Главные вкладки
Раваева Надежда Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: мультимедийные средства на уроке иностранного языка
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Клин
Место работы: МОУ- СОШ "Гармония"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ravaeva-nadezhda-anatolevnaПо-настоящему можно видеть только сердцем. Суть вещей незрима для глаз.
Говорят, наступает время, когда Учитель становится не нужен. Он научил, чему мог научить, и - поезд отправился дальше, а Учитель остался один на пустой платформе. И если высунуться из окна, то долго ещё будешь видеть маленькую, одинокую фигурку человека, провожающего поезд. Потом поезд превратится в точку, замрёт железный стук колёс, а он всё будет стоять. И ему мучительно захочется остановить поезд, вернуть его, ведь с этим поездом навсегда уходит частица его самого, самая дорогая частица. А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и как бы растворится в тумане, сольется с полями и рощами, Учитель оглянется и с удивлением увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с ноги на ногу, дышат в затылок друг другу, толкают соседей - ждут своей очереди. И в их глазах написано: "Торопись, Учитель, мы ждем тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не желаем делить. Идём же, Учитель!"
И тогда Учитель сразу забудет об ушедшем поезде и о пустой платформе. Да никакой платформы и не было. Черная доска, как инеем, покрыта пыльцой мела. На окнах цветы примулы...
О себе
В МБОУ "Бибиревская оош" проработала с 1986 по 2014 год. Чудесное время моей молодости! В данный момент работаю в МОУ- СОШ "Гармония" г. Клин. Имею высшее образование. Растим с мужем троих очаровательных дочерей, которые уже стали взрослыми. И меем чудесного внука.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С.-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.
Моё портфолио
Как становятся педагогами. В своем детстве я любила, разложив старые учебники и тетради, рассказывать игрушкам о законах природы, о правилах орфографии. Это были мои первые "педагогические шаги". Шло время. После окончания школы я стала работать учителем. Мое увлечение переросло в осознанный труд. Превращение увлечения в специальность прошло успешно - я стала учителем.
Сегодня позади уже двадцать восемь лет педагогической работы и двадцать восемь лет непрерывной учебы. В нашей жизни многое стремительно меняется. Учить детей тому и так, как несколько лет назад, сегодня уже неприемлемо. Время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, наконец - новую моду.
Нужно снова учиться. Зачем? Чтобы не отстать от моды? Нет, чтобы то, чему учусь и учу, было действительно профессионально и хотя бы на немного ближе к совершенству. Иначе это не профессиональная работа, а кустарное ремесло.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты