Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_spotlight.docx59.56 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 9 класс

  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  - ГОС;

  -авторской программы курса английского  языка  к УМК «Английский в фокусе»  для  учащихся 211 классов  общеобразовательных 

учреждений. – М.: Просвещение, 2011;  Программы к  УМК  Ю.Е. Ваулиной  и  др . «Spotlight », 59  классы.   /  В.   Апальков – М. , Просвещение ,  2011г.   

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимся 9Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.

Цели курса:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

 

Информационно-методическое обеспечение:

для учителя:

1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя  (Teacher's Book) , 2014

        4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.

Для ученика:

1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD

                                                                                                                                                                                                                           

 


Календарно-тематический план 9 класс

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо

По плану

По факту

Модуль 1 «Праздники»

1

Праздники и празднования.

1

WL 1 Активная:  

упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow

Аудиосопро -

вождение

текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного:у5 диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):

упр.8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее

чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира:

упр. 1–4;

Текст-описание одного из нацио-

нальных праздников

России (по плану): упр. 9

2

Видовременные формы глагола настоящего времени. 

1

WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower

Грамматика: Present tenses (практика):у1-3,7,9;

Диалог (расспрос об образе жизни,

диалог упр.12

Изучающее чтение-чтение с использ активного грамм. материала:упр.1; текст-письмо личного хар-ра

Предложения с использованием задан грам структур:

3

Словообразование: прил и причастия

1

WL 3 словообразование: прил и прич на –ed/-ing: упр. 1а; дифференциация лексич значений слов habit/ tradition/custom, spectators/ audience

Предлоги с прилаг (dependent

prepositions): у. 4; времена глаг: у. 5a

Высказывания на основе прочит:

у. 1b; монолог-

описание:у.5a, у.5b

Изучающее

чтение – текст-

описание

праздника: упр. 1a

4

Татьянин день – День Студентов

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

Текст для журнала

Модуль 2  «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов.

5

Родственные связи, отношения в семье.

1

WL 5  упр. 1,2 get off the phone, take things without      WL 4-5 –  упр. 1,2,6,7                       

  block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the

Аудио текста и заданий:у4;

аудирование: упр.10

Комбинированный диалог по заданной

ситуации: упр. 7

Прогнозирование содержания текста, поиск и изучающее чтение, чтение вслух –  упр. 4, 5,6

6

Письмо личного характера.

1

WL 6  упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Обсуждение порядка написания письма: упр. 6

Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7

Письмо личного характера: у. 7

7

Словообразование. Инфинитив.

1

WL 6  словообразование: существител от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;  phrasal verbs (make): упр.2; brush/ sweep/ cupboard/ wardrobe, clean/wash: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms: упр.5а

Микровысказывания по заданной теме с использ активного лекс и грам материала:у.3

Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5

8

Тест№1  «Жизнь/ Образ жизни и среда обитания».

1

Лексика раздела.

Инфинитив/ing-формы

Listening

Everyday English

Reading

Модуль3 «Очевидное, невероятное»

9

Загадочные существа, чудовища. 

1

WL 7 –  упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive

Аудиосопровождение текста: у. 1b

Микровысказывания:упр.1b; высказывания на основе прочит: у. 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:у.2-4

Письменное высказывание с элементами повествования описания: у. 8

10

Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени.

1

WL 8

Прошедшее простое,  продолженное, совершенное продолженное времена.

Аудиосопровождение заданий: у3; аудио с пониманием

содержания:у.7

Высказывания по заданной теме (used to/would): упр. 8

Поисковоечтение –текст об удивительных совпадениях:упр. 1

Электронное письмо зарубежному другу: у.10

11

Словообразование. Видовременные формы глаголов.

1

WL 8-9  словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): у.2; sighting/ investigator, same/ similar/ alike: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; формы глаголов: у5

Модуль  4 «Современные технологии»

12

Современные технологии.

1

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary

Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе проч):у.8

Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2;изучающеечтение –статья о роботах и робототехнике: упр. 4

Письменное краткое. Изложение содержания текста: упр.9

13

Способы выражения значения будущего времени.

1

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Способы выражения значения буд: у.1-6; придаточные времени: у.7,8; придат цели:у.9,10

Монологическое

высказывание с

использованием

активного

грамматического

материала: у.4b, 6

Изучающее чтение – текст-

личное письмо

об участии в

конкурсе юных

изобретателей:

упр. 1b

14

Словообразование, способы выражения будущего времени.

1

WL 11  словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion,  -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; invent/discover, research/experiment: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

способы выраж буд времени: упр.5

Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5

15

Тест№2 «Современные технологии»

1

. Лексика раздела.

Способы выражения значения будущего времени.

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 5 «Литература и искусство»

16

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.

1

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочит; ролевая игра: интервью: у.8; обсуждение проч с аргумен своего мнения: у.9

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве: упр. 2, 3

Письменное

высказывание с элементами

рассуждени

я: упр. 10

17

 Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени.

1

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Степени сравнения прил и наречий: у.2-5; наречия меры и степени: у.7;

Высказывание (описание друга):

упр. 6

Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1

Викторина о современных певцах и исполнителях:

упр. 8

18

Словообразование, формы.

1

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1;  phrasal verb (run): упр.3

set/situated, play/star, resentation/ performance, exhibit/exhibition: у.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов:упр.5

Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5

19

Великие произведения искусства. 

1

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее

Сочинение об одном из худ музеев России

Модуль 6 «Город и горожане»

20

Люди в городе, животные, помощь животным.

1

  WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage             

Временные формы глаголов: упр.6

Аудиосопровождение текста: у. 2

Высказывания: упр. 1b; диалог- побуждение к действию:у7

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознак изучающее чтение – статья: упр. 2, 3

Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8

21

Страдательный залог, каузативная форма.

1

 WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate 

Страдат залог (The Passive): у.1-4; каузативная форма (The Causative):у5-7; мест с –ever:у.8

Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки: упр. 4

Тест-викторина о памятниках архитектуры: у. 9

22

Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

1

    WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful  

чтение – текст о структуре электронного письма; электронное письмо другу: у. 1, 2, 3

Электронное письмо другу: у.6; проверка пис текста:у7

23

Словообразо вание, страдатель ный залог.

1

WL 17  phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существит с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4: walker, sign/signal, stop: у.3

Предлоги  (dependent preposition): упр.2; страдат залог:у5

Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1

 высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5

24

Тест №3  «Город и горожане».

1

Лексика раздела

Страдательный залог

Listening

Everyday English

Reading

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»

25

Эмоциональные состояния, страхи и фобии .

1

 WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; scared to death, long face, bright red

Краткий пересказ текста с использ выписок по плану: упр. 9

Прогнозирование  текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: у. 2-6

Выписки из текста:упр.9 Письменное изложение:у.10

26

Придаточные предложения условия.

1

Придат предложен условия(Conditionals (Types 1, 2,3)

Диалог (расспрос с использованием

Conditionals):  у. 7

Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

Предложения (на основе лич опыта) :у.8-12

27

Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против».

1

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example

средства выражения мнения: упр.7  

Аудирование содержания и

выборочным

пониманием зад инф: у. 9

Обсуждение

структуры

написания

сочинения-

рассуждения: у 8

чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогноз текста:у.2-5

Сочинение-

рассуждение «Жестокие

виды спорта: за и против»: у.10

28

Словообразование, временные формы глаголов.

1

WL 19  phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2; poor/weak/low, manners, lead/ pass/ spend: упр.4

Предлоги  (dependent preposition): упр.3;

глаголы: упр.5

Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст: упр.5

29

Решение проблем: телефон доверия.

1

.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологич помощи подросткам.

Модуль 8 «Трудности»  

30

Сила духа, самопреодоление.

1

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог- расспрос: упр. 7b; интервью (ролевая игра):у8

Прогнозирование текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: у. 1-4

Письменное

высказывание на основе

прочит: у.9

31

Косвенная речь

1

WL 21

Косвенная речь (Reported speech): уп.1-7; местоим с some/any/every/no

Электронное письмо другу о происшествии: у. 9

32

Словообразо вание, косвенная речь.

1

WL 2  phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): у.2

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/ win

Предлоги  (dependent preposition):у.4; косвенная речь:у.5

Изложение содержания текста-диалога в

косвенной речи:у.5

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/ черепахах: упр. 1/2; диалог:у5

33

Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая.

1

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста (герои спорта).

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой.

Текст  для журнала: о своем герое

34

Тест№8 по модулю «Трудности».

1

Лексика раздела.

Косвенная речь; местоим с some/ any/ every/no; разделит вопросы.

Listening

Everyday English

Reading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Spotlight

рабочая программа, календарно-тематическое планирование, 4 класс Spotlight...

Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП  по английскому языку для 2 класса по ФГОС....

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому яыку...

Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.

В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...