тематическое планирование по английскому языку 5 класс "spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
тематическое планирование по английскому языку 5 класс "spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_5_klass_spotlight.docx | 84.17 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Языковой материал | Планируемые результаты освоения материала | Д/з | ||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вводный модуль (Starter). | ||||||||
1 | Урок знакомства. | с.10-11 | по заданиям с.10-11 | /b/, /k/,/d/, /g/,/h/: упр. 6a /ei/ date, /se/ hand: упр. 8 | The English alphabet (с.12-13) | |||
2 | Английский алфавит. Диалоги знакомства. | WL 1-2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр.6, Game | /cfc/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр.4; /ai/ kite, /i/ it: упр.6 | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9 Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр.1, 2, 5 | The English alphabet (с.14-15) | ||
3 | Алфавит. Гласные и согласные буквы. | WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. | What’s this?: Game | /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/: упр.5; e /i:/ Pete /e/ egg: упр.6 | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр.1, 2 | The English alphabet (с.16-17) | ||
4 | Алфавит. Буквосочетания. | WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр.1, 8, | o /ou/ no /ю/ fox: упр.5 | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9 Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9 Диалог приветствия/ прощания: упр.9 Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр.1, 3, 4, 8 | The English alphabet (с.18-19) | |||
5 | Алфавит от Aa до Zz. | WL 1-2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.4, 5, 6, 7 Аудиосопровождение упр. и текста: упр.4, 5, 6, 7 слова: упр.1, 3 | Sing the song “The ABC” | ||||
6 | Числительные. | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, | слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7 Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7 Решен. Пример. упр.4 Cлова: упр.2, 3, 6 | Numbers (1-10) Names(с. 20) | ||||
7 | Цвета. | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is... ? - It's ... 1 can sing. | u/u:/ blue / up: упр. 5 | Чтение вслух (имитативное) - слова, словосочетания: упр. 1,1а Аудиосопровождение упр.: упр. 1 Команды: Game, упр. 1 b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Colours. | ||
8 | Глаголы места. | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух (имитатив- ное) - слова, словосочетания: упр. 1,1а Аудиосопро- вождение упр.: упр. 1 Команды: Game, упр. 1 b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Verbs c.1, p.22 | |||
9 | Школьные принадлежности. | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I've got | /b/, /k/,/d/, /g/,/h/: упр. 6a /ei/ date, /se/ hand: упр. 8 | Чтение вслух (имитатив- ное) - слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1 (классно-уроч- ные выражения) Аудиосопро- вождение упр.: упр. 1, 4 Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(классно- урочные выражения) Слова (кроссворд): упр. 1Ь, 2 | Subjects c.1, p.23 | ||
10 | Контрольная работа по вводному модулю. | Контроль усвоения материала модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | ||||||
МОДУЛЬ 1. School days. Школьные будни. | ||||||||
11 | Школа и я. | WL 2 class, notepad, textbook, teacher, Information Technology упр.1, 2, 3 | Неопределе нный артикль a/an: упр.5, 6 | Просмотровое, поисковое чтение – материал со школьной доскиобъявлений: упр.4 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4. Микродиалог о написании слов: Game Расписание уроков: упр.7 | Расписание уроков с.26-27, у.7 | |||
12 | Снова в школу! | WL 2 упр.1, 2 | Личные местоимени я: упр. 6, 9 Глагол to be: упр.7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4. Диалог: знакомство в школе: упр.5. Краткое резюме: упр.11 | Личные местоимения с.28-29, у.11 | |||
13 | Любимые предметы. | WL 2 capital letter, full stop, secondary school. What class is he in? What subjects does he do? | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4 Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 | Топик “Favourite subjects” с.30, у.5 | ||||
14 | Школы Англии и России. | WL 2 упр.1 | Ознакомительное, поисковое чтение - Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2 | “Schools in England” с.31, у.5 | ||||
15 | Школьная жизнь. | School. Spotlight on Russia - 1 | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе Описаниесообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста***Заметка для журнала: о своем любимом предмете | School life/ (Sp R) с. 3 | ||||
16 | Приветствия. | Greetings. | a /ei/ name /se/ maths /e/ math: упр.4 | Ознакомительн ое, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2. Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалог “Greetings”с.32 | |||
17 | Граждановедение | WL 2 share, thank упр.1, 2 | Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2 Аудиосопровождение текста: упр.2 Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b Работа в группах/парах (с. 33) Правописан ие глаголов: упр.3 | Диалог «Working Together» | ||||
18 | Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | ||||||
19 | Лексико-грамматический тест 1. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 1) | Текст 2/Книга для чтения (эпизод 1 )**** | ||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me. Это я. | ||||||||
20 | Я из … Страны и национальности. | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, | have got: упр.7, 8 | Прогнозирован ие содержания текста, просмотровое чтение . Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4 Рассказ на основе прочитанного: упр.6 Плакат о любимых героях мультфиль-мов: упр.9 | Топик “I’m from” с.36-37, у.9 | |||
21 | Мои личные вещи. | WL 3 scarf, skateboard, trainers International words упр.1 | Множестве нное число существите льных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | -(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр.6 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4 Список подарков ко дню рождения: упр.10 | Топик “My things” с.38-39, у.10 | ||
22 | Моя коллекция. | WL 3 but, collection, nice, stamp упр.1, 2, 3 | Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 4. Беседа о коллекциях: упр. 7 | Сообщение о своей коллекции | ||||
23 | Сувениры из Великобритании. | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Рассказ на основе прочитанного: упр.3 Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Souvenirs с.41, у.4 | ||||
24 | Наша страна. | Our country. Spotlight on Russia - 2 | Изучающее чтение – статья Резюме на основе текста | (Sp R) c.4 | ||||
25 | Покупка сувениров. | WL 4 How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. | u /u:/ ruler /л/ up: упр.4 | Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалог «Buying a souvenir» | |||
26 | Англоговорящие страны. | WL 4 awful, continent, English-speaking countries | Изучающее чтение (географическая карта): упр.1 Диалоги: упр.2 Викторина о странах и столицах: упр.3 | с.43, у.3 | ||||
27 | Контрольная работа по модулю 2 «Это я». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с.45) | ||||||
28 | Лексико-грамматический тест по модулю 2 «Это я». Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 2). | Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2) | ||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость. | ||||||||
29 | Дома и здания. | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1, Game | порядковые числ. | /θ/ fifth /р/ the | прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6 по плану на основе прочитанного: упр.5 | Описание своего дома. | ||
30 | С новосельем! Структура there is/there are. | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме-ния: упр.5 | Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3. Диалог о новой квартире: упр.6 | There is/ there are | |||
31 | Моя комната. Предлоги места. | WL 4 CD player I like… very much In, on, under, behind, next to, in front of. | Предлоги места: упр.1 | описание комнаты: упр.2, 3 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2. Диалог о своей комнате: упр.4 | Описание своей комнаты | |||
32 | Типичный английский дом. | WL 4-5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр.1 | описание типичного английского дома: упр.2, 3,4 Аудиосопровождение текста: упр.2 Описание дома по плану | Презентация плана русского дома | ||||
33 | Дома. | Homes. Spotlight on Russia - 3 | Изучающее чтение - статья Описание, сообщение на основе прочитанного ***Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст- описание для журнала | с.5 (Sp R) | ||||
34 | Осмотр нового дома. | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | oo /υ/ book /u:/ spoon | Изучающее чтение -диалоги: упр.2 Аудиосопровождение текста: упр.1 Диалоги этикетного характера: упр.3 | c.33, у.3 (р.т) | |||
35 | История Тадж-Махала. | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр.1 Описание по плану на основе прочитанного: упр.3 | Презентация изве-стного в России сооружения/здания | ||||
36 | Контрольная работа по модулю 3 « Мой дом – моя крепость». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с.55) | ||||||
37 | Лексико-грамматический тест 3. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 3). | Тест З/Книга для чтения (эпизод 3) | ||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы. | ||||||||
38 | Семейные узы. Модальный глагол can/can’t/. Объектные местоимения. | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 Страница дневника о своей семье: упр.9 | Топик “My family” | |||
39 | Кто есть кто? Внешность. | WL 5 lovely, over there упр.1 | Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6 | диалог о третьем лице: упр.3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Текст-описание внешности друга: упр.8 | Описать внешность друга. | |||
40 | Знаменитые люди. | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 Аудиосопровождение текста: упр. 2. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5. Диалог-расспрос об известной личности 4 | Краткое резюме о своем кумире. | ||||
41 | Американские «теле-семьи» Симпсоны. | WL 6 cook | семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного: упр.3 Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4 | у 4, с.61 | ||||
42 | Увлечения. | Hobbies. Spotlight on Russia - 4 | Изучающее чтение - русская сказка Монолог-по- вествование (сказка) на основе прочитанного Монолог-со- общение об увлечениях своих друзей ***Текст для журнала: любимая русская народная сказка | с.6 (Sp R) | ||||
43 | Описание людей. | WL 6 | w, wh /w/ watch what e, ее, ea /i: / me, need, eat | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 Монолог-опи- сание человека по картинке: упр. 2Ь Диалог- расспрос: упр. 3 | Диалог “Who’s that…” | |||
44 | Моя семья. | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 Высказывания- характеристики на основе сравнений: упр. 5 Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6 | Learn poem by hart. | ||||
45 | Контрольная работа по модулю 4 «Семейные узы». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с.65) | ||||||
46 | Лексико-грамматический тест 4. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 4). | Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4) | ||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света. | ||||||||
47 | Удивительные создания. | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 | -(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр.4. Сообщение в связи с прочитанным: упр.5. Плакат о животных родной страны: упр.10 | у.10, с.67 | ||
48 | В зоопарке. | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5 Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8. Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game. Описание дикого животного: упр.10 | у.10, с.69 | |||
49 | Мои питомцы. | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах: упр.2. Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4 Сообщение на форум о любимых питомцах: упр.5 | My pet с.70 | |||
50 | Пушистые друзья. | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр.1 Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game | Описание одного из животных родного края: | ||||
51 | Животные. | Animals. Spotlight on Russia - 5 | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Текст статья для журнала: о любимом животном | Диалог о животных | ||||
52 | Посещение ветеринарной лечебницы. | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill | e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /3:/ bird, | ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог с.72 | |||
53 | Из жизни насекомого. | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5. Сообщение на основе прочитанного: упр.3 Мини-проект о насекомых: упр.4 | Sing the song. (с.73) | ||||
54 | Контрольная работа по модулю 5 «Животные». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с.75) | ||||||
55 | Лексико-грамматический тест 5. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 5) | Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5) | ||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера. | ||||||||
56 | Подъем! | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр.6 Prepositions of time: упр.7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – Аудиосопровождение текста: упр.4. Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 Распорядок дня известного киногероя: упр.8 | Свой распорядок дня. | |||
57 | На работе. | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр.1,2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | ng /ŋ/ reading | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр.3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8. Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр.10. Связный текст-описание ситуации по фотографии : упр.11 | Сообщение о семье по теме. | ||
58 | Выходные. | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр.2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4 | Электронное письмо. | ||||
59 | Главные достопримечательности. | WL 8 wide, every year | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3 Аудио сопровождение текста: упр.2. Сообщение на основе прочитанного: упр.4. достопримечательности России: упр.5 | с.81, у.5 | ||||
60 | Слава. | Fame. Spotlight on Russia - 6 | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | (Sp on R) с. 8 | ||||
61 | Приглашение к действию. | WL 8 go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | or /ɔ:/ port ar /a:/ park: упр.4 | Изучающее чтение: упр.1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2. Диалоги – побуждение к действию: упр.3 | Диалог с.82 | |||
62 | Солнечные часы. | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3 Аудиосопровождение текста: упр.2 Изготовление солнечных часов по инструкции: упр.3 | Проект «Солнечные часы» у.3, с.83 | ||||
63 | Контрольная работа по модулю 6 «С утра до вечера». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с.85) | ||||||
64 | Лексико-грамматический тест 6. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 6). | Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6) | ||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS. В любую погоду. | ||||||||
65 | Год за годом. | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | Ознакомительн ое, поисковое, чтение: упр. 4, 5 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4. Сообщение: на основе прочитанного: упр.6 Разговор по телефону о погоде: упр.7 Интернет-чат о погоде: упр.8 | у.8, с.87 | ||||
66 | Одевайся правильно. | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone | Present Simple or Continuous: упр. 6 | диалог об одежде по погоде: упр.4, 5 Аудиосопровождение текста: упр.4 Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3, 7 Описание фотографий по плану: упр.9 | Clothes, у..9, с.89 | |||
67 | Это здорово! | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 упр. 1, 2, Game | ow, ou /au/ brown blouse: упр.2 | открытка с места отдыха: упр.3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Открытка другу с места отдыха: упр.5 | Диалог по теме. | |||
68 | Климат Аляски. | WL 10 cool, pack упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр.3 Климат вашего региона: упр.4 | с.91, у.4 | ||||
69 | Времена года. | Seasons. Spotlight on Russia - 7 | Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года. Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | ||||
70 | Покупка одежды. | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | sh /ʃ/ shirt: упр.5 | Изучающее чтение: упр.2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалог «В магазине» | |||
71 | Ну и погода! | WL 10 sea, wind упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр.1 | Рисунок к стихотворению. | ||||
72 | Контрольная работа по модулю 7 «В любую погоду». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95) | ||||||
73 | Лексико-грамматический тест 7. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 7). | Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7) | ||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. | ||||||||
74 | Праздники. | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр.6 | Прогнозирование содержания текста, о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7 Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Связный текст об одном из праздников в России: упр.9 | Сообщение по теме | |||
75 | Готовим сами! | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6 | диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8 Диалог -побуждение к совместному действию План празднования дня рождения: упр.9 | Birthday party plan. | |||
76 | У меня день рождения! | WL 11 bring, full of, money, soup. I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог о подготовке праздничного стола: упр.3 Короткая статья о праздновании дней рождения в России: упр.7 | с.100, у.4 (проект) | ||||
77 | День Благодарения. | WL 11 Thanksgiving Day | викторина о Дне благодарения упр.1, 2 Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Связное высказывание на основе прочитанного: упр.3. Викторина об одном из праздников в России: упр.4 | Подготовить вопросы к викторине | ||||
78 | Праздники и гуляния. | Festivals. Celebrations. Spotlight on Russia - 8 | Изучающее чтение – статья о традиционном Русском празднике Масленице Обсуждение прочитанного Описание традиционного русского праздника | Описание праздника | ||||
79 | Заказ блюд в ресторане. | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | g /g/ glass g+e, i /cfe/ orange: упр.4 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.1b Диалоги этикетного характера: упр.3 | с.102 диалог | |||
80 | Когда я готовлю на кухне. | WL 11 back, danger, knife, prepare | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 Высказывания на основе прочитанного: упр.3 Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4 | Плакат о правилах безопасности на кухне с.103 | ||||
81 | Контрольная работа по модулю 8 «Особые дни». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с.105) | ||||||
82 | Лексико-грамматический тест 8. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 8). | Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8) | ||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем. | ||||||||
83 | За покупками. | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop,sell, shopping centre упр.1 | a/an - the: упр.1 was|were у.3 | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозирование содержания текста, ознакомительн ое, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2 Аудиосопровождение текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного: упр.3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр.4 Связный текст об известном магазине в России: упр.7 | с.106-107, a/an - the | ||
84 | Давай пойдем… | WL 12 art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/ mustn’t: упр.4, 5 | диалог выбор, куда пойти: упр.3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр.7, 8 Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр.6 Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9 | Диалог по теме | |||
85 | Не пропустите! | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, | Прогнозирование содержания текста, Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4. Отзыв на фильм: упр.5 | A film review с.110 | ||||
86 | Оживленные места Лондона. | WL 13 seat | статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | с.110, с..5 проект | ||||
87 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | Museums: Sergiev Posad Toy Museum. | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Обсуждение прочитанного статья для журнала о любимом музее | с. 11 (Sp on R) | ||||
88 | Как пройти …? | WL 13 opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? | ck /k/ pack: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2 Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалог «Как пройти?» с.112 | |||
89 | Математика. | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах: упр. 2 Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного Плакат о российских монетах: упр.6 | с.113 Плакат о монетах. | ||||
90 | Контрольная работа по модулю 9 « Жить в ногу со временем ». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с.115) | ||||||
91 | Лексико-грамматический тест 9. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 9). | Тест 9 | ||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы. | ||||||||
92 | Путешествия и отдых. | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр.5, 6 | ch /t|/ cheese j /cfc/ join: упр.7 | Oзнакоми-тельное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: упр.4 Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9 | с.116-117. Рекламное объявление. | ||
93 | Летние удовольствия. | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр.2 Аудиосопровождение текста: упр.2 Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7 | Описать фотографию с. 119 | |||
94 | Просто записка… | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations: упр.3, 4 | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b Записка другу по плану: упр.5 | Записка другу по плану с.120 | |||
95 | Поехали! | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр.1 Высказывания на основе прочитанного: упр.1 игра о достопримечательностях родной страны: упр.2 | с.121 игра | ||||
96 | Увидимся в летнем лагере! | See You at Summer Camp! | Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» Обсуждение прочитанного Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | (Sp on R с. 12) | ||||
97 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | o /ɒ/ on a /ɒ/ wash: упр.5 | Прогнозирование содержания, поисковоеизучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2 Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалог с.122 | |||
98 | География. | WL 14 | Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1,2 Аудиосопровождение текста: упр.1, 2 Высказывания на основе прочитанного: упр.3 Комикс о походе: упр.4 | Комикс о походе. | ||||
99 | Контрольная работа по модулю 10 «Каникулы». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 1 24) | ||||||
100 | Лексико-грамматический тест 10 по модулю «Каникулы». | Тест 10 | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||
102 | Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 10). | Книга для чтения (эпизод 10) | ||||||
103 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение лексических и грамматических навыков по всем модулям. | ||||||
104 | Интеллектуально-развлекательная игра. | |||||||
105 | Обобщение пройденного за год материала. | Подведение итогов года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова
Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...