Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
рабочая программа (7 класс) на тему

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

В работе представлены предметные результаты и универсальные учебные действия.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по английскому языку

для 7 класса на 2017-2018  учебный год (102 часа)

Примерная основная образовательная программа основного  общего образования

от 8 апреля 2015г. (протокол № 1/15)

Программы общеобразовательных учреждений. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. Английский язык  5-9 классы

 для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.

Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

(Авторы: Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.)

муниципальное общеобразовательное учреждение

«средняя  школа № 29

Тракторозаводского района  Волгограда».

Учитель:  Г.Ф. Артюхина

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
  2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования  по английскому языку.
  3. Авторской программы В. Г. Апалькова по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2013 г

Количество учебных часов на учебный год _102,  в неделю  3

Авторская программа В. Г. Апалькова предусматривает изучение английского языка на базовом уровне в объеме 105 часов. В данной рабочей программе календарно-тематическое планирование разработано на 102 часа в соответствии с годовым календарным графиком МОУ СШ №110 на 2016-2017 учебный год за счет укрепления блоков тем.

Цели обучения английскому языку в 7 классах

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

                 К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

диалогическая речь:

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:

  • запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
  • переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

монологическая речь:

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

 письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Результаты изучения английского языка в 7 классе

  1. Личностные результаты

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.

  1. Метапредметные результаты 

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3) Предметные результаты

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значмую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Основное содержание программы

  1. Стиль жизни (11 часов). Количество часов увеличено на 1 час за счет резервных уроков.
  2. Книголюбы (10 часов)
  3. Известные люди (10 часов)
  4. Об этом говорят и пишут (10 часов)
  5. Что день грядущий нам готовит (10 часов)
  6. Развлечения (10 часов)
  7. В центре внимания (10 часов)
  8. Экология (10 часов)
  9. Время покупок (10 часов)
  10. В здоровом теле  -здоровый дух (11 часов). Количество часов увеличено на 1 час за счет резервных уроков.

Календарно-тематическое планирование, 7 класс Spotlight

п/п

Название раздела

Тип урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание предметного материала

Планируемые результаты обучения

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее

за дание

Дата

Виды учебной деятельености

Предметные

Метапредметные

П

Ф

Тема 1.Образ жизни (11ч)

1

Те-ма 1

Стиль жизни

Урок обобщения и систематизации знаний

Вводный урок

1

Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс

Тренировка лексики, выполнение упражнений по грамматике

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса

   Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.           Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 6-7упр 7

2

Урок изучения и пе-рвичного усвоения нового материала

Жизнь в городе и  селе

1

Овладевает новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни». (ЛЕ) по теме: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land,

scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic

Тренировка лексики, выполнение упражнений

Формирование навыка чтения  и понимание аутентичных текстов по теме

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения

Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе

стр 8-9 упр 8

3

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Осторожность не повредит

1

should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность»

Формирование  умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома».

Владеет лексикой по теме «Безопасность»

Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТ стр 6

4

Урок закрепления знаний и выработка умений

На досуге

1

ЛЕ: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing. Составление текста-описания.

Формирование  навыка изучающего и поискового чтения. Овладение  новыми лексическим единицами по теме «Досуг».

Умение  описывать любимое место в городе.

Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

Понимает основное

содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Умеет описывать любимое место в городе.

. Обладает навыками работы с информацией.

Умеет высказываться на основе прочитанного

Обладает чувством патриотизма к своей стране.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

РТ стр 8

5

Урок закрепления знаний и выработка умений

Главные достопримечательности Британских островов

1

ЛЕ: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

Формирование  знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного).

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Умеет описывать страну с использованием географической карты.

Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.

Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает чувством патриотизма.

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр 10 упр 4

6

Урок комп-лексного использования знаний

Покупка билета

1

ЛЕ: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by

Формирование навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро).

Овладение умением правильно произносить звуки /ı/, /i:/.

Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

РТ стр 7

7

Урок комп-лексного использования знаний

География Мехико

1

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

Формирование  навыками прогно-зирования соде-ржания текста по не-вербальным опорам.

Формирование  ум-ений делать сообщение на основе прочитанного о родном городе

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 11 упр 5

8

Урок комп-лексного использования знаний

Подрост-ки

1

Present Simple vs. Present Continuous

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present Continuous

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.

Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом

РТ стр 8

9

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

Повторение

материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности.

Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

стр 12 упр 3

10

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа по теме «Стиль жизни»

1

Повторение

материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности.

Проведение проверочной работы по теме «Стиль жизни»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

РТ стр 9

11

урок общеметодической направ-ленности

Анализ.п/р. Работа над ошибками

1

Повторение

материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности.

Анализ проверочной работы

Самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Работа над ошибками

Тема 2. Время рассказов (10ч)

12

Те-ма 2. Время рас-ска-зов (10ч)

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Книголюбы

1

 (ЛЕ) по теме:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; Past Simple

Овладение новыми лексическим единицами по теме «Книголюбы».

Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает навыками

работы с информацией.

Составляет заметку в газету о своем любимом писателе

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 13 упр 10

13

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Книголюбы

1

Формирование навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра,  навыка ведения разговора о писателях и литературных героях

Употребляет в речи время Past Simple

стр 17 упр 9

14

Урок закрепления знаний и выработка умений

Он пропал!

1

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock. Простое прошедшее время. Союзы в придаточных времени

Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме

Читает художественный текст на английском языке

Составляет пересказ текста по невербальным опорам

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

РТ  стр11

15

Урок закрепления знаний и выработка умений

Дар сказителя

1

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Развитие  навыка использования конструкции used to для описания прошедших действий; союзов в придаточных времени Отсутствие навыка описания сюжета книги

Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом

Кратко излагает сюжет книги в письменной

Форме

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Умеет работать с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр 17 упр 9

16

Урок комп-лексного использования знаний

Рассказ о событиях в прошлом

1

. Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Формирование навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях, умений коллективно составлять рассказ

Воспринимает на слух  текст с выборочным пониманием заданной информации.

Описывает свой микрорайон.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Умеет работать с информацией

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

мультимедийное пособие «Global digital»;

РТ  стр11

17

Урок комп-лексного использования знаний

Литература

1

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Формирование навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях, умений коллективно составлять рассказ

Обладает информационной и социокультурной компетенцией

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

Умеет работать с информацией

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает общекуль-турную и этническую идентичность

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

Языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 19 упр 7

18

Урок комп-лексного использования знаний

A.П.Чехов

1

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Развитие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом

Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/.

Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/,

/ ıə /.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТ стр 12

19

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

лексико-грамматический материал по теме «Книголюбы» в практической деятельности.

Формирование умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Книголюбы» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

стр20 упр 3

20

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа по теме «Книголюбы»

1

Проведение контрольной работы по теме «Книголюбы»

Контроль лексико- грамматические упражнения

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

РТ стр 13

21

урок общеметодической направлен-ности

Анализ С/Р. Работа над ошибками

1

Анализ контрольной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Работа над ошибками

Тема 3 «Внешность и характер» (10ч)

22

Те-ма Внешность и характер» (10ч)

Известные люди

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Будь примером!

1

Овладение  новыми лексическими единицами по теме.

Стр.22

Формирование  навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей,

умение распознавать и употреблять в речи многозначные слова

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Структурирует письменный текст.

Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 22 упр 3

23

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Кто есть кто?

1

Распознавания и использования в речи относительных местоимений и наречий.

Формирование  навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного.

Формирование  умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану)

Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.

Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)

РТ стр.6

24

Урок закрепления знаний и выработка умений

Вопреки всему

1

Овладение новыми лексическими единицами по теме в связной речи.

Формирование  навыка чтения текста вслух (техника чтения)

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет структурировать письменный текст

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской

литературы)

стр 23 упр 6

25

Урок закрепления знаний и выработка умений

На страже Тауэра

1

распознавание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени.

героя (по плану)

Формирование  навыка использования в речи прилагательных в функции определения

Умение описывать любимого литературного

Ведет диалог: описание внешности, характера

Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

мультимедийное пособие «Global digital»;

РТ стр15

26

Урок закрепления знаний и выработка умений

Увлечения

1

Формирование  навыка чтения аутентичных текстов

Составляет рассказ в письменной и устной форме .

Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает уважение к людям разных профессий.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТ стр16

27

Урок комплексного использова

ния знаний

Дети во времена королевы Виктории

1

.  Языкрвой материалadult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Формирование  умений просмотрового, поискового чтения.

Развитие  навыка аудирования с пониманием заданной информации

Формирование  навыка изложения прочитанного

Излагает прочитанное.

Понимает на слух заданную информацию.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр26 упр7

28

Урок комплексного использова

ния знаний

После уроков

.  Языкрвой материалa

навыа различать и произносить звуки /е/ и /æ/.

Формирование  навыка изучающего чтения – диалог,

 навыка ведения диалога на основе прочитанного,

Умеет вести диалог на основе прочитанного.

Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий

стр. 27 упр.5

29

Обобщение материала по теме

1

материал по теме «Известные люди» в практической деятельности.

Развитие  умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Известные люди» в практической деятельности.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди»  во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

РТ стр17

30

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа по теме «Известные люди»

1

»

Проведение проверочной работы по теме «Известные люди

 Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

стр 29 упр 8 РТ стр18

31

урок общеметодической направлен-ности

Анализ С/Р. Работа над ошибками

1

Проведение анализа проверочной  работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Работа над ошибками

Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч)

32

Те-ма 4. «Об этом говорят и пи-шут» (10ч)

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Заметки в газету

1

Овладение  новыми лексическими единицами horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Формирование  навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать новостные заметки с Интернет-сайта

Использует в речи изучен-ные ранее и новые слова по теме «Сре-ства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заго-ловку Читает  новостные заметки с Интернет-сайта

Умеет пользоваться словарем

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.Форми-рует в себе информационную и общекуль-турную иденти-чность как составляющие гражданской ид-ентич. Личн.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр 30 упр 6 РТ стр19

33

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

А вы слышали о …?

1

распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous.

Формирование  навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки).

Умение писать новостные заметки о родном крае.

Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Пишет новостные заметки о родном крае.

стр 31 упр 6 РТ стр20

34

Урок закрепления знаний и выработка уме-ний

Действуй!

1

Овладение  новыми лексическими единицами по теме урока.

Умение  вести интервью о событии

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме.

Ведет диалог-расспрос о событии.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 32 упр 4

35

Урок закрепления зна-ний и выработка умений

Журналы для подростков  Великобритании

1

  образовывание и использование в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Формирование  навыка сообщать новость и реагировать на новость

Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Умеет сообщать новость и реагировать на новость.

РТ стр 21

36

Урок комп-лексного использования знаний

Обсуждение ТВ программ-

1

образовывание и использование в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Формирование  навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок.

Умение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию.

Умеет вести полилог о событии.

Понимает на слух текст.

Пишет новостную заметку.

стр 33 упр 5

37

Урок комп-лексного использования знаний

Включи-те и настройте свои радиоприемники

1

полилог в связи с прочитанным.

отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Формирование навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для подростков.

Умение вести полилог в связи с прочитанным.

Умение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Читает аутентичные тексты  о британских журналах для подростков.

Ведет полилог в связи с прочитанным.

Составляет отчет о результатах опроса

Умеет выделять нужную информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.Формирует в себе нацио-нальное самосо-знание в сочета-нии с уважением и толерант-ностью к другим культурам

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТ стр 22

38

Урок комп-лексного использования знаний

Школь-ный журнал

1

 произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/.

.

Умения  прогнозировать содержание текста.

Развитие навыка вести диалог-побуждение к действию.

Ведет диалог- побуждение к действию.

Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

Прогнозирует содержание текста.

Моделирует речевую ситуацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие

стр 37 упр 8

39

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобще-ние материала по теме

1

 «Об этом читают и пишут» в практической деятельности.

Формирование  умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Об этом читают и пишут» в практической деятельности.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Об этом читают и пишут» во всех видах речевой деятельности.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 41 упр 5

40

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

1

 Материал по теме «Об этом говорят и пишут»

Проведение проверочной работы по теме «Об этом говорят и пишут»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

стр 42 упр4

41

урок общеметодической направлен-ности

Анализ С/Р. Работа над ошибками

1

Материал по теме «Об этом говорят и пишут»

Проведение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Работа над ошибками

Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (10ч)

42

Те-ма 5. Что ждет нас в будущем» (10ч)

изучения и первичного усвоения нового материала

Взгляд в будущее

1

глаголы в Future Simple

ознакомительное и просмотровое чтения (тексты детей о будущем).

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple

Формирование  навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о будущем).

Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

Умеет запоминать новые слова.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками планирования и целеполагания

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 43  РТ

 стр 27

43

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Помешанные на электронике

1

Употребление Будущего простого Времени

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple

Овладевает  умениями обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future Simple

Умение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple

Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу

стр 6 РТ стр 28

44

Урок закрепления знаний и выработка умений

Каково ваше мнение?

1

Лексические  единицы по теме урока.

Формирование  умения прогнозировать содержание текста и понимать на слух заданную информацию.

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме.

Воспринимает на слух необходимую информацию.

Обладает навыками изучающего чтения

Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Работает с информацией

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

стр 47 упр 8 РТ стр29

45

Урок закрепления знаний и выработка умений

Подростки поколения хай-тек

1

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств. Формирование  навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств

Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Выражает согласие и несогласие

стр 49 упр 9 РТ стр 30

46

Урок закрепления знаний и выработка умений

Как проводить инструктаж

1

Написание эссе

Формирование  навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о дистанционном обучении).

Умение выражать мнение по проблеме (за и против)

Формирование навыка писать эссе, выражая различные точки зрения

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию. Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

47

Урок комп-лексного использования знаний

Моделируя реальность

1

Умение излагать прочитанное с опорой на диаграмму.

Формирование навыка составлять анкету-опросник

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 32 упр 5

48

Урок комп-лексного использования знаний

Музей космоса

1

образование прилагательных от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

Формирование  навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

Умение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоционально-оценочных суждений

Читает тексты о симуляторах реальности.

Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

Делает сообщение в связи с прочитанным

Умеет работать с информацией.

Выделяет в тексте главные факты.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТ

стр 32

49

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

лексико-грамматический материал по теме «Что день грядущий нам готовит?»

Формирование  умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Что день грядущий нам готовит?

» в практической деятельности.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Что день грядущий нам готовит?

» во всех видах речевой деятельности.

подготовка к к/р

50

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочнаяработа.по теме «Что день грядущий нам готовит»  

1

Проведение проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Моно-лог

51

урок общеметодической направлен-ности

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

Проведение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

работа над ошибками

52

Те-ма 6

Ра-звлече

ния

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Тематический парк

1

Лексические единицаы по теме «Развлечения.

Овладение  новыми лексическими единицами по теме «Развлечения. Формирование  навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений.

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Использует структура описания тематических парков развлечений.

Умеет работать с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 52 упр 4

53

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Лагерь отдыха

1

распознавания и использования в речи грамматического времени Present Perfect

Умение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

Умение составлять рекламу парка развлечений.

Распознает и использует в речи Present Perfect.

Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

Составляет рекламу парка развлечений.

стр 53 упр 5

54

Урок закрепления знаний и выработка умений

Замечательное время!

1

Овладение новыми лексическими единицами по теме урока.

Умение отвечать на приглашение согласием или отказом. Формирование  навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих каникулах в детском лагере

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме урока.

Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

стр 57 упр 10 РТ стр35

55

Урок закрепления знаний и выработка умений

Парки развлечений: Леголенд

1

распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/

ever/never/before).

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию. Формирование  умения вести диалог.

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 59 упр 9 РТ стр 36

56

Урок комп-лексного использования знаний

Бронирование места в лагере

1

распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/

ever/never/before

Умение вести диалог по телефону на основе прочитанного.

Формирование  умений писать открытку другу с отдыха

Распознает и использует в речи наречия Present Perfect

Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

Умеет работать с информацией

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр60 упр 7 РТ стр 37

57

Урок комп-лексного использования знаний

Правила поведения в бассейне

1

образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением.

Формирование  умений прогнозировать содержание текста и ознакомитель-ного чтения.

Формирование  навыков пересказа по плану.

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

стр 61 упр 4

58

Урок комп-лексного использования знаний

В компьютерном лагере

1

заказывать путевку в лагерь.

различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/.

Развитие  умений заказывать путевку в лагерь.

Развитие  умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/.

Умеет заказывать путевку в лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

мультимедийное пособие «Global digital»;

РТ

стр 38

59

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

Повторение языкового и грамматического материала по теме

WL6a,DCD

Контроль орфографии слов по теме, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Внесение необ-ходимых допол-нений и коррек-тив в план и спо-соб действия в случае расхожде-ния эталона.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

стр 62 упр 4

60

Урок обобщения и систематизации знаний

 ПРоверочная работа по теме «Развлечения»

1

Повторение языкового и грамматического материала по теме

WL6a,DCD

Проведение проверочной  работы по теме «Развлечения»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

стр 63 упр 4

РТ стр39

61

урок общеметодической направлен-ности

Анализ С/Р. Работа над ошибками

1

Повторение языкового и грамматического материала по теме

WL6a,DCD

Проведение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

работа над ошибками

Тема 7. В центре внимания (10ч)

62

Те-ма 7. В цен-тре внима-ния (10ч)

Урок изуче-ния и перви-чного усвое-ния нового материала

В лучах  славы

1

Овладение  новыми лексическими единицами по теме «В центре внимания».

WL7a

Развитие умений поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием информации.

Использует в речи новую лексику по теме «В центре внимания»

Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

Умеет аргументировать свой выбор

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства

стр 8 РТ стр 40

63

Урок изуче-ния и первич-ного усвое-ния нового материала

Кино.DVD-мания!

1

Умение  образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.

WL7a

Развитие  умений вести диалог с элементами описания внешности человека

Формирование  навыка составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках.

Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.

Описывает людей.

Составляет викторину об известных людях страны

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 66 упр 8 РТ стр41

64

Урок закреп-ления знаний и выработка умений

Музыка

1

WL7a

поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды).

Развитие  умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах.

Развитие  умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом

Читает аннотацию на музыкальный альбом.

Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

стр 69 упр 9

 РТ

 стр 42

65

Урок закрепления знаний и выработка умений

Спорт, известные спортсмены, певцы.

1

писать статью о самом популярном в России виде спорта.

WL7b

Формирование  навыка поискового чтения

Развитие  умений пересказывать текст на основе тезисов.

Использует навыки поискового чтения

Пересказывает текст на основе тезисов.Пишет статью о популярном в России виде спорта

Умеет работать с информацией.

Составляет тезисы, выделяет основную мысль

Умеет прогнозировать содержание текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Проявляет интерес к разным видам спорта.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к разным видам искусства

стр70 упр 6

РТ

стр 43

66

Урок закреп-ления знаний и вырабо-тка умений

ТВ программы для подростков

1

WL7b

Формирование  навыка поискового чтения

Развитие  умений пересказывать текст на основе тезисов.

Использует в речи новую лексику по теме урока.

Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр 71 упр 4

67

Урок комп-лексно-го ис-пользо-вания знаний

Эта музыка вам знакома?

1

ознакомительноt и поискового чтения: текст о музыке кино.

Формирование  навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

Пересказывает текст, опираясь на тезисы

Умеет моделировать ситуацию общения.

Выделяет главную мысль в тексте

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

стр 72 упр 4

68

Урок комп-лексн-ого исполь-зования знаний

ТВ в России

1

Умеет  различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat

WL&D

Умение вести диалог этикетного характера.

Умеет заказывать билеты в кино

Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/

Умеет моделировать ситуацию общения.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 73 упр 5

 РТ стр45

69

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобще-ние материа-ла по теме

1

Контроль орфографии слов по теме, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В центре внимания» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

РТ стр46

70

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа по теме «В центре внимания»

1

WL 7ABCD

Проведение проверочной работы по теме «В центре внимания»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

стр 77 упр 7

71

урок общеметодической направлен-ности

Анализп/Р. Работа над ошибками

1

W 7LABCD

Выполнение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

работа над ошибками

Тема 8 «Проблемы экологии»(10ч)

72

Те-ма 8

 Пробле-мы эко-ло-гии»(10ч)

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Спасем нашу планету!

1

лексическиe единицами по теме «Экология»

WL8A

Формирование  навыка ведения разговора об экологических проблемах.

Овладение  новыми лексическими единицами по теме «Экология»

Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме Эколог-ия» Ведет разговор об экологических проблемах.

Использует записи при публичном выступлении.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 79 упр 9 РТ-

 стр 48

73

Урок изуче-ния и первич-ного усвое-ния нового материала

Помощники природы

1

грамматического времени Present Perfect Continuous

фразовый глагол make

Формирование  навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем

Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

Использует фразовый глагол make.

Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.

Умеет пользоваться словарями

Обладает навыками планирования и целеполагание.

Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух/

Прогнозирует содержание текста.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

стр80 упр 6 РТ-

 стр 49

74

Урок закреп-ления знаний и вырабо-тка умений

Рожденные свободными

1

лексическиe единицами по теме «Экология»

WL8B

чтения – диалог о работе в экологическом клубе

Овладение  новыми лексическими единицами по теме «Экология»

Формирование  навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в экологическом клубе

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Эколо-гия»Обладает навыками поис-кового и изучаю-щего чтения

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 81 упр 4

75

Урок закреп-ления знаний и выработка умений

Мир природы в Шотландии

1

разделительныe вопросов.

долженствование

WL8d

Формирование  умения выражать долженствование

Формирование  навыка составления списка необходимых дел

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование

Составляет список дел экологической группы.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Обладает навыками работы с информацией

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

РТ стр 50

76

Урок комп-лексн-ого испол-ьзова-ния знаний

Денежные пожертвования на благое дело

1

разделительныe вопросов.

долженствование

WL8d

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

Формирование  навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи

Умение подбирать аргументы к мнению.

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

стр 82 упр 4

77

Урок комп-лексно-го исполь-зования знаний

Цепь питания/пищевая цепочка

1

пересказа – статья о шотландской природе.

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote.

Формирование  навыков изучающего чтения и

Развития  умения описывать природные

заповедники России

Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

Пересказывает текст.

 Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет моделировать ситуацию общения.

Отстаивает общечеловеческие ценности

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

78

Урок комп-лексн-ого испол-ьзова-ния знаний

В экологическом лагере

1

произносительных навыков (звуки / aı/, /aıə/)

образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en

Формирование  умения вести диалог этикетного характера.

Развитие  навыка образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

мультимедийное пособие «Global digital»;

стр 83 упр 5 РТ стр51

79

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

Контроль орфографии по теме «Экология», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

подготовка к к/р

80

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа по теме «Экология»

1

WL8abcd

Проведение проверочной работы по теме «Экология»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Домаш чтение

81

урок общеметодической направлен-ности

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

1

WL8abcd

Проведение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Работа над ошибками

Тема 9. Время покупок (10ч)

82

Те-ма 9.

 Время покупок (10ч)

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты

1

 

Языковой Материал по теме

WL 9A

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме

Формирование  навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании

Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Время покупок»Читает текст о здоровом питании, испол-ьзуя навыки из-чающего чтения

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

стр 87 упр 6РТ стр53

83

Чем могу помочь?

1

Языковой Материал по теме

WL 9A

Развитие умения вести разговор о здоровой пище.

Формирование  навыка описания своей диеты

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 88 упр 7 РТ стр 54

84

Урок закрепления знаний и выработка умений

Подарки всем!

1

чтения – диалог – сборы в лагерь.

WL 9B

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме модуля.

Формирование  навыков поискового

Развитие умения  вести диалог-расспрос о покупках

Распознает и использует в речи новую лексику по теме раздела.

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

Умеет слушать с цель выполнения проверки задания

Умеет прогнозировать содержание текста.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Умеет работать с информацией.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

стр 90 упр 4 РТ стр 55

85

Урок закрепления знаний и выработка умений

Давай поговорим о еде!

1

Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

WL 9A\B

Формирование  навыка использования во всех видах речевой деятельности грамматических времен, навыка ведения диалога о необходимых покупках.

Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

Ведет диалог о необходимых покупках

стр 91 упр.5

86

Урок закрепления знаний и выработка умений

Выражение благодарности, восхищения

1

Формирование  навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «урока.

Формирование  навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке сувениров.

Развитие умения  вести диалог на основе прочитанного.

Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану)

Использует в речи новую лексику по теме урока.

Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

Пишет письмо с отдых другу по плану

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет планировать содержание будущего письма

Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры. Умеет выражать благодарность и восхищение.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

стр 91 упр.5

87

Урок комп-лексного использования знаний

Выбор за вами

1

Формирование  навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и поговорках.

Формирование  навыков обсуждения темы на основе прочитанного.

Развитие умения  составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

РТ стр 56

88

Урок комп-лексного использования знаний

Прощальная вечеринка

1

различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy). couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Формирование  навыка ведения диалога этикетного характера с опорой на образец.

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

стр 92 упр 3

89

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

Лексико-грамматический материал по теме:

WL 9 abcd

Контроль орфографии по теме «Время покупок», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Владеет изучен-ным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах рече-вой деятельнос.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Повторение материала

90

Урок обобщения и систематизации знаний

Проверочная работа по теме «Время покупок»

1

Лексико-грамматический материал по теме:

WL 9 abcd

Проведение проверочной работы по теме «Время покупок»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

не задано

91

урок общеметодической направлен-ности

Анализ Работа над ошибками

1

Лексико-грамматический материал по теме:

WL 9 abcd

Проведение анализа проверочной работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Работа над ошибками

Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч)

92

Тема 10 «В здоровом теле – здоровый  ух»(10ч)

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Жизнь без стрессов

1

«Жизнь без стрессов»

WL10a

Формирование  навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе

Развитие умения  вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним

Использует в речи лексику по теме урока.

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Работает со словарем

] Умеет работать со справочной литературой

Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

мультимедийное пособие «Global digital»;

93

Урок изучения и первичного усвоения нового материала

Невезучий

1

лексики по теме урока.

WL10a

Формирование  навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура)

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме урока.

Обладает языковой догадкой, знает, что такое омонимия, полисемия и каламбур

стр 93 упр 5 РТ стр57

94

Урок закрепления знаний и выработка умений

У врача.

1

Различают звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

Развитие умения  вести диалог этикетного характера.

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

Обладает валеологической культурой

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

РТ стр  11

95

Урок закрепления знаний и выработка умений

Королевская медслужба

1

Формирование  навыка образования прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Формирование  навыка поискового чтения (текст о королевской медицинской службе в Австралии) Развитие умения  давать интервью на основе прочитанного. Развитие умения  писать статью о благотворительности в России.

Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

Пишет статью о благотворительности в России

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту

РТстр.58

96

Урок закрепления знаний и выработка умений

У школьного врача

1

Различают звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

WL10abc

Развитие умения  вести диалог этикетного характера.

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

.

РТ стр.60

97

Урок комп-лексного использования знаний

Робинзон Крузо

1

WL10abc

Развитие умения  пересказывать отрывок литературного произведения.

Формирование  навыка писать рассказ о приключениях на необитаемом острове

Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове

мультимедийное пособие «Global digital»;

РТ стр.61

98

Урок комп-лексного использования знаний

Вопросы здоровья

1

письмо-совет заболевшему другу

Формирование  навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья).

Формирование  навыка составления высказывания на основе прочитанного.

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

РТ стр.62

99

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение материала по теме

1

WL 10abcd

Контроль орфографии по теме «В здоровом теле – здоровый дух», выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности.

Электронное приложение к учебнометодическому комплекту

подготовка к итоговой к/р

100

Урок обобщения и систематизации знаний

Итоговая проверочная работа

1

WL 10abcd

Проведение итоговой проверочной работы за год

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

не задано

101

Урок обобщения и систематизации знаний

Анализ проверочной работы

1

WL 10abcd

Проведение анализа проверочной  работы

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

работа над ошибками

102

урок общеметодической направлен-ности

Обобщение изученного материала

1

WL 10abcd

Выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Литература на каникулы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 6 класс. Базовый уровень. 204 часа

Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 6 класс. Базовый уровень. 204 часа...

Рабочая программа по курсу литературы в 5 классе на 2016-2017 учебный год 105 часов (3 часа в неделю)

Рабочая программапо курсу литературы  в 5  классена 2016-2017 учебный год105 часов (3 часа в неделю)...

Адаптивная рабочая программа по физической культуре на 2019-20 учебный год для учащегося 10 класса _________ , относящегося к специальной медицинской группе (105 часов) 10.07.19

Рабочая программа разработана на основе примерной программы полного образования по физической культуре (базовый уровень) и может быть применительно к учебной программе по физической культуре для учащи...

Адаптивная рабочая программа по физической культуре на 2019-20 учебный год для учащегося 6б класса______ относящегося к специальной медицинской группе (70 часа) 10.07.19

Рабочая программа разработана на основе примерной программы полного образования по физической культуре (базовый уровень) и может быть применительно к учебной программе по физической культуре для учащи...

Адаптивная рабочая программа по физической культуре на 2021-22 учебный год для учащегося 11 класса (68 часов) Составитель Соколова Г.Ю.

Физическая культура. Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений...