Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight 7
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Слепцова Валентина Анатольевна

Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).

Программа «Грамматика английского языка» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.

Программа «Грамматика английского языка» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_kg_7_klass_2017-18.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

        

Рабочая программа уроков по коммуникативной грамматике английского языка

в 7 «д» классе

Учитель английского языка: Слепцова В. А.

Якутск-2017

Пояснительная записка

Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.

Одна из основных целей обучения иностранному языку в средней школе – практическая. Изучение языка предполагает овладение несколькими видами речевой деятельности, одним из которых является грамматика. Усвоение грамматики вызывает много трудностей в силу сложных для понимания обучающимися грамматических терминов, правил и огромного количества исключений из этих правил. Однако, скучные, порой сложные грамматические правила напрямую связаны с красивой, а главное правильной речью.

Таким образом, знание грамматических правил является прочной основой для изучения английского языка. Необходимость тренировки и совершенствования грамматических навыков обучающихся и недостаток времени на уроке обусловили выбор данной программы для обучающихся 5-х классов.

        Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).

Программа «Грамматика английского языка» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.

Программа «Грамматика английского языка» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики.

Задачи:

  1. активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
  2. расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.;
  3. дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
  4. обогатить словарный запас;
  5. начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ОГЭ;
  6. развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
  7. формировать познавательный интерес к изучению английского языка.

          Общеобразовательные (учебные) – углублённое изучение и совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залогах; продуктивное усвоение  косвенной речи и условных предложений; обучение распознаванию и правильному переводу сложных грамматических конструкций; ознакомление со стратегиями выполнения  тестовых заданий в формате ОГЭ.

          Развивающие – развитие речемыслительной деятельности учащихся; развитие умений делать лингвистические наблюдения в отношении грамматических структур и обобщать их в виде языковых правил; развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению грамматических явлений; развитие интереса учащихся к грамматике английского языка.

          Воспитательные – формирование желания и умения учиться; воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; осознание необходимости изучения грамматики как основы для правильного общения  в любой сфере профессиональной деятельности.

          Практические – овладение навыками использования двуязычных словарей и другой справочной литературой для решения переводческих задач; практическое использование изученного языкового материала во время выполнения тестовых заданий  при сдаче экзамена по английскому языку.

Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.

        Грамматический материал, представленный в курсе, охватывает одну из наиболее сложных частей речи английской морфологии: глагол и его видовременные формы в действительном и страдательном залогах, а также разделы синтаксиса.

         Несомненным достоинством данного курса является использование аутентичных материалов по грамматике, взятых из англоязычных источников. Таким образом, реализована идея о необходимости и возможности для обучаемых изучать язык на образцах оригинального языка, а не на адаптированных, русифицированных текстах, создающих ложный образ английского языка, который надо в дальнейшем преодолевать.

          Содержание курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).

Стремясь к тому, чтобы курс максимально способствовал практическому овладению языком, материал для учащихся представлен с учетом следующих параметров:

1) интерференция русского языка при изучении английского; 2) грамматическая норма и отклонения от неё; 3) сравнительный анализ грамматических структур; 4) основные способы перевода на русский язык видовременных форм глагола, условных предложений и предложений в  косвенной речи; 5) использование тренировочных упражнений и тестов с высокочастотной лексикой, применимой на любом профиле обучения.

Программа курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам профильного обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.

Программа курса разработана в соответствии со следующими принципами:

  1. принцип гуманизации (диалогическое, творческое, личностное и индивидуализированное взаимодействие, оно обеспечивает не просто передачу некоторого содержания знаний, умений, навыков, привычек, способов действия и т.п. от учителя учащимся, но и их взаимообогащающее личностное развитие);
  2. личностно-ориентированный подход, предполагающий признание уникальности каждой личности,  создание условий для познавательной активности учеников, формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию;
  3. деятельностный принцип, заключающийся в обучении не готовым знаниям, а процедурам учебной деятельности по приобретению знаний, способам мышления, приемам анализа, осмысления;
  4. коммуникативный принцип предполагает создание иноязычной среды, в которой ребенок может свободно ориентироваться и уметь адекватно реагировать в различных ситуация.

Главной целью подобранной системы упражнений является практическое овладение английским языком, она направлена на освоение тех операций с материалом, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на английском языке. Грамматические упражнения отобраны согласно следующим принципам:

  1. научность;
  2. последовательность и системность изложения материала;
  3. связь теории с практикой;
  4. наглядность;

и требованиям:

  1. научить действиям с грамматическим материалом;
  2. отразить лингвистические закономерности развиваемых видов речевой деятельности;
  3. иметь коммуникативную направленность;
  4. активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.

Планируемые результаты

В результате изучения курса учащийся должен:

- знать и понимать видовременные формы глагола;

- пользоваться видовременными формами глагола в активном залоге;

- выполнять лексико-грамматические тесты в формате ОГЭ;

- применять полученные знания в новом речевом контексте.

Формы проведения занятий

Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, тестовые задания, проектная деятельность), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся.

Формы контроля

  • текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы);
  • тестирование по итогам четверти.

В качестве дополнительного материала для проведения занятий, возможно использовать пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей.

          Структура курс

Предлагаемый элективный курс рассчитан на 1 год обучения (35 часа) по 1 часу в неделю и построен на блочной подаче материала. Это даёт возможность в каждом новом разделе предлагать учащимся новое содержание, но освоить его можно, только опираясь на те знания, умения и навыки, которые были получены в предшествующем блоке.

Курс состоит из 4 тематических разделов, 4 контрольных работ.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1. Английский в фокусе. 7-й класс. Тренировочные упражнения в форме ОГЭ (ГИА): учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016.

2. М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 4.- СПб.: КАРО, 2012.

3. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 6.- СПб.: КАРО, 2009.

4. Соловова Е.Н. Английский язык. Итоговая Аттестация в основной школе (базовый уровень): типовые тестовые задания. 7 класс.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2017.

5. New Round up 3. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. Грамматика английского языка. Pearson, 2013.

6. English grammar in use. Raymond Murphy. Cambridge university press, 2012.

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми; воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; воспитывать в себе уважение к другим народам;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; уметь произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной форме; уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения;
  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи в соответствии с поставленной задачей; уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кален

дарные сроки

Планируемые результаты обучения

Виды контр.

Предметные результаты

Метапредметные результаты

ууд

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

I четверть ( 8ч.)

Настоящее простое время. Фразовые глаголы с run.

1 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

Настоящее продолженное время. Глаголы состояния.

2 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол Should/shouldn`t. Наречие.

3 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (should)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (should)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Простое прошедшее время. Конструкция Used to.

4 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога:Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Относительные местоимения и наречия.

5 неделя

5.2.24

5.2.26

Местоимения: относительные

Наречия

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: относительные.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Причастия на -ing, -ed. Фразовые глаголы с give.

6 неделя

5.2.20

5.2.17

Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II).

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Имена прилагательные.

7 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

8 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

2 четверть (8 ч.)

Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы с go.

9 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous. Фразовые глаголы        

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

10 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple и Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous/Past Simple        

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple и Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple и Past Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Будущее простое время. Фразовые глаголы с look.

11 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Future Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Future Simple.        

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Future Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Future Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Способы выражения будущего.

12 неделя

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические

средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

be going to, Present Continuous

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 0).

13 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 1).

14 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточное времени, относящееся к будущему.

15 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0, 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

16 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

3 четверть (11ч.)

Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы с come.

17 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect.

Фразовые глаголы

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Образование отрицательных прилагательных. Фразовые глаголы с turn.

18 неделя

5.2.25

5.2.17

5.3.6

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Фразовые глаголы.

Аффиксы прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

2.3.17

2.3.25

2.4.6

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для

образования прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения прилагательных .

19 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения наречий.

20 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Сравнительные конструкции as..as, so..as и т.д.

21 неделя

5.2.10

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

22 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect, Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect/Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect, Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect, Past Simple.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное продолженное время. Фразовые глаголы с make.

23 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect Continuous.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Разделительные вопросы.

24 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

Вопросительные (разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), – и порядок слов в них.

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений:

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous).

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол must(n`t)/(don`t) have to.

25 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (must(n`t)/(don`t) have to.)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение.

26 неделя

Контрольная работа.

27 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

4 четверть (8 ч.)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовые глаголы с take.

28 неделя

5.2.22

5.2.17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фразовые глаголы.

2.3.17

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Наречия, выражающие количество (Оценочные, неопределенные и отрицательные квантификаторы)

29 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much,

few/a few, little/a little)

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Порядок имен прилагательных в предложении.

30 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное время.

31 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect и Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect и Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Возвратные местоимения.

32 неделя

5.2.24

Местоимения: возвратные

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: возвратные.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Союзные слова unless и if. Фразовые глаголы с fall.

33 неделя

5.2.6

5.2.17

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, Unless. Фразовые глаголы.

2.3.6

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные

предложения с союзами и союзными словами  if, unless.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

        Контрольная работа.

34 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

Анализ контрольной работы  и работа над ошибками.

35 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс

Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight 9

основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).Программа ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса к учебнику Spotlight 2022-23 уч.г. составлена с помощью конструктора в соответствии с образовательными требованиями....