Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_spotlight.docx | 59.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- ГОС;
-авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 2‐11 классов общеобразовательных
учреждений. – М.: Просвещение, 2011; Программы к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 5‐9 классы. / В. Апальков – М. , Просвещение , 2011г.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимся 9Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.
Цели курса:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
Информационно-методическое обеспечение:
для учителя:
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher's Book) , 2014
4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.
Для ученика:
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016
3. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD
Календарно-тематический план 9 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||
лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | |||||
По плану | По факту | |||||||||
Модуль 1 «Праздники» | ||||||||||
1 | Праздники и празднования. | 1 | WL 1 Активная: упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow | Аудиосопро - вождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного:у5 диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр.8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; | Текст-описание одного из нацио- нальных праздников России (по плану): упр. 9 | |||
2 | Видовременные формы глагола настоящего времени. | 1 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower | Грамматика: Present tenses (практика):у1-3,7,9; | Диалог (расспрос об образе жизни, диалог упр.12 | Изучающее чтение-чтение с использ активного грамм. материала:упр.1; текст-письмо личного хар-ра | Предложения с использованием задан грам структур: | |||
3 | Словообразование: прил и причастия | 1 | WL 3 словообразование: прил и прич на –ed/-ing: упр. 1а; дифференциация лексич значений слов habit/ tradition/custom, spectators/ audience | Предлоги с прилаг (dependent prepositions): у. 4; времена глаг: у. 5a | Высказывания на основе прочит: у. 1b; монолог- описание:у.5a, у.5b | Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a | ||||
4 | Татьянин день – День Студентов | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Текст для журнала | ||||||
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»- 11 часов. | ||||||||||
5 | Родственные связи, отношения в семье. | 1 | WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the | Аудио текста и заданий:у4; аудирование: упр.10 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поиск и изучающее чтение, чтение вслух – упр. 4, 5,6 | ||||
6 | Письмо личного характера. | 1 | WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 | Письмо личного характера: у. 7 | |||
7 | Словообразование. Инфинитив. | 1 | WL 6 словообразование: существител от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; brush/ sweep/ cupboard/ wardrobe, clean/wash: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms: упр.5а | Микровысказывания по заданной теме с использ активного лекс и грам материала:у.3 | Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | ||||
8 | Тест№1 «Жизнь/ Образ жизни и среда обитания». | 1 | Лексика раздела. | Инфинитив/ing-формы | Listening | Everyday English | Reading | |||
Модуль3 «Очевидное, невероятное» | ||||||||||
9 | Загадочные существа, чудовища. | 1 | WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-likehead, two-legged, a hairy body, stayed alive | Аудиосопровождение текста: у. 1b | Микровысказывания:упр.1b; высказывания на основе прочит: у. 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1а;поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:у.2-4 | Письменное высказывание с элементами повествования описания: у. 8 | |||
10 | Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени. | 1 | WL 8 | Прошедшее простое, продолженное, совершенное продолженное времена. | Аудиосопровождение заданий: у3; аудио с пониманием содержания:у.7 | Высказывания по заданной теме (used to/would): упр. 8 | Поисковоечтение –текст об удивительных совпадениях:упр. 1 | Электронное письмо зарубежному другу: у.10 | ||
11 | Словообразование. Видовременные формы глаголов. | 1 | WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): у.2; sighting/ investigator, same/ similar/ alike: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; формы глаголов: у5 | ||||||
Модуль 4 «Современные технологии» | ||||||||||
12 | Современные технологии. | 1 | Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary | Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе проч):у.8 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1,2;изучающеечтение –статья о роботах и робототехнике: упр. 4 | Письменное краткое. Изложение содержания текста: упр.9 | ||||
13 | Способы выражения значения будущего времени. | 1 | WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. | Способы выражения значения буд: у.1-6; придаточные времени: у.7,8; придат цели:у.9,10 | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: у.4b, 6 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | ||||
14 | Словообразование, способы выражения будущего времени. | 1 | WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; invent/discover, research/experiment: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выраж буд времени: упр.5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматического материала: упр. 5 | |||||
15 | Тест№2 «Современные технологии» | 1 | . Лексика раздела. | Способы выражения значения будущего времени. | Listening | Everyday English | Reading | |||
Модуль 5 «Литература и искусство» | ||||||||||
16 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. | 1 | WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant | Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочит; ролевая игра: интервью: у.8; обсуждение проч с аргумен своего мнения: у.9 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение– статья об искусстве: упр. 2, 3 | Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10 | ||
17 | Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. | 1 | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy | Степени сравнения прил и наречий: у.2-5; наречия меры и степени: у.7; | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | |||
18 | Словообразование, формы. | 1 | WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1; phrasal verb (run): упр.3 set/situated, play/star, resentation/ performance, exhibit/exhibition: у.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов:упр.5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | |||||
19 | Великие произведения искусства. | 1 | ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Сочинение об одном из худ музеев России | ||||
Модуль 6 «Город и горожане» | ||||||||||
20 | Люди в городе, животные, помощь животным. | 1 | WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage | Временные формы глаголов: упр.6 | Аудиосопровождение текста: у. 2 | Высказывания: упр. 1b; диалог- побуждение к действию:у7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознак изучающее чтение – статья: упр. 2, 3 | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 | ||
21 | Страдательный залог, каузативная форма. | 1 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate | Страдат залог (The Passive): у.1-4; каузативная форма (The Causative):у5-7; мест с –ever:у.8 | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3;уличные знаки: упр. 4 | Тест-викторина о памятниках архитектуры: у. 9 | ||||
22 | Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением | 1 | WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | чтение – текст о структуре электронного письма; электронное письмо другу: у. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу: у.6; проверка пис текста:у7 | |||||
23 | Словообразо вание, страдатель ный залог. | 1 | WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существит с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4: walker, sign/signal, stop: у.3 | Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдат залог:у5 | Изучающеечтение – текст о поездке: упр. 1 | высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | ||||
24 | Тест №3 «Город и горожане». | 1 | Лексика раздела | Страдательный залог | Listening | Everyday English | Reading | |||
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» | ||||||||||
25 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии . | 1 | WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; scared to death, long face, bright red | Краткий пересказ текста с использ выписок по плану: упр. 9 | Прогнозирование текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: у. 2-6 | Выписки из текста:упр.9 Письменное изложение:у.10 | ||||
26 | Придаточные предложения условия. | 1 | Придат предложен условия(Conditionals (Types 1, 2,3) | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): у. 7 | Изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а | Предложения (на основе лич опыта) :у.8-12 | ||||
27 | Польза и вред компьютерных игр. Эссе «за» и «против». | 1 | WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example средства выражения мнения: упр.7 | Аудирование содержания и выборочным пониманием зад инф: у. 9 | Обсуждение структуры написания сочинения- рассуждения: у 8 | чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогноз текста:у.2-5 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против»: у.10 | |||
28 | Словообразование, временные формы глаголов. | 1 | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2; poor/weak/low, manners, lead/ pass/ spend: упр.4 | Предлоги (dependent preposition): упр.3; глаголы: упр.5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст: упр.5 | |||||
29 | Решение проблем: телефон доверия. | 1 | . | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологич помощи подросткам. | |||||
Модуль 8 «Трудности» | ||||||||||
30 | Сила духа, самопреодоление. | 1 | WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос: упр. 7b; интервью (ролевая игра):у8 | Прогнозирование текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: у. 1-4 | Письменное высказывание на основе прочит: у.9 | |||
31 | Косвенная речь | 1 | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): уп.1-7; местоим с some/any/every/no | Электронное письмо другу о происшествии: у. 9 | |||||
32 | Словообразо вание, косвенная речь. | 1 | WL 2 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): у.2 дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/ win | Предлоги (dependent preposition):у.4; косвенная речь:у.5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи:у.5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/ черепахах: упр. 1/2; диалог:у5 | ||||
33 | Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая. | 1 | ЛЕ по теме «Кумиры» | Обсуждение текста (герои спорта). | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой. | Текст для журнала: о своем герое | ||||
34 | Тест№8 по модулю «Трудности». | 1 | Лексика раздела. | Косвенная речь; местоим с some/ any/ every/no; разделит вопросы. | Listening | Everyday English | Reading |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языкуСреднее (полное) общее образование...
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку для 9 класса. Содержит пояснительную записку и КТП....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Spotlight
рабочая программа, календарно-тематическое планирование, 4 класс Spotlight...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса по ФГОС....
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по английскому яыку...
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.
В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...