||||
33 | Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! | ||||||||
34 | Чайная вечеринка. | ||||||||
35 | Прошедшее время глаголов. | ||||||||
36 | Наше прошлое. | ||||||||
37 | Весело в школе! Мои воспоминания. Тестовая работа по теме «Прошедшее простое время». | ||||||||
38 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | ||||||||
39 | Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка. | ||||||||
40 | Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал». Часть 5. | ||||||||
41 | Расскажи сказку. «Заяц и черепаха». | ||||||||
42 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | ||||||||
43 | Однажды… Отрицание и вопрос в простом прошедшем времени. | ||||||||
44 | Моё расписание. Тестовая работа по теме «Отрицание и вопрос в простом прошедшем времени». | ||||||||
45 | Проект «Важные даты в истории моей страны». | ||||||||
46 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | ||||||||
47 | Мир сказок и стихов. | ||||||||
48 | Теперь я знаю! Чтение текста « Артур и Раскал. Часть 6». | ||||||||
49 | Подготовка к контрольной работе по теме «Прошедшее простое время». | ||||||||
50 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | ||||||||
51 | Работа над ошибками. Лучшие времена. | ||||||||
52 | Неправильные глаголы в Прошедшем Простом времени. | ||||||||
53 | Волшебные моменты! | ||||||||
54 | Весело в школе! Музыка по настроению. | ||||||||
55 | Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. | ||||||||
56 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | ||||||||
57 | Чтение текста «Башни Элтона». | ||||||||
58 | Теперь я знаю! Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 7. | ||||||||
59 | Лучшее впереди. | ||||||||
60 | «Какие планы на лето?» | ||||||||
61 | Привет солнцу. | ||||||||
62 | Весело в школе! Специальные вопросы. | ||||||||
63 | Проект «Костюмы народов мира». | ||||||||
64 | Чтение текста «Златовласка и 3 медведя». Часть 8 | ||||||||
65 | Путешествия – это весело! | ||||||||
66 | Итоговая контрольная работа за год. | ||||||||
67 | Работа над ошибками. Чтение текста «Артур и Раскал». Часть 8. | ||||||||
68 | Викторина на тему «Весёлая грамматика». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса по ФГОС....
Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight 7
Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight 9
основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).Программа ...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...