Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
рабочая программа (5 класс) на тему
Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014 с подробным поурочным планированием на 10 уроков к разделу 4 "Семейные узы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belova_yu.v._rp_1.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учителя по предмету «английский язык»
Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
Подготовила:
Белова Юлия Васильевна
Учитель английского языка
2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
Рабочая программа по Английскому языку для 5-х классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по Английскому языку, авторской программы для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Английский язык под редакцией В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, М.: «Просвещение», 2011, рассчитанной на 105 часов в год, 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану МАОУ СОШ №27 г. Люберцы.
Актуальность выбора программы
мотивирована тем, что она
- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;
- соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку, социальному заказу родителей;
- построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
- изучение основного содержания опирается на использование новых информационных технологий в обучении,
- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
- обеспечивает условия для реализации практической направленности;
- предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курсов английского языка;
- учитывает возрастную психологию учащихся;
- способствует формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.
Цели и задачи реализации программы
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в репродуктивной (аудирование и чтение) и продуктивной (говорение и письмо) речи;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания и толерантного отношения к представителям другой культуры.
Задачи обучения:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Принципы и подходы к формированию программы
При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:
- аксиологический, программа направлена на осознание ребенком гуманистических ценностей;
- индивидуализации, в процессе занятий должны учитываться индивидуальные особенности учащихся -Дифференциации,
- культуросообразности, программа предмета учитывает культурные условия, в которых находится учащийся.
Содержание обучения иностранному языку (английскому) отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим во 5 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая, социокультурная компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение основными видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Социокультурная компетенция – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Иностранный язык (английский) представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»
При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и выраженная личностная позиция в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
Концептуальные положения, взятые в основу курса «Английский язык» для учащихся 5 класса
Развитие и совершенствование коммуникативных умений становится неотъемлемой частью курса. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.
Обучение всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование) происходит во взаимосвязи.
Состав участников образовательного процесса.
Программа рассчитана на детей в возрасте 11-12 лет, общее количество часов 102.
Учащиеся переходят от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на первой ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;
Благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области на данном возрастном уровне (11—12 лет), осуществляется качественное преобразование учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности во временнóй перспективе;
Учащиеся овладевают коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.
Общая характеристика предмета английский язык
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Выбор УМК определяется завершённостью предметной линии В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, которая разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Это продукт нового поколения, сориентированный на усвоение учащимися базовых знаний и умений по английскому языку, включая организацию этого процесса. УМК разработан с целью формирования универсальных учебных действий и достижения и умения учащимися учиться. УМК обеспечивает создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т.д.. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения
Особенности линии УМК:
- Не требует никаких дополнительных учебных пособий, при этом дает широчайшие возможности для дифференциации и индивидуализации обучения;
- Дает возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования детей;
- Практическая направленность, способствующая использованию полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
- Наличие системы знаний, направленных на формирование универсальных учебных действий.
В современных условиях учение – это в первую очередь умение учиться, самостоятельно добывать знания, осознавая цели и задачи обучения, это способность ориентироваться в огромном массиве информации, и, конечно, пользоваться инновационными технологиями работы с учебным материалом.
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч в учебном году (из расчета 3 учебных часа в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Содержание:
- ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
- МОДУЛЬ 1 ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ.
- МОДУЛЬ 2. ПОЗНАКОМИМСЯ.
- МОДУЛЬ 3. МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ.
- МОДУЛЬ 4. СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ.
- МОДУЛЬ 5. ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО МИРА.
- МОДУЛЬ 6. C УТРА ДО ВЕЧЕРА.
- МОДУЛЬ 7. В ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
- МОДУЛЬ 8. ОСОБЫЕ ДНИ.
- МОДУЛЬ 9. ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ.
- МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)
№ п/п | Тема урока | Проблемные вопросы | Задачи учителя | Планируемые результаты ученика | ||
1 | Моя семья (c. 56 - 57) | Что можно рассказать о членах вашей семьи? | Организовать деятельность учащихся, чтобы решить проблемный вопрос; Организовать изучение новых ЛЕ по теме «Моя семья»; Организовать повторение грамматического материала (модальный глагол «мочь», притяжательные местоимения) | Предметные Научится пользоваться новым лексическим и грамматическим материалом во всех ВРД. | Метапредметные регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ и ГС в соответствии с ситуацией общения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Личностные Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задач |
2 | Кто есть кто? (c.58 - 59) | Что может рассказать нам о человеке? | Организовать изучение грамматического материала (притяжательный падеж существительных); Организовать работу обучающихся с текстом в поисковом чтении. | Научится пользоваться грамматическим материалом в устной и письменной речи; научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка поискового чтения) | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
3 | Знаменитые люди (c.60) | Знаменитые люди – кто это? Хотел бы ты быть знаменитым? | Организовать работу по развитию навыков обучающихся в аудировании с извлечением информации и ознакомительном чтении; организовать работу по развитию навыков продуктивного письма (написание сочинения: «Мой любимый знаменитый человек»). | Научится работать с аудиотекстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка аудирования с извлечением информации); научится писать сочинение описательного характера | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности |
4 | Американские телесемьи (c. 61) | Какие телесемьи вы знаете? Могут ли телесемьи быть примером для реальных семей? | Организовать работу по развитию навыков ознакомительного и поискового чтения; Организовать работу по развитию навыков диалогической речи (Диалог – расспрос). | Научится вести диалог-расспрос (развитие навыков диалогической речи); Научится извлекать основную информацию из прочитанного текста | Регулятивные: Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности | Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
5 | Увлечения (Spotlight on Russia с. 6) | Какие увлечения вы знаете? Отличаются ли увлечения подростков в России от подростков в Британии? | Организовать работу обучающихся с текстом для развития навыков изучающего чтения; Организовать работу обучающихся по обсуждению прочитанного текста (высказывание собственного мнения). | Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности |
6 | Описание людей (с. 62) | Как мы можем описывать людей? | Организовать работу обучающихся по развитию навыков диалогической речи | Регулятивные: Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности | Формирование мотивации самосовершенствования, развития навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |
7 | Литература. Моя семья (с. 63) | Как мы можем описать членов наших семей? Можно ли сравнить характер наших близких людей с характером животных? | Организовать работу с новой лексикой; Организовать работу с текстом (ознакомительное, изучающее чтение) | Научится пользоваться новым лексическим материалом во всех ВРД; Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения) | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности |
8 | Знаменитые семьи России | Какие знаменитые семьи России вы знаете? Чем Они знамениты? | Организовать работу обучающихся с текстом (ознакомительное, поисковое чтение); Организовать работу обучающихся по развитию навыков монологической речи; Организовать работу обучающихся по составлению плана проекта «Знаменитая российская семья» | Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения | Регулятивные: целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: общеучебные, знаково-символические, информационные, логические; коммуникативные: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией. | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
9 | Самоконтроль, самокоррекция(с. 64) | Можете ли вы ответить на вопрос «Чему я научился в этом модуле? Чему я научился в этом модуле хорошо?» | Орагнизовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем | Научится контролировать результат своих учебных достижений и достижений одноклассников | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
10 | Домашнее чтение | Какие у вас соседи? | Организовать работу обучающихся с текстом; Организовать проверку выполненных упражнений на предтекстовом, текстовом, послетекстовом этапе. | Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения) | Регулятивные: целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: общеучебные, знаково-символические, информационные, логические; коммуникативные: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией. | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Образовательная среда линии УМК «Английский в фокусе» Spotlight
Линия УМК «Английский в фокусе» Spotlight создана с учетом требований ФГОС и дает широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения иностранным языкам.
Состав образовательной линии «Английский в фокусе 5» Spotlight 5 (базовый уровень)
КОМПОНЕНТЫ УМК
Для учителя:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Тренировочные упражнения в формате ГИА
- Книга для чтения с CD («Джек и бобовое зернышко»)
- Книга для учителя (Teacher`s book)
- Контрольные задания (Test Booklet)
- CD для занятий в классе
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
Для учащихся :
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Тренировочные упражнения в формате ГИА
- CD для занятий в классе
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Программа для 9 класса к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
I. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на о...
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нач...
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов разработана в соответствии с примерной программой среднего полного общего образования по иностранным ...
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов разработана в соответствии с примерной программы среднего полного общего образования по иностранным...
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 5-9 классов Ваулина 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 5-9 классов Ваулина 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...