• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа составлена в соответствии с:

 

·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);

·      Федеральным  компонентом  Государственного стандарта основного общего образования.

·      Федеральным перечнем учебников, рекомендованный к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ МО и Н №253 от 31.032014г.);

·      Примерными образовательными программами по предметам.

·      Примерной образовательной программой «Английский в фокусе» автора В.Г.Апалькова.

·       Основной образовательной программой  МБОО «Средняя общеобразовательная школа№25 им.70-летия нефти Татарстана» на 2013-2018гг.

·      Учебным планом  МБОО «Средняя общеобразовательная школа№25 им.70-летия нефти Татарстана» на 2014-2015 учебный год;

·      Годовым календарным учебным графиком на 2014-2015 учебный год;

·      Положением о рабочей программе МБОО «Средняя общеобразовательная школа №25 им.70-летия нефти Татарстана».

·         Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

·          

·         1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 7  класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014.

·         2. Английский язык. Английский в фокусе.  7  класс: учеб.для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. -  М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

·         3. Английский язык. Английский в фокусе. Книга для учителя к учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений.  Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс.- М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

·         4. Английский язык. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 7кл. общеоб. учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

·         5.  Контрольные задания (Testbooklet). Авторы: Дж.Дули, В.Эванс. -  ExpressPublishing, 2007

·         6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 

·         7. Федеральный компонент  Государственных образовательных стандартов основного общего образования

·         8. Ноутбук

·         9. Проектор

·         10. Аудио и видео материалы на электронном носителе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_spotlight.docx102.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

«Средняя общеобразовательная школа №25 им. 70-летия нефти Татарстана»

города Альметьевска Республики Татарстан

   «Рассмотрено»                                                                       «Согласовано»                                                                                    «Утверждаю»

 Руководитель ШМО                                                 Заместитель   директора по УР                                                       Директор МБОО «СОШ № 25

Н.О.Волкова _______                                          М.В.Хамидуллина _________                                                                 им. 70-летия нефти Татарстана  

 Протокол заседания ШМО                                          МБОО «СОШ№25 им.70-                                                                Р.К.Загрутдинова.____________________

 №1 от «26» августа 2015 г                                       летия нефти Татарстана»                                                                  Приказ №

                                                         «27» августа 2015г                                                                                      от «»  2015 г.        

Рабочая программа

к учебному предмету «Английский язык»

в 7А,Б,Г классах

учителя Валиевой Эльвиры Рамазановны

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол № от «1» сентября 2015г.

2015-2016 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно-тематическому планированию для 7  класса

 Рабочая программа составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);
  • Федеральным  компонентом  Государственного стандарта основного общего образования.
  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованный к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ МО и Н №253 от 31.032014г.);
  • Примерными образовательными программами по предметам.
  • Примерной образовательной программой «Английский в фокусе» автора В.Г.Апалькова.
  •  Основной образовательной программой  МБОО «Средняя общеобразовательная школа№25 им.70-летия нефти Татарстана» на 2013-2018гг.
  • Учебным планом  МБОО «Средняя общеобразовательная школа№25 им.70-летия нефти Татарстана» на 2014-2015 учебный год;
  • Годовым календарным учебным графиком на 2014-2015 учебный год;
  • Положением о рабочей программе МБОО «Средняя общеобразовательная школа №25 им.70-летия нефти Татарстана».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать,

 сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению, письму. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Ведётся работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языка, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счёте влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

      Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

Данная рабочая программа рассчитана на 140 часов с учебной нагрузкой 4 часа в неделю. Из них 105 часов отведено для реализации Федерального базисного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 35 часов направлены на углубленное изучение иностранного языка с использованием нетрадиционных форм и методов работы, на развитие разговорных навыков. В рамках реализации программы учебного плана выделен 1 час из компонента образовательного учреждения. В календарно-тематическом планировании компонент выделен знаком (*). Данный компонент образовательного учреждения направлен на концепцию развития устной речи.

Программа составлена на основе примерной образовательной программы «Английский в фокусе 5-9». Автор:В.Г.Апальков.- М.: Просвещение, 2014.

На основании положения МБОО «СОШ №25 имени 70-летия нефти Татарстана» «О структуре, порядке, разработке и утверждении рабочих программ» рассмотренного на педагогическом совете 02.09.2013 года, утвержденного приказом директора №2/1А от 02.09.2013г. в случае совпадения уроков с праздничными днями, программу выполнить в полном объеме.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.  

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.  

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.  

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.  

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).  

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  

Содержание тем учебного курса

Содержание основного курса

Названия раздела и тем курса

Количество часов

Предусмотрено программой

Предусмотрено учебным планом

Модуль 1

Условия проживания в городской и сельской местности

28

28

Модуль 2

Сбалансированное питание

29

29

Модуль 3

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку

23

23

Модуль 4

Виды отдыха, путешествия

34

34

Модуль 5

Вселенная и человек. Проблемы экологии

28

28

Модуль 6

Культурные особенности. Страницы истории

33

33

Всего

175

175

        

Содержание курса «Развитие устной речи»

Названия раздела и тем курса

Количество часов

Модуль 1

Условия проживания в городской и сельской местности

10

Модуль 2

Сбалансированное питание

12

Модуль 3

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку

10

Модуль 4

Виды отдыха, путешествия

12

Модуль 5

Вселенная и человек. Проблемы экологии

12

Модуль 6

Культурные особенности. Страницы истории

14

Всего

70

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Графика и орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
  • Вставлять пропущенные слова.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
  • Воспроизводить слова по транскрипции.
  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголовdis- (disagree),  mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
  • существительных-sion/-tion  (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательныхun- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical),  -ic  (scientific), -ian/-an  (Russian), -ing  (loving); -ous  (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less  (harmless), -ive (native);
  • наречий, оканчивающихся на –ly (usually);
  • числительных с суффиксами-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);
  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное  (blackboard);
  • местоимение + существительное (self-respect);

в) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическаясторонаречи

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (WewenttoEnglandlastsummer); предложения с начальным It и с начальным There + tobe (It’swinter.It’ssunnytoday.Itwasuseless.It’stimetogohome.Therearealotofflowersinourtown).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённыепредложения с союзами и союзнымисловамиwho, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
  • Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиwhoever, whatever, however, whenever.
  • Условныепредложенияреального (Conditional  I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереальногохарактера (Conditional II – If  I  were rich, I would  help the  endangered animals).
  • Условные предложения нереального характера (ConditionalIII).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Pastsimple, Presentperfect, Presentcontinuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tbreakthemirror!) форме.
  • Предложениясконструкциямиas … as, not so … as, either … or, neither … nor.
  • Конструкции с глаголамина-ing: to be going to(длявыражениябудущегодействия); to love/hate doing something; Stop talking.
  • КонструкцииIt takes me … to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа IsawPeterride/ridinghisbike. My parents want  me  to  be a teacher. She seems to be a good doctor.
  • Правильныеинеправильныеглаголывнаиболееупотребительныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Futuresimplepassive).
  • Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Pastperfectpassive).
  • Модальныеглаголы и ихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
  • Неопределённые местоимения (some, any).
  • Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast,  atleast и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В  результате изучения английского языка ученик 7  класса должен в рамках изученных тем:

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог – обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5–2 мин.

Аудирование

        Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования –  1 – 2 мин.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. В 7-х классах объем текстов не должен превышать 500 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела

Предусмотрено программой

Предусмотрено учебным планом

Модуль 1:  Условия проживания в городской/сельской местности

13

13

Модуль 2: Досуг и увлечения – чтение.

12

12

Модуль 3: Внешность и черты характера человека

10

10

Модуль 4: Средства массовой информации и коммуникации

15

15

Модуль 5: Человек и будущее

13

13

Модуль 6: Активный отдых и путешествия

13

13

Модуль 7: Выдающиеся люди в кино и в музыке

16

16

Модуль 8: Проблемы экологии

11

11

Модуль 9: Покупки. Сбалансированное питание

19

19

Модуль 10: Здоровый образ жизни

18

18

Итого

140

140

ХАРАКТЕРИСТИКА ОЦЕНОЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

КИМ

Количество в год

Контрольная работа

«Досуг и увлечения – чтение»

1

Контрольная работа по теме:

«Человек и будущее»

1

Контрольная работа по теме:

«Выдающиеся люди в кино и в музыке »

1

Итоговая контрольная работа

1

4

Самостоятельная работа по теме:

«Условия проживания в городской/сельской местности»

1

Самостоятельная работа по теме:

«Внешность и черты характера человека»

1

Самостоятельная работа

«Средства массовой информации и коммуникации »

1

Самостоятельная работа

« Активный отдых и путешествия »

1

Самостоятельная работа по теме

«Проблемы экологии»

1

Самостоятельная работа

«Покупки. Сбалансированное питание»

1

6

Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Spotlight 7» для 7-х классов

Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)

п\п

Тема урока

Количество часов

Планируемый результат

Дата проведения

План

   7А – 7Г

Факт

      7А              7Б          7Г

1-ая четверть (36 часов)  Unit 1 “Lifestyles” «Условия проживания в городской/сельской местности»

1.

Вводный модуль. Проживание в городе

1ч.

Научатся оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

1.09-6.09

2.

1aВ гостях хорошо, а дома лучше.

1ч.

Научатся высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности.

3.

1aМой дом – моя крепость.

1ч.

Научатся вести диалог по предложенной проблеме.

*4.

1b  Типы жилья

1ч.

Научатся определять и сравнивать в устной речи типы жилья.

7.09-12.09

5.

1bПравила безопасного поведения на улице.

1ч.

Научатся составлять буклет с правилами безопасного поведения.

6.

1c Виды отдыха.

1ч.

Научатся рассказывать о своем любимом виде отдыха.

7.

1dДостопримечательности Британский островов

1ч.

Научатся готовить устное сообщение о реалиях стран изучаемого языка.

*8.

1dНациональные праздники в странах изучаемого языка.

1ч.

Научатся самостоятельно составлять монологическое высказывание по теме.

14.09-19.09

9.

Покупая билеты

1ч.

Научатся  излагать в устной форме результаты своей проектной деятельности.

10.

Город Мексика

1ч.

Научатся употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

11.

Город Мексика.

1ч.

Научатся разыгрывать диалоги по изучаемой теме.

12.*

Самостоятельная работа по теме:

«Условия проживания в городской/сельской местности»

1ч.

Пишут самостоятельную работу по изученному материалу

21.09-26.09

13.

Страны и их столицы.

1ч.

Научатся кратко излагать результаты своей проектной деятельности по данной теме.

Модуль 2: Досуг и увлечения – чтение.

14.

2aКниги в нашей жизни

1 ч.

Научатся высказывать свое мнение по предлагаемой теме.

15.

2a Литературные жанры.

1ч.

Научатся  оценивать прочитанную информацию и высказывать свою точку зрения по теме урока.

*16.

2bПутешествие к центру Земли

1ч.

Научатся выражать свое мнение об услышанном, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

28.09-3.10

17.

2bПутешествие к центру Земли

1ч.

Научатся доказывать свою точку зрения по предложенной проблеме.

18.

 2cЗнакомство с классической литературой.

1ч.

Научатся разыгрывать диалоги по изучаемой теме.

19.

2c Написание рассказа

1ч.

Научатся описывать сюжет любимой книги.

*20.

2d Сказки народов мира

1ч.

Научатся составлять свой небольшой литературный рассказ.

5.10-10.10

21.

2d Ирландский фольклор. Подготовка к контрольной работе.

1ч.

Научатся выделять основную идею текста и выражать свое мнение по теме.

*22.

Рассказывая о событиях прошлого

1ч.

Научатся готовить устное сообщение по предложенной теме.

23.

Подготовка к контрольной работе.Жизнь и творчество

Оскара Уайльда.

1ч.

Научатся рассказывать о жизни и творчестве Оскара Уайльда

24.

Контрольная работа

«Досуг и увлечения – чтение»

1ч.

Пишут контрольную работу по изученной теме

12.10-17.10

25.

Работа над ошибками

Книги или интернет?

1ч.

Научатся доказывать свою точку зрения по предложенной проблеме.

Модуль 3:Внешность и черты характера человека.

26.

3a  Хобби.

1 ч.

Научатся обсуждать свои любимые занятия

27.

3a Черты характера человека.

1ч.

Научатся давать устную оценку характеру человека.

*28.

3b Внешность человека.

1ч.

Научатся описывать внешность человека.

19.10-24.10

29.

3bОписываем любимого героя книги.

1ч.

Научатся описывать любимого героя книги.

30.

3c Увлечения подростков.

1ч.

Научатся рассказывать о подростковых интересах.

31.

3c Описываем известного человека.

1ч.

Научатся описывать знаменитостей.

*32.

Хранители Тауэра

1ч.

Научатся описывать культурные достопримечательности своего города

26.10-31.10

33.

Поговорим о профессиях.

1ч.

Научатся обсуждать разные профессии.

34.

3dДетский труд в Викторианскую эпоху.

1ч.

Научатся готовить устное сообщение по изучаемой теме.

35.

Самостоятельная работа по теме:

«Внешность и черты характера человека»

1ч.

Пишут самостоятельную работу по изученному материалу.

2-ая четверть (28 часов)    Модуль 4: Средства массовой информации и коммуникации

*36.

4a  Средства массовой информации

1ч.

Научатся кратко излагать результаты своей проектной деятельности по данной теме.

9.11-14.11

37.

4aСовременные технологии в нашей жизни.

1 ч.

Научатся сравнивать средства массовой информации.

38.

4b  Новости дня.

1ч.

Научатся обсуждать современные технологии.

39.

4b  Новости дня.

1ч.

Научатся рассказывать последние новости дня.

*40.

Выражая наши эмоции.

1ч.

Научатся характеризовать различные эмоциональные состояния человека.

16.11-21.11

41.

4c Газетные заголовки

1ч.

Научатся составлять газетные заголовки.

42.

4c  Любимая телепередача.

1ч.

Научатся описывать свою любимую телепередачу.

43.

4dУчимся составлять газетные статьи.

1ч.

Научатся составлять газетные статьи.

*44.

4d  Журналы для подростков.

1ч.

Научатся сравнивать и обсуждать подростковые журналы.

23.11-28.11

45.

Мой любимый журнал.

1ч.

Готовят устное сообщение по изучаемой теме.

46.

Звезды телеэкрана.

1ч.

Научатся обсуждать знаменитостей телеэкрана.

*47.

Популярные радиостанции в Великобритании.

1ч.

Научатся сравнивать популярные радиостанции в Великобритании.

48.

Самостоятельная работа

«Средства массовой информации и коммуникации »

Пишут  контрольную  работу по изученному материалу

30.11-5.12

49.

Популярные радиостанции в России.

1ч.

Научатся сравнивать популярные радиостанции в Великобритании.

50.

Презентация по теме «Школьное радио».

1ч.

Научатся  излагать в устной форме результаты своей проектной деятельности

Модуль 5: Человек и будущее.

51.

5a  Взгляд в будущее.

1ч.

Научатся делать прогнозы о будущем

*52.

5a Школа будущего.

1ч.

Научатся составлять устное сообщение по изучаемой теме.

7.12-12.12

53

5aМои предсказания о будущем.

1ч.

Научатся обсуждать свои предсказания о будущем.

54.

5b Гаджеты повсюду

1ч.

Научатся говорить о разных электронных приборах.

55

5bТехника в моей жизни.

1ч.

Научатся составлять устное сообщение по теме.

*56

5cОбучение онлайн или «вживую»?

1ч.

Научатся вербально и не вербально выражать свое мнение.

14.12-19.12

57

5d Поколение высоких технологий.

1ч.

Научатся обсуждать современные технологии.

58

Учимся давать инструкции.

1ч.

Научатся давать инструкции.

59

Традиционное и дистанционное обучение.

Подготовка к контрольной работе

1ч.

Научатся составлять устное сообщение по теме.

60.

Контрольная работа по теме:

«Человек и будущее»

1ч.

Пишут контрольную работу

21.12-26.12

61.

Работа над ошибками

Музей космоса.

1ч.

Научатся давать сравнительную оценку традиционному и дистанционному обучению.

*62.

Симуляторы реальности.

1ч.

Пишут контрольную работу по изученной теме

63.

Презентация по теме «Город будущего».

1ч.

Научатся  излагать в устной форме результаты своей проектной деятельности.

3-ья четверть (40 часов)   Модуль 6: Активный отдых и путешествия

*64.

6a  Веселые занятия

1ч.

Пишут: описание какого-либо события, неформальное письмо/электронное письмо (дают советы о чём-либо),

11.01-16.01

65.

6а Путешествие в Диснейлэнд

1ч.

Повторяют названия букв, цифр, порядковых и количественных числительных

66.

6а Реклама тематического парка.

1ч.

Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей.приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

67.

6bОтдых в летнем лагере.

1ч.

Называют возраст свой и других людей, описывают внешность, называют время.  

*68.

6bОтдых заграницей.

1ч.

Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей.приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

18.01-23.01

69.

6b Поездка в спортивный лагерь

1ч.

Приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

70.

6с Открытка другу с отдыха.

1ч.

Используют в речи: счисляемые/неисчисляемые имена существительные, much/many/few/little/a lotof с разными типами имён существительных

71.

6с Открытка другу с отдыха.

1ч.

Пишут: список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях).  

*72.

6dПарк развлеченийЛеголенд.

1ч.

Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале

25.01-30.01

73.

6dПарк развлеченийЛеголенд.

1ч.

Учатся читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале

74.

Летний лагерь.

1ч.

Учатся использовать настоящее продолженное время

*75.

Бронирование места в летнем лагере.

1ч.

Приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

76.

Самостоятельная работа по теме:

«Активный отдых и путешествия »

1ч.

Пишут контрольную работу по изученному материалу

1.02-6.02

Модуль7: Выдающиеся люди в кино и в музыке

77.

7а Дорога славы.

1ч.

Познакомятся с новой лексикой.

78.

7а Самые знаменитые в мире

1ч.

Научатся говорить о знаменитостях стран изучаемого языка.

79.

7а Российские знаменитости.

1ч.

Научатся вести беседу о российских знаменитостях.

*80.

7b Виды фильмов.

1ч.

Научатся писать отзыв о просмотренном фильме.

8.02-13.02

81.

7bВыражая предпочтения

1ч.

Научатся вести беседу расспрос о музыкальных стилях и направлениях

82.

7c Популярная музыка

1ч.

Научатся обмениваться мнениями о любимых исполнителях

83.

7c Любимая песня

1ч.

Пишут: рассказы/короткие неофициальные сообщения

*84.

7d Национальный спорт Англии

1ч.

Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»

15.02-20.02

85.

7d Национальный спорт Англии

1ч.

Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»

86.

7 Покупая билеты в кино.

1ч.

Развитие навыков монологической речи Формирование навыка чтения

87.

Покупая билеты в кино

1ч.

Составляют  и отвечают на вопросы, используя  герундий и инфинитив.

*88.

Музыка и фильмы

1ч.

Учатся использовать прошедшее совершённое время.

22.02-27.02

89.

Музыка и фильмы

Подготовка к контрольной работе

1ч.

Учатся использовать прошедшее совершённое время.

 90.

Контрольная работа по теме:

«Выдающиеся люди в кино и в музыке »

1ч.

Пишут контрольную работу по изученной теме

91.

Работа над ошибками

Любимый киноактер.

1ч.

Научатся вести беседу, обмениваться мнениями о любимом актёре

*92.

Презентация на тему «Мой любимый фильм».

1ч.

Научатся задавать специальные и общие вопросы; отвечать на вопросы,  вести беседу, приводя доказательства (доводы).

29.02-05.03

Модуль 8: Проблемы экологии.

93.

8аСпасем нашу планету.

1ч.

Учатся  воспринимать на слух и понимать   значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах

94.

8а загрязнение окружающей среды.

1ч.

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте  

95.

8bПомощь экологии

1ч.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным  элементам, по контексту

*96.

8bСписок дел экологической группы.

1ч.

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте  

7.03-12.03

97.

8c :Животные и окружающая их среда

1ч.

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным  элементам, по контексту

98.

8d Природные заповедники России.

Учатся рассказывать о своей комнате/своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка/описывают погоду с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова

99.

8dМир природы в Шотландии.

1ч.

Пишут  сообщение о фестивале еды в своей стране/короткий текст о том, где можно поесть в своём городе/описывают свой «необычный» ресторан  

*100.

В экологическом лагере.

1ч.

Приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

14.03-19.03

101.

Денежные пожертвования.

1ч.

Научатся высказывать свое мнение по предложенной теме.

102.

Самостоятельная работа по теме

«Проблемы экологии»

1ч.

Пишут самостоятельную работу по изученной теме

*103.

Пищевая цепь.

1ч.

Научатся готовить устное сообщение по изучаемой теме.

4-ая четверть (36 часов)    Модуль 9:  Покупки. Сбалансированное питание

104.

9а Еда и напитки

1ч.

Ознакомятся с новыми словами по теме урока.

30.03-2.04

105.

.9а Мой режим питания.

1ч.

Научатся предлагать помощь.

106.

9b Продукты и магазины

1ч.

Научатся устно сравнивать разные диеты.

107.

9b Идем за покупками.

1ч.

Научатся вести диалог в магазине.

4.04-9.04

*108.

9b Профессии в магазине.

1ч.

Ознакомятся с различными профессиями.

109.

9c описание предметов

1ч.

Научатся вести диалог в примерочной.

110.

9с Подарки для семьи

1ч.

Научатся характеризовать различные предметы.

111.

9d Идиомы и выражения о еде

1ч.

Научатся описывать различные предметы.

11.04-16.04

*112.

9dПокупаем сувениры на отдыхе.

1ч.

Научатся вести диалог в магазине сувениров.

113.

Обсуждаем предпочтения в еде.

1ч.

Научатся обсуждать свои предпочтения в еде.

114.

Обсуждаем предпочтения в еде.

1ч.

Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворения;

Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»;

115.

Рецепт любимого блюда.

1ч.

Совершенствование навыков чтения. Автоматизация и коррекция произносительных навыков

18.04-23.04

*116.

Национальные блюда России.

1ч.

Научатся рассказывать  о национальных блюдах России

117.

Почему мы совершаем покупки

1ч.

Познакомятся с традиционными блюдами страны изучаемого языка.

118.

Почему мы совершаем покупки

1ч.

Познакомятся с традиционными блюдами страны изучаемого языка.

*119.

Учимся выражать благодарность.

1ч.

Научатся выражать благодарность.

25.04-30.04

120.

Самостоятельная работа

«Покупки. Сбалансированное питание»

1ч.

Пишут самостоятельную работу по изученной теме

121.

Заказываем обед.

1ч.

Научатся заказывать обед.

122.

Презентация на тему «Национальная еда в странах изучаемого языка»

1ч.

Научатся составлять устное сообщение по изучаемой теме.

Модуль 10: Здоровый образ жизни

123.

10 а Жизнь без стресса.

1ч.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»;

Закрепление грамматического материала  (употребление наречий). Формирование навыков аудирования и произношения.

2.05-7.05

*124.

10 а Признаки стресса.

1ч.

Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности  

125.

10 аКак справиться со стрессом.

1ч.

Познакомятся с правилами борьбы со стрессом.

126.

10b Несчастные случаи.

1ч.

Научатся высказывать свое мнение по предложенной проблеме.

127.

10bНесчастный случай на отдыхе.

1ч.

Научатся писать о несчастных случаях на отдыхе.

9.05-14.05

*128.

10сУ врача.

1ч.

Научатся вести диалог в кабинете врача.

129.

10 с Совет по вопросам здоровья.

1ч.

Научатся давать советы по вопросам здоровья.

130.

10dКоролевская воздушная медицинская служба Австралии.

1ч.

Познакомятся с новой лексикой по теме урока.

131.

10dБлаготворительные акции в России.

1ч.

Научатся готовить устное сообщение по изучаемой теме.

16.05-21.05

*132.

Итоговая контрольная работа

1ч.

Пишут контрольную работу

133

.

10d Рецепты народной медицины.

1ч.

Научаться делиться методами народной медицины.

134.

У школьного врача.

1ч.

Научатся вести диалог в кабинете школьного врача.

135.

У школьного врача.

1ч.

Научатся вести диалог в кабинете школьного врача.

23.05-30.05

*136.

Медицина в России.

1ч.

Научатся высказывать свое мнение по предложенной теме.

137.

Медицина за рубежом.

1ч.

Научатся составлять устное сообщение по теме урока.

138.

Профессии в медицине.

1ч.

Познакомятся с разными профессиями в медицине.

139.

Профессии в медицине.

1ч.

Познакомятся с разными профессиями в медицине.

30.05-31.05

*140.

Презентация на тему «Здоровый образ жизни».

1ч.

Научатся задавать специальные и общие вопросы; отвечать на вопросы,  вести беседу, приводя доказательства (доводы).


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 7  класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014.

2. Английский язык. Английский в фокусе.  7  класс: учеб.для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. -  М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

3. Английский язык. Английский в фокусе. Книга для учителя к учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений.  Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс.- М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

4. Английский язык. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 7кл. общеоб. учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

5.  Контрольные задания (Testbooklet). Авторы: Дж.Дули, В.Эванс. -  ExpressPublishing, 2007

6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).  

7. Федеральный компонент  Государственных образовательных стандартов основного общего образования

8. Ноутбук

9. Проектор

10. Аудио и видео материалы на электронном носителе


Приложение 1

Лист корректировкирабочей программы

Класс

Название раздела

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

\

Приложение 2

Оценочно-методические материалы для 7 класса

Приложение 3

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1.За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

         1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1.Содержание: Коммуникативная задача решена,

2.организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2.организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устныеответыоцениваются по пяти критериям:

  1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.Вотдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)

Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования, утве...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык", 10 класс

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" УМК Английский с удовольствием, 10 класс, 2014-2015 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» «Военное страноведение. США: географические и военно - исторические аспекты» (первый год обучения) для учащихся 10, 11 класса

Рабочая программа учебного курса «Военное страноведение» составлена для  10,11 класса общеобразовательной  школы  на основе примерной  программы среднего (полного) обще...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 7 классов

Адаптированная рабочая программа  по английскому языку в 7 классе составлена на основе авторской программы по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Рассчитана на 3 часа в н...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (5-9 классы)

Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на ...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 6 класс

УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости анг...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 7 класс Срок реализации 2022-2023 учебный год.

Пояснительная запискаНастоящая программа по английскому языку составлена на основе:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. от 29.12.2012.2. Федерального госуда...