тематическое планирование по английскому языку 5 класс "spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

тематическое планирование  по английскому языку 5 класс "spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_5_klass_spotlight.docx84.17 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Языковой материал

Планируемые результаты

освоения материала

Д/з

Лексика

Грамматика

Фонетика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль (Starter).

1

Урок знакомства.

с.10-11

по заданиям с.10-11

/b/, /k/,/d/,

/g/,/h/:

упр. 6a /ei/ date, /se/ hand: упр. 8

The English alphabet (с.12-13)

2

Английский алфавит. Диалоги знакомства.

WL 1-2 Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,

song, wrong

It’s a cap.

Неопределенный

артикль

a/an: упр.6,

Game

/cfc/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр.4; /ai/

kite, /i/ it: упр.6

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9

Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр.1, 2, 5

The English alphabet (с.14-15)

3

Алфавит. Гласные и согласные буквы.

WL 1-2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.

What’s this?: Game

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/: упр.5; e /i:/ Pete /e/ egg: упр.6

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр.1, 2

The English alphabet (с.16-17)

4

Алфавит. Буквосочетания.

WL 1-2 Активная: box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht упр.1, 8,

o

/ou/ no /ю/ fox: упр.5

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 2, 5, 6, 7, 9

Диалог приветствия/ прощания: упр.9

Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр.1, 3, 4, 8

The English alphabet (с.18-19)

5

Алфавит от Aa до Zz.

WL 1-2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from

Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.4, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.4, 5, 6, 7

слова: упр.1, 3

Sing the song “The ABC”

6

Числительные.

WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count,

слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7

Решен. Пример.

упр.4

Cлова: упр.2, 3, 6

Numbers (1-10) Names(с.

20)

7

Цвета.

WL 1

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is... ? - It's ...

1 can sing.

u/u:/ blue / up: упр. 5

Чтение вслух (имитативное) - слова, словосочетания: упр. 1,1а        

Аудиосопровождение упр.: упр. 1        

Команды: Game, упр. 1 b

Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Colours.

8

Глаголы места.

WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр. 1, 1a

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух (имитатив- ное) - слова, словосочетания: упр. 1,1а

Аудиосопро- вождение упр.: упр. 1

Команды: Game, упр. 1 b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Verbs c.1, p.22

9

Школьные принадлежности.

WL 1 Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I've got

/b/, /k/,/d/,

/g/,/h/:

упр. 6a /ei/ date, /se/ hand: упр. 8

Чтение вслух (имитатив- ное) - слова, фразы, диалог:

упр. 1, 4, 1 (классно-уроч- ные выражения)

Аудиосопро- вождение упр.: упр. 1, 4

Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(классно- урочные выражения)

Слова (кроссворд): упр. 1Ь, 2

Subjects c.1, p.23

10

Контрольная работа по вводному модулю.

Контроль усвоения материала модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

МОДУЛЬ 1. School days. Школьные будни.

11

Школа и я.

WL 2

class, notepad, textbook,

teacher, Information Technology

упр.1, 2, 3

Неопределе нный артикль a/an: упр.5, 6

Просмотровое, поисковое чтение – материал со школьной доскиобъявлений: упр.4

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4. Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр.7

Расписание уроков с.26-27, у.7

12

Снова в школу!

WL 2 упр.1, 2

Личные местоимени я: упр. 6, 9 Глагол to be: упр.7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4. Диалог: знакомство в школе: упр.5. Краткое резюме: упр.11

Личные местоимения

с.28-29, у.11

13

Любимые предметы.

WL 2

capital letter, full stop, secondary school. What class is he in? What subjects does he do?

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.4

Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5

Топик “Favourite subjects” с.30, у.5

14

Школы  Англии и России.

WL 2

упр.1

Ознакомительное, поисковое чтение -

Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2

“Schools in England” с.31, у.5

15

Школьная жизнь.

School. Spotlight on Russia - 1

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

Описаниесообщение на основе

прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста***Заметка для журнала: о своем любимом

предмете

School life/ (Sp R) с. 3

16

Приветствия.

Greetings.

a /ei/ name /se/ maths /e/ math: упр.4

Ознакомительн ое, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2. Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалог “Greetings”с.32

17

Граждановедение

WL 2

share, thank

упр.1, 2

Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изложение правил совместной работы (пересказ): упр.2b Работа в группах/парах (с. 33)

Правописан ие глаголов: упр.3

Диалог «Working

Together»

18

Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

19

Лексико-грамматический тест 1.

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 1)

Текст 2/Книга для чтения (эпизод 1 )****

МОДУЛЬ 2. That’s me. Это я.

20

Я из … Страны и национальности.

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,

have got: упр.7, 8

Прогнозирован ие содержания текста,

просмотровое чтение . Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Рассказ на основе прочитанного: упр.6

Плакат о любимых героях мультфиль-мов: упр.9

Топик “I’m from” с.36-37, у.9

21

Мои личные вещи.

WL 3

scarf,

skateboard,

trainers

International words

упр.1

Множестве нное число существите льных: упр. 5, 7

This/these – that/those: упр. 7, 8

-(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр.6

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием

Диалог: подарки ко дню рождения: упр.4

Список подарков ко дню рождения: упр.10

Топик “My things” с.38-39, у.10

22

Моя коллекция.

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр.1, 2, 3

Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 4. Беседа о коллекциях: упр. 7

Сообщение о своей

коллекции

23

Сувениры из Великобритании.

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

упр.1

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Souvenirs с.41, у.4

24

Наша страна.

Our country. Spotlight on Russia - 2

Изучающее чтение – статья

Резюме на основе текста

(Sp R) c.4

25

Покупка сувениров.

WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

u /u:/ ruler /л/ up: упр.4

Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалог «Buying a souvenir»

26

Англоговорящие страны.

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение

(географическая карта): упр.1

Диалоги: упр.2

Викторина о странах и столицах: упр.3

с.43, у.3

27

Контрольная работа по модулю 2 «Это я».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с.45)

28

Лексико-грамматический тест по модулю 2 «Это я».  Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 2).

  Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом – моя крепость.

29

Дома и здания.

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр.1, Game

порядковые

числ.

/θ/ fifth /р/ the

прогнозирование содержания текста,

просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр. 3-4. Аудиосопровождение  упражнений и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.6 по плану на основе прочитанного: упр.5

Описание своего дома.

30

С новосельем! Структура there is/there are.

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме-ния: упр.5

Прогнозирован ие содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3. Диалог о новой квартире: упр.6

There is/ there are

31

Моя комната.

Предлоги места.

WL 4

CD player I like… very much  In, on, under, behind, next to, in front of.

Предлоги места: упр.1

описание комнаты: упр.2, 3

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2. Диалог о своей комнате: упр.4

Описание своей комнаты

32

Типичный

английский

дом.

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр.1

описание типичного английского дома: упр.2, 3,4

Аудиосопровождение текста: упр.2

Описание дома по плану

Презентация плана русского дома

33

Дома.  

Homes.  Spotlight on Russia - 3

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

***Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст- описание для журнала

с.5 (Sp R)

34

Осмотр  нового дома.

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.

oo /υ/ book /u:/ spoon

Изучающее чтение -диалоги: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

c.33, у.3 (р.т)

35

История Тадж-Махала.

WL 5

building, world, in the centre

Поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Описание по плану на основе прочитанного: упр.3

Презентация изве-стного в России сооружения/здания

36

Контрольная работа по модулю 3 « Мой дом – моя крепость».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с.55)

37

Лексико-грамматический тест 3.  Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 3).

Тест З/Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы.

38

Семейные узы. Модальный глагол can/can’t/. Объектные местоимения.

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3

Can

(ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: упр.9

Топик “My family”

39

Кто есть кто? Внешность.

WL 5

lovely, over there

упр.1

Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6

диалог о третьем лице: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Текст-описание внешности друга: упр.8

Описать внешность друга.

40

Знаменитые люди.

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2.  Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5. Диалог-расспрос об известной личности 4

Краткое резюме о своем кумире.

41

Американские «теле-семьи» Симпсоны.

WL 6

cook

семье Симпсонов -героях известного американского мультфильма: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Плакат о семье – любимых героях российского ТВ: упр.4

у 4, с.61

42

Увлечения.

Hobbies. Spotlight on Russia - 4

Изучающее чтение - русская сказка

Монолог-по- вествование (сказка) на основе прочитанного Монолог-со- общение об увлечениях своих друзей

***Текст для журнала: любимая русская народная сказка

с.6 (Sp R)

43

Описание людей.

WL 6

w, wh /w/ watch what e, ее, ea /i: / me, need, eat

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2

Монолог-опи- сание человека по картинке: упр. 2Ь Диалог- расспрос: упр. 3

Диалог “Who’s that…”

44

Моя семья.

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2

Высказывания- характеристики на основе сравнений: упр. 5

Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6

Learn poem by hart.

45

Контрольная работа по модулю 4 «Семейные узы».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с.65)

46

Лексико-грамматический тест 4. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 4).

Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света.

 47

Удивительные создания.

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8

-(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр.4. Сообщение в связи с прочитанным: упр.5. Плакат о животных родной страны: упр.10

у.10, с.67

48

В зоопарке.

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present

Simple

(negative

and

interrogative

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8. Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game. Описание дикого животного: упр.10

у.10, с.69

49

Мои питомцы.

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple упр. 3

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах: упр.2. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр.5

My pet

с.70

50

Пушистые друзья.

WL 7

leaf, sharp

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game

Описание одного из животных родного края:

51

Животные.

Animals. Spotlight on Russia - 5

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе

прочитанного. Текст статья для журнала: о любимом животном

Диалог о животных

52

Посещение ветеринарной лечебницы.

WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill

e

/e/ egg

ea

/e/ head

i, u+r

/3:/ bird,

ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3,

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-расспрос: упр.5

Диалог с.72

53

Из жизни

насекомого.

WL 4

important, insect, life, million

упр. 1

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5. Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Мини-проект о насекомых: упр.4

Sing the song. (с.73)

54

Контрольная работа по модулю 5 «Животные».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с.75)

55

Лексико-грамматический тест 5. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 5)

Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера.

56

Подъем!

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven,

Adverbs of

frequency

(always,

usually,

often,

sometimes,

never):

упр.6

Prepositions

of time:

упр.7

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение –

Аудиосопровождение текста: упр.4. Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Распорядок  дня известного киногероя: упр.8

Свой распорядок дня.

57

На работе.

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?

упр.1,2

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng /ŋ/ reading

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8. Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр.10. Связный текст-описание ситуации по фотографии : упр.11

Сообщение о семье по теме.

58

Выходные.

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!

упр. 1

Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр.2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4

Электронное письмо.

59

Главные

достопримечательности.

WL 8

wide, every year

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3

Аудио сопровождение текста: упр.2. Сообщение на основе прочитанного: упр.4. достопримечательности России: упр.5

с.81, у.5

60

Слава.

Fame. Spotlight on Russia - 6

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе

прочитанного, обсуждение текста

(Sp on R) с. 8

61

Приглашение к действию.

WL 8

go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …?

or

/ɔ:/ port ar

/a:/ park: упр.4

Изучающее чтение: упр.1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2. Диалоги – побуждение к действию: упр.3

Диалог с.82

62

Солнечные

часы.

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакомительн ое и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изготовление солнечных часов по инструкции: упр.3

Проект «Солнечные часы» у.3, с.83

63

Контрольная работа по модулю 6 «С утра до вечера».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с.85)

64

Лексико-грамматический тест 6. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 6).

Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS. В любую погоду.

65

Год за годом.

WL 9

season, snow, pick flowers How are you doing?

упр. 1, 2, 3

Ознакомительн ое, поисковое, чтение: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4. Сообщение: на основе прочитанного: упр.6

Разговор по телефону о погоде: упр.7

Интернет-чат о погоде: упр.8

у.8, с.87

66

Одевайся

правильно.

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone

Present Simple or Continuous: упр. 6

диалог об одежде по погоде: упр.4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.4

Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3, 7

Описание фотографий по плану: упр.9

Clothes, у..9, с.89

67

Это здорово!

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

упр. 1

упр. 1, 2, Game

ow, ou /au/ brown blouse: упр.2

открытка с места отдыха: упр.3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Открытка другу с места отдыха: упр.5

Диалог по теме.

68

Климат Аляски.

WL 10

cool, pack

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр.3

Климат вашего региона: упр.4

с.91, у.4

69

Времена года.

Seasons. Spotlight on Russia - 7

Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года.

Сообщение на основе прочитанного

Описание

своего

рисунка о

любимом

времени

года

70

Покупка одежды.

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1

sh

/ʃ/ shirt:

упр.5

Изучающее чтение: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Диалог «В магазине»

71

 Ну и погода!

WL 10

sea, wind

упр. 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Ассоциативные высказывания на основе

прослушанных звуков природы: упр.1

Рисунок  к

стихотворению.

72

Контрольная работа по модулю 7 «В любую погоду».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с.95)

73

Лексико-грамматический тест 7. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 7).

Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни.

74

Праздники.

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

упр. 1, 4

Countable/ Uncountable nouns: упр.6

Прогнозирование содержания текста, о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Связный текст об одном из праздников в России: упр.9

Сообщение по теме

75

Готовим сами!

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2

some/any (how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6

диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог -побуждение к совместному действию

План празднования дня рождения: упр.9

Birthday party plan.

76

У меня день рождения!

WL 11

bring, full of, money, soup. I’d love to … I don’t think so. Would you like …?

упр. 3

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное чтение текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о подготовке праздничного стола: упр.3

Короткая статья о праздновании дней

рождения в России: упр.7

с.100, у.4 (проект)

77

День

Благодарения.

WL 11

Thanksgiving Day

викторина о Дне благодарения упр.1, 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Связное высказывание на основе прочитанного: упр.3. Викторина об одном из праздников в России: упр.4

Подготовить вопросы к викторине

78

Праздники и гуляния.

Festivals. Celebrations.  Spotlight on Russia - 8

Изучающее чтение – статья о традиционном

Русском празднике Масленице

Обсуждение прочитанного

Описание традиционного русского праздника

Описание праздника

79

Заказ блюд в ресторане.

WL 11

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1

g

/g/ glass g+e, i

/cfe/ orange: упр.4

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1b

Диалоги этикетного характера: упр.3

с.102 диалог

80

Когда я готовлю на кухне.

WL 11

back, danger, knife, prepare

Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.3

Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4

Плакат о правилах безопасности на кухне с.103

81

Контрольная работа по модулю 8 «Особые дни».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с.105)

82

Лексико-грамматический тест 8. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 8).

Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем.

83

За покупками.

WL 12

aspirin, chemist’s,

different, florist’s,

greengrocer’s, look for,

newsagent’s, record shop,sell, shopping centre упр.1

a/an - the: упр.1

was|were  у.3

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительн ое, поисковое, чтение: статья о Hamleys – всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3, 5 Диалоги этикетного характера – в магазине: упр.4

Связный текст об известном магазине в России: упр.7

с.106-107, a/an - the

84

Давай пойдем…

WL 12

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2

must/ mustn’t: упр.4, 5

диалог выбор, куда пойти: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с пониманием заданной

информации: упр.7, 8

Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр.6

Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9

Диалог по теме

85

Не пропустите!

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss,

Прогнозирование содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4. Отзыв на фильм: упр.5

A film review с.110

86

Оживленные места Лондона.

WL 13

seat

статья о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

с.110, с..5 проект

87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Museums: Sergiev Posad Toy Museum.

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Обсуждение прочитанного статья для журнала о любимом музее

с. 11  (Sp on R)

88

Как пройти …?

WL 13

opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

ck

/k/ pack:

упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

Диалог «Как пройти?» с.112

89

Математика.

WL 13

change, coin, pence, penny, pound

упр. 1

Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах: упр. 2

Высказывания, микро-диалоги на основе прочитанного

Плакат о российских монетах: упр.6

с.113 Плакат о монетах.

90

Контрольная работа по модулю 9 « Жить в ногу со временем ».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с.115)

91

Лексико-грамматический тест 9. Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 9).

Тест 9

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы.

92

Путешествия и

отдых.

WL 13

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2

can/can’t: упр.5, 6

ch /t|/ cheese j /cfc/ join: упр.7

Oзнакоми-тельное, поисковое, чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8

Диалоги о выборе путешествия на основе

прочитанного: упр.4

Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9

с.116-117.

Рекламное объявление.

93

Летние удовольствия.

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр.4, 5, 6

Прогнозирование

содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7

Описать фотографию с. 119

94

Просто записка…

WL 14

dentist,

headache,

stomachache,

sunburn,

temperature,

see a doctor,

stay out of sun

Abbreviations: упр.3, 4

Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2

Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b

Записка другу по плану: упр.5

Записка другу по плану с.120

95

Поехали!

WL 14

team, win

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о

достопримечательностях Шотландии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного: упр.1

игра о достопримечательностях родной страны: упр.2

с.121 игра

96

Увидимся в летнем лагере!

See You at Summer Camp!

Изучающее чтение - текст о

Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение прочитанного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

(Sp on R с. 12)

97

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль).

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

упр. 1

o /ɒ/ on a /ɒ/ wash: упр.5

Прогнозирование

содержания, поисковоеизучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалоги этикетного характера: упр.4

Диалог с.122

98

География.

WL 14

Поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1,2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.3

Комикс о походе: упр.4

Комикс о походе.

99

Контрольная работа по модулю 10 «Каникулы».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 1 24)

 100

Лексико-грамматический тест 10  по модулю «Каникулы».

Тест 10

 101

Итоговая контрольная работа.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

 102

Домашнее чтение "Джек и бобовое зёрнышко" (эпизод 10).

Книга для чтения (эпизод 10)

 103

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение лексических и грамматических навыков по всем модулям.

 104

Викторина  «Счастливый случай».

Интеллектуально-развлекательная игра.

 105

Обобщение пройденного за год материала.

Подведение итогов года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова

Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...